KIA RIO датчик скорости
Всем здравствуйте!
Помогите начинающему!
КИА РИО 2000г.Ошибка р0501(датчик скорости,сигнал вне диапозона).Чек может загорется сразу,а может и через 1-2 часа.Датчик скорости рабоий.При диагностике трансмисии скорость отображается(колесо поддомкрачено,едем в гараже с ветерком).При диагностике ЭБУ скорость 0.Спидометр работает всегда.Коробка автомат,но ЭБУ не определяет ,что автомат.Машина после удара.Подушки сработали ,новые не установлены.Приборная панель без тахометра.Электросхема из руководства не совподает спроводкой(или я не правильно чегото смотрю).Подскажите где и что искать.
витт
Еlectric
ВТОМ ТО И ДЕЛО,ЧТО НЕЗНАЮ НА КАКОЙ НОГЕ ЗВОНИТЬ.ПО СХЕМЕ НА 22НОГУ ЭБУ,НО ОНА ПУСТАЯ.СХЕМА ДАНА ДЛЯ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ С ТАХОМЕТРОМ.
витт
Ну во-первых капс-лок выключите, а во вторых если уж так надо вычислить, то берём проводку к ДС и смотрим на неё внимательно, после чего убедившись, что приходит 3 проводка делаем умозаключение, что 1 — это «+», 2- это «масса» 3- сигнальный. Смотрим какого он цвету и ищем такого-же цвету и сечения приходящий в эбу. Если не помогает — тычим во все по очереди мултиметром на прозвон и определяем какой приходит и на какую ногу. Потом меряем сопротивление оного провода (оно должно равняться нулю), и выставляем вердикт.
Башкиров Владимир
Еlectric
двигатель а5д.сигнал с датчика приходит на 3контакт колодки В(бэ) припорной панели.
а куда дальше не знаю(не звонить же всю проводку).но дело в том,что АКПП скорость видит.A ЭБУ не определяет,что коробка автомат.Вот я и спрашиваю может это связано скоробкой.
витт
двигатель а5д.сигнал с датчика приходит на 3контакт колодки В(бэ) припорной панели.
а куда дальше не знаю(не звонить же всю проводку).но дело в том,что АКПП скорость видит.A ЭБУ не определяет,что коробка автомат.Вот я и спрашиваю может это связано скоробкой.
S.M.
В случае с А/Т, контакты ECU 12 (светлозелный/ красный) и 18 (светлозеленый/желтый), фишка с 24 контактами, 4 ряда по 6. Провода идут с датчика скорости колеса. Скорее всего переднего правого.
К датчику скорости расположенному на коробке передач (датчик холла) идут провода черный — масса, желтый — питание, зелено/оранжевый — выход. Сигнал с него идет на спидометр в инструментальной панели, через панель уходит по светло зеленому/желтому проводу на блок управления двигателем-АКПП ( EC/AT control unit). На ногу 42.
Таким образом с датчика холла сигал поступает на АКПП и спидометр, а электромагнитного (двухвыводного) датчика на блок управления двигателем. Вопросы есть?
Aktuator
Возможно после удара поменяли БУ вместо удаления краша а новый блок без АКП и датчика скорости
Возможно после удара поменяли ЭСУД вместо удаления краша и поставили без АКП и датч. скорости
Возможно после удара поменяли ЭСУД вместо удаления краша и поставили без АКП и ДС
diagnozztik
витт
Еlectric
Timofei
витт
Башкиров Владимир
витт
«В случае с А/Т, контакты ECU 12 (светлозелный/ красный) и 18 (светлозеленый/желтый), фишка с 24 контактами, 4 ряда по 6. Провода идут с датчика скорости колеса. Скорее всего переднего правого.»
Все написал, все разжевал, почему не читаете? А если читаете, то чего именно непонятно?
Датчик скорости колеса обычно находится на ступице. Сигнал снимается с зубьев наподобие тем, что на шкивах коленвала на отечественный ВАЗах. Пропущенных зубьев нету!. Зубья должны идти без пропусков. Трещин на шкиве быть не должно. Осциллограмма снимаемая с датчика при вращении колеса должна иметь форму близкую к синусоиде, зубья одинаковые. Если на вашем а/м нет АБС, то датчик однозначно на переднем правом колесе. Если АБС есть, то сигнал все равно снимается с переднего правого колеса. ВСЕ.
