Очистка кондиционера киа пиканто

Очистка кондиционера киа пиканто

О том почему это делать нужно написано тут.

Для проведения операции я использовал вот это средство.

Почему имено оно? Многие его использовали и результат был.

Для операции ни какого инструмента не понадобится кроме ёмкости куда будет сливаться средство и изоленты.

1. Снимаем перчаточный ящик и демонтируем фильтр. Это делается на случай если пена пойдёт вверж и может впитаться в салонный фильтр, дышать этим потом не стоит (имхо).

2. Вынимаем резиноый коврик пассажира.

4. Видим резиновую трубку для отвода конденсата (на фото она демонтирована и лежит отдельно). Этого делать не нужно.

5. Вытягиваем трубку из отвестия которое ведёт на улицу и готовим пенное средство.

6. Возьмите тряпочку или изоленту и доведите внешний диаметр струбки от средства до внетренего диаметра сливного шланга.

7. Вставляем трубочку от средства (с уплотнением) в дренажную трубку до упора и заполняем систему пеной (в моём случае).

8. Как средство в болоне кончилось я подставил обрезаную канистру и сливал опустившуюся пену в неё.

Но думаю что нужно просто вставить сливную трубку в дренаж — само сольётся + прочистит чтонибудь ещё ))))

Потом, в соотв с инструкции к средству, я включил рецеркуляцию и оставил машинку на 10 минут.

Проветрил салон.

Подобные процедуры рекомендуются делать 2 раза в год: 1 — весной, 2 — осенью. Что я и начал делать сегодня (осень).

Источник

Очистка кондиционера киа пиканто

Дальше радиатор продуваем воздухом, особо жёсткие могут Кёрхером, но нежно, соты радиатора капец какие мягкие. Грязи много, радиатор по сути двухслойный, если первый продуть легко, то задний заметно сложнее.
За 600р взял сеточку, заморачиваться скреплением не стал, просто посадил на стяжки (варианты болтом там легко подходят, есть куда сверлить и крепить.) Верхнюю часть в итоге подогнул чтобы не маячила в решётке бампера, смотрелось убого.

Дальше чистим воздуховоды и кондиционер.
Нам нужно попасть вот сюда, во многих инструкциях написано что можно просто лить в воздухозабор без разбора панельки — это шпала, как по мне жидкость должна прямо попадать внутрь, сочно и качественно.

1. Снимаем заглушки с дворников (там есть дырочка, нежно эротично стягиваем)
2. Откручиваем 2 болта
3. Пытаемся снять, если не идёт, заливаем WD-кой и даём минут 5, после этого виляя влево\вправо креплением оно отойдёт, особых усилий не надо.
4. Снимаем защитных кожух воздухозабора, под капотом пара болтов и пластиковые крепежи, снимаются крепежи нажатием на центр чем либо тонким, верхнюю часть у стекла снимаем с боков (там отдельные заглушки) чтобы вытащить нужно убрать «Лапку» капота, она будет мешать.
5. Вытираем всё говницо что скопилось там, на фото я уже вытер. И видим заветное отверстие.

Каким средством чистить — решать вам, я выбрал от фирмы VALEO (никакой рекламы, альтернативных вариантов много в интернете есть)
CLIM PUR — аэрозоль для очистки, дезинфекции испарителя и вентиляционных каналов и удаления запахов.
CLIM SPRAY — аэрозоль для очистки, дезинфекции воздуха и удаления запахов в салоне автомобиля менее, чем за 15 минут.

Как пользоваться SPRAY-ом

Всё просто, вынимаем салонный фильтр, ставим режим циркуляции, максимальную скорость, и кондей на самый холод. Отодвигаем сидения пассажира, открываем балончик и ставим на пол у пассажира (панельки и пластик лучше закрыть чем либо, немного брызгает)
15 минут работает авто в таком режиме, потом глушим, ждём ещё 10. А потом включаем чтобы выветрилось и высушилось (я гонял циркуляцию, потом воткнул фильтр и погнал обычным воздухозабором с открытыми окнами) минут 15, лучше 20, а ещё лучше 30.

1. Вынимаем салонный фильтр
2. Включаем режим внешнего воздухозабора и кондиционера, максимальная скорость.
3. Подходим к воздухозабору в капота, и заливаем прямо в отверстие данный препарат, весь балончик, небольшими усилиями держа вертикально.
4. Выключаем авто, ждём 10 минут чтобы пошла обработка, кстати может начать течь с испарителя в салон. у меня резиновые коврики не затопило=)
5. Включаем всё опять и продуваем по 2 пункту минут 15.
6. Готово, остатки средства я распылил на салонный фильтр. Собираем всё разобранное назад.

