Не могу выбрать что купить Opel Mokka или Kia Sportage
Киа нравится очень внешне и габариты, также управляемость, опель свежая модель и за эти же деньги на фарше.Нужно ваше мнение.
даже если мокка новая модель против спортейджа как говорит муж . я думаю быстрей обновлять или освежает мокку чем выйдет новый спортейдж . так что на вторичке хоть как потеряете цену
Муж тоже говорит что опель гораздо круче киа, мне хочется и
меть кроссовер, смущает что мокко на базе корсы что он маленький, но на климате полный привод и тд, а спортейдж красивый большой ну совершенно пустой за эти деньги.Вот и мучаюсь хороший кроссовер или маленький но с прибамбасами (полный привод, климат,подогрев передних сидений,подогрев руля,ESP)
Муж тоже говорит что опель гораздо круче киа, мне хочется и
меть кроссовер, смущает что мокко на базе корсы что он маленький, но на климате полный привод и тд, а спортейдж красивый большой ну совершенно пустой за эти деньги.Вот и мучаюсь хороший кроссовер или маленький но с прибамбасами (полный привод, климат,подогрев передних сидений,подогрев руля,ESP)
если брать в норм коплектухе — то конечно спортаж. а в вашем случае мокка. несмотря на «унисексовость» Спортажа, лично для меня Мокка более женственный и женский авто. с его клиренсом по бордюрам особо не поездишь. я за Спортаж. но для этого денег нужно немного подкопить.
Муж тоже говорит что опель гораздо круче киа, мне хочется и
меть кроссовер, смущает что мокко на базе корсы что он маленький, но на климате полный привод и тд, а спортейдж красивый большой ну совершенно пустой за эти деньги.Вот и мучаюсь хороший кроссовер или маленький но с прибамбасами (полный привод, климат,подогрев передних сидений,подогрев руля,ESP)
немец. ML 350 это немец. А опель входит в концерн GM а у них завод в узбекистане который половину опелей и шевроле для россии собирает, а спортедж кореец как ни как!
Муж тоже говорит что опель гораздо круче киа, мне хочется и
меть кроссовер, смущает что мокко на базе корсы что он маленький, но на климате полный привод и тд, а спортейдж красивый большой ну совершенно пустой за эти деньги.Вот и мучаюсь хороший кроссовер или маленький но с прибамбасами (полный привод, климат,подогрев передних сидений,подогрев руля,ESP)
Круче — это вообще довод из детской песочницы.Мокка это совсем не Корса,а поболее будет. Другое дело,что кроссовером я бы ее не назвал — от земли до передней губы 15 см.В таком случае непонятно зачем ей полный привод. Только сегодня заскочил в салон Опеля — было интересно,так как когда я брал себе Ссанг енг Актион этого Мокки еще не было.Зато ушел довольный уже тем,что правильно не стал дожидаться.Бренд — это все фигня,пока шильдик не увидишь и не поймешь.
Муж тоже говорит что опель гораздо круче киа, мне хочется и
меть кроссовер, смущает что мокко на базе корсы что он маленький, но на климате полный привод и тд, а спортейдж красивый большой ну совершенно пустой за эти деньги.Вот и мучаюсь хороший кроссовер или маленький но с прибамбасами (полный привод, климат,подогрев передних сидений,подогрев руля,ESP)
ну если муж говорит что опель круче киа, значит надо его слушать а он сидел в этом крутом авто? покажите ему его в салоне, я бы на вашем месте присмотрелся к Asx митсу.
http://www.kia.ru/models/newsport age/opt. на кию сейчас скидки большие минус 90 000 и классом выше мокки спортяга, за 900 000 у вас будет всё необходимое. мокка сырой болячки лечить только первый год будут, знаю 2 случаю в августе люди ждали уведили отказались, одни взяли асх тругие спортягу.
Очень брендозависимая страна!Страна секта!Не дай бог одеться не в том бутике или знакомые не оценят.а может наплевать на предубеждения -купить и наслаждаться -не самые отстойные варианты рассматриваете.
Очень брендозависимая страна!Страна секта!Не дай бог одеться не в том бутике или знакомые не оценят.а может наплевать на предубеждения -купить и наслаждаться -не самые отстойные варианты рассматриваете.
