Autotime
Ошибка P0335 КИА – Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
5 лет ago AutoTime 0
Что означает код P0335 в автомобиле КИА
Если в блок управления двигателем не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля КИА записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.
Причины ошибки P0335 KIA?
Среди множества причин ошибки, наиболее частые:
- обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
- плохие контакты;
- неисправность датчика положения коленчатого вала;
- поврежденная сигнальная пластина ;
- растянутый ремень ГРМ или цепь;
- неисправность PCM.
Каковы симптомы кода ошибки P0335?
При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки KIA, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.
Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.
Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.
Чаще всего для устранения ошибки необходимо:
- заменить датчик положения коленчатого вала KIA;
- отремонтировать проводку или разъемы;
- заменить блок управления двигателем автомобиля КИА;
- заменить ремень ГРМ или цепь.
Ошибка р0335 киа рио 2013
1
Моргает, «хрустит». Но так и не заводится.
Извините всё, что долго не отвечаю, руки до авто не доходят-один за троих пашу сейчас, сотрудника в провинции найти сложно, а начальник требует. Зарплаты мизер в госконторе, а сотрудников не хватает, да ещё и заболел.
На днях буду глобально прям разбираться с авто, по результатам отпишу.
Извините пожалуйста, ещё раз.
Ответить 1
1
[QUOTE=Алексей Новый;552730]Моргает, «хрустит». Но так и не заводится.
Всём здравствуйте, извините что долго молчал, но всё же отпишусь. Проблема решена. Решена попыткой «прозвона» цепи: а именно, была предпринята попытка просмотреть всё контакты пристально и внятно, всё разъёмы и цепи. В итоге такого такого тотального просмотра и пересмотра был найден предохранитель на 32 Ампера в подкапотном блоке который очень сильно смущал своим видом (сгоревший) и был заменён. Также всё разъёмы были перетыканы, до которых достали руки. И о чудо, авто работает. Ездит, заводится адекватно. Предохранитель большой квадратный, кассетный. Был куплен в автозапчастях новый что-то около 70 рублей. Проблема ушла.
62
6
Добра всем. Возникла необходимость замены родного ДПКВ — отпахал верой и правдой 9 лет и вопрос в отличии датчика положения коленчатого вала Hyundai/Kia 391802B000 и 391802B100. Везде противоречия. В автодоке по сервису проверки по вин-номеру выдает 391802B000, в евроавто настаивают на коде 391802B100, все били по моему вину и там и там был подбор. Кто прав? Нашел инфу в сети о том, что у них разная длина провода и сопротивление (и цена соответственно). И датчик с 000 ставиться до 2017 года и без старт-стопа. У меня авто 2014 года и в максималке со старт-стопом, ДВС естественно 1,6 с АКПП. Ребята подскажите пожалуйста какой брать?
Дополняю. Сняли старый ДПКВ — код оказался 391802B100.
15
11
1
696
464
1769
96
@alco-naft, так уж сразу и пропаивать)может шлейф отошел.
@sagittarius, стукни снизу по козырьку,сними его и посмотри пошевели шлейф.
696
464
62
6
Да сейчас не все так просто (среди оригинала ожидаемо стало много подделок). Машина уже не у меня, а в семье дочери. Зять (склонен к установке исключительно не оригиналов) решил пока поставить не оригинал (оригинал сейчас 7000 стоит) и поставил (покупали в ЕА магазине со своим сервисом и сервис дал гарантию год на датчик). Я конечно категорично считаю, что датчики ставить оригинал, так как от этого зависит здоровье ДВС и ката тоже (кат год, как заменили на новый). Поэтому сказал им, меняйте попозже на оригинал.
Но насторожило другое. После замены датчика ДПКВ приехали они ко мне и я сканером через Торк сбросил ошибку. И о чудо, авто начал троить, как до замены ДПКВ. Потом правда работа восстановилась примерно после работы ДВС меньше 1 минуты, троить перестало. Но озадачили контрольные замеры работы датчиков кислорода после этого. А именно второго датчика. 1-й датчик в пределах 0.1-.0.9 вольт синусоида показывал и это норма, второй датчик должна быть прямая, вольтаж зависит от работы катализатора, но интервал где-то 0.5-0.7 вольт при прогретом кате на xx. Конечно это все очень приблизительно, там ещё много параметров время отклика и т.д. Но вот графики дают картину (гонял авто минут двадцать на ХХ и естественно прогретой, ХХ ровный, авто уже не троило): сначала синусоида на втором была в норме, потом стала чудить: пила и понижение вниз до 0,2. Потом восстановилось опять до нормативных 0.5-0.7. Грешу на вторую лямбду. Но при этом больше других ошибок нет. Что скажете?
PS: думаю, вообще надо заменить обе лямбды и жить спокойно.
696
464
Зачем? Если Вы хотите избавиться от синусоидных всплесков на ДК2 — то замена датчика тут вряд-ли поможет, обычно дохлые датчики как раз не выдают синусоиду, а у Вас трепыхается, может в каталике срань какая-то догорела после перегазовки, вот и все.
Ошибка р0335 киа рио 2013
Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает тахометр и горит чек на киа Рио 2012. Ошибка Р0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала .ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет
Сообщение от Алексей 48
Добрый день .Не знаю куда написать поэтому пишу тут за ранее сори.У меня такая проблема не работает.
Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал заменить датчик положения коленвала. В ближайшие дни собираюсь меня, по результату отпишусь.
