Opel kia или mitsubishi

Opel Astra Sedan или Mitsubishi Lancer X

Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн — кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI — фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.

Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн — кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI — фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.

Читайте также:  Новый киа сид 2013

Ни фига не корректней. Ланс 1,8 стоит минимум на соточку дороже, чем астра седан 1,8. Каско + Осаго = 46000. не верю. мне от 60000 считают.
Пластик у опеля такой-же как у ланса? Ну ты тоже скажешь. В обеле пластик на панели можно пальчиком промять. оня мягче. у ланса — чисто сухой дубовый пласт, хоть и смотрится прилично.

Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн — кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI — фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.

Читайте также:  Киа спектра схема омывателя

Уважаемый, Вы никогда в Мазду не садились — если пишете такую чушь про ее худшую управляемость, чем у перечисленных авто. А я два месяца в 2008 г. выбирал себе авто. Перебрал и Лансер, и Астру(тогдашнюю), и Форд, и Пежо. Но когда прокатился на Мазде — вообще все остальное отпало. Во-первых, очень качественная и красивая отделка — в салоне ты чуствуешь себя в авто классом выше(и я не про кожаный салон говорю). Я у брата в Камри сидел — не сказал бы , что большая разница. Во-вторых, в поворотах — как влитая, за три года ни разу, ни на одном повороте не повело — а я езжу 365 дней в году. Хорошо уходит с перекрестка — правда, брать нужно только механику — но это относится ко всем авто данного класса. Автомат можно рекомендовать только женщинам и пенсионерам. Так что автору вопроса я бы порекомендовал вместо Лансера сравнить Астру с Маздой. А Лансер — однозначный отстой!

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Уважаемые господа, стою перед диллемой, что купить. (Опыта вождения -0, в машинах, особенно в технических характеристиках особо не разбираюсь.) Хотелось бы какую нибудь малолитражку. Предлагают всякое разное, понравились Opel Corsa и Mitsubishi Colt (хотя я не против других аналогичных машинок). Может, что-то посоветуете (в районе 6-7 тыс)? Заранее преогромное спасибо.

Полагаю, что вы собираетесь покупать не новый автомобиль, т.к. оба этих варианта стоят дороже 6-7 тыс. у.е. Опель — подешевле и в обслуживании будет тоже экономичнее, тем более за эти деньги вы сможите купить опель поновее, чем митсубиси. Обратите внимание еще на шкоду фабию и деу матиз. А новый ВАЗ не хотите выбрать для начала?

Читайте также:  Kia cerato сколько лошадиных сил

А я вот вам посоветую новый Daewoo Matiz взять. Из тех же соображений, что и новую классику за 4к$ советовал: ремонт если и будет, то по гарантии, научитесь ездить и обслуживать машину, продадите и купите что-нибудь другое, с учетом полученных знаний и навыков.

Есть еще Дэу Нексия. Впрочем Бешеный Суслик предложил неплохой вариант. Но себе я бы за эти деньги брал бы все же ВАЗа. Кстати, а Фиесту реально взять в эту сумму?

Большое спасибо всем за участие.
По поводу Daewoo Matiz: смотрела на него и так, и сяк, но, по-моему, уж очень маломощный, а потом за 7тыс предлагают стандартную комплектацию, т.е. ни ABC, ни ГУРа. А вот что касается Фабии, то новая стоит в два раза больше, а подержанных (3-4года) за такие деньги я не видела.
А про ВАЗ я думала с самого начала, собственно, на него изначально и настраивалась, но что-то все мои знакомые отечественные машины обфукали, а я и поддалась.
Про Ford Fiesta тоже думала (смотрела машины 98-99г -7-8тыс), а что, это лучше, чем Opel Corsa и Mitsubishi Colt ?

Есть еще Дэу Нексия. Впрочем Бешеный Суслик предложил неплохой вариант. Но себе я бы за эти деньги брал бы все же ВАЗа. Кстати, а Фиесту реально взять в эту сумму?

Источник

Opel Astra Sedan или Mitsubishi Lancer X

Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн — кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI — фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.

Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн — кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI — фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.

Ни фига не корректней. Ланс 1,8 стоит минимум на соточку дороже, чем астра седан 1,8. Каско + Осаго = 46000. не верю. мне от 60000 считают.
Пластик у опеля такой-же как у ланса? Ну ты тоже скажешь. В обеле пластик на панели можно пальчиком промять. оня мягче. у ланса — чисто сухой дубовый пласт, хоть и смотрится прилично.

Если бы я сравнивал, то Лансер 1.8 (143 л.с.) и Асту 1.8, так, на мой взгляд, корректней. Родственник брал Мицу с аккп в 2010 году за 728 т. Наездил на нем 64.000 км. Обслуживался у дилера в спб (Рольф-недешево, 4 ТО в сумме дали 57.200 р.). Страховка КАСКО + ОСАГО = 46.000 р. Кроме этого больше ничего (ну, резина и шумка прибавили еще 10.000 + 6.000 р.). Дизайн — кому как. Управляемость средняя (по сравнению с Е90 ХI — фигня, но лучше, чем пежо 308, Рено Клио, Мазда 3)- субъективное мнение. На дороге шумит больше всего вариатор. Рабоче-ездовой агрегат. С зимами справился на 4-ку. Не брал бы 1.5 даже на ручке-неинтересно. Теперь об Астре. Брал в Австрии зимой хетч, но 1.9Т.дизель. Едет здорово. По управляемости сравнить с Мицу корректно не получится, режимы были другие, и резина М+S. Но в повороты заныривал похуже (наверное нос из-за дизеля тяжелей). Пластик у опеля на ощупь такой же, но ведет себя тише. А вот климат мне оказался не по зубам, то ноги мерзли, то стекла потеют. Да, кстати, у новых Лансеров шумка лучше, но цена, вроде как увеличилась. И еще, и то и другое скоро поменяют кузова. Может добавить ресурса и посмотреть что-нибудь свежее. С уважением всем.

Уважаемый, Вы никогда в Мазду не садились — если пишете такую чушь про ее худшую управляемость, чем у перечисленных авто. А я два месяца в 2008 г. выбирал себе авто. Перебрал и Лансер, и Астру(тогдашнюю), и Форд, и Пежо. Но когда прокатился на Мазде — вообще все остальное отпало. Во-первых, очень качественная и красивая отделка — в салоне ты чуствуешь себя в авто классом выше(и я не про кожаный салон говорю). Я у брата в Камри сидел — не сказал бы , что большая разница. Во-вторых, в поворотах — как влитая, за три года ни разу, ни на одном повороте не повело — а я езжу 365 дней в году. Хорошо уходит с перекрестка — правда, брать нужно только механику — но это относится ко всем авто данного класса. Автомат можно рекомендовать только женщинам и пенсионерам. Так что автору вопроса я бы порекомендовал вместо Лансера сравнить Астру с Маздой. А Лансер — однозначный отстой!

Источник

Оцените статью