Никто не промывал/менял фильтр CVVT? Ceed первый 1,6
Где он находится? Самостоятельно реально снять, не обладая особыми навыками и хитрым инструментом?
Тупит на малых оборотах, ошибок нет, решил начать с малого.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
На профильных снимают, меняют, фотоотчёты как промывают сеточку всякими бытовыми средствами типа «Шуманит» для чистки варочных панелей. Но нигде не нашел точное место расположения и чем выкручивать. Возможно там всё очевидно, но я полный чайник, надо самому глянуть ещё под капот.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
а тунапом с фракцией грецкого ореха который ,нельзя гбц промыть? и разбирать не нужно. заодно всю систему прогонишь.но лучше конечно полная разборка заодно колпачки поменять
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Это уже сложности. Многим помогает просто прочистка фильтра. Ну а если нет, то буду искать сервис и смотреть плотнее, замерять сопротивление на клапане CVVT.
Тапкой в пол машина летит, но тысяч до 3-х, не доводя до переключения на пониженную, не едет совсем.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
По моему вся эта тема проходит под заголовком «Это уже сложности»
Лет так надцать назад карбюратор на оке я за 10 минут разбирал/собирал, чтобы продуть вечно забивающийся жиклер второй камеры.
Но люди иномарки покупают не для того, чтобы в них копаться.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Салонный фильтр поменять не сложно, колодки дисковые уже потруднее, барабанные — на грани сложности. Разбирать движок, менять ремни, и прочие копалки — это уже сложности.
Насколько я понял из этой инструкции https://www.drive2.ru/l/6876031/ нужно снять генератор, чтобы до этого фильтра добраться. То еще развлечение.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Вот в саму cvvt не полезу. И ГБЦ снимать не буду. А генератор не проблема. Не настолько уж все плохо у меня. Редуктора, коробки перебирал, в моторы и электрику не лезу, хоть и одно из образований лектротехническое.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Пока нет, да пока и времени небыло выяснять, все где-то в разъездах. Пора бы цепь поменять, есть инфа что к 100тык может подрастянуться, метки не совпадают, отсюда и тупость. Сам мотор работает ровно, шепчет.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Цепь если только перескочила, тогда будет тупость. Там больше проблема в натяжителе, ему отверткой помогают выскочить ещё на зуб, и натяжение становится лучше, провис при заглушенном убирается. Кстати, её можно нащупать пальцем через маслозаливную горловину)1. Выкладывали фото новой цепи в сравнении со старой, не глобальная разница в длине. 100 ткм обычно не срок для неё, хотя сильно зависит от эксплуатации.
У меня сейчас 114 ткм, на тупняки и на цепь не жалуюсь.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Регулировка зазоров клапанов Kia Ceed
Ceed JD 2
Клапанная система поршневого двигателя обеспечивает очередность подачи топливовоздушной смеси в камеры сгорания, отвод дымовых газов в выхлопную систему. Их положением и работой управляют специальные кулачки (толкатели) распределительного вала, которые поочередно открывают, закрывают впускные и выпускные клапаны.
Однако во время работы двигателя металл сильно нагревается, что приводит к тепловому расширению, изменению геометрических размеров клапанов. Это, в свою очередь, влечет за собой неплотное закрытие и некорректную работу мотора.
Чтобы избежать подобного, выставляется определенный зазор, учитывающий, компенсирующий величину теплового расширения металла и обеспечивающий плотную посадку клапана по месту после прогрева двигателя.
Этот процесс называется регулировка клапанов Киа Сид. В то же время настройки положения толкателей не производится. На самом деле регулирование сводится к замене кулачков на нужный размер.
Демонтируем крышку ГБЦ
Для регулировки клапанов мотора Kia Ceed 2017 придется открыть крышку головки блока цилиндров. Для этого:
- ослабьте, снимите отрицательную клемму АКБ;
- демонтируйте декоративно-защитный кожух мотора;
- сожмите фиксаторы клеммы и отключите провода электромагнитного регулятора системы газораспределения;
- выкрутите крепление, демонтируйте электромагнитный клапан;
- отсоедините колодку подключения проводки датчика положения вала;
- уберите 2 вентиляционных шланга с крышки блока;
- демонтируйте с Киа Сид катушки зажигания;
- выверните крепление жгута проводов, отсоедините его от катушек;
- выверните в определенной последовательности 18 болтов, закрепляющих головку блока цилиндров;
- снимите клапанную крышку с ГБЦ.
