Ошибка лямбда зонда киа сид

Тема: Ошибка первого датчика кислорода

NikolayT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

NikolayT вне форума

0 0

Ошибка первого датчика кислорода

Добрый день! чек держится уже месяца 3. поехал к дилеру. сказали нет земли на датчике кислорода, не гарантийный случай. электрик попробовал каких-то 3 варианта, которые его научили делать на курсах КИА в Москве. ошибка исчезла, но появилась сразу после выезда с ОД.
вернулся, показал, сказали ничего сделать не могут, все варианты попробовали, надо ждать обновления прошивки мозгов. Кто-нибудь сталкивался с этим. теперь с ошибкой ездить не хочется.

Nick D

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Nick D вне форума

0 2

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

276 261

ЦитатаСообщение от NikolayT Посмотреть сообщение

Попробуй поменять сам зонд раз случай не гарантийный. Купи лямбду от калины-приоры Бош № 0 258 006 537 экономия составит 4000+ руб, на зажимах соедини провода на родной разъем. Ошибиться невозможно, просто соедени провода по цвету, белые пофиг как — это подогрев. Если проблема в зонде, ошибка уйдет. Если же нет земли в самом разъеме — ее нужно найти. Немного не понял зачем обновлять «мозги».
И неплохо бы узнать номер ошибки.

Миниатюры

Миниатюры

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

276 261

ЦитатаСообщение от semen133 Посмотреть сообщение

На ФФ2 так же сделал, Там были 2 каталколлектора и 4 лямбды, начали парить мозги к 100 пробега, поменял все разом по этому лайфхаку) Денег сэкономил немеряно. Причем все бошки датчиков одинаковы, оплата взимается только за бренд машины, разъем к которой на конце датчика)

semen133

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

semen133 вне форума

0 0

Nick D

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Nick D вне форума

0 2

но все равно надо знать номер ошибки, если по подогреву их можно прозвонить и по питанию и саму цепь датчика подогрева.

Miller056

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Miller056 вне форума

23 16

ЦитатаСообщение от NikolayT Посмотреть сообщение

Добрый день! чек держится уже месяца 3. поехал к дилеру. сказали нет земли на датчике кислорода, не гарантийный случай. электрик попробовал каких-то 3 варианта, которые его научили делать на курсах КИА в Москве. ошибка исчезла, но появилась сразу после выезда с ОД.
вернулся, показал, сказали ничего сделать не могут, все варианты попробовали, надо ждать обновления прошивки мозгов. Кто-нибудь сталкивался с этим. теперь с ошибкой ездить не хочется.

Номер ошибки в студию, какие варианты там электрик пробовал?почему негарантийный случай? что за курсы киа?

Источник

Тема: Chek engine. Ошибка P2096.

mvu2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

mvu2 вне форума

2 4

Chek engine. Ошибка P2096.

Всем привет, загорелся чек(просто загорелся, динамика и вообще поведение Ceeda НЕ изменились, расход тот же).Записался и съездил к диллеру, забрали машинку на диагностику-Резюме: ошибка P2096-лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Заключение и рекомeндации мастера-бензин которым запрвляетесь гу…но, смените заправку и можем просто снять ошибку или промыть инжектор и заменить свечи. На вопрос если просто снять ошибку и поменять заправку, ошибка не повториться? Сказал что, Может и повториться. А если промывка инжектора и замена свечей то нет. Ладно думаю, всё едино денег платить, коль про гарантию и не заикнулся или про лямбда зонды(это я потом в инете прочитал про них). Мойте и меняйте говорю. Сделали, забрал уехал. Сменил запрвку на ГазпромНефть и через километров 300 Снова Здрасьте! Загорелся Chek Engine. Вот теперь голова начала пухнуть. Изменений в поведении машины как не было так и нет, значит не бензин(был бы бензин машина начала бы плеваться и ехать перестала). Думаю опять к ним ехать. А зачем? Дабы опять денег начали вымогать, чего ещё можно почистить и промыть за деньги? Или просто скинут ошибку?! Приехать и начинать ругаться с порога и требовать инженера по гарантии? А что и какие проверки требовать от него(проверку лямбда зондов обоих, катушек и форсунок)? Просто от диллеров Kia нет положительных эмоций, во всяком случае от тех с кем имеел неудовольствие общения. Даже с попогреем не смогли разобраться сами, пока TSB не показал. Вот и думаю как правильно поступить и как общение строить? Кстати как Чек загорелся, полез в инет почитать и наткнулся на эти вещи — elm327.ucoz.ru/*Зародилась мысль — купить, и опять НО. А толку, узнаеш ошибку — Нужно ещё понять после, что и как лечить. С одной стороны машинка гарантийная а с другой — Диллер с вечно протянутой рукой! Ещё в инете прочёл — снять(обнулить) ошибку можно сняв минус клему с АКБ или снять контакты с ECM. Решил для себя дай попробую: снимал и минус клему с АКБ и контактную колодку с ECM, сначала на пару минут и ещё раз на минут 5. НЕ СНИМАЕТСЯ! Сhek как горел так и горит и НЕТ изменений, ни каких. Вот вроде бы всё описал. Подскажите кто что может. И мнения интересуют и дельные советы и опыт если есть такой, по теме.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от mvu2 Посмотреть сообщение

