- Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
- grem90
- YURGEN15
- TURBO
- YURGEN15
- TURBO
- SERG_LAVR
- kbazuk@mail.ru
- kbazuk@mail.ru
- Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
- BLIK
- prorokinet
- prorokinet
- BLIK
- Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
- BLIK
- prorokinet
- prorokinet
- BLIK
- Таёжник
- prorokinet
- Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
Попробуйте распечатать и приехать к дилеру, который ошибку Вам обнулял, на самом деле там ничего сложного. Обращался к клубному сервису с аналогичной просьбой , в ответ тишина, пришлось сделать самому ))
grem90
Новичок
Распечатываете все что тут написано и ищите в сервисе хорошего электрика..30 минут работы и 1 тыс руб денег..
YURGEN15
Новичок
TURBO
КИАвод
у меня после самой холодной зимней ночи на пробеге около 20 000 км, скинул клемму помогло на три месяца, потом началось почти каждое утро, после калибровки проехал 3тк все ок.
Даже можно обратить внимание когда просто включаешь зажигание комп тестирует двиг и шток актуатора подергивается значит есть люфт и комп скорее всего отрубит актуатор, после калибровки при включении зажигания шток стоит мертво, люфта нет, значит все ОК.
YURGEN15
Новичок
у меня после самой холодной зимней ночи на пробеге около 20 000 км, скинул клемму помогло на три месяца, потом началось почти каждое утро, после калибровки проехал 3тк все ок.
Даже можно обратить внимание когда просто включаешь зажигание комп тестирует двиг и шток актуатора подергивается значит есть люфт и комп скорее всего отрубит актуатор, после калибровки при включении зажигания шток стоит мертво, люфта нет, значит все ОК.
У меня ситуация такова, что после калибровки на слегка прогретом двигателе напряжение устанавлено на 4,3 В. Турбина включается, слышно и видно в программе Torque. После езды и нагрева двигателя напряжение падает до 3,85-4,1 В, турбина включается почти на 4000. Актуатору трындец? Ошибок никаких не выдается и до калибровки не выдавалось, просто турбина не вкл., а напр. было 3,95 В с непрогретым ДВС. Может кто замерит напряжение на исправной машинке (лучше на той где вообще данная проблема не возникала) до и после прогрева?
TURBO
КИАвод
У меня ситуация такова, что после калибровки на слегка прогретом двигателе напряжение устанавлено на 4,3 В. Турбина включается, слышно и видно в программе Torque. После езды и нагрева двигателя напряжение падает до 3,85-4,1 В, турбина включается почти на 4000. Актуатору трындец? Ошибок никаких не выдается и до калибровки не выдавалось, просто турбина не вкл., а напр. было 3,95 В с непрогретым ДВС. Может кто замерит напряжение на исправной машинке (лучше на той где вообще данная проблема не возникала) до и после прогрева?
SERG_LAVR
КИАвод
Добрый День всем! у меня так же турбина отключалась, горел чек, при перезаводке работала,
Я заменил актуатор на новый, ошибка исчезла, турбина работает норм, следует ли проверить напряжение??
ЗЫ: машина пришла в декабре 2012г, зима была лютая, как только завел(первый раз в Росси), турбина сразу не работала ( Потом как то перестала на время откл, но со временем начала уже постоянно отключаться )
Т.е. влияет низкая температура на этот актуатор.
kbazuk@mail.ru
Новичок
Доброго времени суток. Вставлю и свои 5 копеек. Эта ошибка вылезла у меня при ударе в колее по выхлопу. Турбина перешла в аварийный режим. Только после устранения утечки и сброса ошибки все встало на место. Не занимайтесь калибровкой самостоятельно если до этого все работало нормально. Если вылезла ошибка надо просто для начала проверить выхлоп на наличие утечки. Если нигде не сечет то надо проверить чистоту штока, коррозию, почистить его. Основным в моем случае было то что система выхлопа секла а следствием уже что ошибка вышла. Всем удачи на дорогах.
kbazuk@mail.ru
Новичок
Доброго времени суток. Вставлю и свои 5 копеек. Эта ошибка вылезла у меня при ударе в колее по выхлопу. Турбина перешла в аварийный режим. Только после устранения утечки и сброса ошибки все встало на место. Не занимайтесь калибровкой самостоятельно если до этого все работало нормально. Если вылезла ошибка надо просто для начала проверить выхлоп на наличие утечки. Если нигде не сечет то надо проверить чистоту штока, коррозию, почистить его. Основным в моем случае было то что система выхлопа секла а следствием уже что ошибка вышла. Всем удачи на дорогах.
