Проблема выбора! Opel Astra J или Kia Cee’d II.
Помогите советом, пожалуйста! Оба авто в предмаксимальной комплектации. Хотелось бы обоснованных советов, а не брызганья слюной ненавистников корейского автопрома. Два года ездила на КИА РИО, ни каких нареканий, чудесная машина. К сожалению страховая затоталила. Покупать такой же авто не хотела по суеверным соображениям))
function () return typeOf(this, ‘array’);
>
Однозначно берите СИДА! Суммарно в течение срока эксплуатации сэкономите на ТО и оф. сервисе, запчастях и т.д. Ну а ко всему прочему, при аналогичной с Опелем цене Сид имеет лучшее оснащение. Сид — хорошая машина, если обращаться с ним аккуратно
Если не особо любите динамичную езду , то можно сид брать. Как-то он мне больше понравился. Внутри интересней и материалы отделки лучше. Внешне астра чуть больше нравится-но чуть. А так астра 1.4 турбо все ж предпочтиетельней.
+100500, плюс (никогда не думал что я такое скажу, но), атмосферник все же надежнее, чем турба. Для девушки думаю это важнее динамики.
Если не особо любите динамичную езду , то можно сид брать. Как-то он мне больше понравился. Внутри интересней и материалы отделки лучше. Внешне астра чуть больше нравится-но чуть. А так астра 1.4 турбо все ж предпочтиетельней.
+100500, плюс (никогда не думал что я такое скажу, но), атмосферник все же надежнее, чем турба. Для девушки думаю это важнее динамики.
Вот,только не надо вводить в заблуждение,уважаемый.Тем более,сидя на УАЗике.Не в обиду сказано)!Сейчас турбированные агрегаты почти ни чем не уступают атмосферникам по надёжности.Давно уже поменялась обстановка,вам бы успевать следить за ней!
Тем более,что на машине этой вряд ли будут кататься больше 3-4 лет.
Вот,только не надо вводить в заблуждение,уважаемый.Тем более,сидя на УАЗике.Не в обиду сказано)!Сейчас турбированные агрегаты почти ни чем не уступают атмосферникам по надёжности.Давно уже поменялась обстановка,вам бы успевать следить за ней!
Тем более,что на машине этой вряд ли будут кататься больше 3-4 лет.
Не хочется вас расстраивать, но этой фотке больше 12 лет. Российским автопромом никогда не владел и не собираюсь начинать. Далее: давайте рассуждать логически что надежнее ДВС или ДВС + турбина, вывод, по-моему, очевиден. Если бы вы читали внимательно, то поняли бы, что я не против турбы как таковой, более того, я ее ярый сторонник, и считаю что будущее за турбами. Но утверждать, что турба равняется по надежности атмосферникам, ну это просто смешно. А как я уже писал, для девушки (по моему скромному мнению), надежность предпочтительнее динамики.
опель или киа
На мой взгляд однозначно Опель. На астре не ездил . Эксплуатировал Корсу 5 лет — сейчас взял опель Антара. В принципе ходил смотрел и корейцев — но не эксплуатировал. Что заметил — дизайн у немцев намного впереди как и эргономика. По надёжности я думаю киа не убежала от опеля . Управляемость опеля замечательная даже на неровной дороге. Товарищь на Киа рио жалуется — кидает (так как задняя подвеска балка ).
Я за киа!
Новая немецкая машина может и хороша и комфортна, но когда она начинает ломаться это полный триндец, да и на вторичном рынке немца не так то и легко продать, про киа честно говоря не вкурсе как они продаются, но думаю что кореец будет понадежнее и дешевле в обслуживании.
владел как опелем так и сидом, лично мне больше нравится сид, менее ломучий, ходовая мягче, по салону они одинаковые, расход побеждает киа ( опель расход 10\11 литров, киа 7\8 литров ).
а вообще обе машины хороши.
у многих моих друзей/знакомых были новые , разные автомобили опель , среди них нет ни одного , который бы не обращался с гарантией , от банального отказа системы абс до замены кпп , так же многие ездят на корейцах , да , это бюджетные машины , но гарантийные , да и негарантийные ремонты это редкость
Андрюха , вот тебя я если честно , вообще порой не понимаю , ты напиши честно , что у тебя было за годы эксплуатации новой корсы , как у тебя цепь все время гремела , как датчик ремня безопасности сразу же сдох , как подвеску спереди на 30 тыщах перебирали , как проводка переодически замыкала , как зимой не заводился ? нормально это для нового авто ? я считаю нет . сравни даже у Сереги лачетти , за 6 лет он с ней вообще нихрена не делал , ничего , абсолютно , только масла менял да колодки , состояние , ну кроме кузова , и сейчас как из салона . хотя это всего лишь лачетти , причем в самой бедной комплектации . есть смысл подумать , а нужен ли вообще этот опель ?
:ultra народная мудрость гласит: «лучше толкать фольксваген,чем ездить на opel». сид попроще во всех смыслах, в том числе проще=надежнее. а опель может выкинуть такие приколы,что потом вспоминать тошно будет.
Опель это самая дешевая и говняная марка в германии, спросите у немца он вам тоже самое скажет.
Есть даже поговорка старая-есть хорошие машины, и есть плохие, а есть еще и опель)))
Андрюха , вот тебя я если честно , вообще порой не понимаю , ты напиши честно , что у тебя было за годы эксплуатации новой корсы
Могу рассказать по порядку ))) :-D Получится история сапожник без сапог. Опель корса D2007 г.в. двигло 1,2 Z12ХЕР — извините за выражение :lol: Пожалел денег на ТО (кризис знае те ли) Купил в Арамили масло Шел и фильтр масляный — поменял всё ок — задизелил двигатель как оказалось фильтр гамно разорвало — наклыло натяжитель цепи ГРМ ;-) соответственно замена. Не завелась один раз — залил свечи — на термометре — 36 ( Поменял свечи на получше и пох морозы заводка даж в эту температуру без проблем). Угробил вентилятор на печку — тоже в принципе сам олень — можно сказать из за отсутствия ТО. А по ходовке за пять лет сменили только линки! Вывод из всего сказанного мной можно сделать такой — Немцам необходимо своевременное ТО и любят они оригинальные запчасти
Тест-драйв Kia pro cee’d и Opel Astra GTC: рецепт эгоизма
Превратить заурядный семейный хэтчбек в дерзкий «приспортивленный» автомобиль для эгоиста можно двумя способами: просто заварить задние двери и добавить несколько ярких деталей или же перетряхнуть всю машину, поставив на неё другой кузов. Какой из «рецептов» переделки эффективнее?
Невооруженным глазом видно, по какой схеме сделан Kia pro cee’d, а по какой — Astra GTC. Если «кореец» почти полностью повторяет облик пятидверной версии, то немецкая «трехдверка», при сохранении общей стилистики, от своего семейного «собрата» отличается разительно — общих наружных деталей всего две: боковые зеркала и дверные ручки.
При этом и без того спортивно выглядящая Astra GTC досталась нам ещё и со спецпакетом опций, превративших её в эдакого городского задиру. Виной всему кислотно-желтый цвет, огромные черные 20-дюймовые диски и такие же контрастно-черные задний спойлер и крыша.
Забегая вперед, скажем, что темный цвет колесам совершенно не идёт: сливаясь на ходу в одно черное пятно, дорогущие диски производят впечатление дешевых «штамповок», на которые забыли повесить колпаки.
Признаться, яркий оранжевый Сид не менее привлекателен, а в наличии интересных и выразительных деталей ничуть не уступает Астре. Только вот общий образ у автомобиля другой: если «немец» стремителен и «подкачан» с любого ракурса, то у «корейца» на бочках уже «свисает жирок», который дизайнеры попробовали нивелировать выштамповкой.
За выбор эгоистичной машины всегда приходится расплачиваться удобством. Ни pro cee’d, ни Astra GTC — не исключения: огромные и тяжелые двери вынуждают искать соответствующие парковочные места, а открывать их приходится аккуратно, постоянно придерживая.
Зато удобство посадки в открывающийся проём у обоих хэтчбеков — выше всяких похвал. Недаром «трехдверки» регулярно становятся объектом внимания крупных водителей.
А вот интерьер GTC полностью копирует астровский, собственно, так же как и pro cee’d — обычный сидовский. Только вот ощущения от нахождения в машинах очень разные и в этот раз не в пользу немецкой машины.
Несмотря на кожаный салон, большой дисплей с красивой графикой и общее качество отделочных материалов, из-за обилия серой пластмассы и декора, покрашенного серебряночкой, интерьер Опеля выглядит отнюдь не дорого. По-прежнему путаемся в обилии кнопок на центральной консоли и обращаем внимание на близость потолка, а также крайне средненькую обзорность в стороны из-за двойных передних стоек. Но это всё, за что можно упрекнуть эргономику GTC.
Салон Kia и вовсе критиковать не за что. Разве что мешают взору всё те же треугольные окошечки спереди. Зато он просторнее в водительской зоне и заметно современнее, а главное — визуально богаче, даже несмотря на отсутствие кожи. Причиной тому — и стильная, хоть и маркая, декоративная отделка, и эффектные дисплеи спидометра и штатной мультимедиа, и обилие опционального оборудования.
Причем, несмотря на богатство, в pro cee’d все находится под руками, не требуя разбирательств. Сенсорный экран окружен самыми необходимыми «горячими» клавишами, а его меню построено логично и красиво оформлено.
Но по удобству посадки за рулём выигрывает Astra. Во-первых, сама спортивная «баранка» сделана как на заказ: приятна и в хвате, и на ощупь. Да и передние кресла очень хороши — боковая поддержка тут лучше, набивка плотнее и регулировок больше. Можно удлинить даже передний край.
Сид не столько хуже, сколько проще. Параметры руля и сидений более гражданские, что ли, но не менее удобные — диапазона регулировок достаточно. Если в GTC хочется лечь, заняв полугоночное положение, то в Киа, наоборот, — подтянуться повыше, благо запас свободного пространства позволяет.
Открывающийся проем на задний ряд у обоих автомобилей примерно одинаковый — попасть нетрудно, но вытереть одеждой центральную стойку придётся. В Kia pro cee’d, кстати, на стойке складывающийся «подаватель» ремня. В Astra GTC за лямкой приходится тянуться.
А вот на самой «галерке» удобнее опять-таки в Астре, да ещё и просторнее. Ниспадающая крыша — визуальный обман, книзу уходит только линия окна. По факту GTC выше, шире и длиннее «корейца», да к тому же в салоне у Сида часть запаса над головой «съедает» обшивка потолка, в которую прячется шторка огромного люка. Но по ногам запаса в «корейце» достаточно.
Вообще, Astra GTC — одна из немногих «трехдверок», на которой можно смело отправляться в дальнее путешествие вчетвером. Кроме простора, сзади в Опеле больше удобств: тут тебе и подлокотник с подстаканниками и дополнительным отсеком, и доступ через лючок в багажник. В Сиде — только индивидуальные дефлекторы обдува.
Объем багажника у хэтчбеков одинаковый — 380 литров, столько же, сколько и у пятидверных версий. Такого объема хватит для всех городских нужд, а со сложенными задними креслами даже для перевозки крупногабаритных грузов.
И всё-таки самые явные различия у автомобилей в повадках. Opel Astra GTC, хоть и делит «тележку» с пятидверной версией, перенастроен почти весь. Здесь и другие характеристики рулевого механизма, и настройка подвески, и расширенные колеи спереди и сзади. Именно поэтому на дороге автомобиль ведёт себя отменно и заметно азартнее своего «собрата».
Собранность в поведении и точность в реакциях на отклонения «баранки» позволяют водителю Астры молниеносно совершать почти любые маневры даже на самой ровной прямой, а повороты буквально «облизывать» по траектории. Эх, ещё бы чуть-чуть гидравлической тяжести и сочности рулю!
Как ни удивительно, наличие 20-дюймовых колес минимально сказалось на жесткости проезда неровностей — всё отрабатывает подвеска! На таких катках хэтчбек вполне себе комфортен. Только вот сколько проживут на наших дорогах сами диски…
При таком шасси турбомотора 1.4 мощностью 140 лошадиных сил GTC хватает впритык. Хорошие реакции и приятная эластичность доступны лишь в первой половине спидометра. В рамках городских ограничений условной спортивности ему, можно сказать, достаточно. Но как только стрелка переваливает за 100-120 км/ч, ускорение размывается, а в ответ на продавливание акселератора мотор начинает работать в напряжении.
Kia pro cee’d на какие-то драйверские подвиги даже не претендует. Самое главное, что его 1.6-литровый «атмосферник» линеен в реакциях, а потому прогнозируем в разгоне. В результате чего управлять динамикой на машине комфортно, но опять-таки в размеренно-городском темпе движения — «автомат» ПроСида тоже радеет за комфорт.