1604
6867
Сообщение от Алексей 48
.ударом по крышки панели предохранителей помогает .тахометр зарабатывает и ошибка сбрасывается . но потом опять возвращается Подскажите какой штекер пошевелить и какой провод на какой штекер идет
теперь ударьте кувалдой по крыше. )))
сьездите лучше на СТО..там вам поменяют датчик коленвала и всё придёт в норму
194
10
Ответить 1
16
37
Сообщение от Stanislaff1205
Недавно вылезла такая же проблема, диагностика сканером показала эту же ошибку. Сервис написал.
43
20
Приветствую всех, давно не писал на форум, только почитывал так как проблем с авто не было. Но вот пришел момент проблемы: как то иногда стал двигатель тяжеловато запускаться и после запуска только один тахометр на приборке лежал на ноле остальные показания и индикаторы в норме, и при этом обороты двигателя по звуку были где то около 1000. Лечилось это тем что двигатель глушил и запускал вновь, после этого все было в норме. Повторялось это не очень часто по этому как то даже иногда забывалось об этом. Чек при этом всем не загорался.
Теперь же стало происходит то что двигатель сам по себе стал глохнуть и потом не запускается пока не остынет, чек по прежнему не горит, но блок зафиксировал временную ошибку Р0335. Смотрю проблема тоже возникает у людей и замена ДПКВ не приводит к улучшению, а может проблема в ДФ?
Ошибка р0335 киа рио 2013
43
20
Сообщение от pjmaster
сопротивление 925 ом, импульс вырабатывает, проверяли поднося металл к торцу датчика
А сопротивление измеряли нагрев сам датчик? Можно фен у жены отобрать и им нагреть
У меня вот при нагреве сопротивление датчика падало где-то до 480 или 580 Ом уже точно не помню, я сначала когда снял датчик то не сразу измерил сопротивление пока он теплый был, а измерил уже после на холодную и все около нормы было, где то 850-900Ом. И после замены ни каких проблем больше не возникало и не возникает до сей поры.
Такая же проблема , поменял дпкв, дпрв, проверил до эбу. Ошибка висит 0335. Тахометр лежал , зародилась. Потом просто перестала. Искры нет. Пробег 27000
636
944
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) представляет собой датчик магнитного типа, напряжение в котором генерируется при вращении сигнального колеса, закрепленного на маховике. На сигнальном колесе имеется 58 прорезей, одна из которых шире остальных. Если с датчиком совмещается прорезь между зубьями, в датчике формируется выходной сигнал низкого напряжения. Если с датчиком совмещается зуб сигнального колеса, в датчике формируется выходной сигнал более высокого напряжения. За один оборот коленчатого вала датчик выдает 58 сигналов прямоугольной формы, один из которых более продолжителен, чем остальные. С использованием сигнала этого датчика осуществляется расчет частоты вращения коленчатого вала, управление длительностью впрыска и моментом зажигания. Наличие отличительного сигнала, вызванного реакцией на уширенную прорезь, позволяет определить цилиндр, поршень которого находится в верхней мертвой точке.
Если с помощью датчика CKPS не удается определить установочную метку 2 или более раз подряд при запуске двигателя, формируется код P0335.
3
Всем привет! Киа Рио 3, 14 год дорест. Возникли проблемы следующего характера, с недавних пор, после ПЕРВОЙ недолгой поездки, примерно 3-4 км, машина стала плохо заводиться, стартер крутит и не схватывает. Заводится с 3-4 раза, приходится маслать стартером секунд по 5. При всем этом стрелки тахометра, температуры и топлива бегали нормально. В последние 2 раза, при заводе авто с 3-4 раза, стрелка тахометра сразу лежала на 0, через какое то время оживает. Чека на приборке нет. Сканер показал ошибку Р0335. Полопатив инет нашел инфу, что возможны вариации на тему клапана продувки абсорбера, но нет ошибок по смеси, пишут, что может и не быть(вариант когда просто плохо заводится, но тахометр работает), вариант сдыхающего ДПКВ (вариант с лежащей на 0 стрелкой тахометра), но, такое бывает не каждый раз, только на горячую после недолгой езды. На холодную схватывает сразу и все работает. Машина не глохнет сама по себе в городе, просто стрелка не всегда работает. Появилось ощущение, что на педальку газа как-то туповато стала реагировать. Всего таких случаев за последние 3 недели было 7, 3 плохо заводилась + 4 плохо заводилась со стрелкой тахометра, и только после первой короткой езды, дальше нормально все. Сегодня достал датчик ДПКВ, на нем стоит номер 39180-2b100. Интернет говорит, что необходимо проверять сопротивление, но там речь идет о датчике 39180-2b000, которое должно быть в диапазоне 850-900 Ом. Аналогичной инфы по датчику 39180-2b100 не нашел. Проверил свой датчик, проверял на холодной машине, сопротивление 856 Ом. Но есть момент, что интернет говорит, что сопротивление у датчика с номером 39180-2b100 должно быть 1035 Ом. Кто-нибудь проверял сопротивление на датчике 39180-2b100, какое оно было? Может кто знает какой должен быть диапазон на рабочем датчике 39180-2b100? Мой конкретно не дотягивает до номинала.
696
464
Сообщение от Pal_litrbI4
Сканер показал ошибку Р0335. Полопатив инет нашел инфу, что возможны вариации на тему клапана продувки абсорбера
Ошибка P0335 — это цепь датчика положения коленвала, к клапану продувки адсорбера эта ошибка не имеет никакого отношения.
Тут три варианта: или дело в проводке, или дело в датчике, или дело в ЭБУ. Третий вариант пока не рассматриваем, а вот проверить проводку Вы можете относительно легко. И если дело окажется не в проводке — то остается только сам датчик, и его придется заменить.