Наверно я поспешил с выводом о том что регулировать не будет нужды. Сегодня на холодную завелась и опять выдала ошибку. На горячий движок стираешь ошибку заводится и все нормал. Эта хрень связана с температурой двигла однозначно. Как я понял она то вылазит то пропадает. как лечить тоже почти ясно за это огромное спасибо BLIK! Есть еще пара уточнений для понимания — берешь вольтметр и протыкаешь иголочкой какой провод? (цвет)? с него смотришь показания вольтметра приложив другой щуп к массе)))) при этом фишка воткнута как и была ТАК ЧТОЛЬ?
Нарыл процедуру тестирования для сервисов из которой понятно что движка должна быть ХОЛОДНАЯ но значение указано в пределах 3.9 ~ 4.1 V и замер надо произвести трижды включив и выключив зажигание засекая максимальное значение вольтметра.
Понравилась их ремарка о том что некоторые модельки машинок 2011-2012 года с нашим двиглом могут ругнутся на нас ошибкой P2562 Turbocharger Boost Control
Position Sensor “A” Circuit. Что же произошло с 2013 и 2014 г.в.? может они поменяли актуатор?
Не у одних нас эта ошибка лезет есть еще оптима и вот соната YF. Вот собственно и документ —
Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
Появилась ошибка P2562 (Цепь датчика положения турбокомпрессора).Ошибка сбрасывается путём скидывания клейм.По интернету не удаётся найти решения данной проблемы.Может кто то что то подскажет?Официалы диагностику провести не смогли,за счёт того,что кореец.У них нет соответствующего оборудования.Кустарники только могут сбросить ошибку.Как найти данный датчик,чтобы заменить его?
BLIK
КИАвод
prorokinet
Новичок
А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.
prorokinet
Новичок
А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.
BLIK
КИАвод
А насколько верна данная информация?Просто не хочется тыкаться как слепые котята.Я этот блок нашёл,он прям на турбине стоит.Больше похож на блок управления.По какталогам бьётся как VALVE-SOLENOID WASTE GATE CONT(Обратный клапан системы рециркуляции выхлопных газов)
.Цена на EXIST почти 9000 р.Не охото выбрасывать деньги на ветер,сами понимаете.
На 100% номер узнать можно по ВИНу, я написал от американского турбо спортика. Но дело в другом. если воткнуть новый блок без регулировки штока получите те же самые ошибки. так что сначала на диагностику к кустарным электрикам (в приложении все данные для настройки, можно даже все самому проверить имея в руках вольтметр). Если родной блок неисправен, ищи у посредников в корее. купишь в три раза дешевле.
ЗЫ P2562 The wastegate sensor voltage at closed position adaptation is higher than 4.8v or lower than 3v. То есть ошибка P2562 появляется при закрытой заслонке и напряжение с датчика более 4.8в или менее 3в.
Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
с бока PCM (он же ЭБУ) на 6 контакт идет постоянно 5 вольт. Это обычный потенциометр привязан к заслонке, и соответственно от его положения на 4ой ноге меняется напряжение, которое считывает блок PCM, по этой обратной связи он и крутит мотором (контакт 1,3)
0,25в как намерил? опиши более подробно.
Запустили двигатель,я снял разъём с блока с шунтом и с 4 контакта замерил вольтметром напряжение.Может что то не так сделал?Может не там надо замерять?Принцип работы этого блока я вроде понял.При закрытой заслонке выхлопы крутят турбину,а при открытой,выхлопы уходят в трубу.Так?
BLIK
КИАвод
Запустили двигатель,я снял разъём с блока с шунтом и с 4 контакта замерил вольтметром напряжение.Может что то не так сделал?Может не там надо замерять?Принцип работы этого блока я вроде понял.При закрытой заслонке выхлопы крутят турбину,а при открытой,выхлопы уходят в трубу.Так?
