- Опорный подшипник Kia Optima (TF) 3 2010 – 2015
- Опорные подшипники амортизатора Kia Optima 3 (TF) 2010-2016
- Опорный подшипник Kia Optima (TF) 3 2010 – 2015 Седан 2.4 179 л.с.
- Тема: Замена опорного подшипника переднего амортизатора
- Замена опорного подшипника переднего амортизатора
- Тема: Верхний опорный подшипник
- Верхний опорный подшипник
Опорный подшипник Kia Optima (TF) 3 2010 – 2015
Опорный подшипник Kia Optima (TF) 3 2010 – 2015 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Опорные подшипники амортизатора Kia Optima 3 (TF) 2010-2016
В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:
- Износ. Подшипники могут изнашиваться из-за ежедневного использования автомобиля. При этом возможно появление шума при повороте руля или при проезде через неровности дороги.
- Повреждение. Подшипники могут повреждаться в результате ударов, аварий или при проезде по неровной дороге. В этом случае возможно появление вибрации и шума.
- Загрязнение. Если внутрь подшипника попадает пыль, грязь или другие посторонние материалы, то это может привести к износу и поломке подшипника.
- Неправильная установка. Если подшипник установлен неправильно, то это может привести к его поломке в процессе эксплуатации автомобиля.
В случае обнаружения подобных проблем необходимо заменить опорные подшипники передних стоек, чтобы избежать дополнительных повреждений и повысить безопасность вождения.
После замены опорных подшипников передних стоек также необходимо произвести балансировку колес и регулировку углов установки колес в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Шаги замены опорных подшипников передних стоек:
- Подъем автомобиля и снятие передних колес.
- Отсоединение стоек амортизаторов от кузова автомобиля.
- Снятие старых опорных подшипников передних стоек и установка новых.
- Установка стоек амортизаторов на кузов автомобиля.
- Установка колес и проверка углов установки колес.
- Тест-драйв автомобиля.
Опорный подшипник Kia Optima (TF) 3 2010 – 2015 Седан 2.4 179 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 2359 см3
- Рабочий объем двигателя 2.4 л.
- Мощность двигателя 132 кВт
- Мощность двигателя 179 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Непосредственный впрыск (GDI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Моторное масло
- Антифриз, охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Хладагент кондиционера
- Масло компрессора кондиционера
- Сторона установки: Передний мост с обеих сторон
- Внутренний диаметр [мм]: 69
- Диаметр [мм]: 114
- Высота [мм]: 36.5
- Вес [г]: 195
- Сторона установки: передний мост
- Спецификация: IMPERGOM bearing
- Для оригинального номера: 96626331
- Номер компонента: 2
- Для оригинального номера: 4806308
- Вес [г]: 390
- Спецификация: IMPERGOM bearing
- Сторона установки: передний мост
Опорный подшипник Kia Optima (TF) 3 2010 – 2015 Седан 2.4 179 л.с. G4KJ — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Присутствие в большинстве городов;
- Ассортимент деталей более 15 млн.;
- Наличие и цены от 720 поставщиков;
- Свыше 70000 посетителей в день;
- Консультации экспертов онлайн;
- Наличный и безналичный расчет;
- Работа со всеми регионами РФ;
- Отгрузка от 2 до 24 часов;
- Доставка ТК и почтой РФ.
Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.
Тема: Замена опорного подшипника переднего амортизатора
menshikoff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 11310 )
226 154
Замена опорного подшипника переднего амортизатора
Захрустел опорный подшипник переднего амортизатора.
Неисправность выявляется наличием хрустящего звука при повороте руля стоя на месте или на малой скорости. Звук явно отдаёт в пружину. Берёмся рукой за стойку под капотом (верхняя часть) и при повороте руля чувствуем отчётливые щелчки.
Был приобретён опорный подшипник Febest (номер CHBCAP).
Приступаем к демонтажу:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора (верхний шарнир стойки стабилизотора).
3. Откручиваем от амортизатора кронштейны крепления проводов, тормозных шлангов. Их всего 3 штуки.
4. Откручиваем 2 больших болта крепления поворотного кулака ступицы к стойке. Данные болты могут быть закисшими в поворотном кулаке, поэтому сначала всё замачиваем ВД-40 или аналогом. После извлечения болтов отводим ступицу в сторону. Но нужно под неё что-нибудь поставить снизу, чтобы ступица не тянула провода, тормозные шланги.
