- Ошибка P2102 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – низкое напряжение цепи
- Что означает ошибка P2102
- Причины возникновения ошибки P2102
- Каковы симптомы ошибки P2102?
- Как механик диагностирует ошибку P2102?
- Частые ошибки при диагностировании кода P2102
- Насколько серьезной является ошибка P2102?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2102?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2102
- Нужна помощь с кодом ошибки P2102?
- KIA Mohave Club
Ошибка P2102 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – низкое напряжение цепи
Ошибка P2102 появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением, и указывает на низкое напряжение электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2102
Ошибка P2102 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.
Причины возникновения ошибки P2102
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2102 являются:
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Неисправность привода дроссельной заслонки
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2102?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2102 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Проблемы с запуском двигателя
- Появление черного дыма из выхлопной трубы автомобиля при запуске двигателя
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
Как механик диагностирует ошибку P2102?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2102 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Измерит напряжение в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит работу датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
- Проверит провод заземления модуля управления
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2102
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2102 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Еще одной ошибкой является устранение присутствующих кодов ошибок в неправильном порядке. Все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.
Насколько серьезной является ошибка P2102?
Ошибка P2102 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2102?
Для устранения ошибки P2102 может потребоваться:
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена привода дроссельной заслонки
- Замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2102
Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2102 может занять достаточно много времени и усилий, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P2102?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
KIA Mohave Club
Добрый вечер, подскажите как должна работать дроссельная заслонка и зачем она нужна. Вчера почистил ее, прокатился и километров через 10 посыпались ошибки 2102, 2103. Ошибки сбросил, они вылезли снова. Доехал потихоньку до дома, разобрал заслонку снова, поставил — те же ошибки. Снял впускной шланг перед заслонкой и оказалось на холостых она в полностью открытом положении, при нажатии на газ не двигается. Было уже поздно, поэтому все поставил на место, сбросил ошибки и оставил до утра. Утром завел, ошибок не показало, машина едет нормально, но заслонка так и стоит в открытом положении. Так и должно быть или дроссель неисправен?
SOLOW Мохавод Сообщения: 1664 Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57 Имя: ВАЛЕРИЙ Комплектация: дизель.пружины Дата рождения: 05.01.1967 Откуда: БЕЛГОРОД Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:
Добрый вечер, подскажите как должна работать дроссельная заслонка и зачем она нужна. Вчера почистил ее, прокатился и километров через 10 посыпались ошибки 2102, 2103. Ошибки сбросил, они вылезли снова. Доехал потихоньку до дома, разобрал заслонку снова, поставил — те же ошибки. Снял впускной шланг перед заслонкой и оказалось на холостых она в полностью открытом положении, при нажатии на газ не двигается. Было уже поздно, поэтому все поставил на место, сбросил ошибки и оставил до утра. Утром завел, ошибок не показало, машина едет нормально, но заслонка так и стоит в открытом положении. Так и должно быть или дроссель неисправен?
Alexandr76 Мохавод Сообщения: 360 Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:47 Имя: Александр Комплектация: Premium рестайл 3.0 disel Дата рождения: 27.04.1978 Откуда: Переславль-Залесский Благодарил (а): 70 раз Поблагодарили: 31 раз Контактная информация:
yurok_zav Сообщения: 5 Зарегистрирован: 25 май 2018, 22:58 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пружины Дата рождения: 31.12.1984 Контактная информация:
Добрый вечер, подскажите как должна работать дроссельная заслонка и зачем она нужна. Вчера почистил ее, прокатился и километров через 10 посыпались ошибки 2102, 2103. Ошибки сбросил, они вылезли снова. Доехал потихоньку до дома, разобрал заслонку снова, поставил — те же ошибки. Снял впускной шланг перед заслонкой и оказалось на холостых она в полностью открытом положении, при нажатии на газ не двигается. Было уже поздно, поэтому все поставил на место, сбросил ошибки и оставил до утра. Утром завел, ошибок не показало, машина едет нормально, но заслонка так и стоит в открытом положении. Так и должно быть или дроссель неисправен?
Действительно при глушении закрывается 1 раз. Это вся ее задача? Если снять отсоединить контакт то двигатель все равно глохнет даже при открытой заслонке
Konnekto Мохавод Сообщения: 204 Зарегистрирован: 28 май 2017, 09:39 Имя: Николаич Комплектация: пневма Дата рождения: 27.02.1962 Благодарил (а): 61 раз Поблагодарили: 33 раза Контактная информация:
Действительно при глушении закрывается 1 раз. Это вся ее задача? Если снять отсоединить контакт то двигатель все равно глохнет даже при открытой заслонке
[/quote]
Может здесь https://www.drive2.ru/l/568872473878069331/
SOLOW Мохавод Сообщения: 1664 Зарегистрирован: 04 июн 2014, 06:57 Имя: ВАЛЕРИЙ Комплектация: дизель.пружины Дата рождения: 05.01.1967 Откуда: БЕЛГОРОД Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 145 раз Контактная информация:
Добрый вечер, подскажите как должна работать дроссельная заслонка и зачем она нужна. Вчера почистил ее, прокатился и километров через 10 посыпались ошибки 2102, 2103. Ошибки сбросил, они вылезли снова. Доехал потихоньку до дома, разобрал заслонку снова, поставил — те же ошибки. Снял впускной шланг перед заслонкой и оказалось на холостых она в полностью открытом положении, при нажатии на газ не двигается. Было уже поздно, поэтому все поставил на место, сбросил ошибки и оставил до утра. Утром завел, ошибок не показало, машина едет нормально, но заслонка так и стоит в открытом положении. Так и должно быть или дроссель неисправен?
Действительно при глушении закрывается 1 раз. Это вся ее задача? Если снять отсоединить контакт то двигатель все равно глохнет даже при открытой заслонке
EAV_04 Мохавод Сообщения: 701 Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06 Имя: Александр Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed Дата рождения: 10.05.1960 Откуда: Горно-Алтайск Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 96 раз Контактная информация: