- Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое
- Что означает ошибка P0088
- Причины возникновения ошибки P0088
- Каковы симптомы ошибки P0088?
- Как механик диагностирует ошибку P0088?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0088
- Насколько серьезной является ошибка P0088?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0088?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088
- Нужна помощь с кодом ошибки P0088?
- Нужен совет по Делфи 2012 — Форум Kia Bongo
Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое
Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.
Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.
Что означает ошибка P0088
Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0088
- Неисправность датчика давления топлива
- Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
- Неисправность регулятора давления топлива
Каковы симптомы ошибки P0088?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
- Увеличение расхода топлива
- Внезапная остановка двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0088?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
- Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
- Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0088
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0088?
Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0088?
- Замена топливопроводов
- Замена датчика давления топлива
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088
Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.
Нужна помощь с кодом ошибки P0088?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Нужен совет по Делфи 2012 — Форум Kia Bongo
Сегодня смотрел «спец» (если таковые есть в нашем совке), который накануне без заводки и просмотра ошибок приговорил форсунку/ки к смерти, обратку с каждой форсунки, но однозначно проблемную/ые выявить не смог.
Что делать? Жалко мотор — его гандурасит, стучит порой просто ужасно.
Работа горячей и холодной машины не отличается.
Заводится с полпинка в любой ситуации, даже если только-что заглохва, но только после выключения зажигания.
KNCWJZ76ACK678076
Добавлено (29.06.2013, 19:08)
———————————————
по проге, на а\м 2012 г\в, клапан отдельно не поставляется, насос в сборе 331004A700, но можно глянуть номер на самом IMV клапане
Добавлено (29.06.2013, 19:23)
———————————————
банально, убить клапан мог некачественный т\фильтр, или микроскопическая грязь занесенная при его замене
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
очердная жертва делфайцев ! если не форсунки и насос, то обязательно датчик! вообще уроды оборзели! нахерачили на бонги дерьмовую аппаратуру, и угробили репутацию корейцев! впрочем корея сама виновата, накой надо было это делать то? едешь так по городу и видишь на сто одни морды бонг торчат, аж страшно от такого зрелища! раньше едешь и видишь бонгу в каждом дворе, и радуешься, в полку прибыло! а сечас как? да, в каждом дворе, так и стоит, недвижимость !
Добавлено (29.06.2013, 23:03)
———————————————
я тут не втему написал, но уже не смешно на самом деле!
банально, убить клапан мог некачественный т\фильтр, или микроскопическая грязь занесенная при его замене
едешь так по городу и видишь на сто одни морды бонг торчат, аж страшно от такого зрелища! раньше едешь и видишь бонгу в каждом дворе, и радуешься, в полку прибыло! а сечас как? да, в каждом дворе, так и стоит, недвижимость !
почитал! огромное спасибо! очень похоже на нашу ситуацию, только помимо б-з-з у меня еще и стук ужасный — он меня пугает больше всего
банально, убить клапан мог некачественный т\фильтр, или микроскопическая грязь занесенная при его замене
по проге, на а\м 2012 г\в, клапан отдельно не поставляется, насос в сборе 331004A700, но можно глянуть номер на самом IMV клапане
почитал! огромное спасибо! очень похоже на нашу ситуацию, только помимо б-з-з у меня еще и стук ужасный — он меня пугает больше всего
стук ужасный- от чрезмерно высокого давления, с таким давлением мотор должен запускаться с пол пинка, а дальше жутко грохотать, но комп будет сбрасывать давление через форсы, отсюда плавающие обороты и слив в обратку
бош- это маркетинговый ход продавцов а\м, им там и не пахнет, все DELPHI. применимость от евро 4 не знаю. это тот клапан, что я сменил на своем авто
в абсолютном большинстве случаев- пустая трата времени, официально бонго в РФ не завозится и не продается
Добавлено (01.07.2013, 15:34)
———————————————
HYUNDAI-KIAPart Number 331154X400, он же Delphi Part Number: 9109-930A, 9307Z530A 02 и аналоги http://www.autopartoo.com/oem/delphi/9109930a.html . вполне вероятно такая же картина с евро5
дайте совет — стоит ли эксперементировать с клапаном Евро-4 или ну его? моцк не помрет?
331154X400QQK — нет ли возможности проверить этот номер — очень похож на J3,но с кукук какойто -может мой?
KNCWJZ76ACK678076
331154X400QQK — нет ли возможности проверить этот номер — очень похож на J3,но с кукук какойто -может мой?
По Вашей рекомендации почитал форум старексов и там написано, что евро4 и 5 отличаются рабочим давлением — 1600 и 1900бар (если не ошибаюсь), соответственно или насосы или клапана разные думаю. Конечно может и прошивка просто, но.
Добавлено (03.07.2013, 18:40)
———————————————
сделано — отмыли все на мойке и продули воздухом насухо. Открутили клапана на новом и старом насосах и быстренько их махнули. (Никаких сложностей с откручиванием нет — у нас была отвертка поворотная с трещеткой и звездочки соответственно). Завели и. треск на всю мойку:( Пока выезжали треск пропал и машина заработала как надо. Мы воспряли духом и поехали сбрасывать ошибки, так как чек горел. Через 500 метров треск, провал. Потом опять поехала, потом опять затрещала. в общем так и доехали до сервиса. Положительная динамика была на лицо, но 100% результата не было. Комп выдал 3 ошибки, которые мы сбросили и поехали тестить. И чудо — все хорошо — работает не громче зажигалки:)
Огромное спасибо ремесленнику за правильный толковый совет. А то наши местные уже приговорили ВСЕ форсунки, так как они льют!