ОШИБКА p0504
СЕГОДНЯ попросили прикурить. случилось так что не правильно подсоединили,НЕУСМОТРЕЛ, все делолась в спехах, на моем акуме на плюсе был подключен минус прикуриваемого аккумулятора, а плюс прикуриваемого не успел подключить, при попытке подключить заискрило сильно, было попробывана и вторая попытка. Не поняв в чем дело присмотрелся «ЕПТИТь» замыкал. Двигатель в это время работал. Прикуривал ПАтриота, после того как подключили как надо завели Патриота, у негоо после того как завели вся приборка не работала!Я тоже за переживал, что могло случиться? Ошибки не было, на панели ни чего не загоралось. Решил у товарища взять Блютуз адабтер Диагностического разъема. Подключил считал ошибки через сотку, андройд. Обнаружила ошибку p0504.
тут нашел описание перевел «Задняя подушка безопасности Пассажира, замыкание цепи на Батареи». В связи с чем ВОПРОС, ЭТО ОПАСНО? При запуски двигателя перед горят все индикаторы также индикатор Подушек безопасности, После заводки все гаснит. И еще Какие еще могут быть последствия после такого замыкания. Узнал что ДВИГАТЕЛь надо глушить при прикуривании, КОМП может гнать.
гoсть
Старики-разбойники
СЕГОДНЯ попросили прикурить. случилось так что не правильно подсоединили,НЕУСМОТРЕЛ, все делолась в спехах, на моем акуме на плюсе был подключен минус прикуриваемого аккумулятора, а плюс прикуриваемого не успел подключить, при попытке подключить заискрило сильно, было попробывана и вторая попытка. Не поняв в чем дело присмотрелся «ЕПТИТь» замыкал. Двигатель в это время работал. Прикуривал ПАтриота, после того как подключили как надо завели Патриота, у негоо после того как завели вся приборка не работала!Я тоже за переживал, что могло случиться? Ошибки не было, на панели ни чего не загоралось. Решил у товарища взять Блютуз адабтер Диагностического разъема. Подключил считал ошибки через сотку, андройд. Обнаружила ошибку p0504.
тут нашел описание перевел «Задняя подушка безопасности Пассажира, замыкание цепи на Батареи». В связи с чем ВОПРОС, ЭТО ОПАСНО? При запуски двигателя перед горят все индикаторы также индикатор Подушек безопасности, После заводки все гаснит. И еще Какие еще могут быть последствия после такого замыкания. Узнал что ДВИГАТЕЛь надо глушить при прикуривании, КОМП может гнать.
вообще то это ошибка педали тормоза (рассогласование положений a/b).
к подушкам отношения не имеет.
попробуйте клейму акка скинуть на пару минут — пару раз.
если выскочит ошибка — только к од. возможно сгорел датчик положения педали. довольно опасная ошибка
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 KIA довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 KIA
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 KIA
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
ОШИБКА p0504
Скорее всего просто напряжение на задних меньше, падает на длинных проводах и разъемах, а скорее всего на паршивой земле возле заднего фонаря; от этого создается ощущение что задние лампы разгораются с задержкой, а на самом деле просто медленнее.
С помощью блютус диагностического адаптера, которым читали ошибки. Программа под Андроид, которой вы читали ошибки, должна уметь стирать их. Если не умеет — напишите и я подскажу другие программы или программы для ноута.
Сбросьте себе ошибки по блоку управления двигателем (Р0504 — рассогласование сигналов выключателя стоп-сигналов (в нем два концевика: один нормально замкнутый, другой нормально разомкнутый)). Если ошибка не вылезет снова — ваше счастье. Вылезет — сначала проверять концевик педали, остальное потом. Могли и блоки управления так поубивать.
А Патрику — сначала все преды проверить.
Совершенно согласен с мнением Матвей, для начала смотреть предохранители, и скидывать ошибки. Потом смотреть что продолжает не работать и уже думать.
Для сброса ошибок вам в любом случае придется или снова тащить к машине приятеля с ОБД-сканером, или обращаться на СТО к специалистам. Разобраться в электронных блоках при помощи пассатижей и отвертки — не выйдет .
И я вот так и не понимаю в чем сейчас, конкретно, состав проблемы? Панель продолжает не работать? Что именно на ней не работает: подсветка, приборы(все/некоторые), контрольные лампы? Все остальное работает: заводится-ездит, фарами светит и т.д.?