Бампер занял 2 часа (первый раз снимался на пиканте, ничего не сломано, но пришлось поставить 2 новых пластиковых пистона, старые из-за песка и грязи естественно не снялись и пришлось их высверлить\откусить и поставить новые)
Очистка 1 час, поскольку нужно ждать между этапами.

Источник

Очистка кондиционера киа пиканто

Обслуживание кондиционера включает в себя следующие этапы:

Далее будет описан способ, проверенный многими автолюбителями, самый бюджетный и экономичный.

Для проведения работ вам потребуется пять пузырьков по 100 мл. раствора 0.05% Хлоргексидина. Стоимость одного пузырька составляет от 10 о 20 рублей. Данное средство используется наружно и является антисептическим средством, активен в отношении вегетативных форм грамотрицательных и грамположительных бактерий, а также дрожжей, дерматофитов и липофильных вирусов. На споры бактерий действует только при повышенной температуре, именно поэтому важным фактором его использования является температура воздуха более 20 градусов С. ТО есть чистку таким способом рекомендуется проводить только жарким, сухим летним днем.

Итак, подготовительный этап мы завершаем, имея 500 мл. хлоргексидина. Запаситесь пульвелизатором (распылителем), в который мы будем помещать раствор и из которого будем его распылать.

Приступаем к работе. Сами работы пройдут в два основных этапа:

1 — чистка испарителя извне,
2 — чискта испаритела из салона автомобиля в режиме рециркуляции.

250 мл. раствора необходимо поместить в емкость с распылителем. Завести мотор, запустить кондиционер, но не на низкой температуре, на максимально близкой к температуре воздуха. Определить где находится воздухозаборник вашего автомобиля, обычно это место внизу лобового стекла, под декоративными решетками. Начинаем распылять хлоргексидин непосредственно в месте засасывания воздуха. Раствор в распыленом виде максимально покрывает поверхность испарителя кондиционера, производя очиску его от бактерий. Работу необходимо проводить с открытыми окнами или дверями авто, чтобы воздух выходил из салона. Рециркуляция в данном случае не включается, воздух забирается извне и проходит через испаритель в салон.

После обработки извне 250 мл. раствора переходим ко второй части работ. Оставшиеся 250 мл. раствора потребуется распылить на место забора воздуха из салона при включенном режиме рециркуляции. Обычно это место в ногах пассажира или водителя, что можно определить путем прикладывания салфетки или любого другого легкого материала. Аналогично распыляем 250 мл. раствора, после чего даем кондиционеру поработать 10 минут и отключаем его. Важно, чтобы темперетура воздуха на улице была выше 20 грудасов С, лчше 25. Тем лучше будет эффект от применения препарата на испаритель кондиционера.

После завершения работ необходимо проветрить салон. Просто оставить на время авто с открытыми окнами.

Теперь Ваш кондиционер чист, и не будет приносить Вам дискомфорт в виде неприятного запаха или неожиданных заболевания ОРВИ летом.

Будьте здоровы и следите за своим авто!

Источник

Очистка кондиционера киа пиканто

не нужно доставать из блока печки. А из кузова доставать нужно. Но это не сложно. Всё делается из салона и в момент наполнения системы пеной бардак будет на уровне глаз. Пену не пропустишь ))))

4. Видим резиновую трубку для отвода конденсата (на фото она демонтирована и лежит отдельно). Этого делать
не нужно.

Лучше каждую весну и лето. Т.е. вместе с маслом в двигателе.
Тогда и запаха не будет и болеть ни кто не будет.

Лучше каждую весну и лето. Т.е. вместе с маслом в двигателе.
Тогда и запаха не будет и болеть ни кто не будет.

Всем стирать/менять салонные фильтры и обрабатывать систему от зимних гадостей, плесени, грибка и бактерий!

В этот раз использовал вот эту штуку:

В начале думал что это пена . а это просто жидкость! Т.е. процедура обработки отличается от мною описанной выше (((((

Нужно обрабатывать с верху вниз. Т.е. начинаем обрабатывать выходные сопла на панели засовывая на всю длину зонд, контролировать можно по трубке слива конденсата, заранее вынув её из пола и воткнув в прозрачную емкость. После обработки восстанавливаем всё как было и сушим систему 10 минут.

Источник

Читайте также:  Замена ручки открытия багажника киа спектра
Оцените статью