KIA RIO датчик скорости
Всем здравствуйте!
Помогите начинающему!
КИА РИО 2000г.Ошибка р0501(датчик скорости,сигнал вне диапозона).Чек может загорется сразу,а может и через 1-2 часа.Датчик скорости рабоий.При диагностике трансмисии скорость отображается(колесо поддомкрачено,едем в гараже с ветерком).При диагностике ЭБУ скорость 0.Спидометр работает всегда.Коробка автомат,но ЭБУ не определяет ,что автомат.Машина после удара.Подушки сработали ,новые не установлены.Приборная панель без тахометра.Электросхема из руководства не совподает спроводкой(или я не правильно чегото смотрю).Подскажите где и что искать.
витт
Еlectric
ВТОМ ТО И ДЕЛО,ЧТО НЕЗНАЮ НА КАКОЙ НОГЕ ЗВОНИТЬ.ПО СХЕМЕ НА 22НОГУ ЭБУ,НО ОНА ПУСТАЯ.СХЕМА ДАНА ДЛЯ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ С ТАХОМЕТРОМ.
витт
Ну во-первых капс-лок выключите, а во вторых если уж так надо вычислить, то берём проводку к ДС и смотрим на неё внимательно, после чего убедившись, что приходит 3 проводка делаем умозаключение, что 1 — это «+», 2- это «масса» 3- сигнальный. Смотрим какого он цвету и ищем такого-же цвету и сечения приходящий в эбу. Если не помогает — тычим во все по очереди мултиметром на прозвон и определяем какой приходит и на какую ногу. Потом меряем сопротивление оного провода (оно должно равняться нулю), и выставляем вердикт.
Башкиров Владимир
Еlectric
двигатель а5д.сигнал с датчика приходит на 3контакт колодки В(бэ) припорной панели.
а куда дальше не знаю(не звонить же всю проводку).но дело в том,что АКПП скорость видит.A ЭБУ не определяет,что коробка автомат.Вот я и спрашиваю может это связано скоробкой.
витт
двигатель а5д.сигнал с датчика приходит на 3контакт колодки В(бэ) припорной панели.
а куда дальше не знаю(не звонить же всю проводку).но дело в том,что АКПП скорость видит.A ЭБУ не определяет,что коробка автомат.Вот я и спрашиваю может это связано скоробкой.
S.M.
В случае с А/Т, контакты ECU 12 (светлозелный/ красный) и 18 (светлозеленый/желтый), фишка с 24 контактами, 4 ряда по 6. Провода идут с датчика скорости колеса. Скорее всего переднего правого.
К датчику скорости расположенному на коробке передач (датчик холла) идут провода черный — масса, желтый — питание, зелено/оранжевый — выход. Сигнал с него идет на спидометр в инструментальной панели, через панель уходит по светло зеленому/желтому проводу на блок управления двигателем-АКПП ( EC/AT control unit). На ногу 42.
Таким образом с датчика холла сигал поступает на АКПП и спидометр, а электромагнитного (двухвыводного) датчика на блок управления двигателем. Вопросы есть?
Aktuator
Возможно после удара поменяли БУ вместо удаления краша а новый блок без АКП и датчика скорости
Возможно после удара поменяли ЭСУД вместо удаления краша и поставили без АКП и датч. скорости
Возможно после удара поменяли ЭСУД вместо удаления краша и поставили без АКП и ДС
diagnozztik
витт
Еlectric
Timofei
витт
Башкиров Владимир
витт
«В случае с А/Т, контакты ECU 12 (светлозелный/ красный) и 18 (светлозеленый/желтый), фишка с 24 контактами, 4 ряда по 6. Провода идут с датчика скорости колеса. Скорее всего переднего правого.»
Все написал, все разжевал, почему не читаете? А если читаете, то чего именно непонятно?
Датчик скорости колеса обычно находится на ступице. Сигнал снимается с зубьев наподобие тем, что на шкивах коленвала на отечественный ВАЗах. Пропущенных зубьев нету!. Зубья должны идти без пропусков. Трещин на шкиве быть не должно. Осциллограмма снимаемая с датчика при вращении колеса должна иметь форму близкую к синусоиде, зубья одинаковые. Если на вашем а/м нет АБС, то датчик однозначно на переднем правом колесе. Если АБС есть, то сигнал все равно снимается с переднего правого колеса. ВСЕ.