- Масло в АКПП Киа Соренто
- Соренто масло в коробке автомат
- Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE
- Трансмиссионная жидкость в АКПП JR507E/RE5R05A Sorento
- Масло коробка автомат Киа Соренто A5SR1/A5HF1
- Масло в автомат A6MF2/A6LF2 Kia Sorento
- Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sorento
- Aisin 30-40LE
- Jatco JR507E/RE5R05A
- A5SR1/A5HF1
- A6MF2/A6LF2
- С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sorento
- Уровень масла в АКПП Соренто
- Проверка уровня масла в АКПП Киа Соренто
- Замена масла в АКПП Киа Соренто
- Киа Соренто Прайм масло в АКПП
- Какое масло
- Рекомендуемое масло
- Какое масло залито с завода
- Что выбирают водители. Топ 5
- 1.Total Fluidmatic MV LV
- Характеристики:
- 2.GT ATF SP-IV
- Характеристики:
- 3.Idemitsu ATF Type HK4
- Характеристики:
- 4.Fuchs Titan ATF 6400
- Характеристики
- 5.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR
- Характеристики:
- Когда менять
- Частичная замена масла
- Плюсы
- Минусы
- Частичная замена масла
- Полная замена масла
- Плюсы
- Минусы
- Сколько заливать
- Замена масла
Масло в АКПП Киа Соренто
Менять масло АКПП Киа Соренто необходимо регулярно, чтобы впоследствии не столкнуться с дорогостоящим ремонтом автомата. Ведь трансмиссионная жидкость в АКПП Kia Sorento выполняет смазывающие функции, оберегая взаимодействующие элементы коробки.. Соответственно, со временем она загрязняется продуктами износа АКПП и перестает выполнять свои прямые обязанности. Как результат, пинки, удары и более неприятные моменты, ощущаемые в процессе эксплуатации автомобиля.
Соренто масло в коробке автомат
Серия среднеразмерных кроссоверов корейского производства Киа Соренто в качестве автоматической трансмиссии использует четырехступенчатую АКПП 30-40LE от компании Aisin, пятиступенчатые автоматы Hyundai A5SR1/A5HF1 и Jatco JR507E/RE5R05A, а также шестиступенчатую гидромеханическую АКПП A6MF2/A6LF2.
Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE
Четырехступенчатые гидромеханические автоматы 30-40LE японской корпорации Aisin Warner устанавливались на модели Kia Sorento первого поколения(BL), выпускаемые корейским автопроизводителем с 2002 по 2006 года и оснащенные двигателями:
В качестве рабочей жидкости данные АКПП используют трансмиссионку Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.
Масло Toyota ATF T-IV — 700р. | Масло Mobil 3309 — 550р. |
Трансмиссионная жидкость в АКПП JR507E/RE5R05A Sorento
Пятиступенчатым автоматом японской компании Jatco корейский автопроизводитель оснастил рестайлинговые модели первого поколения(2006-2009 BL) с моторами:
Масла для замены носят название NISSAN ATF Matic Fluid D, Castrol ATF Multivehicle и так далее.
Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р. | Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р. |
Масло коробка автомат Киа Соренто A5SR1/A5HF1
Пятиступенчатую “хюндаевскую” коробку можно лицезреть на моделях Kia Sorento второго поколения(2009-2012 XM) с объемом двигателя:
Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III и много аналогов(ENEOS ATF III, Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее).
Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р. | Масло Ravenol SP3 — 600р. |
Масло в автомат A6MF2/A6LF2 Kia Sorento
Модели Sorento, выпущенные после 2014 года получили шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач A6MF2/A6LF2, которая работает в тандеме с моторами:
На выбор автовладельцу предлагается оригинальное корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV и его аналоги Michang ATF SP IV, ZIC ATF SP IV и так далее.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло ZIC SP-IV — 500р. |
Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sorento
Aisin 30-40LE
Частичная замена масла в четырехступенчатом автомате Aisin 30-40LE потребует порядка 5 литров трансмиссионной жидкости. Заливать в коробку необходимо столько масла, сколько с нее было слито. Также в процессе стоит заменить и масляный фильтр под артикулом MR528836.
