- Autotime
- Ошибка P0420 KIA – эффективность катализатора ниже допустимого уровня
- Причины ошибки P0420 KIA?
- Симптомы неисправного катализатора
- Как проводится диагностика ошибки?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0420 KIA
- Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
- Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Дополнительные комментарии
- Тема: Разрушение катализатора
- Тема: P0420 каталик
- P0420 каталик
- The Following 2 Users Say Thank You to Desperanto For This Useful Post:
- Тема: Проблемы с катализатором
- вас поблагодарили
- Тема: Смерть катализатора
- The Following 19 Users Say Thank You to barabas For This Useful Post:
Autotime
Ошибка P0420 KIA – эффективность катализатора ниже допустимого уровня
4 года ago AutoTime 0
Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.
Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.
Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.
Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 KIA.
Причины ошибки P0420 KIA?
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе KIA
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда KIA
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
Симптомы неисправного катализатора
На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль KIA едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».
Как проводится диагностика ошибки?
Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле KIA. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.
Общие ошибки при диагностировании кода P0420 KIA
Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле KIA. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.
Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора KIA или замену агрегата.
Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?
- Заменить или отремонтировать глушитель KIA.
- Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
- Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
- Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя KIA.
- Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
- Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
- Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
- Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
- Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
- Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.
Дополнительные комментарии
Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.
Тема: Разрушение катализатора
В сентябре прошел 3-е ТО у ОД. Пробег 51 тыс., 36 месяцев эксплуатации авто исполнится в мае 2020г. Загорелся чек. В основном эксплуатация в городе, заправлялся исключительно на лукойле, лью 95-й. Приехал к ОД. Сканер показал ошибку P0420. Сделали фото и видео катализатора через дырку датчика кислорода. По краю пошло разрушение катализатора. Инженер по гарантии мне сказал, что случай гарантийный и поменяют без проблем. Но вот то, как они это сделали вызывает у меня вопросы и подозрения. Во первых 4 дня мариновали меня, согласовывали с москвой этот вопрос. Москва запросила у них дополнительные фото свечей, датчика кислорода и т.п.(это все без звонка мне и в мое отсутствие). Ну это ладно. В пятницу инженер по гарантии меня заверил, что они заказали катализатор — запчасть придет 22-го января. В понедельник утром 20 января мне позвонил мастер и сообщил, все катализатор пришел на выходных, мы все сделали — приезжайте забирайте машину. Я приехал, на мой вопрос почему не пригласили меня и даже не позвонили, мы же хотели проверить цилиндры на предмет задиров и возможно поменять масло — ответ: так выходные же, не стали вас дергать, двигатель смотрели, все нормально у вас. Попросил взглянуть на мой старый катализатор — зашли в зону ремонта, инженер по гарантии показал коробку, в ней мой катализатор и пара прокладок. Никаких записей в сервисную книжку не сделали, выдали на руки заказ-наряд с печатью и перечнем замененных деталей — катализатор и 2 прокладки. Машину забрал, чек не горит, динамика нормальная. Собственно вопрос: ОД обязан заменить по гарантии деталь на новую или не обязательно на новую? Просто так как все они делали вызвало у меня подозрение, что могли впихнуть катализатор Б/У. И если Б/У на сколько его хватит. гарантия в мае заканчивается как мне там сказали. Я почему то думал, что раз катализатор новый — то и гарантия на него должна быть как на новый 100 тыс. пробега или 36 месяцев. В общем мутная история, я надеялся на более открытое общение в этом вопросе. Кто то может разъяснить по моим вопросам ребята? Кто что думает? И почему катализатор накрылся при таких сроках и пробеге при нормальном топливе? Спасибо.
Тема: P0420 каталик
24 21
P0420 каталик
Недавно вылезла ошибка Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold — слишком низкая производительность катализатора.
Перед тем как вылезла ошибка, заправился на Газпроме. Бензин всегда лью 92-ой. По началу думал, что может со свечами беда. Но сегодня выкрутив все свечи, они были практически в идеальном состоянии. Уже после прочёл ошибку с помощью ELM. Неужели катализатор начинает выходить из строя? Стоит ли начинать паниковать?
Пробег 34500км
973 486
Спортяга ( 34 ) Регистрация 08.09.2016 Город РФ, Глебовка Был Comfort дорестайл 2.0MPI 4WD, остался Luxe 2.0 MPI 4WD Сообщений 230
24 21
Сообщение от Desperanto
973 486
@SLS111, это стандартная ошибка, когда в бак попадает «ослиная моча». разбавь до горла 98 и втопи по трассе тапку в пол
The Following 2 Users Say Thank You to Desperanto For This Useful Post:
973 486
Сообщение от SLS111
и да, чистые свечи еще не показатель хорошего топлива. 92 бензин может детанировать, поэтому ЭБУ использует более позднее зажигание и топливо догорает в выпускном коллекторе и на кате
Banned ( 630 ) Регистрация 13.08.2016 Город Москва и МО, Алексино, Истра Prestige 2.2Сrdi 6AT 4WD Сообщений 2,518
614 497
Сообщение от SLS111
Недавно вылезла ошибка Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold — слишком низкая производительность катализатора.
