- Может ли стучать опорный подшипник амортизаторной стойки.
- chernyi
- Опорный подшипник
- 884
- Firsutkin
- 884
- Firsutkin
- Сергей.П.
- Как заменить опорный подшипник на Киа Рио — пошаговая инструкция
- Признаки неисправности опорного подшипника на Киа Рио
- Видео: Как проверить износ опорного подшипника на Киа Рио
- Подготовка к замене передней опоры Киа Рио
- Пошаговая инструкция замены опорного подшипника на Киа Рио
- Видео: Как заменить опорный подшипник на Киа Рио своими руками
Может ли стучать опорный подшипник амортизаторной стойки.
Доброго всем дня!
В общем такая ситуация, стуки в правой подвеске.
Исключаю причины:
стойки стабилизатора;
суппорт;
втулки стабилизатора;
карданчик рулевой колонки;
рулевую рейку;
Все было проверено и неисправности в этих частях не было обнаружено. К ОД обращался, ничего не нашли и развели руками. ОД в нашем городе Алматы наглый, так как один на весь город. Поэтому связываться и тратить нервы не хочется.
И так, мои предположения по стуку в правой части подвески, что это подшипник опорный стойки амортизатора. Проверял таким образом, приложил руку на чашку в под капотном пространстве и начал качать. В результате проявлялись ощутимые постукивания. С другой стороны (левая сторона) все нормально, такого не проявлялось. Там все мертво и проблем там не возникало.
Ну друзья помогите разобраться и определить источник стуков.
Хочу в дальнейшем заменить сам.
Машина Кия Рио объем 1,6, 2014 г.в. пробег 13700, 6 АТ, Престиж, (белый).
chernyi
Участник тусовки
Доброго всем дня!
В общем такая ситуация, стуки в правой подвеске.
Исключаю причины:
стойки стабилизатора;
суппорт;
втулки стабилизатора;
карданчик рулевой колонки;
рулевую рейку;
Все было проверено и неисправности в этих частях не было обнаружено. К ОД обращался, ничего не нашли и развели руками. ОД в нашем городе Алматы наглый, так как один на весь город. Поэтому связываться и тратить нервы не хочется.
И так, мои предположения по стуку в правой части подвески, что это подшипник опорный стойки амортизатора. Проверял таким образом, приложил руку на чашку в под капотном пространстве и начал качать. В результате проявлялись ощутимые постукивания. С другой стороны (левая сторона) все нормально, такого не проявлялось. Там все мертво и проблем там не возникало.
Ну друзья помогите разобраться и определить источник стуков.
Хочу в дальнейшем заменить сам.
Машина Кия Рио объем 1,6, 2014 г.в. пробег 13700, 6 АТ, Престиж, (белый).
Мне меняли по гарантии опорный подшипник тоже справа,сам сначала грешил на рейку,мастера проверили сказали все нормально с рейкой,оказалось опорный стучит.Заказали новый,через 2 недели поставили,стук пропал.
Опорный подшипник
Добрый день. Вчера открыл капот и увидел такое (см. фото ниже). Это верхняя часть стойки, которую видно при открытом капоте. Что это может быть такое?
т.е. резинка поднялась, отошла от метала. Такое впереди справа и слева на обоих стойках.
Автомобиль 2012 года, 109 тыс пробег.
Еще есть мысль что резинка замерзла, на улице -20 градусов.
Когда менялось что либо — ответить не могу, купил машину когда было 87 тыс в салоне с пробегом.
884
Участник тусовки
Firsutkin
Участник тусовки
884
Участник тусовки
Ну тогда не знаю, — у себя замечал на вывернутых колесах такое.
Б»я заморочил ты меня! пойду посмотрю.
Нет, всё норм! Следы есть что резинка шевелится,но стоит ровно.
Firsutkin
Участник тусовки
Ну тогда не знаю, — у себя замечал на вывернутых колесах такое.
Б»я заморочил ты меня! пойду посмотрю.
Нет, всё норм! Следы есть что резинка шевелится,но стоит ровно.
