- Ошибка P0132 у KIA CEED (2018-202_), CD
- P0132 автомобиля KIA Ceed (3)
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Ошибка Р0132
- Ошибка Р0132
- Re: Ошибка Р0132
- Re: Ошибка Р0132
- Re: Ошибка Р0132
- Re: Ошибка Р0132
- Re: Ошибка Р0132
- Re: Ошибка Р0132
- Кто сейчас на конференции
- Autotime
- Ошибка P0132 KIA – высокое напряжение цепи датчика кислорода
- Ошибка P0132 KIA — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
- Симптомы ошибки P0132 KIA
- Диагностика ошибки
- Стоимость ремонта ошибки P0132
Ошибка P0132 у KIA CEED (2018-202_), CD
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0132 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0132 автомобиля KIA Ceed (3)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (3):
Ошибка p0132 входит в большой блок неисправностей связанных с датчиками кислорода. Все они приводят к примерно одинаковым последствиям и имеют схожие пути решения, но всё-таки различаются в нюансах. Конкретно код p0132 в OBD-2 стандарте расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого лямбда зонда или иногда по-другому датчика кислорода. В авто с обычным рядным расположением цилиндров, в количестве четырех штук, их, как правило, два. Перый находится близко к выхлопным соплам двс, а второй после катализатора. Друг от друга они не отличаются, но выполняют разные функции. Первый следит за выхлопными газами и корректирует смесь, а по показаниям второго ЭБУ узнает состояние катализатора.
Принцип работы стандартного датчика кислорода в изменении сопротивления активного элемента при различном составе воздуха. Хоть все они и похожи на лямбда зонды разных производителей обычно кардинально отличаются по техническим параметрам, так что н в коем случае нельзя устанавливать неизвестный датчик кислорода на свой автомобиль.
В принципе привести к более серьёзным последствиям выход из строя этого датчика не может, так что боятся передвигаться на авто не нужно. Часто датчик после катализатора просто отключают программным путем или устанавливают заглушку-обманку. Так что ошибка p0132 не требует срочных вмешательств и деньга-затрат в машину, но все же может незначительно влиять на ее работу.
Влияние ошибки p0132 на работу двигателя
- Возможно повышение расхода горючей смеси;
- Заметное только на стенде снижение мощности;
- Трудности с запуском двс;
- Проблемы с холостыми оборотами;
- Увеличение времени реакции на нажатие педали газа.
Возможные причины появления ошибки p0132 в логах ЭБУ
- Выход лямбды из строя;
- Плохой контакт в коннекторе;
- Замыкание или обрыв проводки цепи датчика-ЭБУ.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 04 авг 2023, 03:25
Ошибка Р0132
Ошибка Р0132
linkey » 12 май 2017, 14:10
Добрый день.
Постоянно загорается CHEK с кодом P0132. Немного предыстории. Началось с того, что двигатель начал троить. Но строго после запуска холодного двигателя и в момент, когда обороты немного понижаются по мере прогрева. Потроит 10-20 сек., обороты плавно повысятся на 200-300 об/мин и далее все работает ровно. Проездил так около 2-3 недель и троение стало проявляться и на теплом двигателе; в остальном двигатель вел себя так же.
Через какое-то время загорелся CHEK. Считал ошибку китайским elm327, получил P0132. Сбросил, но как и следовало ожидать, ошибка стала вылезать снова, причем , могла в движении, могла на холостом ходу, через 10-20 сек. после запуска. В среднем вылезала через 15-20 км. Попробовал вернуть назад старые свечи и катушку зажигания (которая за 2 месяца до начала проблем была заменена из-за провалов на низах…моргал CHEK и фиксировалась ошибка по катушке..после замены проблема исчезла), но не помогло, симптомы остались.
Заменил воздушный фильтр (20000 тыс. прошел) и о чудо, CHEK больше не загорается, правда троения остались. Радовался я 3-4 дня, (около 1000км). CHEK с той же ошибкой загорелся снова. Заменил топливный фильтр..Скорее потому что срок подошел (60000-65000 т.км.). В какой-то момент троения прекратились. Поездил так около 10 дней, сбрасывая ошибку и вот что получается сейчас: иногда снова подтраивает и по-моему подтупливает при разгоне. Дальше, если ошибку сбросить, то в дороге она не загорается, сколько бы я не проехал (проверено на 400км дороги без остановок). Не загорается CHEK если после остановки двигателя снова завестись и проехать опять же сколько угодно. Но после 3го запуска, через 10-20 секунд после старта CHEK стабильно загорается. Т.е. СБросил — завел,проехал — завел,проехал — завел,загорелась (в дороге не загорается).
