Бортовой журнал Kia Sorento 2.4 4WD (2012 г.)
Настала пора X-Trail’у коллеги обрести себе замену. Покаюсь, сначала он мне очень не понравился, но затем проявил себя с хорошей стороны и в общем ряд первоначальных эмоциональных суждений я бы часть резких слов в адрес марки взял назад. Но да речь не о нем, а о том, что как машина себя хорошо бы не показывала, но вечно она быть не может. Нужно менять. Задача замены дело непростое, очень много машина должна возить за город, преимущественно дорога хорошая, но местами и зимой нужны какие-то возможности побольше, чем задний/передний привод и конечно не седан.
Опять же деньги. Поэтому как бы ни был хорош NEW RANGE ROVER, мы его не рассматриваем :)
В итоге либо нужно брать обновленный Трейл, либо что-то другое. В роли «что-то другое» выступил обновленный Соренто. Тот самый, на котором Пореченков доказывает всем, что он мужчина.
Сегодня посмотрели, покатали. В целом автомобиль произвел приятное впечатление. Во-первых, он большой. Достаточно в целом простора спереди для водителя в пуховике, но самое счастье это для задних пассажиров. Места много, сидеть удобно. Багажник производит приятное впечатление, ниши под фальшполом прекрасны, все барахло туда пихаем и забыли, что оно там есть. Как у взрослого внедорожника полноразмерная запаска висит под багажником снаружи. Снаружи много пластика по аркам, порогам и бортам. Очень даже хорошо. Спереди некрашенная губа бампера. Тоже хорошо. Задняя дверь в отличие от предшественника с дебильной ручкой открывается как у людей. Опять плюс. Железа в принципе много. Могло бы конечно быть побольше на дверях, но таковы тенденции, что там его не очень много.
По салону. Очень понравились приборы, современно, смотрится богато. В целом оформление передней консоли достойно. Где надо ручки, где не надо — кнопки. Единственное, что всегда смешит — это попытки сделать «премиум премиумов» за недорого. Итогом этого стало появление крошечного экранчика, в который с гордостью тыкают продавцы со словами «это камера заднего вида, смотрите сюда». Скажу так, не смотрите туда. Смотрите по зеркалам, благо они большие и видно там хорошо. Будете смотреть в этот капец под названием «камера помощи при парковке» — сначала увидите соплю сосульки, которая свисает с камеры даже при том, что машина не грязная еще, потом услышите того, кого не увидели в эту крошечную обзорку :). Ну и такое местами, конечно, лезет, где пихались «в цену». Например все окна оснащены авторежимом, зато качество изготовления кнопок заставляет думать о том, что все, что на этом оснащении потратили, на кнопках и сэкономили. Пластик на дверях тоже бум-бум и все двери странно тонковаты для такого танка. Ну да ладно. Эргономика в целом хорошая, только некоторые решения типа размещения кнопки старт/стоп, где ее не видно из-за руля, и чумовое расположение кнопки открывания бензобака на двери водителя поражают немного. Кнопку бензобака 100% размещали уже тогда, когда вся панель скомпоновали, поэтому поехала она туда, где осталось место. Ну да ладно. Кстати говоря, на авто надеты колеса странной марки. Даже не запомнил какой. Вижу впервые в жизни, но сказали, что корейские. А мне показалось, что китайские. Притом размеры колес весьма странны, надо признать. Для бензинки можно поставить низкопрофиль 19″, а для дизеля извините, только лапти 17″. 18″ размер почему-то отсутствует как класс. Почему я делаю на этом такой акцент? Сейчас поймете. Потому что. ПОЕХАЛИ.
На тест, что нереально странно, дилеры предлагают только бензиновые авто. Дизель даже не планируют. Типа «и так народ мел прошлую версию, чего ее тестить». Очень странно. Цена машины ни разу не 500.000 рублей, чтобы купить и потом думать «а то ли я купил».
