Тема: Загорается EPB и AUTOHOLD
lif89
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Загорается EPB и AUTOHOLD
Всем привет. Проблемма возникает при остановке авто и переключении из положения D в P. Одновременно загораются оранжевые индикаторы EPB и AUTOHOLD, при этом коробка блокируется. Заглушил. завел. разблокируется. Но сегодня пару раз не смог завести. В сервисе говорили что из-за колодок скорее всего или какой то там разъем свалился. Колодки вчера поменял. Во вторник поеду на диагностику(( Первый раз это заметил после кузовного ремонта и чего то по ходовой(они же не говорят).Когда забрал машину, обратил внимание на открытый лючок ручной разблокировки, заглушка лежала возле прикуривателя. Есть мысли?
MsMaX
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
157 139
Ошибка epb kia stinger
Главная » База знаний » Ошибка EPB в машине Kia Optima и Hyundai SantaFe: что это такое, как исправить?
В современных автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe встроена электронная начинка. Она позволяет не только сделать вождение приятным, но и безопасным. В случае какого-либо дефекта загорается электронный датчик, предупреждающий о неисправности. Одна из самых частых проблем – появление ошибки EPB.
Что означает ошибка
Надпись на датчике «Electronic Parking Brake» переводится как электронный стояночный тормоз. Следовательно, если в автомобилях Kia Optima или Hyundai SantaFe загорелась ошибка EPB, значит появились какие-то проблемы с ручником.
Электронный стояночный тормоз – важная конструкция в автомобиле. Помимо дополнительного комфорта, когда водитель может убирать ногу с педали тормоза в пробке, ручник выполняет функцию резервного торможения. Если основные тормоза не сработают, то неисправный электронный ручник не сможет остановить авто.
Причины появления ошибки
Опытные водители вылепляют несколько причин, из-за которых в Kia Optima или Hyundai SantaFe может загореться надпись EPB:
- неправильно установлен парктроник или парковочный радар;
- есть проблемы с аккумулятором (возможно он выдает низкий заряд);
- сигнализирующий об ошибке электронный датчик сломался;
- произошла поломка стояночного тормоза.
Что делать
В первую очередь, необходимо проверить аккумулятор. Если с ним всё хорошо, и заряда хватает для нормальной работы, то проблема может быть связана с поломкой проводки.
Второй вариант – аккуратно проверить работу стояночного тормоза. Для этого нужно встать на наклонную поверхность, нажать тормоз, поставить машину на ручник и проверить, скатится она или нет. Во избежание аварийной ситуации заранее убедитесь, что рядом нет других машин.
Если автомобиль тронулся с места, то ручник неисправен. В таком случае придется чинить стояночный тормоз, полностью разбирая коробку. Если машина остается в неподвижном состоянии, то ошибка Electronic Parking Brake, скорее всего, связана с электронным датчиком. Его починить гораздо проще, чем коробку.
Если вы неопытный водитель и плохо разбираетесь в устройстве авто, то лучше обратиться к профессионалам. Если машина была куплена недавно, и гарантийный срок еще не успел закончиться, то нужно обращаться к дилеру. В остальных случаях лучше ехать в сервис по ремонту автомобилей. Игнорировать ошибку Electronic Parking Brake точно нельзя. Если не решить проблему вовремя, то в дальнейшем можно столкнуться с неприятными последствиями на дороге.
Добрый день .
Если ты читаешь данный пост, то скорее всего у тебя «накрылся ручной тормоз «
Но, не переживай, все решаемо, причем достаточно дёшево
И так, выезжая утром на работу обнаружил на своей приборке две ошибки EPB и Auto Hold . При переведении АКПП в драйв — машина стояла как выкопанная, так как ручной тормоз заблокировал колеса . Заглушил / завел — ошибка пропала . Перекрестился и поехал на работу . Пока был на работе параллельно штудировал информацию, но, к сожалению Quoris не BMW и информации очень мало . Единственный человек с большим опытом по данной машине в инете — Евгений ( Brosnan ) спасибо ему !
И, так, выйдя с работы и запустив двигатель — ошибки опять загорелись, колеса заблокированы . Танцы с бубном в виде подключения сканера и удаления ошибки, включения /отключения питания, снятия клеммы с аккумулятора -результата не дали . Итог : вызов эвакуатора с манипулятором и поездка к О.Д . Естественно О.Д. сказал что блок управления электро ручника мертв, предложив заменить его на новый со снятием подрамника . У моей машины гарантия закончилась за месяц до обращения. Меня интересовал момент, что ошибка загорается, то гаснет . Кстати приехав к О.Д .ошибка пропала и ручник отпускал колеса . Вывод — блок ещё пока жив и новый покупать смысла нет .
И, так, как решается вопрос :
1. В багажнике есть лючок, через который блок снимается элементарно, так же отсоединяем тросики от колес и вытаскиваем блок через тот же лючок . Никаких работ со снятием подрамника ( как утверждал О.Д )
2. Блок на шестигранниках — спокойно откручиваем ( привет Мерседесу у которого блок запаян )
3. Достаем плату и отсоединяем моторчик .Плату чистим зубной щеткой и спиртом, моторчик зачищаем и окрашиваем .
В блоке был конденсат и из-за этого естественно пошла «шуба «
4. После проделанной работы собираем все обратно ( я на всякий случай ещё герметиком прошёлся на месте крепления крышки и устанавливаем все обратно
5. Подключаем сканер и сбрасываем ошибки .
Все . Все работает . Голова не болит
Стоимость ремонта — ноль рублей
Всем удачных дорог и отсутствия каких -либо ошибок на приборке ваших авто !
P.S. покупку б/у не рассматривал . Уверен, там точно такой же конденсат в блоке )
В автомобилях становится все больше и больше электронной начинки. Её быстрое развитие упрощает жизнь людей во многих аспектах. И в машины устанавливается все больше электронной начинки. Причина этого понятна: машины хоть и быстрый, но опасный способ передвижения.
В случае какой-то неисправности или ошибки водителя, погибнуть могут не только те, кто находится в авто, но и случайные люди вокруг. Раньше способов предотвратить это было мало, разве что обучать каждого хорошему вождению, а также ремонту авто. Теперь можно понатыкать датчиков в каждую часть машины и постоянно отслеживать её состояние.
Electronic Parking Brake
Это, собственно, электронный стояночный тормоз. Или ручник, как его все привыкли называть. На Kia Optima и Hyundai SantaFe стоит коробка автомат и ручник является её частью. Ошибка EPB загорается, когда с ним что-то не в порядке.
В общем-то, в интернете много отзывов на эту ошибку. Кто-то так и продолжает дальше с ней ездить, но большинство обращается к дилеру. Шутки с коробкой-автоматом могут закончиться огромной суммой на ремонт.
Если свести вместе опыт всех людей, то можно выделить несколько причин такого поведения. Первый, это помехи на линии из-за установки какими-то умельцами парктроников или другого оборудования. Второе это проблемы с аккумулятором, если он выдает недостаточный заряд, то может возникать ошибка. Третье это неисправность датчика в коробке. Ну, а четвертый это поломка самого ручника.
Что делать?
Для начала проверьте заряд аккумулятора. Если с ним все хорошо и он не садится, то можете вспомнить, не было ли каких проблем с проводкой или не устанавливали вы чего-нибудь недавно. Если ставили, то съездите к ним и уточните, может они знают, как решить проблему.
После этого можете аккуратно проверить сам ручник. Встаньте на какую нибудь наклонную поверхность, желательно с хорошим углом. Убедитесь, что перед вами и рядом никого нет и вы никого не зацепите. Поставьте машину на стояночный тормоз и отпустите педаль.
Если машина поехала вперед, то проблемы с ручников. А это ремонт и разбор коробки. Если не поехала, то вариант с поломкой остается, но меньше. Тогда виноват будет датчик. Его поменять проще, но работа все равно сложная и тонкая.
В общем, можете сразу ехать на ремонт. К официальному дилеру или к кому-т ос прямыми руками, кому доверяете. Все равно придется перебрать проводку и продиагностировать коробку, чтобы убедиться, что не будет проблем с ручником.
Тема: ошибки EPB авто холд и чек
Тимур 0203
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
ошибки EPB авто холд и чек
ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно загорелась ошибка EPB авто холд и чек. после чего машина быстрее 15 км не ехала,с горем пополам доехал жо работы и вызвал эвакуатор так как ОД не работают нашел неплохой сервис «Пилот» с огромным опытом работы и большой сетью авто сервисов. два дня они устраивают танцы с бубном вокруг машины. приговорили датчик коленвала,прочитав много комментариев я им сразу сказал не с того начали. но тем не менее согласился.. поменяв его машина завелась,проработав пять семь минут заглохла. с моего разрешения машину отправили в другое представительство своего сервиса,из Балашихи эвакуировали машину в Медведково.но танцы с бубном продолжаются до сих пор. они не понимают что надо делать и в чем причина. может кто нибудь сталкивался с такой проблемой
Autowis
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
36 1
OFT
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
11 3
Сообщение от Тимур 0203
СТО у всех официалов работают сейчас.
Autowis
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
36 1
OFT
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
11 3
Сообщение от Autowis
Ну если ты раздуплишься, то прочитаешь, что глохнуть она стала после того, как мастера потрогали датчик коленвала. То есть , для особо одаренных — не из-за начальной проблемы. А изначальная проблема могла быть по нескольким причинам — неисправности электроники датчика abs или датчика ингибитора коробки.
Autowis
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
36 1
Сообщение от OFT
Ну если ты раздуплишься, то прочитаешь, что глохнуть она стала после того, как мастера потрогали датчик коленвала. То есть , для особо одаренных — не из-за начальной проблемы. А изначальная проблема могла быть по нескольким причинам — неисправности электроники датчика abs или датчика ингибитора коробки.
ничего не предвещало ехал спокойно,внезапно загорелась ошибка EPB авто холд и чек. после чего машина быстрее 15 км не ехала,с горем пополам доехал жо работы и вызвал эвакуатор так как ОД не работают нашел неплохой сервис «Пилот» с огромным опытом работы и большой сетью авто сервисов
Раздупляйся сам. Иди скинь разьем датчика абс, и с ингибитора коробки. Будешь сильно удивлен что машина будет ехать, только пинаться при переключении передачь и при включении задней.
Предпологаю, что дальше будет вой, что машина без ингибитора не заведется. Да, не заведется пока п или н не увидит. Заведи и сними разъем, у многих он сдыхает во время поездки. АБС+ чек тут загорелся, по причине возникновения ошибки в двигателе. В абс будет висеть ошибка по контролю тяги и ссылкой на ошибки в моторе. ЕПБ горит, т.к. блок ручника интегрирован в блок абс.