Jatco JR507E/RE5R05A
Для замены масла в японской АКПП Jatco JR507E/RE5R05A необходимо приобрести порядка 6 литров масла. Масляный фильтр зачастую можно промыть, если масло не пахнет гарью и не содержит металлической стружки.
A5SR1/A5HF1
Более прихотливой к количеству трансмиссионной жидкости является пятиступенчатая гидромеханика A5SR1/A5HF1, которая требует 12 литров соответствующего масла при замене. Из расходных материалов, которые также необходимо заменить, стоит выделить масляный фильтр 462404C000 и прокладку поддона 452284C000.
A6MF2/A6LF2
Планируя замену масла в АКПП Киа Соренто с шестиступенчатым автоматом необходимо запастись 4 литрами трансмиссионки для выполнения частичной замены и 7,5 литрами масла при планировании полной аппаратной замены масла в АКПП.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sorento
Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП.
Не забывайте о двигателе!
Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Соренто , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.
Уровень масла в АКПП Соренто
Проверить уровень масла в четырехступенчатой АКПП Aisin 30-40LE можно при помощи масляного щупа. Остальные же автоматы, конструктивно не обладая таковым, позволяют измерить трансмиссионку с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо:
- ровно выставить транспортное средство
- произвести прогрев масла до 55 градусов
- выкрутить сливную пробку
Если уровень масла в пределах нормы, оно польется из сливного отверстия тонкой струей. А вот обильные масляные потоки или отсутствие ее течи как таковой, говорят о переизбытке мала или масляном голодании АКПП соответственно. В этих случаях трансмиссионку необходимо сливать или же наоборот доливать.
Проверка уровня масла в АКПП Киа Соренто
Если Вам нужна замена масла в АКПП Киа Соренто в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Киа Соренто
Заменить масло в автомате Kia Sorento можно следующим способом:
- ровно установить авто на яму или эстакаду
- снять нижнюю защиту коробки
- демонтировать сливную пробку
- слить отработку
- заменить фильтр и уплотнители при необходимости
- залить приобретенное трансмиссионное масло
Замена масл а АКПП A5SR1/A6HF1
Замена масла в А6 МF2/ LF2
Киа Соренто Прайм масло в АКПП
Киа Соренто Прайм – третье поколение популярного кроссовера, представленное в 2014 году. Машина заменила предыдущую модель (кузов XM, 2009-2014), получила стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также модернизированные силовые установки. Приставка Prime в названии модели актуальна только для российской модификации Sorento, поскольку первое время автомобиль продавали одновременно с предшественником. Версия для РФ сходила с конвейера в Калининграде.
У нас автомобиль был доступен с пяти- или семиместным салоном, а также передним или полным приводом. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 2.4 (188 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), а также дизельный агрегат 2.2 л (200 л. с.). Все моторы сочетались с автоматом. Автомобиль покинул конвейер в 2020 году, когда началось производство Sorento четвертого поколения.
Какое масло
Кроссовер Kia Sorento Prime оснащается 6-ступенчатым автоматом Hyundai A6MF2/A6LF2, для обслуживания которого необходимо масло с допуском SP-IV.
Рекомендуемое масло
Для Kia Sorento Prime с АКПП требуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai ATF SP-IV.
Какое масло залито с завода
С завода в 6-ступенчатый автомат Hyundai A6MF2/A6LF2 заливалось трансмиссионное масло с официальным допуском SP-IV.
Что выбирают водители. Топ 5
1.Total Fluidmatic MV LV
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28/6
- Плотность при +15 гр. – 0,850
- Температура застывания/вспышки – минус 45/222
2.GT ATF SP-IV
8809059408742 – 650 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Индекс вязкости – 156
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 29,19/5,86
- Плотность при +15 гр. – 0,847
- Температура застывания/вспышки – минус 47/216
3.Idemitsu ATF Type HK4
30040100-750 – 860 р за 0,95 л
Характеристики:
- Тип – гидрокрекинг
- Цвет – красный
- Индекс вязкости – 154
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,83/5,31
- Плотность при +15 гр. – 0,850
- Температура застывания – минус 47 гр.
