- Антиблокировочная система тормозов ABS Kia Optima с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Optima , прокачка тормозов Kia Optima , схема тормозной системы Kia Optima , ремонт тормозной системы Kia Optima , неисправности тормозной системы Kia Optima
- 7. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Антиблокировочная система тормозов ABS Kia Optima с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Optima , прокачка тормозов Kia Optima , схема тормозной системы Kia Optima , ремонт тормозной системы Kia Optima , неисправности тормозной системы Kia Optima
7. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Аналогично, как и на электрическом стояночном тормозе (EPB) (см. выше).
Настоящая часть документации относится к гидравлическому блоку управлению (HCU) и электронному блоку управления (ЕCU) гидравлического электронного блока управления (HЕCU).
Данная спецификация относится к схеме проводки и монтажа ЭБУ ABS.
В данном блоке предусмотрены следующие функции.
– Вход сигнала от датчиков частоты вращения, закрепленных на каждом колесе.
– Управление тормозным усилием.
– Функция устойчивости к отказам.
– Интерфейс для внешнего диагностического устройства.
Место установки: отсек двигателя
– Длина трубки тормозной магистрали от отверстия главного тормозного цилиндра до входного отверстия блока HECU не должна превышать 1 м.
– Она не должен находиться близко от двигателя и быть ниже колеса.
Электронный блок управления (ECU) включается в работу путем подачи на него рабочего напряжения (IGN).
По завершении этапа инициализации блок ECU готов к работе.
В рабочем состоянии блок ECU должен быть готов (в пределах установленных пределов по напряжению и температуре) обрабатывать сигналы, поступающие от различных датчиков и концевых выключателей в соответствии с алгоритмом управления, определенным программным обеспечением, и управлять работой гидравлических и электрических приводных механизмов.
Обработка сигналов датчиков скорости вращения колеса
Блок ECU получает сигналы скорости вращения колес от четырех активных колесных датчиков.
Эти сигналы преобразуются в сигнал напряжения при помощи цепи обработки сигналов после получения сигнала тока от активных колесных датчиков, и передаются на вход блока MCU.
Управление электромагнитным клапаном
Когда на один из выводов катушки электромагнита клапана через реле управления клапаном подается положительное напряжение, а второй вывод соединяется на массу через полупроводниковую интегральную схему, происходит включение электромагнитного клапана.
Электрические параметры катушки постоянно контролируются при помощи испытательных импульсов при нормальных эксплуатационных условиях.
В случае повышенного напряжения (выше 16,8 В) ЭБУ отключает реле клапанов и выключает систему.
Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, система приходит обратно в нормальное состояние после фазы инициализации.
В случае повышенного напряжения (менее 9,3 В) управление ABS блокируется и загорается контрольная лампа.
Когда напряжение возвращается в пределы рабочего диапазона, контрольная лампа выключается, и блок ECU приходит обратно в нормальный рабочий режим.
Проверка электродвигателя насоса.
После включения зажигания и достижения скорости 30 км/ч ЭБУ проверяет электронасос.
Отказы, обнаруженные блоком ECU, кодируются этим блоком и записываются в EEPROM (ЭСППЗУ). При включении зажигания они считываются диагностическим оборудованием.
Для проверки ЭБУ во время его изготовления и для модуляции HCU (линя выпуска воздуха или линия испытания опрокидывания и торможения) можно также использовать диагностический интерфейс.
*EBD/контрольная лампа стояночного тормоза
Включение контрольной лампы ABS указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы ABS. Контрольная лампа ABS должна гореть при следующих условиях:
– В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).
– В случае выдачи запрета на работу ABS в результате отказа.
– Когда отсоединен разъем ЭБУД.
2.Контрольная лампа стояночного тормоза/EBD:
Включение контрольной лампы EBD указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы EBD. Однако если выключатель стояночного тормоза находится в положении «ON», контрольная лампа EBD горит всегда, независимо от работы EBD. Контрольная лампа EBD должна гореть при следующих условиях:
– В течение фазы инициализации после включения зажигания (постоянно в течение 3 секунд).
– При замыкании концевого выключателя стояночного тормоза или при пониженном уровне тормозной жидкости.
– В случае, когда работа системы EBD отличается от нормы.
– Когда отсоединен разъем ЭБУД.
Блок управления ABS (гидроэлектронный блок управления)
1. Трубка к переднему левому колесу. 2. Трубка к переднему правому колесу. 3. Трубка к заднему левому колесу. 4. Трубка к заднему правому колесу. 5. MC2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур). 6. MC1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур). 7. Блок HECU системы ABS. 8. Кронштейн.
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем HECU, отжав вверх фиксатор.
3. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.
Момент затяжки: 13,7 — 16,7 Н·м.
4. Выверните болты крепления кронштейна HECU и снимите блок HECU вместе с кронштейном.
Момент затяжки: 19,6 — 29,4 Н·м.
5. Выверните болты (A), затем снимите кронштейн с HECU.
— Момент затяжки: 10,8 — 13,7 Н·м.
— Категорически не допускается разбирать блок HECU.
— Блок HECU положите в место хранения.
— Не допускайте сотрясений блока HECU.
6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
7. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.
8.. После установки выпустите воздух из тормозной системы.
9. Подключите KDS/GDS к разъему канала передачи данных под приборной панелью.
10. Действуйте согласно инструкциям на экране KDS/GDS, выполните вариантное кодирование.
Датчик скорости вращения переднего колеса
— Момент затяжки: 88,3 — 107,9 Н·м.
— Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Выверните болт (А) датчика частоты вращения переднего колеса и болты (В) кронштейна.
Момент затяжки: 6,9 — 10,8 Н·м.
3. Снимите брызговик переднего колеса.
4. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.
5. Установка производится в обратном порядке.
Проверка технического состояния
1. Измерить выходное напряжение между выводом датчика частоты вращения колеса и «массой» кузова.
Для защиты датчика частоты вращения колеса в измерительную цепь необходимо включить резистор 100 Ом, как показано на рисунке.
2. Сравнить изменения напряжения на выходе датчика частоты вращения колеса с нормальными изменениями напряжения на выходе, указанными ниже.
Диапазон частот: 1 — 2,500 Гц.
Датчик скорости вращения заднего колеса
— Момент затяжки: 88,3 — 107,9 Н·м.
— Действуйте осторожно, чтобы при снятии заднего колеса не повредить болты ступицы.
2. Отсоедините задний датчик частоты вращения колеса (А).
3. Отверните гайки (А) и болт (В) крепления кабеля датчика частоты вращения колеса, затем отсоедините кабель от продольного рычага.
5. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения заднего колеса и снимите датчик.
6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Проверка технического состояния
Проверка датчиков частоты вращения задних колес производится аналогично датчикам частоты вращения передних колес.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: T-GDi / MPi / GDi / CRDI
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.6D / 1.7D л.
Мощность: 136 / 141 / 150 / 163 / 178 / 188 / 238 / 245 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.