Ошибка p0670 kia mohave

KIA Mohave Club

Итак, все знают что это блок управления свечами розжига (пусть будет БУС). Однако, проблема неясна. БУС снял, разобрал — контакты есть. странно, но ладно (не первый раз разбирал, думал — контакт пропал). Далее вскрытый БУС ставлю на Муха — меряю: на входе все гуд — питание есть, а вот на выходе на свечки в момент включение зажигания (загорается спиралька всего на 1-2 секунды) (температура +2), и напряжение на ВСЕХ выходах на свечи в этот момент чуть более 9 вольт. Я в тупике. должно же быть 5?! Нагрузки нет. Свечам хана? всем сразу? менял в декабре прошлом. (по данным сканера в обрыве 3-я свеча, и то не факт — есть впечатление, что БУСик- то дохлый..) В общем, помогайте, товарисчи! Кудой смотреть — что делать?! Да, кстати, после секунд 4 мослания двиглом Мух заводится как нефиг делать! Но раньше он заводился в пол-тычка.

Buraa Мохавод Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пружины. Дата рождения: 25.02.1974 Откуда: Пермь Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

1. Блок уже ремонтировался?
2. Сопротивление свечей?
3. Напряжение на выходе блока под нагрузкой посмотрите.

жека4444 Мохавод Сообщения: 58 Зарегистрирован: 16 дек 2014, 20:32 Имя: Евгений Комплектация: дизель, пружины Дата рождения: 22.07.1980 Откуда: Уфа Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Блок уже ремонтировался. Сопротивление свечей завтра гляну. По сканеру — одна в обрыве, по остальным вроде нет замечаний. Так я и смотрел подключеный к свечам блок (на выходе во вскрытом состоянии вставал мультиметром) и каждый раз включая зажигание одна и та же картина — 9 с лишним вольт. На ВСЕХ выходах. Мысли такие — блоку хана — дает высокий уровень напруги на выходе — отсель возрастает ток, а ошибка 0670 генериться в мозгах, если через БУС протекает слишком сильный ток более 1 с. (так написано в расшифровке кодов ошибок). Ну и соответственно, мозг рубит БУС — потому и спиралька горит недолго.
Есть и второй вариант — БУСик работает по датчику температуры. но по нему ошибки нет, так что вряд-ли. Скорее всего БУС все-же. ЭЭЭХ, был бы живой бусик для проверки, сразу бы вопросы снялись. А сопротивление свечей какое должно быть, ну чтоб знать? Думал завтра еще на свечки 12В коротко подать через амперметр — глянуть по току. Еще мысли есть у сообщества?

Читайте также:  Замена рулевой тяги киа маджентис

Buraa Мохавод Сообщения: 3492 Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:17 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пружины. Дата рождения: 25.02.1974 Откуда: Пермь Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 54 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

К сожалению, проблема у дизельного 6-ти ст. Мохава с блоком управления свечей накаливания достаточно распространенная. Да и, в принципе, для дизельных машин она также хорошо известна. Заключается она в отгорании плюсовой проводки в самом блоке. Как правило, у Мохава проявляется она под конец 5-летней гарантии и ее решение полностью ложится на плечи владельца.

Изображение

Основные симптомы: существенная проблема с запуском автомобиля при температуре ниже +5С. Ошибка на сканере P0670 — реле вспомогательное, отказ цепи.

На 8-ми ст. Мохаве блок заменили на реле, находящееся за АКБ на лонжероне крыла у блока предохранителей, и такой проблемы нет.
Так как стоимость нового блока не самая приятная, а умерший блок еще можно реанимировать, то такое решение будет чрезвычайно полезным для тех, кто столкнется с проблемой.

Maksim1982K в своем блоге на drive2.ru (www.drive2.ru/b/2708993/) представил подробный фотоотчет по ремонту блока управления свечей накаливания, материал которого с указанием авторства приводим далее.

Процесс ремонта блока
1. Снимаем клемму, демонтируем и разбираем блок. Вскрытие блока делал ножом и плоской отверткой.

Изображение
Изображение
2. Как и ожидалось, вскрытие показало, что предварительный диагноз подтвердился, визуально видно, что провода перегорели. В правом верхнем углу блока. Защитный гель отслоился в результате микровзрыва.

Изображение
Место обрыва цепи
Изображение
Место обрыва цепи

Вооружившись канцелярским ножом и медицинским пинцетом начал удалять защитную субстанцию. При очень аккуратном удалении выяснилось, что не только два проводка перегорели, а отгорели ВСЕ, которые идут на положительный контакт блока! Удалять защитный гель старался как можно меньше от места ремонта, дабы не допустить влагу к микропроцессорам.

Изображение

Далее, после очистки выяснилось, что паяться провода категорически не желают, так как производитель сделал их из алюминия и места крепления на печатной плате также были покрыты алюминием. Выход был найден с использованием гравера с наждачной насадкой, которой было удалено алюминиевое покрытие с медных пластин.

Изображение

Зачищенные места пайки

Далее, с помощью обычного олова и канифоли были залужены данные места.

Изображение

Используя обычный многожильный провод, который был под рукой, была осуществлена пайка данных контактов к положительному выходу (входу) блока.

Изображение

Далее, проверив соединения, и осмотрев на предмет отсутствия коротких замыканий, предварительно собрав блок, закрепив крышку изолентой, пошел тестировать его на авто. Установив блок на двигатель, затянул на один болт, так как он берет массу с движка. Накинув минусовую клемму на акб и включив зажигание я услышал щелчки реле, которых раньше не было (при открытом капоте и стекле хорошо слышно). Машина завелась с первого раза при стоянии на улице и морозе — 10! Далее я снова скинул минусовую клемму акб, снял блок управления свечами накала.