4.Fuchs Titan ATF 6400
Характеристики
- Тип – полусинтетика
- Цвет – янтарный
- Допуски – Dexron VI, ATF SP-IV (Hyundai), Mercon LV, ZF TE-ML 09, Toyota WS
5.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR
1211138-001-01-999 – 1000 р за 1 л
Характеристики:
- Тип – синтетика, гидрокрекинг
- Плотность при +15 гр. – 845
- Температура застывания – минус 56 гр.
Когда менять
Регламент замены масла в автомате Kia Sorento Prime составляет 60-70 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем быстрее масло приходит в негодность и ухудшает работоспособность АКПП. Так, при плохом масле ухудшается плавность работы трансмиссии, а также возможен перегрев и другие неполадки.
Со временем ситуация усугубляется тем, что при тяжелых нагрузках или в экстремальной ситуации неисправный автомат может стать причиной серьезного ДТП. Ведь рывки и подергивания, запинки при переключении передач – все это будет негативно влиять на комфорт управления автомобилем. В связи с этим в суровых условиях эксплуатации желательно почаще проводить регулярные проверки ATF, поскольку в данном случае может потребоваться досрочная замена. Таким образом, можно будет избежать капитального ремонта АКПП.
Частичная замена масла
Плюсы
- не требуется глубокого вмешательства в конструкцию коробки
- требуется в два раза меньше масла, чем при частичной замене
- это более доступная процедура, не требующая специального оборудования
Минусы
- старое масло удаляется не полностью
- в некоторых случаях требуется двух- и трехкратная частичная замена
- в некоторых случаях не предусмотрена замена масляного фильтра
- интервал замены значительно меньше, чем при полной замене
Частичная замена масла
Частичная замена ATF бывают двух видов:
- Щадящая – данная процедура не предусматривает снятия поддона АКПП и замены масляного фильтра, из-за чего удается слить лишь 2-3 л отработанной жидкости. И все же, такой метод распространен среди старых поддержанных машин, владельцы которых зачастую не осведомлены о сроках проведения замен ATF предыдущими владельцами. Для них важно побыстрее и с минимальными затратами заменить все расходники. Поэтому щадящий способ замены ATF в данном случае выглядит наиболее оптимальным вариантом. Такую замену желательно проводить в два этапа с интервалом 1000 км
- Обычная – более эффективная «частичная» замена, при которой можно слить до 4-5 литров отработанной жидкости. Процедурой предусмотрено снятие поддона и установка нового масляного фильтра. Для наилучшего очищения коробки передач данный метод целесообразно проводить после щадящей замены. Таким образом, это позволит никогда не обращаться в сервисный центр для полной замены ATF.
Полная замена масла
Полная замена ATF является самой эффективной и дорогостоящей. Данный способ требует специальной аппаратуры, которая подключается к магистральной системе трансмиссии для последующего продавливания старого масла новым. Таким образом, происходит полное удаление отработанной жидкости. Однако из-за глубокого вмешательства в конструкцию АКПП велик риск повредить механизмы коробки передач. К тому же, велика вероятность засорения соленоидов и гидроблока металлической пылью. В связи с этим полную замену лучше проводить не чаще одного раза в 100 тыс. км.
Плюсы
- длительный межсервисный интервал
- это единоразовая процедура
- старое масло удаляется в полном объеме
- предусмотрена замена масляного фильтра и других расходников
Минусы
- слишком большой риск повредить узлы АКПП
- это дорогостоящая процедура, требующая наличия специальной аппаратуры
- требуется в два раза больше масла, чем при полной замене ATF
Сколько заливать
Заправочный объем для 6-ступенчатого автомата A6MF2/A6LF2 составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Столько нужно для полной замены, а при частичной замене уйдет 4 литра масла.