- Kia Ceed 2008г. ошибки P0172, P0068
- Eugennukem
- VanTex
- Eugennukem
- Yakudza
- Andrey_UFA
- Eugennukem
- Eugennukem
- жиклёр
- Eugennukem
- malagar
- Eugennukem
- Vito
- michanya
- Andr
- Ошибка p0068 kia ceed
- Ошибка P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик массового расхода воздуха — несоответствие положению дроссельной заслонки
- Что означает ошибка P0068
- Причины возникновения ошибки P0068
- Каковы симптомы ошибки P0068?
- Как механик диагностирует ошибку P0068?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0068
- Насколько серьезной является ошибка P0068?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0068?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068
Kia Ceed 2008г. ошибки P0172, P0068
Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть?
Eugennukem
VanTex
Eugennukem
Yakudza
Andrey_UFA
Катализатор проверил, не забит. Меняли MAP и ДПДЗ на новые. Вроде лучше. Но всё равно машина с 1000 до 2100-2500 оборотов заметно дёргается. На оборотах выше и ниже ведёт себя нормально.
Eugennukem
Eugennukem
Если это только со слов клиента, то запишите сами сток и проверьте. Там времени чуть больше минуты через колодку диагностики.
жиклёр
Первое, что было сделано-замер давления топлива, замена свечей и промывка форсунок. Давление в норме. Результата ноль.
Eugennukem
malagar
Спасибо всем, машину отдали клиенту. Время на окончательную диагностику не дали. Причина, к сожалению, так и не установлена.
Eugennukem
Такой же случай был буквально вчера. Проблема заключалась в массе ЭБУ, найти легко смотрим на ЭБУ (он под капотом) от него отходит 6 проводов, по 3 на 2 болта. Оба были закисшие, да так сильно, что открутить их оказалось не реально. Я лично их смог только обламать, дальше высверливал остатки и вставлял новые болты. КК вернулись сразу в норму, но и тут же загорелась ошибка p0016- рассинхронизация дпкв и дпрв. Почистил соленоид системы переменных фаз, и машинка поехала.
Vito
michanya
Andr
Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть?
Думаю кому-нибудь пригодиться. Hyundai Avante 2011 1.6 G4FC один фазовращатель (важно). Параметры идентичны:разрежение в впус коллекторе 530-720 гПа, долгоср.коррекция -26,2%, краткосрочная крутится в пределах 5%, авто на холостых неровно работает, на средних оборотах при плавном повышении кратковр. корреция идет в макс -26,2% и двигатель начинает трясти, повышая обороты выше 3000 приходит все в норму. Ошибок в памяти нет(странно, может клиент удалил).
Проверил подсосы, давление топлива, ДАД(вакуумметром), снял сигнал CKP и CMP (корреляция НОРМА!), вкрутил датчик давления (2Ц) — во вкладке «давление в цилиндре» при анализе «вп и вып валы на 2 зуба позже»!. ОЧЕНЬ интересно.
Снял крышку клапанов. В итоге ВЫПУСКНОЙ вал на зуб позже (если было два фазика то отставание вып вала увидел бы). После замены комплекта ГРМ
ДАД 350 гПа
краткоср корр 22%(после определенного пробега должна скомпенсироваться с долгоср -26,2%)
на средних оборотах коррекция норма, трясучки нет
а вот
адаптация распредвала №1 157
адаптация распредвала №2 572
угол между CKP и CMP прыгает от 157 до 572
все осталось как и было. Может кто знает что это за параметры?
Ошибка p0068 kia ceed
Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть?
Катализатор проверил, не забит. Меняли MAP и ДПДЗ на новые. Вроде лучше. Но всё равно машина с 1000 до 2100-2500 оборотов заметно дёргается. На оборотах выше и ниже ведёт себя нормально.
Если это только со слов клиента, то запишите сами сток и проверьте. Там времени чуть больше минуты через колодку диагностики.
Первое, что было сделано-замер давления топлива, замена свечей и промывка форсунок. Давление в норме. Результата ноль.
Спасибо всем, машину отдали клиенту. Время на окончательную диагностику не дали. Причина, к сожалению, так и не установлена.
Такой же случай был буквально вчера. Проблема заключалась в массе ЭБУ, найти легко смотрим на ЭБУ (он под капотом) от него отходит 6 проводов, по 3 на 2 болта. Оба были закисшие, да так сильно, что открутить их оказалось не реально. Я лично их смог только обламать, дальше высверливал остатки и вставлял новые болты. КК вернулись сразу в норму, но и тут же загорелась ошибка p0016- рассинхронизация дпкв и дпрв. Почистил соленоид системы переменных фаз, и машинка поехала.
Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть?
Думаю кому-нибудь пригодиться. Hyundai Avante 2011 1.6 G4FC один фазовращатель (важно). Параметры идентичны:разрежение в впус коллекторе 530-720 гПа, долгоср.коррекция -26,2%, краткосрочная крутится в пределах 5%, авто на холостых неровно работает, на средних оборотах при плавном повышении кратковр. корреция идет в макс -26,2% и двигатель начинает трясти, повышая обороты выше 3000 приходит все в норму. Ошибок в памяти нет(странно, может клиент удалил).
Проверил подсосы, давление топлива, ДАД(вакуумметром), снял сигнал CKP и CMP (корреляция НОРМА!), вкрутил датчик давления (2Ц) — во вкладке «давление в цилиндре» при анализе «вп и вып валы на 2 зуба позже»!. ОЧЕНЬ интересно.
Снял крышку клапанов. В итоге ВЫПУСКНОЙ вал на зуб позже (если было два фазика то отставание вып вала увидел бы). После замены комплекта ГРМ
ДАД 350 гПа
краткоср корр 22%(после определенного пробега должна скомпенсироваться с долгоср -26,2%)
на средних оборотах коррекция норма, трясучки нет
а вот
адаптация распредвала №1 157
адаптация распредвала №2 572
угол между CKP и CMP прыгает от 157 до 572
все осталось как и было. Может кто знает что это за параметры?
Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть?
Точно такая же проблема. Ошибка та же. Как решили проблему?
Еще добавляется интересная вещь. при кратковременном нажатии на педаль газа падают стрелки тахометра, температуры ОЖ и топлива. Также на мгновение пропадает показания одометра. Метки грм на месте, массы еще не проверял, и кто то писал про абсорбер. если можно поконкретнее. Спасибо.
Точно такая же проблема. Ошибка та же. Как решили проблему?
Еще добавляется интересная вещь. при кратковременном нажатии на педаль газа падают стрелки тахометра, температуры ОЖ и топлива. Также на мгновение пропадает показания одометра. Метки грм на месте, массы еще не проверял, и кто то писал про абсорбер. если можно поконкретнее. Спасибо.
Ошибка P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик массового расхода воздуха — несоответствие положению дроссельной заслонки
Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0068
Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.
Причины возникновения ошибки P0068
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:
- Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
- Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
Каковы симптомы ошибки P0068?
При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0068?
Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.
Частые ошибки при диагностировании кода P0068
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0068?
Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0068?
Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:
- Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
- Устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068
Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.