Ошибка 1611 киа спортейдж

Ошибка c1611 kia sportage

всем привет. за полгода владения авто (год рождения авто 2012 год) возникала проблема, а именно когда заводил, машина не пыталась заводиться, а возникал звон, как будто моторчик какой то крутится, после этого коробка автомат на блокировку вставала, разблокируешь, все нормально, хр.нь такая была.

troizkiy83

Новичок

всем привет. за полгода владения авто (год рождения авто 2012 год) возникала проблема, а именно когда заводил, машина не пыталась заводиться, а возникал звон, как будто моторчик какой то крутится, после этого коробка автомат на блокировку вставала, разблокируешь, все нормально, хр.нь такая была раза 2, при диагностики ошибка С1611. Что это такое и как лечится?

KOLYIAN99

Член КИА клуба

C1611 CAN time-out ems (нет связи по шине CAN с EMS)
C1616 — шина CAN отключена

Этот диагностический код используется для определения состояния CAN (локальная сеть обмена данными) между EBCM (контроллер тормозной системы) и ECM (контроллер двигателя) или TCM (контроллер коробки передач и главной передачи в сборе)

1. Проверить провода, контакты и разъемы между EBCM и ECM (TCM).
2. Устранить неисправность проводов, контактов и разъемов между EBCM и ECM (TCM). Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.
3. Снова проверить диагностические коды неисправностей с помощью диагностического прибора.

Если мыли двигатель, то нужно продувать и прочищать все разъемы под капотом.

всем привет. за полгода владения авто (год рождения авто 2012 год) возникала проблема, а именно когда заводил, машина не пыталась заводиться, а возникал звон, как будто моторчик какой то крутится, после этого коробка автомат на блокировку вставала, разблокируешь, все нормально, хр.нь такая была раза 2, при диагностики ошибка С1611. Что это такое и как лечится?

Читайте также:  Размер штампованных дисков киа сид

Расшифрую немного ,дальше уже …
1611:
превышено время ожидания двигателя EMS системы TCS и ESP. Вероятные причины;
кз или обрыв цепи
неисправность контроллера шины данных
неисправность ЭБУ движка и АКПП ( 2.0 л.)
неисправность блока ABS -ESP

всем привет. за полгода владения авто (год рождения авто 2012 год) возникала проблема, а именно когда заводил, машина не пыталась заводиться, а возникал звон, как будто моторчик какой то крутится, после этого коробка автомат на блокировку вставала, разблокируешь, все нормально, хр.нь такая была раза 2, при диагностики ошибка С1611. Что это такое и как лечится?

ошибка стерлась ? Если да то такое бывает дальше будет видно.

troizkiy83

Новичок

благодарствую, попробую с контактов и проводов

Pyromancer

Новичок

благодарствую, попробую с контактов и проводов

Приветствую, удалось в итоге решить проблему? И каким образом?

Описание ошибки C1611
Система EPS функционирует при работающем двигателе и обеспечивает различное усиление руля, в зависимости от скорости автомобиля. Данные о состоянии двигателя и скорости автомобиля поступают в модуль EPS от ЭБУД с помощью шины связи CAN. Модуль EPS регистрирует этот код, если сообщение EMS не получено в пределах установленного времени.

Возможная причина ошибки C1611
Обрыв или КЗ в жгуте CAN на стороне двигателя
Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта

Страницы: [1] Вниз

Автор
Тема: HELP!Вылезла ошибка с1611 шасси. (Прочитано 19606 раз)

Привет всем!Сегодня пришел прибор елм 327, заказанный с али,подключив его нашел ошибку C1611 шасси!Подскажите куда копать?Джеки не горит!
Записан

Привет всем!Сегодня пришел прибор елм 327, заказанный с али,подключив его нашел ошибку C1611 шасси!Подскажите куда копать?Джеки не горит!

C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код, если в течение предопределенного промежутка времени не поступит сообщение от PCM (ЭБУД).

Ошибка скорей всего в истории.
Не парься, могла возникнуть при просадке акума, ну или просто сбой блока АБС. Сотри и смотри дальше.

C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS
Блок HECU проверяет линии связи CAN на предмет правильности управления системой ESP и регистрирует этот код, если в течение предопределенного промежутка времени не поступит сообщение от PCM (ЭБУД).

Ошибка скорей всего в истории.
Не парься, могла возникнуть при просадке акума, ну или просто сбой блока АБС. Сотри и смотри дальше.

