C1283 ошибка kia ceed
Непостоянная Ошибка ESC/ESP Kia Ceed GT (турбированный сид)
Имеется Kia Ceed GT с турбонаддувом и непосредственным впрыском 2014 г/в с пробегом в 22 000 км. Приобрел я его на пробеге 15 000 км и 6 000 км никаких проблем с ним не было, пока у нас на урале не пошел снег Много снега. И в один такой оч снежный день, еду я еду, по прямой с неплохим газом, и вдруг умирает тахометр и загорается значек есп. Т.е. типа неисправен ЕСП (пьяная машина). Притормозил, заглушил тачку, завел — все норм. Видимо глюк, подумал я.
Поставил на ночь, утром прихожу, завожу — заводится оч долго, но завелась. Тахометр не работает, турбина отключена, горит чек и ЕСП. Ну и обороты выше 3.5 тыщ не дает крутить. Как я узнал об этом без тахометра? Я знаю что на второй передаче 3.5к оборотов это 50 км/час ) Ну ок, машина на ходу, потошнил к диллеру. Они сделали диагностику, сказали что это проблема в Датчике положения колена (видимо поэтому долго заводилась, вместо ДПКВ мозги использовали ДПРВ).
В общем поменяли мне его, сбросили все ошибки, и отдали мне машину. Как отдали мне, все работало нормально первые 200км, потом все по новой — еду спокойно, вдруг тахометр падает в 0, загорается есп, вырубается турбина и ограничение 3500 оборотов. При этом машина не глохнет, едет дальше, ток в безопасном режиме.
Прям с этой ошибкой приехал опять к диллеру. По дороге к диллеру тахометр стал норм работать, но ошибка есп не пропала. Диагност у диллера подключился к машине, и показал мне ошибку датчика угловой скорости и поперечного ускорения. Но т.к. у них там очредь, я смог приехать на расширенную диагностику ток через 3 дня. За 3 дня у меня эта ошибка пропала, тахометр заработал, чек погас и вообще как новая машина стала ) Ну они проверили этот датчик уговой скорости, сказали что он нормальный, откалибровали его по новой. И прочистили кольцо какое то у ДПКВ (я хз что там внизу). Отдали машину — норм едет.
Однако через 400 км все то же самое вылезло — ошибка есп, тахометр, ограничение оборотов, отключение турбины, но без чека. Как ток заглушил и завел еще и чек вылез. Через несколько километров все ошибки исчезли. Завтра поеду покупать дешевый OBD сканер, чтобы попытаться на лету отследить ошибки и записать их. Когда ошибок нет, ЕСП работает, как и АБС, и антибукс. КОгда ошибка вылезает, все эти системы не работают, кроме АБС. В общем что делать?
Курил форумы, нашел только 1 случай оч похожий, на мой. Там тоже был сид, и ему помогла замена датчика колена. Мне не помогла ( Понятно, что нужно опять к диллеру ехать, это само собой, но без правильной диагностики сложно выполнить ремонт.
У кого то были похожие случаи на корейских машинах?
Сами ошибки со сканера накидаю уже завтра!
Ошибки работы ходовой части авто C1283 автомобиля KIA
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS). Неисправный датчик скорости рыскания. Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут датчика скорости рыскания открыт или замкнут. Цепь датчика скорости рыскания плохое электрическое соединение.
Рекомендации по устранению неполадок:
Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу. Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана на ошибке скорости рыскания и скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю. Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.
DTC Ошибки работы ходовой части авто C1283
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1283. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Непонятно что происходит-2
Так что моя одиссея продолжается. правда очень хочется чтобы всё решилось и было устранено побыстрее и не было бы темы «Непонятно что происходит-3»..
О ходе процесса будут информировать форумчан..
Хорошую новость получил час назад..КМР (Киа Моторс Рус) одобрило мой ремонт как гарантийный..Теперь будем ждать прихода запчасти..
Abyss
Алексей!
Наверное Вы знаете, что самое сложное в неисправности это поиск причины. Вот мне издалека почему-то представляется вероятным, что если предположить исправность электроники (ведь никто не жаловался пока из нас), то следовательно, может быть (т.к. система зависимая от электроники и гидравлики-как я понял) именно в гидравлической части системы. Кстати его определить очень сложно (с моей точки зрения), т.к это может быть заусенец на фланце, воздушный пузырёк или песчинка, гуляющие по каналу. И вот тут искать причину, наверное, можно только полной разборкой, осмотром, промывкой системы.
Надеюсь, что у Вас причину выявили правильно. А после замены блоков о неисправности забудете. Удачи вроде бы не желают. А вот что бы машинка Вас только радовала!
Спасибо за пожелания .. Если интересует предыстория — viewtopic.php?f=13&t=396..там в теме есть мои посты о предыдущем ремонте..
А так пока будем смиренно ждать запчасть..
Поздравляю, Алексей! Это радует, что ремонт признали гарантийным. Надеюсь после него проблема действительно пропадет и ваш соул будет только радовать своего владельца! Какие сроки поставки запчасти называют? В любом случае будем ждать результата ремонта и вашего отзыва
Итак..сегодня мне позвонили из Фаворита 2-3 км МКАД (Реутов) .. и сообщили что пришел блок управления АБС для моего Соула..Созвонившись с Олегом Рузавским около 12:00 прибыл в сервис-центр..Как говорится не успел вылезти из машины — мастер-приемщик тут же ее забрал.. Кстати — Юров его фамилия — очень предупредительно ко мне отнесся..
Как и обещали сделали всё за 4 часа..даже не успел фильм посмотреть в кинотеатре в РИО (неподалеку от Фаворита) «Брестская крепость» — кстати рекомендую..мне фильм понравился.Ну это отступление от темы..
Так же просил проверить подвеску и ручник.И еще машина подпадала под перепрошивку EPS — тоже все сделали..Так что остался очень всем доволен..
На обратном пути был сильный дождь — но машина вела себя гораздо увереннее чем раньше..а может это просто мне показалось..
Код запчасти — Блок АБС Kia Soul — 589102K830..согласно документов цена с учетом скидок (если бы не по гарантии меняли) почти 80 тысяч рублей
Итого..ждал запчасть из Кореи меньше месяца..а уж сделали всё гораздо быстрее чем работает почта
Фаворит — Огромное спасибо..
Персонально Олегу Рузавскому, мастеру Юрову, механикам в ремзоне и диагносту за быструю и качественно выполненную работу — СПАСИБО.