Значит, что можно сказать про соренто с бензиновым мотором в 175 л.с. и максимальным моментом порядка 235Нм при 3750 об/мин. Сказать можно, что это полнейший овощ. Покупать такое авто с таким мотором можно только совершенно пенсионерскому водителю, да еще притом готовому кормить этот мотор как следует, ибо машине с полной массой 1800кг (а есть версии и в 2000кг весом) моторчик такой достался, справедливо замечено дилером, из желания вписаться в цену. Ибо какой-нибудь V6 3.0 270л.с., который категорически показан этому тяжелому большому авто, завел бы цену за 2млн, а кому там нужен этот соренто в такой ценовой группе, и без него тесно там от европейцев. Все это сразу мне напомнило тест XC90 с мотором 2.5Т 210 л.с., но и тот ехал пободрее, все-таки разница в лошадях сказывается. В общем, что крути, что ни крути, машина не едет совсем. И это в общем на спокойной дороге, как на ней обгоняться по трассе, наверное будет очень долго и страшно. АКПП притом работает неплохо, четко, без дерганий. Что не понравилось еще — это совершенно невнятный, пустой руль, снабженный кнопками регулировки усилия, но это все относится тоже видимо к попыткам сделать премиум-премиум за мало деньги. У вольво это работает, а тут мало того, что сильно большой разницы нет, так еще и осталось ощущение, что перепутан перевод режимов руля, остроты больше было в режиме «комфорт», а в режиме «спорт» было полное ощущение, что крутишь руль ЗИЛа. Два раза покрутил, наконец люфты выбрались и можем поворачивать. Руль с очень большой пустой околонулевой зоной, на месте не поймете куда колеса направлены вообще. В общем, тут как-то не зачёт полный. Еще одна проблема — очень большие, огромные стойки передние. В них легко прячутся люди целиком и целые автомобили можно не заметить. С моей точки зрения больший наклон лобового стекла мог бы исправить ситуацию, но его нет. И лично мне немного не хватает обзорности этого стекла в высоту. Все как бы на грани разумного.
Давайте о приятном. Все-таки машина оставила приятное впечатление. Подвеска настроена неплохо, крепко сбита, если бы не ужасный руль, можно было бы на ней хорошо заруливать по кривым дорожкам. Внедорожные способности протестить не удалось, но думаю, что там ничего нового для муфты в заднем мосту и нет. Вот сейчас вспомним про колеса. Почему овощному бензиновому мотору положены 19″ колеса, которые хорошо агрегатируют с подвеской, а вот более скоростному и моментному дизелю огромные калоши 17 радиуса, которые в поворотах подламываются. При том что, судя по характеристикам, это авто как раз с дизелем-то и поедет «на все деньги». Крайне странно. Но ехать в авто комфортно, соблюден баланс, при том что эту машину выдает ее нацеленность на американский рынок педалька «ножника» в полу, это не раскачивающийся до тошноты и спрыгивания с дороги Тахо. Это нормальная крепкая езда. Салон не гремит, не скрипит, все достойно.
Из еще «экономии», конечно, была возможность поставить би-ксенон, но стоит как и ранее на XC90 ксенон только на ближний свет фар. Дальний рядом торчит галогенка. Оно дешевле, конечно. И вместо поворотного би-ксенона внизу стоит лампочка подсвета поворота. Смотрит она притом вперед. Ночи не было, эффективность ее пока осталась загадкой.
Каковы выводы: у этой машины существует полный брат-близнец в лице Хундай Санта Фе. Его тоже посмотрели. Сравнение совсем не в пользу Санта Фе. Эргономика, интерьер, приборка — все голосует за Киа. И притом еще он дешевле оказался. Мутный довод «санта фе весь из кореи, а киа дособирают в калининграде» не убедил ни в чем. Китайские колеса на обоих одинаковые :)
Цена в приличной комплектации, которых у дизеля фактически вплотную упирается в 1.7млн. Что есть уже серьезно. Несколько лет назад я за такие деньги покупал Discovery 3, который несколько других параметров машина был и есть. Но время поменялось, диско 4 прилепили миллион к цене и соотношение в целом сохранилось. Но люди зарабатывать резко столько больше не стали, а значит 1.7млн — это серьезно. И поэтому так скрупулезно «докапываемся».
Вывод однозначен, дайте покататься на дизеле, уверен, что это будет совсем другая машина и то что надо по динамике. Жаль, что никак нельзя сделать будет под стать такому и рулевое. Но что делать. Я бы лично такую машину очень бы подумал и купил, если бы передо мной стоял выбор большого кроссовера за такие деньги. Но только с дизелем.
А вообще, корейцы вплотную подперли ценники европейцев. Дальше будут лезть в премиум с уровнем материалов и возможностями, мы следующее поколение соренто увидим за 2.2млн, но вот будет ли он там кому-то нужен. Посмотрим. Сейчас эта машина найдет своего покупателя. Возможно моего коллеги. По крайней мере для питерской сборки «обновленного» Х-Трейл это более чем достойная замена.
KIA Sorento конкуренты
Одноклассники и конкуренты KIA Sorento (КИА Соренто) в 2023 году. В базе данных у машины в кузове кроссовер нашлось соперников: 9. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 434 000 рублей. Самый дорогой — 3 809 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым KIA Sorento, советуем их сравнить.
Volkswagen Tiguan
Mitsubishi Outlander
Nissan X-Trail
Toyota RAV 4
Honda CR-V
Ford Kuga
Hyundai Tucson
Peugeot 3008
Subaru XV
Сравнить
- KIA Sorento или LADA Vesta SW Cross
- KIA Sorento или KIA Rio X
- KIA Sorento или Toyota Fortuner
- KIA Sorento или Renault Twizy
- KIA Sorento или Mitsubishi Eclipse Cross
- KIA Sorento или Volvo XC40
- KIA Sorento или LADA 4×4 Bronto
- KIA Sorento или KIA Stinger
- KIA Sorento или Ravon R2
- KIA Sorento или Ravon R4
- KIA Sorento или LADA Vesta SW
- KIA Sorento или Ravon Nexia
Все фото
Связанные страницы
KIA Sorento комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили KIA
Внедорожник | Стоимость |
---|---|
Mohave В продаже | от 5 829 900 руб. |
Kia EV6 Архив | нет данных о цене |
Кроссовер | Стоимость |
---|---|
Seltos В продаже | от 1 959 900 руб. |
Sorento В продаже | от 3 789 900 руб. |
Sportage В продаже | от 2 849 900 руб. |
XCeed В продаже | от 2 634 900 руб. |
EV6 Новинка | появится позже |
EV9 Новинка | появится позже |
Telluride Новинка | появится позже |
Mohave Архив | от 5 829 900 руб. |
Rio X Архив | от 1 574 900 руб. |
Seltos Архив | от 1 959 900 руб. |
Sorento Архив | от 3 789 900 руб. |
Sorento Prime Архив | от 2 124 900 руб. |
Soul Архив | от 1 829 900 руб. |
Sportage Архив | от 2 849 900 руб. |
Telluride Архив | нет данных о цене |
XCeed Архив | от 2 634 900 руб. |
Купе | Стоимость |
---|---|
Cerato KOUP Архив | от 829 900 руб. |
Лифтбек | Стоимость |
---|---|
Stinger В продаже | от 4 039 900 руб. |
Stinger Архив | от 4 039 900 руб. |
Минивэн | Стоимость |
---|---|
Carnival В продаже | от 4 144 900 руб. |
Carnival Архив | от 4 144 900 руб. |
Седан | Стоимость |
---|---|
Cerato В продаже | от 2 054 900 руб. |
K5 В продаже | от 2 734 900 руб. |
K9 В продаже | от 7 374 900 руб. |
K900 В продаже | от 5 164 900 руб. |
Rio В продаже | от 1 434 900 руб. |
Cerato Архив | от 2 054 900 руб. |
Cerato Classic Архив | от 1 034 900 руб. |
K5 Архив | от 2 734 900 руб. |
K9 Архив | от 7 374 900 руб. |
K900 Архив | от 5 164 900 руб. |
Optima Архив | от 1 564 900 руб. |
Quoris Архив | от 2 894 900 руб. |
Rio Архив | от 1 434 900 руб. |
Универсал | Стоимость |
---|---|
Ceed SW В продаже | от 2 314 900 руб. |
ProCeed В продаже | от 1 869 900 руб. |
Ceed SW Архив | от 2 314 900 руб. |
ProCeed Архив | от 1 869 900 руб. |
Хэтчбек | Стоимость |
---|---|
Ceed В продаже | от 2 244 900 руб. |
Picanto В продаже | от 1 334 900 руб. |
Rio X В продаже | от 1 574 900 руб. |
Soul В продаже | от 1 829 900 руб. |
Ceed Архив | от 2 244 900 руб. |
ceed GT Архив | от 1 324 900 руб. |
Picanto Архив | от 1 334 900 руб. |
Picanto 3 двери Архив | от 489 900 руб. |
pro ceed Архив | от 959 900 руб. |
pro ceed GT Архив | от 1 234 900 руб. |
Rio Хэтчбек Архив | от 680 900 руб. |
Venga Архив | от 844 900 руб. |
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.