мерить нужно на одетом разъеме. Я к сожалению в живую не работал с этой системой, но теоретическое представление имею. сбрось ошибки заново, при включении зажигания или запуска движка должна проходить адаптация заслонки, посмотри ходит ли шток, произведи замер на 4 ноге. после этого будет видно что с блоком. хана редуктору или большой нагар на заслонке который не позволяет закрыть/открыть до конца ее. и тд
prorokinet
Новичок
При запуске заслонка закрывается,это видно.Потом никаких движений не происходит.Она открывается при езде или без разницы,едет машина или стоит?
prorokinet
Новичок
мерить нужно на одетом разъеме. Я к сожалению в живую не работал с этой системой, но теоретическое представление имею. сбрось ошибки заново, при включении зажигания или запуска движка должна проходить адаптация заслонки, посмотри ходит ли шток, произведи замер на 4 ноге. после этого будет видно что с блоком. хана редуктору или большой нагар на заслонке который не позволяет закрыть/открыть до конца ее. и тд
Замерили напряжение на 4 ноге. 4,6 В. При этом заслонка судя по положение шунта закрыта. Но при нагазовке напряжение не меняется и шунт не движется. При этом машина едет тяжело.
BLIK
КИАвод
1 сбросить ошибку
2 подключить вольтметр на 4 контакт
3 открутить гайку А, снять стопор В
4 Включить зажигание (двигатель не заводить), освободить часть С, вращением части С добиться напряжения на 4 ноге 4.1в-4.3в (>4.3v вращать в сторону D, E)
в Вашем случае нужно вращать по часовой стрелке (1 оборот дает изменение в 0,3-0,4 вольта)
5 временно установить часть С на место, не затягивая гайку А.
6 Включить/выключить зажигание 5 раз с интервалом 5 сек.
7 Сделать замер напряжения, если напряжение не в пределах 4,1-4,3 тогда повторить процедуры 4-6.
8 По окончании регулировки собрать в обратном порядке: затянуть гайку А, установить стопор В.
Таёжник
Член КИА клуба
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!
prorokinet
Новичок
Посмотреть вложение 39264
1 сбросить ошибку
2 подключить вольтметр на 4 контакт
3 открутить гайку А, снять стопор В
4 Включить зажигание (двигатель не заводить), освободить часть С, вращением части С добиться напряжения на 4 ноге 4.1в-4.3в (>4.3v вращать в сторону D, E)
в Вашем случае нужно вращать по часовой стрелке (1 оборот дает изменение в 0,3-0,4 вольта)
5 временно установить часть С на место, не затягивая гайку А.
6 Включить/выключить зажигание 5 раз с интервалом 5 сек.
7 Сделать замер напряжения, если напряжение не в пределах 4,1-4,3 тогда повторить процедуры 4-6.
8 По окончании регулировки собрать в обратном порядке: затянуть гайку А, установить стопор В.
Огромное спасибо Вам, добрый человек. Даже не знаю, чтобы делал без ваших схем и подсказок. Все сделали по инструкции. Сделали 2 оборота и напряжение стало 4,2. Ошибка больше не выскакивает вот уже два дня. Тьфу- тьфу- тьфу. Ваша помощь неоценима. Спасибо еще раз за потраченное на меня время и силы.
Ошибка P2562 на t-gdi (ошбика в работе турбины)
Вопрос кому верить или добиться значения 4.1 V любой ценой)? и с какого проводка мерить с синенького)?
— всё делаем как написано.
Есть еще пара уточнений для понимания — берешь вольтметр и протыкаешь иголочкой синий провод (можно засунуть булавочку в фишку до контакта что я и сделал) с него смотришь показания вольтметра приложив другой щуп к массе)))) при этом фишка воткнута.Лучше делать всё вдвоём — можно и под пивасик) наверно)
1. Скидываете ошибку сканером. Двигатель не заводим а только включаем зажигание. Двигатель должен быть холодный.
2. Два раза тыкаем кнопку старт и замеряем напряжение между синим проводом и массой — замеры делаем три раза — мы намеряли 4.76 V
3. Снимаем стопорную шайбу (С) и не роняем её а то хрен найдёшь) ослабляем гайку (В) что было немного сложновато — всё прикипело но фанатизма тут не надо
4. В нашем случае напряжение более 4v и мы укорачиваем шток (D) закручивая наконечник — сначала сделали 1.5 оборота потом пришлось открутить и наконечник закрутили всего на один полный оборот. После каждого полуоборота замеряли напряжение одев шток на место и максимально сместив его вправо.
5. Всё собираем как было не забыв законтрить — замеряем 4.1V заводим дрыгатель и нагазовываем как идиоты любуясь движением штока, минут 5 он работает. Меряем — у нас показало 3.87V потом двигаем рукой в перчатке. )( горячо же блин) шток вправо как на последней картинке и видим 3.91V что в допуске. Смысл всех движений добиться напряжения 4 плюс минус 0.1 вольта. Если пили пиво дорожный тест переносим назавтра)
Сегодня проделали процедуру — ошибки нет и не вылазит больше!