пытался стереть раз 5,но она появляется снова(недавно в яму влетел колесом,даже диск лопнул от удара,думаю мог повредить авс!

« Последнее редактирование: Апрель 08, 2016, 19:35:17 pm от Sergei12 »

пытался стереть раз 5,но она появляется снова(недавно в яму влетел колесом,даже диск лопнул от удара,думаю мог повредить авс!

Абс работает? Лампочка не горит? Тогда можно забить и не парится, у кан шины два провода, один дублирующий, если где то обрыв или окислился, то и будет выдавать ошибку, если есть желание то надо проверять кан шину т е проводку и разьемы

Абс работает? Лампочка не горит? Тогда можно забить и не парится, у кан шины два провода, один дублирующий, если где то обрыв или окислился, то и будет выдавать ошибку, если есть желание то надо проверять кан шину т е проводку и разьемы

абс не горит,думаю посмотреть разьемы под капотом,продуть! На форуме были такие ошибки,только всему виной был эур, мне бывает не нравится его работа!

абс не горит,думаю посмотреть разьемы под капотом,продуть! На форуме были такие ошибки,только всему виной был эур, мне бывает не нравится его работа!

Значит ищи неполадки от блока АБС до ЭБУ двигателя под капотом.

Значит ищи неполадки от блока АБС до ЭБУ двигателя под капотом.

Блок абс под вакумником внизу, можно сказать гораздо ниже бочка с тормозухой, блок управления двигателем на корпусе воздушного фильтра

Спасибо всем,после снятия , продувки разьема эбу и очередного удаления, ошибка пропала)буду надеется что не вылезет!

У меня такая же ошибка,тоже не стирается,я забил

Страницы: [1] Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1611. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Проблема в следующем, двигатель может заглохнуть при сбросе газа только в движении, фигурируют две ошибки:
1. (Текущая) Р1611 , но тут не пойму, она интерпретируется и как — «главное реле, низкое напряжение в цепи» и как — Immobilizer-Transponder Malfunction, пните кому верить, куда копать?
2.(сохраненная) Р1309 Понятно что датчик ускорения, но и тут не все так просто, его меняли(до меня, во всяком случае вижу его свежим), хотя осталось проверить разъем и проводку

Юр, а как насчет такой интерпритации:
Чек то горит? И что то не знаю я в этих спортажах датчика ускорения!? Только вчера таким же занимался-что за датчик такой?

Сможет повлиять только на запуск, на работу двигателя думаю повлиять не сможет.

Ну Вы уже и сами все написали.

Если смотреть спереди на авто, то он находится слева, чуть ниже Т.фильтра, на лонжероне

1611 в ней один из моих вариантов (низкое напряж. на ГР) так вот и не пойму чему верить? То ли по ИММО, то ли по ГР Добавлено через 1 минуту

Вот пример: человек едет, задумал развернуться, снижает скорость, чуть резче притормаживает — двигатель заглох, пытается завести, заводит раза с 5-го Добавлено через 25 минут

Причем он по моему и указан в твоем перечне ошибок Р1309 G-force sensor ECM

Юра, ошибка по ,иммо, появляется в следствии осутсвия напряжения с главного реле . От туда и запуск с пятого раза. Копай в сторону монтажного блока , он на правом крыле ( по ходу движения):)

Серега спасибо за направление, машина придет через три дня, буду копать, по результатам отпишусь :beer:
Только куда прилепить Р1309? Или она появляется в следствии отключения двигателя?

P1309 — датчик положения педали акселератора — высокое входящее напряжение.
P1611 — сигнал низкого уровня в цепи индикатора «check engine»

делал такую с р1611 Immobilizer-Transponder Malfunction(так правильно) и как ни порадоксально,замена сетки в бензобаке решило проблему неожидонаго заглыхания,хотя до этого все было досконально проверенно,машина прошла уже 10тыс,ошибки нет.двигатель не глохнет

Сергей спасибо, чуть мелковато, но разберусь :beer:

Night, В том то и дело что есть несколько расшифровок, причем что у меня — именно по KIA

Действительно парадоксально, но давление на всякий случай замерю :beer:

Расшифровка взята с мотордаты, с мотора FE. На других машинах это ДНД.

как раз с давлением топлива все в порядке было,при тестовых заездах,на авто повесил все(манометры мотортестеры,осцил на дпкв)мозги вскрывал,также питание на эбу проверял в движении.но все решила сетка в баке.

Источник

Оцените статью