Ошибка 0069 киа соренто

Ошибка P0069 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — несоответствие сигналов

Ошибка P0069 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика атмосферного давления.

Что означает ошибка P0069

Ошибка P0069 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не соотносятся с данными датчика атмосферного давления.

Причины возникновения ошибки P0069

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0069 являются неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, неисправность датчика атмосферного давления, повреждение электрических проводов или соединителей, неисправность модуля управления АКПП (PCM), а также загрязнение воздушного фильтра.

Загрязнение воздушного фильтра может повлиять на давление в системе впуска воздуха и впускном коллекторе и, следовательно, на показания датчика атмосферного давления и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Каковы симптомы ошибки P0069?

При появлении ошибки P0069 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя, детонация в цилиндрах двигателя, а также серьезное повреждение или полный выход двигателя из строя (если проблему долго не решать).

Читайте также:  Киа соренто на белом фоне

Как механик диагностирует ошибку P0069?

Сначала механик визуально осмотрит датчик атмосферного давления и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а также проверит соответствующие электрические провода и разъемы на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

Затем он подключит усовершенствованный сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля, понаблюдает за показаниями датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика атмосферного давления в режиме реального времени и сравнит показания, чтобы выяснить, соотносятся ли данные двух датчиков. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0069

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0069 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика атмосферного давления или модуля управления АКПП (PCM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчиков или модуля необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.

Насколько серьезной является ошибка P0069?

Ошибка P0069 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению и даже полному выходу из строя двигателя автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0069?

Для устранения ошибки P0069 может потребоваться:

  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Замена датчика атмосферного давления
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0069

При устранении ошибки P0069 рекомендуется также заменить воздушный фильтр, даже если он не является основной причиной возникновения неисправности.

Воздушный фильтр является элементом воздухоочистителя, который предотвращает попадание пыли и загрязняющих частиц в систему приготовления топливовоздушной смеси и способствует стабильной и бесперебойной работе двигателя автомобиля. Попадание в фильтр крупных загрязняющих частиц может стать причиной закупорки системы впуска воздуха, что, в конечном итоге, приведет к появлению ошибки P0069.

Нужна помощь с кодом ошибки P0069?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка 0069 киа соренто

Omelkov &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

P0069 — Несоответствие показаний датчиков давления наддува (Boost Pressure Sensor(BPS)) и атмосферного давления при выключенном двигателе. Причина: сбой датчика наддува или его цепей.

P0234 — При средних нагрузках давление турбины выше чем требуемое. Причина: поломка турбины, забиты входные/выходные каналы.

P0237 — Низкое напряжение на датчике наддува (Boost Pressure Sensor(BPS)). Причина: в датчике наддува или его цепях.

Это если вкратце. Похоже что датчику наддува конец пришёл.

Que &nbsp Сообщения: 960 Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

пробег всего 80000. турбина вроде не должна. 392002F000 этот датчик или какой то другой? оригинал ставить или без разницы какой?

Omelkov &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Que &nbsp Сообщения: 960 Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Omelkov &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Que &nbsp Сообщения: 960 Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Que
Спасибо за помощь. Отпишусь помогло или нет

Добавлено через 2 дня 17 часов 27 минут 21 секунду:
Не помогло, поменяли воздушный, топливный фильтп, и датчик наддува- номер выше. Все также не тянет. Дым валмт какой то едкий. Ошибки 069 и 0237. Одна ушла ошибка.

Omelkov &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Ковыряйте проводку от датчика давления.

Выключить зажигание, снять разъём с датчика BPS, включить зажигание (двигатель не заводить).
В снятом разъёме (на проводе, не на датчике!) должно быть два контакта: питающий (к датчику) и сигнальный (к мозгам). Надо померить напряжение между каждым контактом и массой. В обоих случаях должно быть напряжение 4,8 — 5,1В.

Que &nbsp Сообщения: 960 Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Omelkov &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

Que &nbsp Сообщения: 960 Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

турбина не слышно что работает, как сказали в сервисе пережимая патрубок на рабочей турбине его расправляет-рука не удерживает, а тут спокойно держат.

Omelkov &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

В аттаче схема по ней можно разобраться какие контакты необходимо использовать.

По поводу того что шланг перед интеркулером пустенький. Вполне возможно, что мозги настраивают геометрию турбины так, что бы она не дула, ведь система потеряла обратную связь.

Que &nbsp Сообщения: 960 Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 66 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: P0237,P0234,P0069 ошибки

все отлично, проблема была видимо в датчике. первый раз после замены датчика в сервисе забыли фишку воткнуть

Omelkov &nbsp Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 фев 2014, 14:04 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2009

Re: Ошибки P0069, P0234, P0237

Подскажите, уважаемые!
Такая же, очень похожая проблема. На скорости 80-100 км в час, на 4-5 передаче (АКПП) при 3000-3200 оборах неожиданно срабатывает какой-то ограничитель и выключает турбину. Очень неприятное ощущение, особенно при обгоне! Затем машина еле едет, но едет. Останавливаюсь, выключаю/включаю зажигание — нормально. Сделал диагностику: ошибка Р0069. Датчик давления наддува (Boost Pressure Sensor(BPS). Только вопрос такой: а что дальше делать? Шагом ездить или что-то менять?

Сергей Алексеевич &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 13 окт 2017, 11:40 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Ошибки P0069, P0234, P0237

Сергей Алексеевич
Машина какая? Ветка XL, в профиле BL.
На дизельном XL скорее всего засрался датчик давления впускного коллектора. Датчик для начала можно помыть, обычно помогает, если будет повторяться тогда замена. На BL думаю тоже самое.

Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Источник

Оцените статью