Правильно говорить «мифологизированная страна». согласен. Ваше предложение?Предлагаю на марку не ориентироваться-у любой конторы есть удачные модели а есть не очень.В России люди чаще ориентируются на внешний вид и производимое впечатление на других,а не на собственный комфорт внутри авто(комплектация не последнюю роль играет).Предлагаю выбирать авто по совокупности преимуществ для себя-критерии-клиренс,не ломучесть,богатая комплектация,не высокая цена ТО и КАСКО,вменяемая ликвидность,приятный внешний вид,экономичность.Малое значение имеют-динамика разгона(ютуб забит роликами с камикадзе) и какой шилдик приклеен.Из данных взял бы Спортейдж-тем более девушка рассматривает на автомате,а там уже вполне достаточная упакованность будет-да и повыше он,по красивееи более универсален-и в городе и на природу
Сядь за фотошоп, скачай картинки обеих авто, поработай 5 минут и пойми в какой машине хочешь себя видеть.
А если серьезно то посмотри что производители предлагают за свои деньги. потом залезь на сайты почитателей модели. там про косяки прочтешь. может чего хорошего найдешь.
Для меня мальчика конечно Спортаж более интересен по целому ряду позиций:
1. Удачный опыт эксплуатаци и ближайшим окружением;
2. Хорошие эксплуатационные свойства (отзывы, личное знакомство), гарантия 5 лет;
3. Мотор 2.0. (это важно), 6-супка АКПП, высокий клиренс;
4. Неплохая внешность в стиле «проАУДИ», и интерьер. качественно и со вкусом;
Мокка пока непонятный фрукт. мало кто распробовал. толь ко сайты. только лучше читать про плохое. хорошего на этих сайтах уж слишком много бывает. Но риск — дело благородное. тут как и проколоться можно так и куш сорвать.
Корейцы улучшили только внешнюю обертку,узлы и агрегаты на уровень они не подтянули,цены при этом задрали очень прилично.Машины у них симпатичные,но этих денег не стоят никак.Раньше их хватали за соотношение низкой цены,при удовлетворительном качестве,сейчас цена намного опережает качество.Честно,не понимаю людей,которые сейчас корейцев берут,они мне напоминают владельцев французского автопрома,все блестит,переливается,хорошо выглядит,надо брать.
Корейцы улучшили только внешнюю обертку,узлы и агрегаты на уровень они не подтянули,цены при этом задрали очень прилично.Машины у них симпатичные,но этих денег не стоят никак.Раньше их хватали за соотношение низкой цены,при удовлетворительном качестве,сейчас цена намного опережает качество.Честно,не понимаю людей,которые сейчас корейцев берут,они мне напоминают владельцев французского автопрома,все блестит,переливается,хорошо выглядит,надо брать.
Откуда инфа про про узлы и агрегаты? Вы испытатель или инженер конструктор чтобы оценить? или 1 из тех у кого еще из 90-х засело что немцы — это супер инновации, а японцы не ломаются?
Откуда инфа про про узлы и агрегаты? Вы испытатель или инженер конструктор чтобы оценить? или 1 из тех у кого еще из 90-х засело что немцы — это супер инновации, а японцы не ломаются?
Немцы инновации,японцы надежные,что тут спорит то?Я нормально отношусь к корейскому автопрому,точнее относился,пока их ценники не догнали мировых лидеров.Внутреннее убранство стало очень хорошее,мне нравится,но оно не стоит тех денег,на которые подорожали их авто.Дизайн стал интересен как внутри,так и снаружи,на этом все достоинства заканчиваются,говорю же,как французы стали,решили аборигенов бусами стеклянными брать.
Немцы инновации,японцы надежные,что тут спорит то?Я нормально отношусь к корейскому автопрому,точнее относился,пока их ценники не догнали мировых лидеров.Внутреннее убранство стало очень хорошее,мне нравится,но оно не стоит тех денег,на которые подорожали их авто.Дизайн стал интересен как внутри,так и снаружи,на этом все достоинства заканчиваются,говорю же,как французы стали,решили аборигенов бусами стеклянными брать.
Спор глухого со слепым
Сейчас все машины делаются с расчетом на 3-4 года беспроблемной езды, в том числе и японские — так что о какой-то супернадежности можно забыть — она осталась в начале 2000-ых когда машины еще делали с расчетом на 10-15 лет.
Про супер инновации немцев — большая часть потребителей просто не в состоянии оценить все эти новшества, про управляемость и динамику можете не говорить — не те у нас в стране разрешенные скорости и качество дороги чтобы полностью раскрыть потенциал немецких машин, не так давно шеф Вольво в интервью отметил что большая часть покупателей даже не знает что в их авто стоят те или иные системы — и значит не используют их, подчеркнув что автомобили становятся все более сложными и электронно нагруженными.
Так есть ли смысл в сегменте «бюджетных» компактных кроссоверов переплачивать за то чем ты никогда не воспользуешься?
Ну и вопрос — а какие производители не завышают цены на свои авто? и за что вы готовы платить?
За «супернадежную» Тойоту с ТО через 10 000км пробега, слабой муфтой, убогим внутренним и внешним дизайном?
За «инновационный&quo t; Тигуан с гарантией 2 года, двигателем, требовательным к топливу, лишнем гемором в виде турбины, экстерьером и интерьером в стиле кирзового сапога солдата вермахта?
Не могу выбрать что купить Opel Mokka или Kia Sportage
Киа нравится очень внешне и габариты, также управляемость, опель свежая модель и за эти же деньги на фарше.Нужно ваше мнение.
Я бы не сказала, что разного класса. Мокка не такая и маленькая, по размеру с Кашкай, но у неё низко опущен передний бампер. Если это принципиально, то лучше Спортаж. А так оба приятные.
Если из этих двух моделей спортэйж на вторичном рынке лучше смотрится.А почему мокка, а не ниссан жук например?
Если из этих двух моделей спортэйж на вторичном рынке лучше смотрится.А почему мокка, а не ниссан жук например?
Если из этих двух моделей спортэйж на вторичном рынке лучше смотрится.А почему мокка, а не ниссан жук например?
Если из этих двух моделей спортэйж на вторичном рынке лучше смотрится.А почему мокка, а не ниссан жук например?
У Опеля мягкая подвеска,низкий бампер — самое то для езды по асфальту,но даже в хороший снегопад до дачи может и не доехать. Спортаж подубовее и чуть больше и дороже.
Я отказалась от обоих вариантов.
в мокка не понравилась обзорность (какие-то дополнительные стойки, к которым крепятся зеркала), тесные сиденья — это мой широкоплечий муж заметил и к тому же совсем новая модель — вдруг какие косяки).
у спортика ну очень широченные передние стойки, тоже портящие обзор (приятельница жалуется, что при поворотах голову чуть ли не высовывает из окна, чтобы пешехода увидеть) и очень маленькие окна в задних дверях.
посомневалась я и купила митцу асх.
но в общем свое мнение не навязываю, все субъективно.
Жука и кашкая не рассматриваю не нравиться, обзоность и заднии окна маленькие тоже не играют роль для меня решающую, муж настаивает на мокко новая модель на рынке спортейдж уже третий год, мне иногда кажется мокка на саненг похож передом это узкая морда.Спортейдж смотрится как полноценный паркетник и мокко мини, что для вас играет большую важность внешний вид или внутренность
Opel Mokka или Kia Sportage
Выбираю кроссовер, очень понравился мокка и киа спортейдж. На счет комплектаций — не так важно — какой привод или коробка. Но не знаю пока что взять. Как вы думаете, какие плюсы и минусы есть у данных авто.
Ответы (6)
Ну во-первых эти кроссоверы мало конкурируют друг с другом, так как Sportage дороже, а также больше по габаритам кроссовера Opel Mokka. Цены на Спортэйдж стартуют с отметки 889 900 рублей (передний привод, мотор 2,0 л, кпп — механика 6-ст), цены на Мокку начинаются от 729 000 рублей (1,8 л 140 сил, передний привод). Сравнить характеристики: что касается проходимости, Спортейдж имеет клиренс в 172 мм, Мокка — 180 мм. Однако, из-за низкого переднего бампера, Мокка в плане бездорожья проходимости уступает Спортику, у которого передний свес очень хорош и составляет 23.4 градуса. У мокки угол переднего свеса всего — 12 градусов. Но сравнивать эти характеристики бесполезно, ведь ни один из этих паркетником не создан для бездорожья, а только лишь для города. Если выбирать между этими авто, я бы выбрал Мокку, по следующим причинам: 1) она дешевле — разница более чем в 150 000 рублей 2) дизайн свежее — авто вышло в свет совсем недавно в отличии от Спортейджа
Аудитория у кроссоверов разная — Опель мокка больше для девушек, а Спортик больше для мужчин, потому как более брутальный дизайн и внедорожные характеристики. Минус Мокка — спереди хорошо сидеть, а вот сзади тесновато, человеком ростом 180 см будет упираться в потолок. Спортейдж намного просторнее, от этого и разница в цене. На бездорожье Киа конечно же лучше — у него шире шины, углы въезда/съеда больше, и самое главное у полноприводной версии есть электронная блокировка муфты, чего нет у Мокки.