Autotime
Ошибка P0010 KIA – нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом
4 года ago AutoTime 0
Расшифровка ошибки P0010 KIA
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля KIA, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 KIA
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 KIA можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 KIA?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля KIA:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
Тема: Коллективное письмо в КМР по поводу Р0010
Megas78
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 14728 )
307 22
Коллективное письмо в КМР по поводу Р0010
Дамы и господа, предлагаю написать официальное коллективное письмо в КМР (копия в КИА Корея и какое-нибудь автоиздание) с приложением ВИНов авто, словивших проблему.
Надо составит список тех кто участвует.
И автоюриста, который бы мог грамотно составить письмо с просьбой о начале отзывной компании по авто с этой проблемой, тк имеются повторные случаи той же проблемы после выезда от ОД и «решения проблемы».
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Павел Белый
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 70126 )
1,401 1,272
LEONELIT
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 18
Megas78
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 14728 )
307 22
Сообщение от LEONELIT
Сообщение от Павел Белый
Тогда пишем модель , год и ВИН авто, ФИО. можно в личку, можно сюда
Я соберу всё это в файл. и нужен юрист который толково напишет письмо, потом приложим всех участвующих и можно засылать.
Если есть какие-то предложения по организации (кроме тех что в шапке) давайте всё учитывать
Я думаю, те 19 человек что уже проголосовали, что словили проблему уж точно будут участвовать
Тема: Топливный насос
obama
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Топливный насос
Доброго всем дня. Столкнулся со следующей проблемой на своей оптиме JF 2,4 GT-line 2016г. В жару покатался немного на пустом баке и через пару дней услышал скрежет, писк под авто во время запуска. Сначала не придал этому значения, но при наборе скорости появились провалы (как будто во время движения я нажимаю на тормоз, а не на газ). почитал инфу в Инете, понял, что скорее всего я угробил свой бензонасос и он начал потихоньку умирать. Писк и скрежет сильно слышно при запуске, потом он немного становиться потише, но не пропадает. Новый 31111C1100 стоит 10К. Машиной пользуюсь редко, пробег 45000, решил снять и посмотреть какой насос у нас установлен. Стоит DNPS ККХС 64 (ничего не нашел про этот насос в инете) . .Подскажите, какое давление нагоняет наш топливный насос? Может кто-то уже сталкивался с заменой топливного насоса на не оригинальный? От каких марок подходит топливный насос на наши авто? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.
pavlo12004
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 126511 )
2,528 852
Сообщение от obama
Доброго всем дня. Столкнулся со следующей проблемой на своей оптиме JF 2,4 GT-line 2016г. В жару покатался немного на пустом баке и через пару дней услышал скрежет, писк под авто во время запуска. Сначала не придал этому значения, но при наборе скорости появились провалы (как будто во время движения я нажимаю на тормоз, а не на газ). почитал инфу в Инете, понял, что скорее всего я угробил свой бензонасос и он начал потихоньку умирать. Писк и скрежет сильно слышно при запуске, потом он немного становиться потише, но не пропадает. Новый 31111C1100 стоит 10К. Машиной пользуюсь редко, пробег 45000, решил снять и посмотреть какой насос у нас установлен. Стоит DNPS ККХС 64 (ничего не нашел про этот насос в инете) . .Подскажите, какое давление нагоняет наш топливный насос? Может кто-то уже сталкивался с заменой топливного насоса на не оригинальный? От каких марок подходит топливный насос на наши авто? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.
Насос денсо это. Если номер забьете в интернет, то найдете дешевле, 6400 есть, заодно и фильтр махните, дабы потом не лезть туда.
leshka404
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Сообщение от obama
Доброго всем дня. Столкнулся со следующей проблемой на своей оптиме JF 2,4 GT-line 2016г. В жару покатался немного на пустом баке и через пару дней услышал скрежет, писк под авто во время запуска. Сначала не придал этому значения, но при наборе скорости появились провалы (как будто во время движения я нажимаю на тормоз, а не на газ). почитал инфу в Инете, понял, что скорее всего я угробил свой бензонасос и он начал потихоньку умирать. Писк и скрежет сильно слышно при запуске, потом он немного становиться потише, но не пропадает. Новый 31111C1100 стоит 10К. Машиной пользуюсь редко, пробег 45000, решил снять и посмотреть какой насос у нас установлен. Стоит DNPS ККХС 64 (ничего не нашел про этот насос в инете) . .Подскажите, какое давление нагоняет наш топливный насос? Может кто-то уже сталкивался с заменой топливного насоса на не оригинальный? От каких марок подходит топливный насос на наши авто? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.
Добрый день!
Такая же проблема только на 188 сильной (JF 2,4 GT-line 2016г). Если проблема была решена, не подскажите какой топливный насос (артикул моторчика) приобрели.
По вин коду выдает только один (31111C1100) и ни чего больше. Ценник конский(((
Сообщение от pavlo12004
Насос денсо это. Если номер забьете в интернет, то найдете дешевле, 6400 есть, заодно и фильтр махните, дабы потом не лезть туда.
Приветствую.
Если не сложно подскажите артикул топливного насоса (моторчик) который подойдет на оптиму JF 2,4 GT-line 188 л.с. 2016 года.
Не могу найти замену оригиналу
Тема: Двигатель 2.4 GDI
Boxer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 51260 )
1,027 261
Двигатель 2.4 GDI
2.0 и 2.4 MPI обсуждаются,пусть эта тема будет для 2.4 GDI.
Начну с малого. На этой неделе сменю масло,так как накатал уже 1900 км. Звонил ОД по поводу масляного фильтра,спрашивал от старого двигателя подойдет фильтр или нет.Все в один голос твердили что фильтра одинаковые, то есть 2630035503. Есть еще такой фильтр 2630035504 это типо новый номер,но в наличии редко у кого есть. Поэтому куплю себе 2630035503.
—
динамика
azazu
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1 3