Тема: Ограничитель скорости
Добрый день.
Не могу найти настройки ограничителя скорости, а именно, как сказать ему, чтобы он именно не превышал заданную скорость, а не пищал после превышения. Сейчас получается то ограничивает то пищит, не пойму от чего это зависит. И еще, может как-то можно сохранить заданное значение, а не устанавливать его каждый раз.
30 24
Он ограничивает. В целях безопасности во всех авто, оснащенных такой функцией ограничитель «не держит» в двух случаях- если машина разгоняется произвольно накатом(например с горки) и если выжат кикдаун- она считает что дорожная ситуация опасна и водителю необходимо ускорение для обеспечения безопасности.
На прямых передачах не превысит
Так работает в киа, точно так же и в бмв, и в ниссане и везде
Лично я этой функцией пользуюсь постоянно, каждый день
Задать скорость «по умолчанию» нельзя- да и зачем? В городе 80, за городом 110, на МКАДе-120, на М4-150.
30 146
Сообщение от Skip
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
30 24
30 146
Сообщение от Skip
Это не мне повезло, а владельцам этих авто
30 24
4 22
Сообщение от Аркадий
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
2,104 2,876
Сообщение от Аркадий
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.
30 146
Сообщение от Provo
Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.
Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.
2,104 2,876
Сообщение от Аркадий
Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.
Обычно круиз-контроль и лимитер управляют исключительно подачей топлива, тормозные механизмы ни при делах, соответственно, торможение происходит лишь двигателем.
Явно на финике литраж заметно больше спортика был и при сбросе газа тормозит интенсивнее — вот и стабильность потолка скорости. Все логично.
Но в любом случае — если продавить «ступеньку» упругости педали газа, то пойдет разгон и сверх лимита, конечно со всяким писком о превышении.
Тема: Ограничитель скорости
У меня не первый автомобиль с ограничителем скорости, но с таким столкнулся впервые: ставишь, например, 80, едешь по ровной дороге (это важно, ибо при спуске с горки почти все ограничители дают за границу диапазона вылезти) — бац, на спидометре и по gps 81, а то и 82. Т.е., ограничитель позволяет скорости гулять с погрешностью в 1-2 км/ч.
Лично я впервые с таким сталкиваюсь. Кто-нибудь еще замечал?
451 205
Сообщение от alexer
У меня не первый автомобиль с ограничителем скорости, но с таким столкнулся впервые: ставишь, например, 80, едешь по ровной дороге (это важно, ибо при спуске с горки почти все ограничители дают за границу диапазона вылезти) — бац, на спидометре и по gps 81, а то и 82. Т.е., ограничитель позволяет скорости гулять с погрешностью в 1-2 км/ч.
Лично я впервые с таким сталкиваюсь. Кто-нибудь еще замечал?
Лично я никогда не сталкивался с идеальными измерениями, я понимаю, что у нас гражданский автомобиль, а не космический корабль и точность тут не идеальная т.к. не требуется таковая.
Всегда есть погрешность или допуск — этого не может не быть. Атомные часы и то немного брешут. Что говорить про бытовой GPS, который Вы сравниваете со стрелкой спидометра при этом скорость на обоих приборах одинаковая чего тоже не может быть.
Ну даже если предположить идеальную точность, то попутный ветер, уклоны, инерция и прочие факторы ни кто не отменял.
Тема: Ограничитель скорости
Добрый день.
Не могу найти настройки ограничителя скорости, а именно, как сказать ему, чтобы он именно не превышал заданную скорость, а не пищал после превышения. Сейчас получается то ограничивает то пищит, не пойму от чего это зависит. И еще, может как-то можно сохранить заданное значение, а не устанавливать его каждый раз.
30 24
Он ограничивает. В целях безопасности во всех авто, оснащенных такой функцией ограничитель «не держит» в двух случаях- если машина разгоняется произвольно накатом(например с горки) и если выжат кикдаун- она считает что дорожная ситуация опасна и водителю необходимо ускорение для обеспечения безопасности.
На прямых передачах не превысит
Так работает в киа, точно так же и в бмв, и в ниссане и везде
Лично я этой функцией пользуюсь постоянно, каждый день
Задать скорость «по умолчанию» нельзя- да и зачем? В городе 80, за городом 110, на МКАДе-120, на М4-150.
30 146
Сообщение от Skip
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
30 24
30 146
Сообщение от Skip
Это не мне повезло, а владельцам этих авто
30 24
4 22
Сообщение от Аркадий
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
2,104 2,876
Сообщение от Аркадий
На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь
Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.
30 146
Сообщение от Provo
Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.
Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.
2,104 2,876
Сообщение от Аркадий
Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.
Обычно круиз-контроль и лимитер управляют исключительно подачей топлива, тормозные механизмы ни при делах, соответственно, торможение происходит лишь двигателем.
Явно на финике литраж заметно больше спортика был и при сбросе газа тормозит интенсивнее — вот и стабильность потолка скорости. Все логично.
Но в любом случае — если продавить «ступеньку» упругости педали газа, то пойдет разгон и сверх лимита, конечно со всяким писком о превышении.
Тема: Ограничитель скорости
У меня не первый автомобиль с ограничителем скорости, но с таким столкнулся впервые: ставишь, например, 80, едешь по ровной дороге (это важно, ибо при спуске с горки почти все ограничители дают за границу диапазона вылезти) — бац, на спидометре и по gps 81, а то и 82. Т.е., ограничитель позволяет скорости гулять с погрешностью в 1-2 км/ч.
Лично я впервые с таким сталкиваюсь. Кто-нибудь еще замечал?
451 205
Сообщение от alexer
У меня не первый автомобиль с ограничителем скорости, но с таким столкнулся впервые: ставишь, например, 80, едешь по ровной дороге (это важно, ибо при спуске с горки почти все ограничители дают за границу диапазона вылезти) — бац, на спидометре и по gps 81, а то и 82. Т.е., ограничитель позволяет скорости гулять с погрешностью в 1-2 км/ч.
Лично я впервые с таким сталкиваюсь. Кто-нибудь еще замечал?
Лично я никогда не сталкивался с идеальными измерениями, я понимаю, что у нас гражданский автомобиль, а не космический корабль и точность тут не идеальная т.к. не требуется таковая.
Всегда есть погрешность или допуск — этого не может не быть. Атомные часы и то немного брешут. Что говорить про бытовой GPS, который Вы сравниваете со стрелкой спидометра при этом скорость на обоих приборах одинаковая чего тоже не может быть.
Ну даже если предположить идеальную точность, то попутный ветер, уклоны, инерция и прочие факторы ни кто не отменял.