Ошибка аккумулятора киа сид

Киа Сид. Основные неисправности аккумуляторной батареи

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:

  • сульфатация электродов;
  • повышенный саморазряд;
  • отстающие аккумуляторы;
  • короткое замыкание внутри аккумуляторов;
  • нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
  • механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.

Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.

Читайте также:  Киа сид 2008 пропала зарядка

Сульфатация характеризуется следующими признаками:

  • при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
  • плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
  • газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
  • при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.

Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.

  • применение загрязненного примесями электролита;
  • длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
  • систематический недозаряд батарей;
  • снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
  • эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.

Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.

Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.

Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:

  • наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
  • применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
  • хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.

Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.

Читайте также:  Салон машины киа селтос

Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.

Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.

Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.

Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.

Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.

Источник

Тема: Моргает датчик зарядки АКБ

Nikolaych

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Nikolaych вне форума

0 0

Моргает датчик зарядки АКБ

Господа нужна помощь. Моргает лампа зарядки АКБ, и свет тоже мерцает(видимо по этой же причине), кто сталкивался в чем причина. Авто 2 года но пробег 22 000, офицалы диагностировали(через клемы), сказали гена в порядке, акум заряжал, все равно моргает

Андрей Владимирович

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей Владимирович вне форума

10 51

1. очистить клеммы акум. от окислов.2. зарядить и проверить нагрузочной вилкой. При зарядке посмотреть все ли банки»кипят».Если нет вилки то оцениваем косвенным способом-2-3 раза покрутить стартером если обороты стартера не изменяются с течением времени то скорее всего акум.нормальный.Дальше лезем в генерратор.

ЦитатаСообщение от Nikolaych Посмотреть сообщение

Господа нужна помощь. Моргает лампа зарядки АКБ, и свет тоже мерцает(видимо по этой же причине), кто сталкивался в чем причина. Авто 2 года но пробег 22 000, офицалы диагностировали(через клемы), сказали гена в порядке, акум заряжал, все равно моргает

Андрей 74

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей 74 вне форума

2 8

Я бы сразу в генератор полез,аккумулятор не причём.Смотреть щётки,таблетку(скорее всего всё в одном узле). Не поленись к другому ОД съездить иль просто хорошего электрика рублей за 200-300 диагноз поставят и тыкнешь носом ОД.

6cat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

6cat вне форума

787 1,527

ЦитатаСообщение от Андрей Владимирович Посмотреть сообщение

Мартин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Мартин вне форума

177 205

ЦитатаСообщение от Андрей 74 Посмотреть сообщение

Не поленись к другому ОД съездить иль просто хорошего электрика рублей за 200-300 диагноз поставят и тыкнешь носом ОД.

voice

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

voice вне форума

96 23

Николаич, это или генератор или диодный мост или маловероятно регулятор напряжения. АКБ вряд ли. Больше склоняюсь к диодному мосту, но надо смотреть сидовскую схему. Если объяснить на пальцах, это ток иногда не идет от генератора к АКБ. На моей практике в этом был виноват диодный мост.

Если не будете сами возиться с авто, надо записать видео как моргает лампочка и предоставить официалам, им нужно основание для замены оборудования по гарантии.

Андрей 74

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей 74 вне форума

2 8

ЦитатаСообщение от voice Посмотреть сообщение

F_ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

F_ReD вне форума

80 63

Коль заговорили об аккумуляторах: Машина пару дней стояла без движения. Потом пробывали завести,но сел аккумулятор,потом умерла с концами сигналка. а теперь вопрос:может ли сигналка в ноль посадить аккумулятор,хотя раньше таких проблем не было. Либо подскажите предположительно,в чем была проблема. после того как сигналка умерла,проблема с аккумулятором исчезла

Андрей 74

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей 74 вне форума

2 8

ЦитатаСообщение от F_ReD Посмотреть сообщение

Коль заговорили об аккумуляторах: Машина пару дней стояла без движения. Потом пробывали завести,но сел аккумулятор,потом умерла с концами сигналка. а теперь вопрос:может ли сигналка в ноль посадить аккумулятор,хотя раньше таких проблем не было. Либо подскажите предположительно,в чем была проблема. после того как сигналка умерла,проблема с аккумулятором исчезла

Сам спросил,сам ответил)))Если с сигналкой сел аккумулятор,а без неё всё норм,ток сигналка и виновата.

Источник

Оцените статью