Электроусилитель руля киа рио 4 неисправности
03.12 — Записался на диагностику к оф. дилеру у которого покупалась машина. Вызвал эвакуатор и поехали на осмотр. При первичном осмотре с помощью сканера мастер сказал что скорее всего поломка в моторе самого ЭУР. Сразу успокоил меня, сказав, что случай гарантийный.Оставил машину и поехал домой на электричке) не успел еще доехать, звонит мастер и говорит, что причина поломки кроется в блоке, который отвечает за ЭУР. Сказал, что деталь заказали, будут делать.
05.12 — Звонок от мастера с информацией, что машина готова. Лечу на всех порах забирать машину. На этом приятности заканчиваются)
Выясняю, что мне отказываются возвращать деньги за эвакуатор… «нужен чек, либо квитанция об оплате» у меня от эвакуатор был только заказ-наряд, который является бланком строгой отчётности и сдаётся в налоговую. Говорят что он не подойдет, но попробуют что нибудь решить с этим.
В течение недели с 9.12 по 13.12 пытаюсь дозвониться в гарантийный отдел и выяснить что там решили. Дозвониться до человека, который занимался моим вопросом получилось только в пятницу. В телефонном разговоре он мне снова сказал, что мой заказ-наряд не подходит для возврата денег. Я соглашаюсь и прошу его прислать мне официальный ответ об отказе с печатью и подписью директора. На что он мне сказал писать почтой на их юр. адрес, благодарю за информацию и кладу трубку. Перезванивает мне через час и говорит, что возможно есть 1 вариант, который можно попробовать, но не факт что получится и для этого мне нужно приехать в салон и написать заявление. На вопрос когда, следует ответ, что как можно раньше.
14.12 — Еду с утра по раньше в салон. Менеджер гарантийного отдела за 1 минут печатает форму заявления, заполняю ее и уезжаю.
В завершение хотелось сказать, что отремонтировали все очень быстро — сервис на высоте.
Но вот от возврата денег за эвакуатор осадочек конечно остался…
Что сказал диллер? У меня похожая проблема вроде. При повороте руля звук типа ззззззз. Помогите что делать?
Почему то звук у меня не скачиваеться залейте еще разок звук.
У меня похожий звук, но гораздо тише. Вроде с покупки, не прогрессирует (пробег 26т). Они сказали, в чем суть неисправности? Можно ездить или может к чему то привести?
Меня бы лично не напрягало, если это конструктивная особенность, проявляющаяся только звуком.
Да, это то видео с моей машины. После длительной диагностики, приговорили рулевую колонку.
Через месяц поменяли, звук пропал.
Тоже сначала хотели смазать все что можно и нельзя, в итоге согласились на замену.
А кто его знает. тоже не прогрессировал на протяжении 5-7 тыс. просто на ТО сказал обратить внимание, как итог — сами сразу колонку приговорили и заказали, я даже и не вмешивался и не узнавал от чего и как.
Всем привет! Такая же история. Звук появился до ТО-2, предъявил, сказали: позвони через месяц, звонить не стал — дотянул до ТО-3. В результате, на ТО-3, рулевую колонку приговорили на замену.
Сегодня заменили. Что там тёрлось, толком не знают — колонка не разборная. Пытались разобрать, для себя, чтобы понять. В результате, пришли к выводу, что это, может быть, торсионный токоподвод трётся обо что-то.
Появился звук, как в описании, и ссылка на видео чуть выше, пост №12
Срок владения 1,3 года, пробег 15500 км
Приехал к дилеру Барс, г. Омск, записался на определенное время.
В оговоренное время прибыл, все потраченное время на посмотреть/послушать, заняло не больше 15-20 минут.
Сразу сказали, приговариваем рулевую колонку, и надо подождать пару недель.
Позвонили примерно через неделю, пригласили на замену.
Время замены примерно около 2,5 часов.
Итог, я доволен.
Быстро сработали, коллектив доброжелателен, все предупреждают и оговаривают.
Развеяли все сомнения, надо ли оставаться на гарантии, теперь уверен что останусь. Да и в перерасчете количество ден. знаков на год, не так уж и дорого оф. прохождение плановых ТО.
Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.
Признаки неисправности ЭУР
Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.
Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.
Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.
Где искать причину
Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.
Как самостоятельно проверить ЭУР
Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.
Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:
- Один короткий – система исправная;
- Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
- Три – Неисправен датчик момента;
- Четыре – Поломка электродвигателя;
- Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
- Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
- Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
- Восемь – Блок управления ЭУР;
- Девять – Датчик скорости автомобиля.
На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.
Михаил, на то1 не отходила от машины,все с распросами достала их. Масло менять добро дали»школьнику»,так я его и прогнала после того,как он начал фильтр масляный не откручивать,а реально ломать.
Ну фильтр масляный все равно на выброс так что ломать можно, а вот пробка многоразовая и ломать никак нельзя.
Дмитрий, спасибо за информацию! Потеплеет, буду вскрывать. А к ОД обращался?
Евгений, ОД 150км от меня, я им звонил, говорят нужно слушать, но в интернете пишут что они глухие, не слышат
Дмитрий, у меня близиться ТО-3, видеозапись приложу, попробую нагнуть их
Дмитрий, записался к официалам, посмотрим, что скажут
Егор, время около часа, рулевоую колонку снимать не нужно, все очень просто, дребезг полностью прошёл, руль стал очень информатирован, ни стуков ни счелчков ничего, только тишина
Блин спасибо большое сегодня тоже заказал смазку жду через 6 дней привезут тоже займусь, я уже год так езжу так достала если честно особенно по льду во дворах
Только нижний пластик снимал и все да, а верхний болт трудно подлазить, смазку прям на эту крестовину наносил
Егор, не зачто, вопросы по поводу разбора панели будут пиши, буду рад помоч
Егор, да только Нижний пластик, нет не трудно, только ключ накидной нужен на 12, легко откручивается, смазку на шлицы втулки и шлицы вала на который одевается втулка наносил
Дмитртй еще раз спасибо, за видео сегодня пришла смазка, и я сразу же занялся этим вопросом, СУПЕР. ВСЕ ДРЕБЕЗГА НЕТ, даже не превычно видать я на столько привык к нему, что даже что то не так, тишина в машине супер. Смазка конечно это что то такая густая.
KIA RIO РЕМОНТ ЭУР
Kia Rio — автомобиль, который, несмотря на надежность, имеет свои особенности при эксплуатации. Одной из проблем, с которыми владельцы этой модели могут столкнуться, является неисправность электроуправляемого рулевого механизма.
Наиболее частой причиной проблем с электроуправляемым рулевым механизмом Kia Rio является износ силового кабеля в этой системе. Также могут возникать проблемы с датчиками движения, угловыми датчиками и контрольными модулями, за которыми следует внимательно наблюдать.
Кроме того, следует отметить, что неисправности в электроуправляемом рулевом механизме Kia Rio могут привести к необычному поведению автомобиля на дороге, что в свою очередь может оказаться очень опасным для водителя и пассажиров. Поэтому, если вы обнаружили подобную неисправность, необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированным специалистам.
При ремонте электроуправляемого рулевого механизма Kia Rio важно понимать, что этот механизм весьма чувствителен к замене деталей. Любая ошибка в этом вопросе может привести к новым проблемам, поэтому рекомендуется обращаться только к профессионалам.
В целом, можно сказать, что ремонт электроуправляемого рулевого механизма Kia Rio является сложной и дорогостоящей процедурой, поэтому, чтобы снизить вероятность этого рода неисправностей, следует регулярно проходить техническое обслуживание и контролировать работу автомобиля.
РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — ПРОДОЛЖЕНИЕ
блок электроусилителя руля Киа Рио 4,Солярис 2
ремонт рулевого механизма киа
Снятие ЭУР KIA RIO 1, Hyundai Verna Электроусилитель, рулевая колонка, смазка
Hyundai перестал работать усилитель руля. Руль стал тугой, отказ ЭУР. Код ошибки C2414 и C1604
Как работает электроусилитель руля. Ремонт эур
Рулевая колонка Киа Рио -Электроусилитель руля проблемы
Калибровка датчика момента ЭУР Accent / Verna. Как откалибровать датчик усилия W-02021 на Hyundai