Тема: ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА JF.
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА JF.
Впереди лето, год прошёл, накат 15тыс. Хотел запенить испаритель, так как при выключении уже появился лёгкий запах «не свежести». Обычную аэрозольную дизинфекцию я проводить не буду, так как это я делаю раз в год осенью перед зимой, а сейчас пора бы сделать пенную, чтобы не запустить сам испаритель. Как говорят лучше предупредить. Но куда вставлять шланг, чтобы запенить испаритель, существуют ли какие либо технологические отверстия, либо через воздушный тракт, в этом вопросе разбирался кто?. Через шланг слива дренажа я отсекаю сразу, так длины шланга не всегда достаточно до места назначения, а прямой метод более эффективен. Любые советы будут полезны, сам параллельно буду заниматься этим вопросом.
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Сообщение от Виталий 82
А напрасно отсекаешь, именно через него и надо. Покупается обычный удлинитель для баллончика с пеной. С брендовыми очистителями производитель всегда выпускает удлинители.
Денис33
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 4536 )
91 129
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
Сообщение от Aquila
А напрасно отсекаешь, именно через него и надо. Покупается обычный удлинитель для баллончика с пеной. С брендовыми очистителями производитель всегда выпускает удлинители.
Да это я всё знаю, просто не всегда эта трубка проходит легко, да и сама пена полностью не охватывает испаритель, сам лично визуально наблюдал в частности на Ниссане, но там доступ со стороны фильтра идеальный был, а так на многих машинах пена часто остаётся внизу ванночки испарителя и всё, выше не поднимается. Хотя спорить не буду на нашей машине честно ещё не пробовал. Вот на Церато 2 идеально было, откручивал резистор вентилятора отопителя и трубку налево направлял, там испаритель под боком был.
Сообщение от Денис33
Вот мы это как раз и разбираем, сливаться то будет с одного места, а вот как доставить пену и какой вариант лучше, вот об этом речь.
Voldemar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
19 36
Сообщение от Денис33
покупаешь пенный очиститель с удленнителем,одеваешь удлиннитель на балон а другую его часть пропихиваешь в дренажное отверстие(под машиной,с права по ходу движения за подрамником торчит резиновая трубочка)выпускаешь содержимое балона пока из воздуховодов в салоне не появится пена,вытаскиваешьшланг из дренажа,подставляешь обрезанную бутылку и ждешь пока вся эта красота стечет в бутылочку,меняешь салонник и катаешся дальше
как то так
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
Сообщение от Voldemar
Voldemar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
19 36
Сообщение от Andrey_
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
Сообщение от Voldemar
покупаешь пенный очиститель с удленнителем,одеваешь удлиннитель на балон а другую его часть пропихиваешь в дренажное отверстие(под машиной,с права по ходу движения за подрамником торчит резиновая трубочка)выпускаешь содержимое балона пока из воздуховодов в салоне не появится пена,вытаскиваешьшланг из дренажа,подставляешь обрезанную бутылку и ждешь пока вся эта красота стечет в бутылочку,меняешь салонник и катаешся дальше
как то так
Главное установить задатчик температуры в крайнее «холодное» положение. Был у меня неудачный опыт поставить в промежуточное положение на Церато 2, в итоге пена попала на радиатор печки и от туда её никак не вымыть. После задачи тёплого воздуха вонище была как будто кто то нассал, извините за выражение. Дело в том что пена попадая на испаритель вымывается за счёт конденсата и там всё таки температура испарителя граничит в районе +2 +4 градуса. А на радиаторе отоп. всё иначе. Так что есть такой нюанс при промывке испарителя. Так что не спешите сушить испаритель после обработки, дабы оставшееся пена не залетела на радиатор отопителя. Тем более поставив в крайнее горячее положение испаритель вы не просушите быстрее, так как первоначально через него проходит забортный воздух, а не после радиатора отопителя, как некоторые пишут.
Тема: Очистка кондиционера
Volord
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 25914 )
516 430
Очистка кондиционера
Че-то вот пробег перевалил за 40000 км и при включении рециркуляции воздуха по салону появился запах мокрой пыли.
Понятно что это в системе кондиционирования завелись вредные бактерии и их нужно удалять.
При исследовании вопроса возникло 2 мысли:
1. чистка с помощью дымовой шашки.
2. чистка пеной.
Если с первым все легко и просто, но вымыть из воздуховодов грязь че-то представляется мне сомнительным, то со вторым не так все понятно.
Куда заливать эту пену?
На многих машинах видел что народ льет куда-то в сливной шланг. и оно там вытекает откуда-то куда-то.
А у нас куда лить?
Цена вопроса:
шашка — 400 р.
пена с шлангом — 400 + 200 = 600 р.
