Ошибка p0014 киа рио

Ошибка p0014 киа рио

После небольших мучений над ошибкой
P0014 — «B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Положение распределительного вала «Bыпуск» — синхронизация чрезмерно высокой или производительность системы, ряд 1)
изночально приобрел и заменил клапан OCV Hyundai / KIA 24375 2E100,

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

клапан OCV

но результатов не дало.
После чего принял решение заменить шестерню распредвала на выпуске, ведь ошибка у меня только по выпуску. приобрел запчасти :
Hyundai / KIA 24420 2E000 — башмак натяжной 1шт
Hyundai / KIA 24430 2E000 — успокоитель цепи 1 шт
Hyundai / KIA 21421 2E300 — сальник коленвала 1 шт
Hyundai / KIA 24410 2E300 — натяжитель цепи (решил взять от оптимы) — 1 шт
Hyundai / KIA 24321 2E010 — цепь ГРМ — 1шт
Hyundai / KIA 24370 2E010 — шестерня распредвала — 1 шт
Hyundai / KIA 22441 2E000 — прокладка клапанной крышки резиновая 1 шт
Hyundai / KIA 21356 2E021 — упорное кольцо передней крышки двигателя — 1шт
Hyundai / KIA 21355 2E021 — упорное кольцо передней крышки двигателя — 1шт
Hyundai / KIA 22443 2E000 — сальник свечного колодца — 4 шт
Hyundai / KIA 22451 2G600 — болт м8 — 15 шт (решил заменить на всякий случай болты клапанной крышки)
Hyundai / KIA 18846 11070 — свечи зажигания

Читайте также:  Смазать выжимной подшипник киа рио

Запчасти на фото: 243702E010, 243212E010, 213562E021, 214212E300, 224412E000, 2113403000, 224432E000, 244102E300. Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

весь комплект

После как забрал заказ поехал в гараж и приступил к работе. Глаза бояться, а руки делают.
Первым делом домкратим и снимаем колесо, после чего снимаем защиту картера металлическую и пластмассовую и под двигатель ставим домкрат т.к. в дальнейшем будим снимать подушку двигателя

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)устанавливаем домкрат Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)отключаем все разьемы и снимаем шланки Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)убираем все кишки в сторону Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)откручиваем клапанную крышку и убираем в сторону

Под клапанной крышкой двигатель довольно чистый и хорошо выглядит

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)откручиваем и убираем в сторону подушку двигателя Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)снимаем ремень генератора, откручиваем ролик помпы и убираем в сторону ( перед снятием ремня, сорвите болты ролика) Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)откручиваем шкив коленвала

т.к. у меня КПП автомат, а не механика, открутил я при помощи ремня генеретора который волялся в гараже, но можно использовать и свой если будите его менять

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Вот так накручиваем и цепляем ремень Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)после чего откручиваем все болты крышки и снимаем ее аккуратно и не спеша т.к. она на герметике

Поддон я не стал снимать, что бы не сливать масло, да и некчему его снимать, просто накрыл с верху тряпочкой что бы не падал мусор и сразу почистил от герметика крышку и уплотняющую часть двигателя. снимаем натяжитель, направляющие и успокоитель цепи и саму цепь. Скрутил шестерню распредвала и сразу было выявлена причина ошибки

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)как не понятно Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)старая и новая шестерня Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)Новый и старый нятяжитель Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G).

а вот как работал мой старый натяжитель, он очень легко продавливался пальцем

повезло что не произошел перескок цепи
После чего собираем все в обратном порядке только с новыми деталями, не забываем про метки

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)1 Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)2 Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)так я удерживал от проворачивания распредвалов при выставлении меток

после выставления меток выдергиваем чеку из натяжителя, меняем все резиновые колечки и сальники на крышки, мажем герметиком (герметик я использовал виктор рейнз)

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

этот герметик использую не впервые я им очень доволен

устанавливаем аккуратно крышку, все забалчиваем, устанавливаем подушку двигателя, меняем сальники свечных колодцев прокладку клапанной крышки, меняем свечи и т.д. даем герметику высохнуть лучше сутки, заводим и радуемся. проехал уже примерно 2 тыс. ошибка больше не появляется. Так же большое спасибо CHANDRALEX он мне очень помогал советами .
Да и еще я съездил и про шился чип-тюнингом от знаменитого «Паулюса» теперь едит машина просто супер.
все запчасти вышли на 21 тыс руб + прошивка 6 тыс.руб

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы

Определение кода ошибки P0014

Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0014

Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0014

  • Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Регулятор фаз заклинило в раннем положении
  • Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.

Каковы симптомы ошибки P0014?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0014?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0014

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.

Насколько серьезной является ошибка P0014?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0014?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014

Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0014?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Оцените статью