Короче, смотрел время раза 3, под разными углами поворота колес и под прямыми. Действительно, когда колеса ровно, то резинка стоит четко прямо, как надо. Но все равно приподнялась и на железке видно где зубчики стояли. Это и напрягло, что она приподнялась. Заехал в сервис, где обычно чинюсь — на фото посмотрели, сказали что либо опорники поменять надо либо весь амортизатор. Теперь сижу — думаю. Но добавили, что кроме как ударов по подвеске на кочках, ничего страшнее не произойдет. Поэтому можно весной при переобувки колес и сделать.
Побрызгал резинку силиконовой смазкой, сразу мягче стало, и всякие трески при повороте руля пропали и при небольших неровностях мягче
Сергей.П.
Участник тусовки
Короче, смотрел время раза 3, под разными углами поворота колес и под прямыми. Действительно, когда колеса ровно, то резинка стоит четко прямо, как надо. Но все равно приподнялась и на железке видно где зубчики стояли. Это и напрягло, что она приподнялась. Заехал в сервис, где обычно чинюсь — на фото посмотрели, сказали что либо опорники поменять надо либо весь амортизатор. Теперь сижу — думаю. Но добавили, что кроме как ударов по подвеске на кочках, ничего страшнее не произойдет. Поэтому можно весной при переобувки колес и сделать.
Побрызгал резинку силиконовой смазкой, сразу мягче стало, и всякие трески при повороте руля пропали и при небольших неровностях мягче
Ну и забей до весны. А еще можно пипку снять резиновую что по центру и гайку посмотреть может открутилась. У соседа на москвиче открутилась и амор выскочил в низ замучались на дороге вставлять обратно.
Как заменить опорный подшипник на Киа Рио — пошаговая инструкция
Верхний опорный подшипник – это важный элемент в конструкции передней стойки Киа Рио. «Опорники» участвуют при вращении передней стойки во время поворота, а так же воспринимают осевые нагрузки и обеспечивают жесткость механизму.
Сам «опорник» представляет собой корпус из двух чашек, внутри которого расположен сам подшипник, состоящий из резинового сепаратора с шариками внутри. В нём так же стоят прокладки (виброшумоизоляторы).
Опорные подшипники имеют определенный ресурс, который предсказать довольно сложно. Все зависит от их качества и условий эксплуатации. Замена опор передних стоек на Киа Рио без снятия с автомобиля сэкономит кучу времени, денег и позволить проконтролировать состояние передней подвески.
Признаки неисправности опорного подшипника на Киа Рио
Распространенные признаки неисправности опорного подшипника на автомобилях Киа Рио следующие:
- при движении автомобиля слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен при поворотах и на неровной дороге;
- автомобиль стал менее управляемый, и не сразу реагирует на поворот руля.
По каким причинам может выйти из строя передний подшипник:
- Плохие дорожные условия;
- Очень резкий стиль вождения;
- Заводской брак, низкое качество деталей;
- Естественный износ подшипников в процессе длительной эксплуатации.
Следует заметить, что опорные подшипники не ремонтируются, неисправный подшипник подлежит только замене. Ни о каком ремонте не может быть и речи.
Но деталям можно провести профилактику. С обоймы подшипника можно снять защитный чехол и обработать внутреннюю часть обоймы литиевой смазкой. Конечно, такую операцию нужно проводить на исправном ОП.
Видео: Как проверить износ опорного подшипника на Киа Рио
Подготовка к замене передней опоры Киа Рио
Замену желательно производить в смотровой яме, так вы сэкономите время на удобстве выполнения операций по снятию/установке узла. На авто ставится первая передача, для соблюдения техники безопасности используйте противооткатные упоры.
Пошаговая инструкция замены опорного подшипника на Киа Рио
Для того, чтобы заменить опорный подшипник на автомобиле Киа Рио необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Ослабляем гайки колеса.
- Ставим домкрат и поднимаем автомобиль домкратом (необходимо подстраховаться — подложить упоры под заднее колесо)
- Снимаем колесо.
- Отсоединяем тормозной суппорт и отводим его в сторону, тормозной шланг отсоединять не нужно.
- Освобождаем снизу поворотный кулак от рычага и стойки стабилизатора.
- Отворачиваем сверху крепление стойки амортизатора к лонжерону и снимаем амортизатор с пружиной и поворотным кулаком — всю конструкцию в сборе.
- Стяжками стягиваем пружины и разбираем амортизаторную стойку.
- Меняем опорный подшипник и собираем все в обратном порядке.