Ограничитель скорости киа спортейдж

Тема: Ограничитель скорости

Shum13 вне форума

Добрый день.
Не могу найти настройки ограничителя скорости, а именно, как сказать ему, чтобы он именно не превышал заданную скорость, а не пищал после превышения. Сейчас получается то ограничивает то пищит, не пойму от чего это зависит. И еще, может как-то можно сохранить заданное значение, а не устанавливать его каждый раз.

Skip вне форума

30 24

Cool

Он ограничивает. В целях безопасности во всех авто, оснащенных такой функцией ограничитель «не держит» в двух случаях- если машина разгоняется произвольно накатом(например с горки) и если выжат кикдаун- она считает что дорожная ситуация опасна и водителю необходимо ускорение для обеспечения безопасности.
На прямых передачах не превысит
Так работает в киа, точно так же и в бмв, и в ниссане и везде
Лично я этой функцией пользуюсь постоянно, каждый день

Задать скорость «по умолчанию» нельзя- да и зачем? В городе 80, за городом 110, на МКАДе-120, на М4-150.

Аркадий вне форума

30 146

ЦитатаСообщение от Skip Посмотреть сообщение

На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь

Skip вне форума

30 24

Аркадий вне форума

30 146

ЦитатаСообщение от Skip Посмотреть сообщение

Это не мне повезло, а владельцам этих авто

Skip вне форума

30 24

пУХОвик вне форума

4 22

ЦитатаСообщение от Аркадий Посмотреть сообщение

На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Аркадий Посмотреть сообщение

На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь

Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.

Аркадий вне форума

30 146

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.

Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Аркадий Посмотреть сообщение

Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.

Обычно круиз-контроль и лимитер управляют исключительно подачей топлива, тормозные механизмы ни при делах, соответственно, торможение происходит лишь двигателем.
Явно на финике литраж заметно больше спортика был и при сбросе газа тормозит интенсивнее — вот и стабильность потолка скорости. Все логично.

Но в любом случае — если продавить «ступеньку» упругости педали газа, то пойдет разгон и сверх лимита, конечно со всяким писком о превышении.

Источник

Тема: Ограничитель скорости

alexer вне форума

У меня не первый автомобиль с ограничителем скорости, но с таким столкнулся впервые: ставишь, например, 80, едешь по ровной дороге (это важно, ибо при спуске с горки почти все ограничители дают за границу диапазона вылезти) — бац, на спидометре и по gps 81, а то и 82. Т.е., ограничитель позволяет скорости гулять с погрешностью в 1-2 км/ч.

Лично я впервые с таким сталкиваюсь. Кто-нибудь еще замечал?

Serzhio вне форума

451 205

ЦитатаСообщение от alexer Посмотреть сообщение

У меня не первый автомобиль с ограничителем скорости, но с таким столкнулся впервые: ставишь, например, 80, едешь по ровной дороге (это важно, ибо при спуске с горки почти все ограничители дают за границу диапазона вылезти) — бац, на спидометре и по gps 81, а то и 82. Т.е., ограничитель позволяет скорости гулять с погрешностью в 1-2 км/ч.

Лично я впервые с таким сталкиваюсь. Кто-нибудь еще замечал?

Лично я никогда не сталкивался с идеальными измерениями, я понимаю, что у нас гражданский автомобиль, а не космический корабль и точность тут не идеальная т.к. не требуется таковая.
Всегда есть погрешность или допуск — этого не может не быть. Атомные часы и то немного брешут. Что говорить про бытовой GPS, который Вы сравниваете со стрелкой спидометра при этом скорость на обоих приборах одинаковая чего тоже не может быть.
Ну даже если предположить идеальную точность, то попутный ветер, уклоны, инерция и прочие факторы ни кто не отменял.

Источник

Тема: Ограничитель скорости

Shum13 вне форума

Добрый день.
Не могу найти настройки ограничителя скорости, а именно, как сказать ему, чтобы он именно не превышал заданную скорость, а не пищал после превышения. Сейчас получается то ограничивает то пищит, не пойму от чего это зависит. И еще, может как-то можно сохранить заданное значение, а не устанавливать его каждый раз.