Перед тем как вылезла ошибка, заправился на Газпроме. Бензин всегда лью 92-ой. По началу думал, что может со свечами беда. Но сегодня выкрутив все свечи, они были практически в идеальном состоянии. Уже после прочёл ошибку с помощью ELM. Неужели катализатор начинает выходить из строя? Стоит ли начинать паниковать?
Пробег 34500км
Никогда не заправляюсь на Газпроме, мое мнение они бензин газовым конленсатом разбавляют, тоже была такая хрень (но не на этой машине) и именно после газпромовской заправки.
А так всегда 92 заправляюсь, никаких проблем, хотя бенз лучше всего на шеле, потом лукойл, роснефть, а на других и не заправляюсь
Тема: Проблемы с катализатором
Всем привет! Столкнулся на 50 ты с пробега с такой проблемой загорелся чек двигателя. Обратился к официалам за 800 р сделали диагностику и сняли чек, сказали что возможно залил некачественный бенз, после чего ошибка повторилось, я вновь приехал в Киа, у меня вновь сняли ошибку осмотрели двигатель и все что доступно, сказали что нужно снимать выхлоп возможно проблемы с катализатором или датчиком давления. я отказался проездил еще месяц. Чек то появлялся то исчезал( самостоятельно) после очередного появление было принято решение ехать разбирать выхлоп. Итог неисправен катализатор его стоимость 100т.р по гарантии он не меняется. да еще и с ним нужно поменять этот датчик давления. его цена +10 т.р к этой сумме. подскажите как можно избежать таких растрат
Спортовод ( 37 ) Регистрация 30.12.2016 Город Нижегородская область Comfort AT 2.0 MPI 4WD Сообщений 84
27 20
67 163
@Михаил Юрьевич, как это не по гарантии?! С 2000 какого-то года киа продлила гарантию на катализатор до 150тыс.км!
Имхо, в суд!
67 163
@Михаил Юрьевич, нафиг такой катализатор. удалить его, поменять на пламегасител, сделать прямоток, датчик заглушить. По цене раз в 5 дешевле
1 1
1 1
1 1
Сообщение от иванес66
@Михаил Юрьевич, нафиг такой катализатор. удалить его, поменять на пламегасител, сделать прямоток, датчик заглушить. По цене раз в 5 дешевле
123 39
Сообщение от иванес66
@Михаил Юрьевич, как это не по гарантии?! С 2000 какого-то года киа продлила гарантию на катализатор до 150тыс.км!
Имхо, в суд!
Ради интереса, можно источник информации? А то ведь действительно в сервисной книжке говорится про 1000 км! На что гарантия меньше?
вас поблагодарили
67 163
Сообщение от SerF51
Ради интереса, можно источник информации? А то ведь действительно в сервисной книжке говорится про 1000 км! На что гарантия меньше?
Тема: Смерть катализатора
Открываю тему для информ-сопровождения ситуации со смертью катализатора
Итак:
Авто — Sportage 4 (2016) 2.0 AT AWD
Куплен 11.08.2016
18.08.2017 — пройдено ТО 3 с пробегом 45600
20.08.2017 — с пробегом 47000 загорелся ЧЕК
Отогнал на FAVORIT в Москве на Ленинском проспекте — у них проходил первые 2 плановые ТО
Предварительно диагноз — посыпался катализатор.
Разобрали — сфоткали, сделали видео — отдел гарантии разбирается — кто будет платить.
25.08 планируется разбор двигателя — на предмет «посмотреть» не затянуло ли в движок.
Всю историю происходящего буду выкладывать в этой теме.
Строго не судите — если что не так называю.
Информация для размышления всем, кому интересно — может мой опыт будет полезен. Ибо почитав отзывы о подобных ситуациях — есть опасения неприятных перспектив.
Если у кого-то есть бесценный опыт или кто может помочь советом — буду благодарен!
The Following 19 Users Say Thank You to barabas For This Useful Post:
370 64
115 24
21 56
Сообщение от barabas
Открываю тему для информ-сопровождения ситуации со смертью катализатора
Итак:
Авто — Sportage 4 (2016) 2.0 AT AWD
Куплен 11.08.2016
18.08.2017 — пройдено ТО 3 с пробегом 45600
20.08.2017 — с пробегом 47000 загорелся ЧЕК
Отогнал на FAVORIT в Москве на Ленинском проспекте — у них проходил первые 2 плановые ТО
Предварительно диагноз — посыпался катализатор.
Разобрали — сфоткали, сделали видео — отдел гарантии разбирается — кто будет платить.
25.08 планируется разбор двигателя — на предмет «посмотреть» не затянуло ли в движок.
Всю историю происходящего буду выкладывать в этой теме.
Строго не судите — если что не так называю.
Информация для размышления всем, кому интересно — может мой опыт будет полезен. Ибо почитав отзывы о подобных ситуациях — есть опасения неприятных перспектив.
Если у кого-то есть бесценный опыт или кто может помочь советом — буду благодарен!