N2O
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
402 448
Вов я со шланга фигачил правда не пеной, а какой то Вюртовской спиртягой))) На яму или на подъемник заезжаем шланг вставляем в сливную трубку и начинаем жать на кнопку. после этого можно еще непосредственно в воздуховоды фигачить, в инструкции все прописано. http://www.wuerthmarket.ru/products/30/07/01/94/
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dron727
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 9135 )
184 28
Я покупал на предыдущем авто средство от ликви молли, специальное для чистки с длинной трубкой. Там, я эту трубку просовывал в каждый воздуховод и проливал средством, оно типо орошало всё там. На самом деле воздух классный стал после этого, но помогло это максимум на месяц. Поэтому, принял решение, на этом авто менять чаще фильтр, на эти же 500 руб и пыли мокрой нет. Так как сам заметил, мокрой пылью воняет и на оптиме только при грязном фильтре. Подорожал еще больше, брал около 500 рэ был.
Тема: ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА JF.
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
ЧИСТКА ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА JF.
Впереди лето, год прошёл, накат 15тыс. Хотел запенить испаритель, так как при выключении уже появился лёгкий запах «не свежести». Обычную аэрозольную дизинфекцию я проводить не буду, так как это я делаю раз в год осенью перед зимой, а сейчас пора бы сделать пенную, чтобы не запустить сам испаритель. Как говорят лучше предупредить. Но куда вставлять шланг, чтобы запенить испаритель, существуют ли какие либо технологические отверстия, либо через воздушный тракт, в этом вопросе разбирался кто?. Через шланг слива дренажа я отсекаю сразу, так длины шланга не всегда достаточно до места назначения, а прямой метод более эффективен. Любые советы будут полезны, сам параллельно буду заниматься этим вопросом.
Aquila
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 80952 )
1,622 622
Сообщение от Виталий 82
А напрасно отсекаешь, именно через него и надо. Покупается обычный удлинитель для баллончика с пеной. С брендовыми очистителями производитель всегда выпускает удлинители.
Денис33
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимизатор ( 4536 )
91 129
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
Сообщение от Aquila
А напрасно отсекаешь, именно через него и надо. Покупается обычный удлинитель для баллончика с пеной. С брендовыми очистителями производитель всегда выпускает удлинители.
Да это я всё знаю, просто не всегда эта трубка проходит легко, да и сама пена полностью не охватывает испаритель, сам лично визуально наблюдал в частности на Ниссане, но там доступ со стороны фильтра идеальный был, а так на многих машинах пена часто остаётся внизу ванночки испарителя и всё, выше не поднимается. Хотя спорить не буду на нашей машине честно ещё не пробовал. Вот на Церато 2 идеально было, откручивал резистор вентилятора отопителя и трубку налево направлял, там испаритель под боком был.
Сообщение от Денис33
Вот мы это как раз и разбираем, сливаться то будет с одного места, а вот как доставить пену и какой вариант лучше, вот об этом речь.
Voldemar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
19 36
Сообщение от Денис33
покупаешь пенный очиститель с удленнителем,одеваешь удлиннитель на балон а другую его часть пропихиваешь в дренажное отверстие(под машиной,с права по ходу движения за подрамником торчит резиновая трубочка)выпускаешь содержимое балона пока из воздуховодов в салоне не появится пена,вытаскиваешьшланг из дренажа,подставляешь обрезанную бутылку и ждешь пока вся эта красота стечет в бутылочку,меняешь салонник и катаешся дальше
как то так
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 13840 )
273 278
Сообщение от Voldemar
Voldemar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
19 36
Сообщение от Andrey_
Виталий 82
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
108 36
Сообщение от Voldemar
покупаешь пенный очиститель с удленнителем,одеваешь удлиннитель на балон а другую его часть пропихиваешь в дренажное отверстие(под машиной,с права по ходу движения за подрамником торчит резиновая трубочка)выпускаешь содержимое балона пока из воздуховодов в салоне не появится пена,вытаскиваешьшланг из дренажа,подставляешь обрезанную бутылку и ждешь пока вся эта красота стечет в бутылочку,меняешь салонник и катаешся дальше
как то так
Главное установить задатчик температуры в крайнее «холодное» положение. Был у меня неудачный опыт поставить в промежуточное положение на Церато 2, в итоге пена попала на радиатор печки и от туда её никак не вымыть. После задачи тёплого воздуха вонище была как будто кто то нассал, извините за выражение. Дело в том что пена попадая на испаритель вымывается за счёт конденсата и там всё таки температура испарителя граничит в районе +2 +4 градуса. А на радиаторе отоп. всё иначе. Так что есть такой нюанс при промывке испарителя. Так что не спешите сушить испаритель после обработки, дабы оставшееся пена не залетела на радиатор отопителя. Тем более поставив в крайнее горячее положение испаритель вы не просушите быстрее, так как первоначально через него проходит забортный воздух, а не после радиатора отопителя, как некоторые пишут.