При демонтаже крышки установленная прокладка наверняка будет повреждена. Поэтому ее остатки необходимо аккуратно удалить.
Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.
Устанавливаем первый поршень в ВМТ
Для того чтобы выставить поршень 1-го цилиндра двигателя Киа Сид в верхнюю «мертвую» точку придется снять правое переднее колесо и брызговик, который находится рядом с ним. Это откроет вам свободный доступ к коленчатому валу.
Только не забудьте сразу установить автомобиль на устойчивую надежную опору.
Теперь проверните коленвала его до момента совпадения отметки на шкиве вала и значка «0» на крышке цепи газораспределительного механизма. При этом «звездочки» должны установиться друг против друга. В завершение, перед регулировкой клапанов двигателя Kia Ceed JD проверьте совпадение меток на шестернях распределительных валов.
Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.
Измерение тепловых зазоров клапанов Kia Ceed
Расстояние между кулачком распределительного вала и торцом толкателя клапана должно соответствовать величине, определенному изготовителем двигателя.
Для Киа Сид оно составляет:
Допустимое отклонение не более 0,05 мм. Измерение зазоров следует производить при помощи специальных металлических щупов. Замеры проводятся на остывшем моторе при температуре +20°C.
После этого проверните коленчатый вал на 360 градусов и выполните измерение зазоров на следующих клапанах. Толкатели, на которых тепловые зазоры не соответствуют номинальным, должны быть заменены. Таким образом, первичный этап регулировки клапанов будет выполнен. Вы сможете узнать реальную величину тепловых зазоров и принять решение о дальнейших действиях.
Снимаем распредвалы
Снятие распределительных валов на двигателе Kia Ceed ED становится необходимым, если при регулировке клапанов выяснилось, что тепловые зазоры не соответствуют номинальным значениям и требуется замена одного или нескольких толкателей. Для этого выверните два болта крепления электронного клапана фаз газораспределительной системы, демонтируйте его. Потом снимите цепь привода газораспределительного механизма.
Все болты распредвала на Киа Сид 2015 пронумерованы и обратно ставятся в том же порядке, как снимались. Менять крышки или валы местами недопустимо.
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Завершение настройки тепловых зазоров
Извлеките толкатель клапана из гнезда головки блока цилиндров, на обратной стороне детали посмотрите его размер. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле:
H = С + ТЗ — Ном
- Н – необходимый размер нового толкателя для Киа Сид 2015;
- С – толщина старой детали;
- ТЗ – измеренный тепловой зазор;
- Ном – номинальный зазор (0,2 или 0,25 мм).
Продавцы запасных частей предлагают в продаже толкатели для Kia Ceed 2014 толщиной от 3,0 до 3,6 мм с шагом 0,015 мм. Определив по формуле нужный размер, выберите для регулировки клапанов ближайший по толщине.
Замените все намеченные детали и произведите измерение замеров, не одевая цепь газораспределительного механизма. После этого проверните валы таким образом, чтобы поршень 1-го цилиндра оказался в верхней «мертвой» точке. Соберите все детали в обратном порядке. Крышки подшипников распредвалов следует затягивать с усилием не более 13,7-14,7 Н*м. Для фиксации болтов крышки передних подшипников потребуется момент до 22 Н*м.
Крышка головки блока затягивается в два этапа. При первом прилагаемое усилие равно 3.9-5.9 Н/м, при втором — 7.8-9.8 Н/м.
Если не регулировать тепловой зазор
Несвоевременная или неправильная регулировка клапана приводит к тому, что он или не открывается полностью или не закрывается. В результате упадет компрессия в цилиндрах, станет возможным прорыв раскаленных газов во впускной или выпускной канал, что будет негативно влиять на ресурс двигателя, уменьшит его мощность.
Тепловая нагрузка на выпускные клапаны значительно возрастет из-за плохого охлаждения. В итоге прогар металла и разрушение детали.
В заключение
Периодичность регулировки клапанов Киа Сид указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля для каждой конкретной модели. Обычно такая необходимость возникает через каждые 70-80 тысяч км пробега, выполнить такую работу вполне можно самостоятельно.
Самое главное – соблюдать описанный выше порядок действий и использовать для замены оригинальные запасные части.