Вернувшись домой я приступил к восстановлению покрытия и корпуса блока. Для восстановления покрытия использовал клеевой пистолет с горячим клеем. Аккуратно, расплавленным клеем залил место пайки и вокруг, для недопущения влаги.

Изображение
Изображение
Изображение
Далее, на суперклей посадил крышку, обработал края горячим клеем.

Изображение
Изображение
Изображение
После застывания клея смонтировал блок управления свечами накала в обратной последовательности на авто. Заводится теперь с первого раза, не смотря на любой мороз и время стояния автомобиля без эксплуатации.

Вот пистолет, которым заливал все и насадка на гравёр, которой чистил контакты.

Изображение
Изображение
Таким образом, потратив примерно три часа, был восстановлен блок управления. Затрат на проведение работ не было, так как использовал только то, что было в наличии. Ничего сверхъестественного не покупалось.

Источник

KIA Mohave Club

Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:

Всё просто, описывать нечего, сканером неисправный блок определяется, работа с паяльником для третиклассника. Нет сканера, прозванивай тестером, вскрывай блок, смотри обрывы. Есть конечно тонкости и нюансы.

mongol89 Мохавод Сообщения: 436 Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А Дата рождения: 10.09.1981 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 86 раз Контактная информация:

Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:

Андрей_22 Сообщения: 80 Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12 Имя: Андрей Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина))) Дата рождения: 03.12.1986 Откуда: Барнаул Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

К этим квадратными контактам ничего не липнет, даже с кислотой. )
Приходилось их зачищать — снимать верхний слой, а там уже что-то на медь похожее)

Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:

Не надо туда лезть с кислотой, потом нейтрализовать замучешься. Не сделав эту процедуру, потихоньку остатки кислоты сожрут всю во круг медь. Там рядом дорожки по 0,15 мм всё очень нежно и осторожно. Просто и остарожно на пятаках гровером снимаем напыление, там медь. Как обычно с пассивной канифолью потом припаиваемся. И всё равно, в конце работы всё вымываем спирт+обезжириватель. Просушка феном горячим воздухом, нанесение лака в три слоя с промежуточной просушкой 12ч. Заливка сисько компаудом.

Андрей_22 Сообщения: 80 Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12 Имя: Андрей Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина))) Дата рождения: 03.12.1986 Откуда: Барнаул Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Не надо туда лезть с кислотой, потом нейтрализовать замучешься. Не сделав эту процедуру, потихоньку остатки кислоты сожрут всю во круг медь. Там рядом дорожки по 0,15 мм всё очень нежно и осторожно. Просто и остарожно на пятаках гровером снимаем напыление, там медь. Как обычно с пассивной канифолью потом припаиваемся. И всё равно, в конце работы всё вымываем спирт+обезжириватель. Просушка феном горячим воздухом, нанесение лака в три слоя с промежуточной просушкой 12ч. Заливка сисько компаудом.

Евгени Мохавод Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:32 Имя: Евгений Комплектация: 2011г 3,0D 6ATT пневма Кони Дата рождения: 27.09.1970 Откуда: г. Казань Благодарил (а): 203 раза Поблагодарили: 172 раза Контактная информация:

Андрей_22 Сообщения: 80 Зарегистрирован: 24 фев 2019, 07:12 Имя: Андрей Комплектация: 16 год, дизель, 8 ст, пневма, свинина))) Дата рождения: 03.12.1986 Откуда: Барнаул Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Да я туда очень маленькую каплю капал. На плату даже не попадал. года 3 назад делал.
Но сейчас очередь повторного ремонта, учту Ваши советы

[email protected] Мохавод Сообщения: 762 Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50 Имя: Андрей Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011 Дата рождения: 31.10.1985 Откуда: Сарапул, Удмуртия Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 209 раз Контактная информация:

Всем привет. Снял таки свой блок. Визуально всё внутри целое, нарушения контактов нет.
Тестером прощупал следующее соответствие контактов:

Для начала, нумерация контактов на плате (моя, без претензии на стандарт)

ну и соответствие:
1 контакт на плате соответствует 12 контакту в колодке
2 контакт на плате соответствует 11 контакту в колодке
3 контакт на плате соответствует 6 контакту в колодке
4 контакт на плате соответствует 5 контакту в колодке
5 контакт на плате соответствует 4 контакту в колодке
6 контакт на плате соответствует 3 контакту в колодке
7 контакт на плате соответствует 2 контакту в колодке
8 контакт на плате соответствует 8 контакту в колодке
9 контакт на плате соответствует 1 контакту в колодке
10 контакт на плате соответствует 7 контакту в колодке
Группа контактов 11 соответствует общему контакту в круглой колодке (полагаю в нём входящий плюс)
12 контакт идет с платы на массу.

Всё это без проблем прозванивается, однако сканером выдает две ошибки, обе по блоку. Проблемы с запуском так же присутствуют.
Подскажите, в чём может быть проблема, как можно проверить блок, имея в наличии только мультиметр и относительно ровные руки?
Ранее видел на форуме упоминания о том, что при наличии проблем в свечах так же валятся ошибки. У себя таковых не заметил, но подозреваю, что дело может быть и в битых свечах. Как проверить их сопротивление? Банально снимая разъем или можно как-то через колодку блока управления свечами накала?

mongol89 Мохавод Сообщения: 436 Зарегистрирован: 21 фев 2012, 12:55 Имя: Сергей Комплектация: Дизель, пружины, лифт подвески, резина А Дата рождения: 10.09.1981 Откуда: Москва, ЮЗАО Благодарил (а): 65 раз Поблагодарили: 86 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью