- Конструкция системы охлаждения двигателя Kia Magentis
- Технические данные
- Система охлаждения 2,0 л DOHC
- Термостат
- Крышка радиатора
- Система охлаждения V 6 2,5 л
- Термостат
- Крышка радиатора
- Техническое обслуживание
- Концентрация охлаждающей жидкости
- Герметик
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Качество охлаждающей жидкости
- Проверка герметичности системы охлаждения
- Проверка крышки радиатора под давлением
- Проверка термостата
- Возможные неисправности системы охлаждения
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Загрязнение трубок радиатора
- Высокая температура охлаждающей жидкости
- Низкая температура охлаждающей жидкости
- Утечки из системы охлаждения
- Не работает электрический вентилятор радиатора
- Как нужно заливать охлаждающую жидкость на KIA Magentis
- Может ли промывка радиатора вызвать проблемы?
- Сколько стоит замена охлаждающей жидкости в KIA Magentis 2005?
- Нужна ли джипам специальная охлаждающая жидкость на KIA Magentis?
- Могу ли я использовать воду в качестве охлаждающей жидкости KIA Magentis в крайнем случае?
- Что такое охлаждающая жидкость Hoat на KIA Magentis?
- Когда мне следует заменить охлаждающую жидкость 2010 KIA Magentis?
- Как удалить остатки охлаждающей жидкости на KIA Magentis 2006?
- Как проверить уровень охлаждающей жидкости на 2008 KIA Magentis?
- Сколько охлаждающей жидкости вмещает KIA Magentis?
- Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в KIA Magentis?
- Антифриз для KIA Magentis 1 поколение
- Антифриз для KIA Magentis 2 поколение
Конструкция системы охлаждения двигателя Kia Magentis
Вентилятор радиатора с электрическим проводом включается при срабатывании контактного датчика температуры.
На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.
Технические данные
Система охлаждения 2,0 л DOHC
Объем охлаждающей жидкости 7,3 литра
Термостат
- — тип с восковым наполнителем
- — температура начала открытия, °С 82
- — интервал температур открытия , °С 80,5–83,5
- — температура полного открытия, °С 95
Крышка радиатора
- — давление открытия главного клапана, kPa 86,1–124,5
- — давление закрытия главного клапана, kPa 83,4
- — давление открытия вакуумного клапана, kPa – 6,86
Система охлаждения V 6 2,5 л
Термостат
- — температура начала открытия, °С 82
- — интервал температур открытия , °С 80–81
- — температура полного открытия, °С 95
Крышка радиатора
- — давление открытия главного клапана, kPa 86,1–124,5
- — давление закрытия главного клапана, kPa 83,4
- — давление открытия вакуумного клапана, kPa – 6,86
Техническое обслуживание
Концентрация охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля
Герметик
Датчик уровня температуры охлаждающей жидкости № 2310 или эквивалентный
Датчик температуры охлаждающей жидкости LOCTITE 962T или эквивалентный
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Проверку уровня охлаждающей жидкости проводите на холодном двигателе.
Снимите крышку и по меткам на щупе крышки определите уровень охлаждающей жидкости, который должен находиться между метками F и L.
При необходимости, долейте охлаждающую жидкость.
Качество охлаждающей жидкости
Проверьте отсутствие наростов ржавчины или накипи вокруг крышки или горловины радиатора.
Проверьте чистоту охлаждающей жидкости и отсутствие в ней загрязняющих веществ.
При необходимости, замените охлаждающую жидкость.
Проверка герметичности системы охлаждения
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости доходит до наливной горловины.
Установить прибор для проверки крышки радиатора к наливной горловине и создайте давление 150 кПа в системе охлаждения.
Убедитесь, что давление в системе охлаждения сохраняется в течение 2 мин.
Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.
Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара.
После прекращения выхода пара медленно отверните, и снимите крышку с радиатора.
Убедитесь, что в проверенных местах отсутствует влага.
Когда прибор для проверки снят, будьте осторожны, чтобы не пролить охлаждающую жидкость из прибора.
Будьте осторожны при установке и перемещении прибора и при проверке не повредите наливную горловину радиатора.
В противном случае определите место утечки и устраните ее.
Проверка крышки радиатора под давлением
Через переходник закрепите крышку радиатора на испытательном приборе для проверки крышки радиатора.
Увеличьте давление до перемещения клапана крышки.
Давление открытия главного клапана: 96,1–124,5 кПа
Давление закрытия главного клапана: 83,4 кПа
Убедитесь, что клапан открывается и закрывается в указанных пределах.
Замените крышку радиатора, если клапан открывается и закрывается за указанными пределами.
Перед проверкой убедитесь, что крышка чистая и на ней отсутствует ржавчина и посторонние примеси, нарушающие ее работу.
Проверка термостата
Погружаем термостат в резервуар с водой и постепенно нагреваем воду
Проверяем температуру открытия клапана.
Стандартное значение 82° С, полное открытие 95° С
Проверяем высоту полного открытия клапана: около 8 мм или более при 95° С
Если высота открытия клапана не соответствует стандарту, нужно заменить термостат
Возможные неисправности системы охлаждения
Низкий уровень охлаждающей жидкости
- — Утечка охлаждающей жидкости
- — Повреждены соты радиатора
- — Подвергнутые коррозии или треснутые шланги (шланг радиатора, шланг отопителя и т.д.)
- — Неисправен клапан крышки радиатора или установка пружины
- — Неисправен термостат
- — Неисправен водяной насос
Загрязнение трубок радиатора
Посторонние включения в охлаждающей жидкости
— Замените охлаждающую жидкость
Высокая температура охлаждающей жидкости
— Неисправна крышка радиатора
Замените крышку радиатора
— Забиты каналы или шланги системы охлаждения
Замените или очистите забитые элементы системы охлаждения
— Не натянут или порван приводной ремень
Отрегулируйте натяжение или замените приводной ремень
— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка
Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
— Неисправен электрический вентилятор радиатора или его электропроводка
Замените или отремонтируйте вентилятор радиатора
— Неисправен термодатчик вентилятор радиатора или его электропроводка
Замените термодатчик вентилятор радиатора
— Недостаточно охлаждающей жидкости
Долейте охлаждающую жидкость
Низкая температура охлаждающей жидкости
— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка
Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
Утечки из системы охлаждения
— Повреждены шланги, трубы или масляный радиатор
Замените или отремонтируйте шланги, трубы или масляный радиатор
Не работает электрический вентилятор радиатора
Замените или отремонтируйте поврежденные элементы
Как нужно заливать охлаждающую жидкость на KIA Magentis
Интересуетесь как проверять охлаждающую жидкость в вашей машине, посмотрите обзор как заливать охлаждающую жидкость своими руками!
Может ли промывка радиатора вызвать проблемы?
Может ли промывка радиатора вызвать проблемы? Да и нет. Да, потому что промывка радиатора удалит всю коррозию, мусор, ржавчину и другие загрязнения. Если промывка не полностью очистит все это, она может ослабить те вещи, которые могут засорить систему охлаждения, включая радиатор.
Сколько стоит замена охлаждающей жидкости в KIA Magentis 2005?
Средняя стоимость замены охлаждающей жидкости KIA Magentis составляет от 9780 до 12360 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 9780 до 12360 руб.
Нужна ли джипам специальная охлаждающая жидкость на KIA Magentis?
Джипы 2013-2020 годов требуют использования охлаждающей жидкости OAT. Цвета охлаждающей жидкости этого типа — оранжевый, ярко-красный, красный, синий и даже темно-зеленый. До 2013 года джипы требовали использования охлаждающей жидкости HOAT. Цвета охлаждающей жидкости этого типа: желтый, бирюзовый, розовый, синий или фиолетовый.
Могу ли я использовать воду в качестве охлаждающей жидкости KIA Magentis в крайнем случае?
Вода не отводит тепло от двигателя и охлаждающей жидкости, поэтому это неэффективный способ поддержания нормальной работы автомобиля. Если вы находитесь в затруднительном положении и вам нужно долить жидкость в свой автомобиль, используйте дистиллированную воду, пока вы не доберетесь до магазина и не купите охлаждающую жидкость. Вода не является эффективным способом охлаждения двигателя вашего автомобиля.
Что такое охлаждающая жидкость Hoat на KIA Magentis?
Например, охлаждающая жидкость HOAT представляет собой смесь OAT или органических кислот с силикатом, который является ингибитором IAT, что делает их отличными защитниками алюминиевого двигателя и компонентов системы охлаждения. Некоторые охлаждающие жидкости из этой линейки достигают срока службы до 10 лет или 290 000 км пробега.
Когда мне следует заменить охлаждающую жидкость 2010 KIA Magentis?
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в KIA Magentis? Как правило, промывку охлаждающей жидкости KIA Magentis следует выполнять каждые 48000 км или каждые два года.
Как удалить остатки охлаждающей жидкости на KIA Magentis 2006?
- Увлажните участок. Антифриз растворим в воде.
- Добавьте моющее средство. Пока область еще влажная, добавьте моющее средство.
- Протрите испачканную область. Удалите газету с пятна
- Промойте и высушите
- Проверьте участок
- Стойкие пятна от антифриза
- Нужна помощь с бетоном
Как проверить уровень охлаждающей жидкости на 2008 KIA Magentis?
Как проверить уровень охлаждающей жидкости — Когда двигатель горячий после того, как двигатель остыл. Вы можете открыть крышку. Идите вперед и поверните это против часовой стрелки. Ну вот.
Сколько охлаждающей жидкости вмещает KIA Magentis?
Емкость моторного масла: | 4,9 литра / 5 лы США / 4,3 имп. qt |
---|---|
с заменой фильтра | |
Емкость охлаждающей жидкости двигателя: | 6,5 литра / 7 лы США / 5,7 имп. кварты |
Емкость топливного бака: | 57 литров / 57 л США / 12,5 имп. гал |
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в KIA Magentis?
Как правило, промывку охлаждающей жидкости KIA Magentis следует выполнять каждые 48000 км или каждые два года. В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение длительного периода времени.
Каким образом Вам узнать, что с личинкой замка задней подъемной двери на Chrysler Prowler все в порядке
Как подготовиться к замене соленоида блокировки переключения передач автоматической коробки передач в RAM Promaster 1500
Антифриз для KIA Magentis 1 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для KIA Magentis (1 поколение) 2001 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз для KIA Magentis 2 поколение
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для KIA Magentis (2 поколение) 2006 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.