- Ошибка на киа соренто 0088
- Re: ошибки топливной системы,коды 1186,0088,0087
- Re: ошибки топливной системы,коды 1186,0088,0087
- Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
- Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
- Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
- Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
- Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
- Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
- Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
- Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
- Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
- Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
- Ошибка P1186 после 2500 оборотов
- Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Ошибка на киа соренто 0088
dyuha7   Сообщения: 83 Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14 Откуда: янао Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ex
Re: ошибки топливной системы,коды 1186,0088,0087
P1186 Fuel Pressure Monitoring-Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
GENERAL DESCRIPTION
As inputted rail pressure sensor signal, ECM of Commom rail diesel engine controls fuel metering unit(MPROP-intergrated with high press. pump) and rail pressure control valve(PCV-integrated with common rail) in order to maintain optimum rail pressure according to current engine rpm and load. However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel (stops injector operation) in order to prevent engine from being controlled abnormally. «rail pressure monitoring error» is the DTC which diagnose 1).supplying state of low pressure fuel and 2).mechanical operating conditions of high pressure pump and 3). RPCV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. thus, repair relavant to this DTC requires mechanics the total understand of fuel system.
DTC DESCRIPTION
P1186 is set when measured rail pressure, within the range where rail pressure is controlled by MPROP, is higher than 200bar controlled as target rail pressure or when high pump amount is lowered than limited minimum value. Check whether less amount of fuel is delivered than target amount of fuel controlled by ECM, too much return amount delivered to common rail or stuck resulting from low voltage of rail pressure sensor.
irg   Сообщения: 57 Зарегистрирован: 19 авг 2008, 05:22 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: ошибки топливной системы,коды 1186,0088,0087
P1186 Minimum Pressure at Engine Speed Too Low
P0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High
P0087 Fuel Rail/System Pressure — Too Low
Что смотреть, выше уже ответили.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
видно точно праздника не будет! поменял форсунки,я уже писал об этом счастье,но снова 0088- это полный пипец. так все начиналось, что дальше?1) высокое напряж.на форс,2)не работает на слив в обратку,3)клапан давления , но что именно?
dyuha7   Сообщения: 83 Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14 Откуда: янао Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ex
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Если форсунки меняны , то остаёться клапан сброса в рейке , регулятор давления в насосе , клапан сброса на насосе и очень редко , но бывает выход из строя датчика давления на рейке.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Дед Форсуныч   Партнёр Клуба Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07 Откуда: Москва Златоглавая Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
форсуныч! дело в том, что ошибка не постоянна,день езжу без проблем затем бац, и приехали заглушил, запустил все в порядке, но как это все достало. а форсы у тебя недавно брал!
dyuha7   Сообщения: 83 Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14 Откуда: янао Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ex
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Дед Форсуныч   Партнёр Клуба Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07 Откуда: Москва Златоглавая Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
zavgor   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
извините, что не постоянно на форуме, работа! по поводу ошибок, со временем все успокоилось само сабой, правда заменил ролик,раэлетелся, и ремень так и езжу, правда на улице уже как пару месяцев за -40, что будет дальше — посмотрим.
dyuha7   Сообщения: 83 Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14 Откуда: янао Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ex
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
zavgor   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:05 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
снова проблеммы, прошла зима с морозами за -40,,пришла весна и началось, снова заводится только с помощью друзей., ошибок нет, форсунки на слив 8,7, 4,4мм, но льет точно вот откуда пока не найду, как форсуныч писал вариантов не много будем искать ! найду отпишусь.
dyuha7   Сообщения: 83 Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14 Откуда: янао Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ex
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
высветило 1186, это что все по новой? . заводится после перекрытия обратки, в течении дня проподает тяга, защиту включает, если заглушить и сразу пробовать запустить запускается! но через время ныряй под капот. на выходных займусь.
dyuha7   Сообщения: 83 Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14 Откуда: янао Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ex
Ошибка P1186 после 2500 оборотов
Здравствуйте. Наконец то я завел свой авто после 4 месяцев мучений. Все закончилось заменой ЭБУ. Поменял эбу и машинка завелась с полоборота. Вобщем практически все детали топливной аппаратуры стоят новые, но увы опять столкнулся с проблемой. При наборе 2500-2600 оборотов только при наборе скорости выскакивает ошибка р1186. НА холостых оборотах и при раскрутке движка до красной зоны на тахометре данной ошибки-нет. Данная ошибка означает что низкое давлений в топливной рампе. Но при езде с подключенным ноутом давление от 280 bar на холостых до 1300 bar при резком ускорении. И что характерно если ездить на автомате в ручном режиме и переключаться до 2500 оборотов то все какбы в порядке. А СЕГОДНЯ еще появилась проблема что машина вообще перестала тянуть обороты еле-еле подымаются до 2000. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. ИНАЧЕ Я ЕЕ Бывают моменты педаль газа на серединке машина тупит-тупит, а потом резко причем очень резко начинает ускоряться, только сбросишь обороты и опять тупизм.( форсы новые, тнвд с клапаном новые, клапан регулятор давления новый.)
ЕВГЕНИЙ 11   Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:54 Откуда: ВОРКУТА Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ЕВГЕНИЙ Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: НАВИГАЦИЯ+DVD PIONEER AVIC-3 HDD. KONI FSD-комплект.
Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087
заменил регулятор, брал у форсуныча! так вот менял два раза, первый — машина заводится, работает на хх, а при наборе скорости с места глохла, поставил второй пока езжу, так -что новый не есть хорошо. давление по сканеру у меня так-же в норме!
1186- Минимальное давление топлива при работе двигателя слишком низкое.
1. электромагнитный регулятор подачи топлива(зависание в закрытом положении)
2. Клапан регулятор двления топлива в аккумуляторе(зависание в открытом положении)
3. датчик давления топ. в акку.
4. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан- регулятора давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме.
то-же самое 0087- Некорректное давление в аккумуляторе топлива — слишком низкое давление топлива.
dyuha7   Сообщения: 83 Зарегистрирован: 28 июн 2009, 17:14 Откуда: янао Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: ex