У меня на предыдущем авто вылазила несколько раз эта ошибка Р0504, но чек она не зажигала, обнаруживал «случайно».
alex08101980
Участник тусовки
И я вот так и не понимаю в чем сейчас, конкретно, состав проблемы? Панель продолжает не работать? Что именно на ней не работает: подсветка, приборы(все/некоторые), контрольные лампы? Все остальное работает: заводится-ездит, фарами светит и т.д.?
У меня на предыдущем авто вылазила несколько раз эта ошибка Р0504, но чек она не зажигала, обнаруживал «случайно».[/QUOTE]
Спасибо за советы. У меня чека не было все работает как обычно. Это просто к слово написал что У патриота после такого вот замыкания, ПРиборка полностью не работала, хозяин Патриота торопился поэтому так и поехал, сказал что потом преды глянет. Я вот щас подумал, В принципе, от замыкания все должно быть на предах в машине, И блок управления , компьютер.Или Это не так? Все ли Электро оборудование в машине защищено Предохранителями??
сегодня снимал с аккумулятора клемы на часа 2.в связи с этим вопросик, при долгом отключении от батареи ошибки все сбрасываются или все рано остаются?
после замыкание на минусе, там где замыкал , метал клемы прожгло.
Еще по электрике вопрос. Если бы такое замыкание было при выключенном зажигании автомобиля. Последствия могут быть меньше или такие же что и при заведенном авто?
alex_hat
Участник тусовки
Я вот щас подумал, В принципе, от замыкания все должно быть на предах в машине, И блок управления , компьютер.Или Это не так? Все ли Электро оборудование в машине защищено Предохранителями??
.
Еще по электрике вопрос. Если бы такое замыкание было при выключенном зажигании автомобиля. Последствия могут быть меньше или такие же что и при заведенном авто?
Предохранителями защищены практически все цепи, кроме совсем «силовых» — стартер и генератор, да и на счет тех, возможно, бывают варианты.
Но не надо путать от чего они защищают. Предохранитель защищает, по сути, проводку и «остальное оборудование», в том случае когда в каком то из потребителей, прикуриватель, например, происходит короткое замыкание (это замыкание «+» на «-» в рамках, скажем, одного авто). Предохранитель в таком случае разрывает цепь и не дает ей перегреться и воспламениться или посадить аккум. А то что устроили вы, это гораздо хуже, вы не «+» на «-» замкнули, вы одной из машин подали «+» вместо «-«, устроили «переполюсовку». Защититься от таких шалостей тоже можно, но об этом должны хорошо подумать производители конкретных электронных блоков. при чем в таком случае как устроили вы — всех без исключения электронных блоков в авто, начиная от ЭБУ двигателя, и заканчивая часами и магнитолой. Предсказать последствия подобных действий очень сложно, будет зависеть от «качества» контакта который вы обеспечили приложив клемму и от качества проводов для прикуривания, от степени заряда аккумуляторов обоих авто, ну и от того насколько «молодцы» производители электроники обеих машин. И влияние включенного зажигания тоже как-то скажется но как — хз, для каждого конкретного случая. У каких-то машин пишут прикуривать при заведенном, у каких-то при заглушенном. кто как хочет так и дроч. проектирует.
сегодня снимал с аккумулятора клемы на часа 2.в связи с этим вопросик, при долгом отключении от батареи ошибки все сбрасываются или все рано остаются?
после замыкание на минусе, там где замыкал , метал клемы прожгло.
Еще бы не пожгло. там токи мама не горюй.
Снимать клеммы бессмысленно. Этот миф идет от авто 80-х/начала 90-х годов, когда энергонезависимая память была дорогая и хреновая. По этому там ошибки сохранялись в ОЗУ, и соответственно, при пропадании питания стирались. Последние лет 15-20 с энергонезависимой памятью все в порядке, и ошибки хранятся в ней. И, следовательно, на пропадание питания им фиолетово. Еще и новых ошибок такими приколами можно понаписать, типа «недостаточное питание такого-то блока», лампочку может и не зажжет, но злобу затаит . Такие приколы встречались с блоками подушек у всяких корейских шевролетов, а Пежо, например, может вообще впасть в режим энергосбережения и завести его удастся только после подключения дилерского сканера.
Так что в современном мире все просто — хочешь сбросить ошибку? — надо нажать кнопку «сбросить ошибку» на соответствующем приборе, а шаманством лучше не заниматься, а то злых духов можно случайно призвать.