Skip вне форума

30 24

Cool

Он ограничивает. В целях безопасности во всех авто, оснащенных такой функцией ограничитель «не держит» в двух случаях- если машина разгоняется произвольно накатом(например с горки) и если выжат кикдаун- она считает что дорожная ситуация опасна и водителю необходимо ускорение для обеспечения безопасности.
На прямых передачах не превысит
Так работает в киа, точно так же и в бмв, и в ниссане и везде
Лично я этой функцией пользуюсь постоянно, каждый день

Задать скорость «по умолчанию» нельзя- да и зачем? В городе 80, за городом 110, на МКАДе-120, на М4-150.

Аркадий вне форума

30 146

ЦитатаСообщение от Skip Посмотреть сообщение

На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь

Skip вне форума

30 24

Аркадий вне форума

30 146

ЦитатаСообщение от Skip Посмотреть сообщение

Это не мне повезло, а владельцам этих авто

Skip вне форума

30 24

пУХОвик вне форума

4 22

ЦитатаСообщение от Аркадий Посмотреть сообщение

На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Аркадий Посмотреть сообщение

На Мерсе Е-класса и на Инфинити поставил ограничение 78 км\ч, и как не дави в тапку, быстрее не поедешь

Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.

Аркадий вне форума

30 146

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

Всегда при наличии помогаторов по скорости есть датчик на педали акселератора, при продавливании с усилием дальше обычного — переходит ограничение лимитера.

Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.

Provo вне форума

2,104 2,876

ЦитатаСообщение от Аркадий Посмотреть сообщение

Сегодня попробую с кик-дауном. Точно знаю, что если на Спорте поставить ограничение 78 км\ч и не следить за педалью газа, то скорость вырастает выше 80. На инфинити такого не замечал — выставил 78 и с такой максимальной скоростью и едешь.

Обычно круиз-контроль и лимитер управляют исключительно подачей топлива, тормозные механизмы ни при делах, соответственно, торможение происходит лишь двигателем.
Явно на финике литраж заметно больше спортика был и при сбросе газа тормозит интенсивнее — вот и стабильность потолка скорости. Все логично.

Но в любом случае — если продавить «ступеньку» упругости педали газа, то пойдет разгон и сверх лимита, конечно со всяким писком о превышении.

Источник

Тема: Ограничитель скорости

alexer вне форума

У меня не первый автомобиль с ограничителем скорости, но с таким столкнулся впервые: ставишь, например, 80, едешь по ровной дороге (это важно, ибо при спуске с горки почти все ограничители дают за границу диапазона вылезти) — бац, на спидометре и по gps 81, а то и 82. Т.е., ограничитель позволяет скорости гулять с погрешностью в 1-2 км/ч.

Лично я впервые с таким сталкиваюсь. Кто-нибудь еще замечал?

Serzhio вне форума

451 205

ЦитатаСообщение от alexer Посмотреть сообщение

У меня не первый автомобиль с ограничителем скорости, но с таким столкнулся впервые: ставишь, например, 80, едешь по ровной дороге (это важно, ибо при спуске с горки почти все ограничители дают за границу диапазона вылезти) — бац, на спидометре и по gps 81, а то и 82. Т.е., ограничитель позволяет скорости гулять с погрешностью в 1-2 км/ч.

Лично я впервые с таким сталкиваюсь. Кто-нибудь еще замечал?

Лично я никогда не сталкивался с идеальными измерениями, я понимаю, что у нас гражданский автомобиль, а не космический корабль и точность тут не идеальная т.к. не требуется таковая.
Всегда есть погрешность или допуск — этого не может не быть. Атомные часы и то немного брешут. Что говорить про бытовой GPS, который Вы сравниваете со стрелкой спидометра при этом скорость на обоих приборах одинаковая чего тоже не может быть.
Ну даже если предположить идеальную точность, то попутный ветер, уклоны, инерция и прочие факторы ни кто не отменял.

Источник

Читайте также:  Баканов подержанные автомобили киа сид
Оцените статью