Всем привет, загорелся чек(просто загорелся, динамика и вообще поведение Ceeda НЕ изменились, расход тот же).Записался и съездил к диллеру, забрали машинку на диагностику-Резюме: ошибка P2096-лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси. Заключение и рекомeндации мастера-бензин которым запрвляетесь гу…но, смените заправку и можем просто снять ошибку или промыть инжектор и заменить свечи. На вопрос если просто снять ошибку и поменять заправку, ошибка не повториться? Сказал что, Может и повториться. А если промывка инжектора и замена свечей то нет. Ладно думаю, всё едино денег платить, коль про гарантию и не заикнулся или про лямбда зонды(это я потом в инете прочитал про них). Мойте и меняйте говорю. Сделали, забрал уехал. Сменил запрвку на ГазпромНефть и через километров 300 Снова Здрасьте! Загорелся Chek Engine. Вот теперь голова начала пухнуть. Изменений в поведении машины как не было так и нет, значит не бензин(был бы бензин машина начала бы плеваться и ехать перестала). Думаю опять к ним ехать. А зачем? Дабы опять денег начали вымогать, чего ещё можно почистить и промыть за деньги? Или просто скинут ошибку?! Приехать и начинать ругаться с порога и требовать инженера по гарантии? А что и какие проверки требовать от него(проверку лямбда зондов обоих, катушек и форсунок)? Просто от диллеров Kia нет положительных эмоций, во всяком случае от тех с кем имеел неудовольствие общения. Даже с попогреем не смогли разобраться сами, пока TSB не показал. Вот и думаю как правильно поступить и как общение строить? Кстати как Чек загорелся, полез в инет почитать и наткнулся на эти вещи — elm327.ucoz.ru/*Зародилась мысль — купить, и опять НО. А толку, узнаеш ошибку — Нужно ещё понять после, что и как лечить. С одной стороны машинка гарантийная а с другой — Диллер с вечно протянутой рукой! Ещё в инете прочёл — снять(обнулить) ошибку можно сняв минус клему с АКБ или снять контакты с ECM. Решил для себя дай попробую: снимал и минус клему с АКБ и контактную колодку с ECM, сначала на пару минут и ещё раз на минут 5. НЕ СНИМАЕТСЯ! Сhek как горел так и горит и НЕТ изменений, ни каких. Вот вроде бы всё описал. Подскажите кто что может. И мнения интересуют и дельные советы и опыт если есть такой, по теме.

Надо было допалить старый бенз, залить нормальный и только после этого менять свечи и что-то там чистить. Раз ошибка не вылазила 300км, то дело точно может быть в топливе. Вы 92-и или 95-м заправляетесь ?

Источник

Киа Сид. Причина ошибки P0130

Код неисправности P0130 появляется в системе управления двигателем, когда напряжения датчика кислорода выходит вне установленного диапазона. Этот код ошибки может быть вызван обрывом или коротким замыканием цепи датчика кислорода, износом датчика, а также из-за слишком бедной или богатой смеси кислорода и топлива, утечкой топлива, разгерметизацией выхлопной системе и т.д.

Причины ошибки (кода) P0130 :

Ошибка возникает при низком напряжении цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чтобы устранить эту ошибку, нужно поменять первый лямбда зонд, при условии, что нет проблем с выхлопной системой.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0130 :

Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);

Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;

Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);

Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;

Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0130 :

1) Проверьте разъем подключения лямбда-зонда.
2) Проверьте датчик мультитестером (измерьте сопротивление нагревателя и напряжение на сигнальном выводе).
3) Проверьте проводку лямбда-зонда на замыкание или обрыв.
4) Поменяйте датчик на заведомо рабочий.
После замены датчика необходимо сбросить ошибку и дать поработать двигателю в разных режимах. Сбросить ошибку можно с помощью адаптера elm327 usb.

Источник

Читайте также:  Масло в акпп киа маджентис 2005
Оцените статью