- Ошибка 0340 киа соренто
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Re: Ошибка P0340
- Ошибка P0340 у KIA SORENTO (2002-2009), JC
- P0340 автомобиля KIA Sorento (JC)
Ошибка 0340 киа соренто
Здравствуйте!
Появилась ошибка P0340 (ошибка датчика распредвала). При сбросе данной ошибки, она появляется вновь почти сразу.
Вопросы:
Номерок этого датчика. Нашел 39318-39800 и 39310-39800, в чем отличия?
Как его менять, с наименьшими затратами, и возможно ли без снятия ГРМ, что откручивать? Если бы с картинками вообще супер было бы.
Поиском пользовался, в основном все по 2,4
Pavel1980   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Ошибка P0340
39310-39800 — это датчик угла наклона распредвала
39318-39800 — это непосредственно датчик распредвала. Вот и все отличие;)
Судя по схеме в экзисте, снимать ремни, что снаружи — по-любому, чтоб снять кожух, за которым находиться ремень ГРМ. Сдается мне, что ГРМ снимать не придется.
Но лично я все равно поменял бы ГРМ, раз уж лезть туда.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Ошибка P0340
Bubaylo писал(а): 39310-39800 — это датчик угла наклона распредвала
39318-39800 — это непосредственно датчик распредвала. Вот и все отличие;)
Судя по схеме в экзисте, снимать ремни, что снаружи — по-любому, чтоб снять кожух, за которым находиться ремень ГРМ. Сдается мне, что ГРМ снимать не придется.
Но лично я все равно поменял бы ГРМ, раз уж лезть туда.
В том то и дело, что ГРМ меняный тыщи 2000 назад.
Pavel1980   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Ошибка P0340
Pavel1980
тут есть мануалы на форуме, можно найти и посмотреть=) Даже кто-то целую книгу выкладывал по 3.5 двигателю. Могу скинуть на мыло, только она на американском языке.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Ошибка P0340
Посмотрел мануал, вопросы остались:
Судя по схеме, ремни можно не снимать, а снять верхнюю крышку грм, а что дальше? Где-то находил что нужна тонкая головка на 10. Выкручиваю датчик, прикручиваю новый и все?
Номер мой 39318-39800?
Pavel1980   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Ошибка P0340
Pavel1980
Ну да=) А что еще надо делать? Самое главное — это добраться, а все датчики меняются просто выкрутить-вкрутить=) Меня тут один мой друг грузил, мол когда меняешь датчик абс — то обязательно надо авто научить новому датчику. Я просто воткнул и ошибка потухла. Так же и с ДМРВ, и ДПРВ(в Вашем случае) ну и так далее. Может и есть какие-либо исключения в наших авто, но я пока про такое не слышал;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Ошибка P0340
Bubaylo
Так вот и вопрос главный, что нужно разобрать и как . Если просто скинуть крышку, и поменять датчик — то буду делать сам, если с разбором ГРМ поеду в сервис (в сервисе в любом случае возьмут как за замену ГРМ а это тыщ 7).
Pavel1980   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Ошибка P0340
Pavel1980
7т.р. Приезжай ко мне в город, мой моторист это сделает в 100500раз дешевле;) Я менял шестеренку коленвала+датчик коленвала+ масла везде отдал 3500 вроде=) А тут надо снять внешний ремень, снять кожух грм и выкрутить датчик. Работы на час с перекуром и жаркой шашлыка=) (Судя по схеме. )
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Ошибка P0340
Сними крышку — всего 4 болтика на 10 и посмотри, реально ли достать датчик из-под шкива РВ и его провод. Операция минут на 20 (если где-то в помещении — бокс, гараж), а сомнения мучать перестанут.
netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
Re: Ошибка P0340
Всем спасибо, завтра буду разбирать
Добавлено через 12 часов 18 минут 41 секунду:
Всем привет.
Все сегодня поменяли, сам не рискнул, морозно слишком . Поменяли в сервисе по дороге на работу, 30мин, и 1400р (со стиранием ошибки). Снимать нужно только верхнюю крышку грм, с нижний выкрутили верхний болт, чтобы отогнуть ее можно было, ремни снимать не надо, чуть неудобно, но возможно .
Pavel1980   Сообщения: 60 Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: Ошибка P0340
Проверил наличие ошибок и вылезли две Р0141 и Р0340, подскажите как можно проверить работоспособность датчика распредвала? датчик стоит новый.. и как можно проверить/прозвонить цепь от фишки ДПРВ, куда тыкаться?
Leonsio   Сообщения: 64 Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:22 Откуда: Вологда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Леонид Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003
Re: Ошибка P0340
Датчик распредвала менять просто: Снимаешь верхнюю крышку распреда, то что слева от водителя, на трещетку головку на 10 с карданчиком и откручиваешь, как только дойдешь до конца, подстрахуй магнитиком (типа отвертка с пружинкой) чтоб не упала вниз, также аккуратно наживляешь новый, чтоб не уронить болтики. Главное не спешить
Alibek   Сообщения: 168 Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:29 Откуда: Kazakhstan Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 13 раз. Имя: Alibеk Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Arab, LSD, ГБО, СуперТОД от BlkDem
Re: Ошибка P0340
так датчик то я менял сам на новый пару месяцев назад, грешу на него из-за расхода повышенного, вот и поменял. а сейчас все равно ошибка вылазит.. фишка на этот датчик еле живая, вот и думаю а доходит ли сигнал от датчика куда нужно? как бы это проверить?
Leonsio   Сообщения: 64 Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:22 Откуда: Вологда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Леонид Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2003
Re: Ошибка P0340
У меня возникла проблема, приехал домой с работы и поставил автомобиль в гараж, через 10 часов стал заводить автомобиль но завести не смог. Двигатель запускался и через 2 секунды глох. Так повторилось раз 5-7 после чего мультитроникс выдал ошибку 0340 «ошибка датчика фаз». Двигатель не выходя на обороты глохнет. Проверил бензонасос, отсоединил поочередно обратку и подачу, бензин течет хорошо. Решил разобрать лобовину и сменить датчик положения коленчатого вала. Купил данный датчик и сменил его, но при попытке запустить двигатель снова вылезла ошибка 0340 и двигатель не запускается. Так же компьютер выдал ошибку низкое борт. напряжение 11.2. Двигатель запустился один раз и через 2 секунды заглох. В чем все-таки причина ни фига не понятно.
Aleksandr424242   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 18 фев 2017, 07:19 Откуда: кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Саня Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006
Re: Ошибка P0340
misha7575   Сообщения: 29 Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:20 Откуда: Балашиха,мкр.Заря. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.
Ошибка P0340 у KIA SORENTO (2002-2009), JC
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле KIA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0340 автомобиля KIA Sorento (JC)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.