5. Откручиваем 3 гайки крепления опоры амортизатора к чашке в подкапотном пространстве.
6. Извлекаем амортизатор в сборе.
7. Далее необходимо стянуть пружину, чтобы снять узел опора/опорный подшипник/отбойник/пыльник. Взял съёмник «стяжки для пружин», и начал пытаться его пристроить. Но так как у нас передние пружины всего 3 витка, то ничего у меня не получилось стянуть данным съёмником. Решил пойти «колхозным путём».))) Взял буксир-ленту, обвязал ею пружину. Получилось так — лента проходит внутри пружины, захватывает несколько витков (максимум сколько можно) и снаружи завязывается на 2 узла. Затем под узел вставляем палку/кусок арматуры и начинаем скручивать. Пружина стягивается. После стяжки надежно фиксируем палку/арматуру к пружине, чтобы не раскрутилась обратно. Мне понадобилось стянуть пружину подобным способом с трёх сторон. Пружина стянута, всё зафиксировано. В данном способе стяжки можно использовать либо буксир-ленту, либо стропу, либо старый автомобильный ремень безопасности. Прежде чем использовать какую либо ленту, надо на 100% быть уверенным в её надёжности!
8. Затем откручиваем гайку, крепящую узел опора/опорный подшипник/отбойник/пыльник к штоку амортизатора. При откручивании шток будет прокручиваться, поэтому при откручивании нужно держать саму опору.
9. Снимаем узел и разбираем на части: опора, опорный подшипник, резиновая подкладка под опорный подшипник, пылиник с отбойником в нём.
10. Берём новый опорный подшипник и собираем узел обратно.
11. Берём амортизатор, одеваем узел на шток. ВНИМАТЕЛЬНО(!) контролируем чтобы опора правильно села на шлиц (спил) на штоке. Закручиваем гайку на шток.
12. Начинаем раскручивать в обратной последовательности ремни стяжки пружины. При этом ВНИМАТЕЛЬНО (!) контролируем чтобы пружина садилась на своё посадочное место. Амортизатор собран.
13. Вставляем амортизатор на место и прикручиваем 3 гайки опоры к чашке.
14. После протяжки 3 гаек крепления опоры к чашке, не забывает протянуть гайку на штоке.
15. Далее прикручиваем к амортизатору последовательно: поворотный кулак ступицы, кронштейны проводов, тормозных шлангов, стойку стабилизатора.
16. Всё протягиваем, но без особого фанатизма.
Можете себя поздравить, вы поменяли опорный подшипник!)))))
Данный ремонт проще проводить вдвоём с помощником.
По времени ремонт занял часа 2 без спешки.
Тема: Верхний опорный подшипник
Crooonus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
11 41
Верхний опорный подшипник
Нужна помощь понимающих людей.. Проблема такого плана, при повороте руля на месте раздается резиновый скрип, справа, также, когда кладешь руку на правое колесо, при повороте отчетливо чувствуется трение, грешу на опорный верхний подшибник? пробег 35 000 тыс..
igr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 6422 )
128 110
Сообщение от Crooonus
Нужна помощь понимающих людей.. Проблема такого плана, при повороте руля на месте раздается резиновый скрип, справа, также, когда кладешь руку на правое колесо, при повороте отчетливо чувствуется трение, грешу на опорный верхний подшибник? пробег 35 000 тыс..
Crooonus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
11 41
Сообщение от igr
полазил по форумам в инете, ситуация схожая с моей.. вроде там и скрипеть нечему больше, резиновый отчетливый прерывистый звук. кстати какая гарантия на опорники?
igr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 6422 )
128 110
Не знаю, думаю 70000 км. У меня и не только у меня он не скрипел, а издавал звук похожий если в пластиковой трубке что то металлическое побрякивает постукивает при проезде небольших выбоин при провале одного из колес на скорости 5-10 км, потом не слышно, еще если руль крутить на месте-щелчки возможны с отдачей в руль. А звук пластиковый трубки т.к. опорник пластмассовое г..о! Что у вас надо разбираться. Подвесьте это ОД.
Вообще что угодно может быть, мне один ОД в причину этих звуков какой только фантастики не плел. Специалисты.