Мой elm327 после запуска холодного двигателя показывает напряжение на верхнем датчике кислорода 0.1 — 0.9, немного прогрев двигатель получаю 1.3 практически без колебаний. Заглушив двигатель и просто включив зажигание без пуска, на горячем двигателе это напряжение держится на 1.3…1.2, через несколько минут становится 1.1 и т.д…понижается.. Вопрос в следующем, верхний датчик кислорода умер? Или не факт? Если нет, куда копать? Верить ли показаниям этого elm327? Можно ли так ездит? И как свести неприятные последствия к минимуму, если на выходных предстоит пробег около 700км? Т.е., можно ли отключать этот датчик и есть ли в этом смысл? Спасибо….
Киа Церато 2006г., 122 л.с., 175 000 км, цепь ГРМ, МКПП, расход по городу 10-11, трасса 6-7, заправки разные, бак скатываю почти в 0.
linkey Рядовой
Стаж: 6 лет 2 месяца 23 дня Сообщения: 3 Имя: Евгений Автомобиль: KIA Cerato Год выпуска: 2006
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка Р0132
darsen » 12 май 2017, 16:03
darsen Старшина
Стаж: 8 лет 10 месяцев 29 дней Сообщения: 109 Имя: Дмитрий Автомобиль: Kia Cerato LD Год выпуска: 2005 Поблагодарили:4 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка Р0132
linkey » 15 май 2017, 09:52
darsen писал(а): замена верхнего датчика 100% , они так и выходят из строя,глючит все и не понятно что происходит.
Доброго дня. Тоже склоняюсь к замене. Уже поднадоедает эта ерунда. Правда, где-то вычитал, если верхний кислородник неисправен, то при отключении его на нормально работающем двигателе, должны прявиться симптомы — троение и пр…Так ли это? Потому что у меня ничего не происходит, работает так же ровно. И еще, могут ли такие проблемы быть связаны с загрязненными форсунками? Допускаю,что их никто не чистил с самой покупки авто.
В общем, после выходных ситуация изменилась. Стало прилично троить и на теплом и на горячем двигателе, практически стразу после запуска. Троить может долго, по 5-10 мин., а при резком нажатии на газ того и гляди заглохнет. Затем все проходит и в принципе можно ехать, правда разгон туповатый. А вот прогрев холодного двигателя может пройти и без троения.
Наконец-то стали вылезать и другие ошибки, но все по верхнему кислороднику. Сбросив ошибки, стабильно после третьего запуска двигателя может вылезти: P0132…P0134…P0130…P0134 и P0030 в паре. А вот напряжение в 1.3 В на датчике показывает только при прогреве, а дальше устанвливается в 0.6 — 0.9. Раньше наоборот при прогреве было в допустимых значениях, а после устанавливалось в 1.3 и практически не менялось.
Все-таки смело менять?
linkey Рядовой
Стаж: 6 лет 2 месяца 23 дня Сообщения: 3 Имя: Евгений Автомобиль: KIA Cerato Год выпуска: 2006
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка Р0132
darsen » 15 май 2017, 10:09
У меня когда он вылетел, вообще ничего не происходило , только лампочка на панели с одной ошибкой, номер не помню.
darsen Старшина
Стаж: 8 лет 10 месяцев 29 дней Сообщения: 109 Имя: Дмитрий Автомобиль: Kia Cerato LD Год выпуска: 2005 Поблагодарили:4 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка Р0132
linkey » 15 май 2017, 10:43
Как бы все эти ошибки по кислороднику не оказались следствием другой проблемы, вызывающей троение двигателя..(
linkey Рядовой
Стаж: 6 лет 2 месяца 23 дня Сообщения: 3 Имя: Евгений Автомобиль: KIA Cerato Год выпуска: 2006
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка Р0132
darsen » 15 май 2017, 11:23
darsen Старшина
Стаж: 8 лет 10 месяцев 29 дней Сообщения: 109 Имя: Дмитрий Автомобиль: Kia Cerato LD Год выпуска: 2005 Поблагодарили:4 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: Ошибка Р0132
jonesat » 28 июл 2017, 00:15
jonesat Сержант
Возраст: 38 Стаж: 10 лет 2 месяца 12 дней Сообщения: 58 Откуда: Таганрог, Ростовская область Имя: Михаил Автомобиль: CERATO Год выпуска: 2005
- Профиль
- Личное сообщение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Autotime
Ошибка P0132 KIA – высокое напряжение цепи датчика кислорода
5 лет ago AutoTime 0
Ошибка P0132 KIA — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0132 KIA сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0132 несколько:
- Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
- Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
- Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.
Симптомы ошибки P0132 KIA
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле KIA с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибки
- После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
- автомобиль отправляется на тест-драйв;
- если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле KIA ;
- проверить на повреждения проводку датчика кислорода.
В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
- устранить проблемы с проводкой;
- заменить датчик кислорода автомобиля KIA .
Стоимость ремонта ошибки P0132
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.