- C1261 KIA — Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
- Возможные симптомы
- C1261 Kia Описание
- P0444 2008 NISSAN SENTRA — EVAP Открыта цепь электромагнитного клапана регулировки громкости продувки адсорбера
- Далее
- P0444 2009 NISSAN ROGUE — EVAP Открыта цепь электромагнитного клапана регулировки продувки адсорбера
- Далее
- P0444 2009 NISSAN SENTRA — EVAP Открыта цепь электромагнитного клапана регулировки громкости продувки адсорбера
- С1261 ошибка киа сид 2009
C1261 KIA — Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван
Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.
Возможные симптомы
C1261 Kia Описание
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен под часовой пружиной и посылает сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESC.
P0444 2008 NISSAN SENTRA — EVAP Открыта цепь электромагнитного клапана регулировки громкости продувки адсорбера
Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP) Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута Испарительный выброс (EVAP) Э.
Далее
P0444 2009 NISSAN ROGUE — EVAP Открыта цепь электромагнитного клапана регулировки продувки адсорбера
Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP) Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута Испарительный выброс (EVAP) Э.
Далее
P0444 2009 NISSAN SENTRA — EVAP Открыта цепь электромагнитного клапана регулировки громкости продувки адсорбера
Неисправный электромагнитный клапан продувки испарения (EVAP) Испарительная эмиссионная (EVAP) система управления электромагнитным клапаном продувки открыта или замкнута Испарительный выброс (EVAP) Э.
С1261 ошибка киа сид 2009
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
Автор
Тема: Лампочка EPS . (Прочитано 7650 раз)
Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему.
Откалибруйте датчик поворота руля.
Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?
Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?
От нечоделать на работе подключил к своему авто аппаратец под названием ScanDoc, узрел там функцию калибровки руля , но тыкать ОК по-боялси
ЭУР перестал вообще выключаться — а зачем его отключать?! У меня позавчера отключился, так я не в один поворот не мог вписаться, крутил через силу! Мазохизм какой-то…
Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему.
такая же пробемка сегодня вылезла,кто как её вылечил.
У меня лампочка EPS и лампочка занос загорается каждый раз после снятия клеммы АКБ! Подключал сканер на работе ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса, при всем этом после стирания всё работает!
а можно ездить то с этим eps ? а чтобы починить нужно обезательно датчик новый покупать или есть другой вариант ?
Можно. Лампочка должна погаснуть вскоре, после нескольких поворотов руля от упора до упора.
Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему.
Как вылечил? у меня один в один на днях приключилось… калибровал или новый датчик заказывал? если новый, то подскажите его код.
Похоже на Сиде только калибровкой дилерским сканером, т.к. методом кручения руля похоже пока не у кого не получилось, у меня тоже. Через полмесяца ежедневных отключений аккумулятора (чтоб отключить ЭУР) на ночь сегодня попал к челу с дил.сканером, пять минут «позора» и о «СЧАСТЬЕ» лампочка EPS погасла, ЭУР отключается.
А я столкнулся с такой проблемой:При замене втулки на рейке не поставил метки и уменя загорелся ЕPS на диагностике стереть ошибку не получается (слабый сигнал датчика поворота) разводят руками ,на одной станции сказали надо Эур разбирать — я думаю это бред! В интернете накопал что это ноль сбился — надо правильно выставить рейку с эуром и через 50 км ошибка сотрется .Эур работает с утра ЕPS тухнет только повернешь руль -загорается. Только как это выставить нигде не найду
Такая же проблема. Лампочка загорается во время движения, от чего непонятно.. в сухую погоду и в дождь. Когда глушу двигатель и запускаю снова она гаснет, но через какое то время снова горит. Ездил делал сход-развал и калибровку — погасла недели на три. Потом снова началось… Незнаю что делать с ней. Вообщем ездить так то не мешает
Страницы: [1] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Описание ошибки C1261
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.
Возможная причина ошибки C1261
Установка положения ASP не выполнена
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Ошибка C1261 у автомобиля KIA была обновлена 01:11. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.
C1261
Код С1261 сообщает о некорректной работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Блок управления отмечает, что данное устройство не откалибровано. Калибровка обычно производится после установки нового контроллера автоматически.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1261 у автомобиля KIA.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1261 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей KIA
Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).
Автомобильный сканер для Kia
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1261 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки C1261
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.
Возможная причина ошибки C1261
Установка положения ASP не выполнена
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] Вниз
Автор
Тема: Лампочка EPS . (Прочитано 7620 раз)
Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему.