Одноклассники киа сид 2

Какие есть основные конкуренты у Kia Ceed: обзор аналогов

Корейский хетчбэк Киа Сид пользуется заслуженным спросом у российских автолюбителей. Комфортный, оснащенный в соответствии с требованиями нашего времени автомобиль имеет привлекательный дизайн и богатую функциональность. Однако ни для кого не секрет, что в современном автомобильном мире практически каждая модель имеет «братьев-близнецов» от других производителей. Какие есть аналоги Kia Ceed и чем они от него отличаются? Рассмотрим основные параметры главных конкурентов — Skoda Octavia и Ford Focus — и сравним их с Киа Сид.

Кузов

Габаритные размеры Киа Сид составляют 4310 x 1800 x 1457 мм (длина/ширина/высота), клиренс — 150 мм, объем багажного отделения — 395 л.

Октавия имеет большие габариты, что неудивительно, учитывая разные типы кузова. 4689 мм в длину, 1829 мм в ширину и 1485 мм в высоту, клиренс — 158 мм, объем багажного отделения — 578 л.

Выигрывает по габаритам и Фокус в кузове хетчбэк: 4360 x 1823 x 1469 (длина/ширина/высота) при дорожном просвете 160 мм, а вот по объему багажника американец уступает корейцу — 277 л, если не складывать задний ряд.

Салон

Оборудование салонов во всех случаях напрямую зависит от выбранной комплектации. Рассматривая базовые версии, можно отметить несколько отличий:

  • в Octavia и Ceed электроподъемники по умолчанию установлены на все окна, в Focus — только на передние;
  • подогрев водительского кресла и кресла переднего пассажира в стартовой версии присутствует только у Шкоды;
  • круиз-контроль отсутствует в базовой версии Октавия с МКПП;
  • в Focus Bluetooth повляется только во второй комплектации;
  • в стартовой версии в салоне Focus отсутствует кондиционер.
Читайте также:  Kia optima k5 lpi

Таким образом, по параметрам оснащения салона Kia Ceed в базовой комплектации выигрывает у Ford Focus, но уступает Skoda Octavia.

Двигатели и трансмиссия

Сид в России представлен с двумя вариантами двигателей: 1,6-литровым атмосферным мощностью 128 л. с. и 1,4-литровым турбированным мощностью 140 л. с. Для первого доступны механическая и автоматическая трансмиссия. Разгон до 100 км/ч он обеспечит за 10,5 секунд (11,5 с АКПП), потребляя при этом 6,8 л (7,3 с АКПП) топлива на 100 км/ч в смешанном режиме.

Октавия предлагает еще больший выбор: атмосферный двигатель объемом 1,6 л мощностью 110 л. с. и турбодвигатель на 1,4 л (150 л. с.). 1,6-литровый агрегат разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2 секунд (12,4 с АКПП), потребляя в смешанном цикле 6,1 л (6,9 с АКПП) бензина.

Хетчбэк Фокус в нашей стране продается с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, выдающим 150 лошадиных сил, и дизельным агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 85 л. с. Бензиновый мотор в паре с автоматической трансмиссией разгоняет Фокус до ста км/ч за 9,2 секунды, потребляя в смешанном режиме 6,7 л топлива.

Сравнивая показатели начальных двигателей моделей с АКПП можно отметить, что Фокус демонстрирует наилучшую динамику и экономичность. Сид разгонится быстрее, чем Октавия, но и аппетиты у него немного выше.

Комплектации и цены

Производители предлагают потенциальным покупателям следующие цены на свои автомобили (в базовой комплектации):

  1. Kia Ceed Comfort — от 1 434 900 с МКПП, от 1 474 900 с АКПП.
  2. Skoda Octavia Active Plus — от 1 542 000 с МКПП, от 1 610 000 с АКПП.
  3. Ford Focus — недоступен для заказ через официальных дилеров в России, так как производитель вывел легковые автомобили с нашего рынка, сделав ставку на коммерческий транспорт. Сегодня купить Фокус можно только на вторичном рынке, средняя рыночная стоимость — 600 000 рублей.

Стоимость и оснащение максимальных комплектаций Kia Ceed и Skoda Octavia:

  1. Kia Ceed Premium+ с подогревом задних сидений и руля, светодиодными фарами, люком с электроприводом, комбинированной отделкой салона, передними парктрониками и камерой заднего вида — от 1 944 900 рублей.
  2. Skoda Octavia Style Plus с атмосферной подсветкой, парковочными датчиками по кругу, двухзонным климат-контролем и отделкой салона комбинацией кожи и замши — от 2 267 000 рублей.

Рассмотрев ближайших конкурентов, можно резюмировать, что по соотношению стоимости, комфорта и функциональности корейская модель вполне оправдывает проявляемый к ней высокий интерес. Впрочем, окончательный выбор следует делать, опираясь на собственный вкус.

Источник

Корейские близнецы Киа Сид и Хендай i30 — поиск отличий

Kia Ceed и Hyundai i30

Kia Ceed и Hyundai i30 словно двое из ларца. С лица два корейских автомобиля хоть и не одинаковы, но в остальном сходства между ними куда больше, чем отличий. Да и как иначе, когда оба автомобиля имеют общую платформу и абсолютно одинаковую линейку силовых агрегатов. Так что, по большому счету корейцы предлагают нам один автомобиль, но под разными обертками. Схема, кстати, ими опробована не только в классе компактных хэтчбеков. Такая же ситуация и с кроссоверами Kia Sportage и Hyundai ix35, которые также имеют общую базу и общие двигатели.

Однако именно благодаря внешнему виду Kia Ceed и Hyundai i30 воспринимаются как абсолютно разные автомобили. В последнее время автомобили от Kia все чаще называют не иначе как корейским Фольксвагеном. И в данном случае это не упрек в каком-то сходстве, а самая что ни на есть похвала. Ведь еще пятнадцать лет назад автомобили от Kia были абсолютно неинтересными в плане дизайна, от них за версту тянуло азиатчиной. Причем не чувственной и стремительной, а скучной и безликой. С приходом Петера Шрайера в компанию Kia все изменилось. Немецкий специалист возглавил команду дизайнеров корейской компании, после чего автомобили Kia приобрели свое собственное выразительное лицо. Былая невыразительность ушла в прошлое, а ей на смену пришли выверенные линии и отличный европейский дизайн. Закройте, например, на Kia Ceed фирменную эмблему и покажите хэтчбек человеку, далекому от автомобильного мира, попросив его определить страну происхождения автомобиля. Большинство наверняка решат, что Ceed родом из Германии или Италии.

корейский Kia Ceed

Если такой же эксперимент проделать с хэтчбеком Hyundai i30, то вместо названия европейских стран мы, скорее всего, услышим про Японию и Корею. Дизайнеры Hyundai в отличие от своих коллег из Kia решили не уподобляться европейцам, а сделать ставку на традиционные азиатские ценности. И если в первом поколении Hyundai i30 выглядел достаточно скромно, то корейский хэтчбек второго поколения, а увидел он свет в 2012 году, смотрится просто шикарно. Огромная радиаторная решетка с широченными поперечными планками, стильная раскосая передняя оптика, рельефные боковины кузова и симпатичные задние фонари – дизайнеры Hyundai сработали на славу.

хэтчбек Hyundai i30

Разный подход избрали дизайнеры двух корейских компаний и при работе над интерьером своих детищ. В Hyundai i30 водитель видит перед собой рулевое колесо с четырьмя спицами и комбинацию приборов в двух глубоких «колодцах».

интерьер Hyundai i30

Внутренний интерьер Hyundai i30

В Kia Ceed все иначе – в руках у водителя трехспицевый руль, который, впрочем, выглядит скорее солидно, а не спортивно, а комбинация приборов упрятана не в два одинаковых, а в три «колодца». Причем доминирующее положение здесь занимает спидометр. В Hyundai i30 же у тахометра и спидометра шкалы имеют одинаковый размер. Да и в целом настроение внутри двух корейских хэтчбеков совершенно разное. Если в Hyundai i30 центральная консоль симметрична, то в Kia Ceed она развернута в сторону водителя. И именно благодаря этому внутри Ceed водитель чувствует себя очень уютно и защищенно. В Hyundai i30 этого ощущения уже нет.

Интерьер корейского kia ceed

Сравнивать два родственных автомобиля с точки зрения качества отделочных материалов, используемых в них, особого смысла нет. Разница если и будет, то на уровне нюансов. В обоих хэтчбеках найти относительно недорогой салонный пластик при желании можно, но в тех местах, что находятся в прямом доступе водителя и переднего пассажира, отделочные материалы действительно хороши. Эргономика в Hyundai i30 и Kia Ceed также хороша. Хотя небольшие замечания можно предъявить к каждому из автомобилей. В Hyundai i30 многих наверняка будет раздражать слишком яркая синяя подсветка комбинации приборов и дисплеев на центральной консоли. В Kia Ceed цветовая гамма, выбранная для подсветки дисплеев, шкал и клавиш, вопросов не вызывает, а вот крупные передние стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах из-за них явно страдает. Но такова плата за стильный внешний вид.

Пассажиры на втором ряду сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека радуют оптимальной геометрией посадки и достаточным запасом пространства. При необходимости назад можно усадить даже троих. Комфорта, конечно же, поубавится, но 300-400 километров можно будет проехать и в таком составе. Немаловажно и то, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Hyundai i30 практически отсутствует, так что пассажиру, которому придется сидеть по центру, будет вполне удобно. Багажники в Ceed и Hyundai i30 одинаковы – 380 и 378 литров соответственно. Ну а разницу в пару литров вполне можно списать на особенности методик измерения объема двух компаний или уловки маркетологов. Должны же два одинаковых в техническом плане автомобиля хоть чем-то отличаться. Точно такая же ситуация, кстати, и с габаритами Ceed и Hyundai i30. В длину хэтчбеки отличаются на неуловимые 10 миллиметров – 4300 у Hyundai i30 и 4310 у Kia Ceed.

Задние сидения в хэтчбеке Hyundai i30

Технические характеристики Hyundai i30 и Kia Ceed

В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?

Источник

Оцените статью