- Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?
- Maksik
- jonnyboo
- XbiRUS
- Timall
- Gans 8
- XbiRUS
- Timall
- Maksik
- Квестор
- Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?
- Дмитрий 116rus
- Комфорт
- Vadim86rus
- Дмитрий 116rus
- Денис777
- Gans 8
- krjanv
- Timall
- Чистка форсунок Киа Рио 3
- Зачем чистить инжектор?
- Через сколько чистить?
- Как чистят?
- Очиститель форсунок киа рио 3
Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?
Хочу в субботу съездить на стенде проверить форсунки для начала. Может если фильтр придет топливный сразу его для успокоения души поменяю.
Maksik
Новичок
Такую же проблему заметил сегодня ,пробег 26 к. Грешу н топливный фильтр его как раз на 30 менять должны. ребят если у кого проясниться эта тема отпишитесь,а то до выходных в сервис не вырвусь.
jonnyboo
Участник тусовки
на предыдущей машине (пыжик 206) при пробеге 145 тысяч промывал форсунки (от скуки), промывать там было особо нечего. гораздо грязнее была дроссельная заслонка — но никакого изменения в поведении машины ни до чистки, ни после обнаружено не было.
XbiRUS
Местный
Да вы меньше обращайтесь к дилерам. Вам еще и не то предложат и посчитают на таких пробегах.
Может колпачки маслосъемные поменять или кольца предложат по симптомам каким-нибудь. А может прокладку ГБЦ скажут срочно менять или еще что-нибудь, что «очень актуально» для таких пробегов.
Пишите, что за 2 года дилеры не решили ни одну Вашу проблему по сервису. Тем более игнорируют Ваши жалобы. Так зачем тогда туда ездить?
Timall
Участник тусовки
Да вы меньше обращайтесь к дилерам. Вам еще и не то предложат и посчитают на таких пробегах.
Может колпачки маслосъемные поменять или кольца предложат по симптомам каким-нибудь. А может прокладку ГБЦ скажут срочно менять или еще что-нибудь, что «очень актуально» для таких пробегов.
Пишите, что за 2 года дилеры не решили ни одну Вашу проблему по сервису. Тем более игнорируют Ваши жалобы. Так зачем тогда туда ездить?
Всегда живет надежда, а вдруг сейчас они смогут решить проблему!
Поведение машины стало еще более странным. Она то начинает ехать нормально и звук пропадает, то опять начинает тупить и «стучать пальцами».
В чем выражается если Рио троит? Может это быть что периодически один цилиндр не работает? Может свечка умирает?
PS: блин это все гадание на гуще. В субботу надо однозначно ехать к нормальному диагносту и смотреть форсунки и свечи. Жаль фильтр топливный не успеет прийти до субботы=(
Gans 8
Бывалый
Гарантия, дружище, гарантия. Очко-то сжимается — а ну как двигло клина схватит на 40 тыщах или на 15-ти — проржавеют насквозь крылья. Вот люди и плачут, но едут к ОД. Реалии российского сервиса .
XbiRUS
Местный
Timall
Участник тусовки
Такую же проблему заметил сегодня ,пробег 26 к. Грешу н топливный фильтр его как раз на 30 менять должны. ребят если у кого проясниться эта тема отпишитесь,а то до выходных в сервис не вырвусь.
Maksik
Новичок
Квестор
Участник тусовки
Вопрос возник в связи с тем, что в выходные на моей машине в связи с регулировкой схода-развала прокатился приемщик сервиса (сразу скажу, что это не официалы — я еще вот сход-развал у офов не делал) дяденька мне с умной физиономией про между прочим сообщил, что у меня инжектор засорен, т.к. на его взгляд машина подтраивает при трогании. вопрос — КАК так может быть при пробеге 21 ТЫС КМ. Лью исключительно, повторяю, исключительно Лукойл с единственной заправки! ЭБУ ошибок не выдает — спасибо Torque.
до того, как он мне это сказал, я вообще ничего не замечал — поведение машины не меняется, расход возрастает только при использовании кондея. Вот теперь подсознательно прислушиваюсь к двигателю и характеру его работы. пока ничего не заметил, в свечи лезть не хотелось бы, да и не с чего, по большому счету.
Что скажете, товарщи? может у кого-нибудь тоже такие ощущения возникали?
Чистка и промывка форсунок ( топливных ). Жидкость или ультразвук ?
Кто-то уже делал ? Чувствуется ли результат ? Каким способом лучше промыть — жидкостью или ультразвуком ?
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
Комфорт
Завсегдатай
Пробеги не большие, но качество топлива оставляет желать лучшего, появились подрегивания при езде на малой скорости и провалы при разгоне. Поэтому тема актуальна, к 30 тысячам собираюсь съездить промыть.
Vadim86rus
Новичок
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
ну если на таком пробеге начались проблемы,что будет дальше тогда,если на то пошло то всю топливную систему следует промывать,в т.ч. и бак, ну никак на 30тыс форсунки не засрёте как минимум сотню нужно проехать-ищите проблему в другом
Денис777
Участник тусовки
ну если на таком пробеге начались проблемы,что будет дальше тогда,если на то пошло то всю топливную систему следует промывать,в т.ч. и бак, ну никак на 30тыс форсунки не засрёте как минимум сотню нужно проехать-ищите проблему в другом
За сотню засрет так навреное, что будешь отмывать их всю следующую сотню) Поэтому на полташе можно ехать смело промывать.
недавно читал у ОД автомобильный журнал, запомнилась такая инфа, что ультразвук портит керамику на форсунках господа кто с физикой и техникой на ты, что думаем по этому поводу ?
Gans 8
Бывалый
За сотню засрет так навреное, что будешь отмывать их всю следующую сотню) Поэтому на полташе можно ехать смело промывать.
недавно читал у ОД автомобильный журнал, запомнилась такая инфа, что ультразвук портит керамику на форсунках господа кто с физикой и техникой на ты, что думаем по этому поводу ?
Да пох чем промывать. Главное — не заливать в бак рекламируюмую бодягу для промывки форсунок, а делать это на нормальной СТО. В противном случае, при сильном отложении смол — с вероятностью в 50% вам все равно придется туда ехать и чистить топливную систему. С ее разборкой. За соответствующую плату.
krjanv
Участник тусовки
Какие форсунки с таким пробегом? Деньги лишние чтоли? Мыть лучше всего очистителем карбюратора дома в гараже. Это само надёжно, на сто вам так намоют что замучаетесь. Я на жигулях сам мыл, балон за 200 руб очтстителя и час времени. Только мыл я на 100 тысячах.
Timall
Участник тусовки
Какие форсунки с таким пробегом? Деньги лишние чтоли? Мыть лучше всего очистителем карбюратора дома в гараже. Это само надёжно, на сто вам так намоют что замучаетесь. Я на жигулях сам мыл, балон за 200 руб очтстителя и час времени. Только мыл я на 100 тысячах.
У меня пробег 25 тысяч. Неделю назад машина начала тупить. При наборе скорости на низах появляется звук как цокот(не как кузнечек, а как сверчек звук с небольшим как бы звоном) при добавлении газа и более резком педалировании звук пропадает. При этом пропала тяга при старте, резко педаль в пол и машина тупо начинает разгонятся и потом только выстреливает. В результате приходится постоянно крутить движок. Соответственно расход растет и езда не комфортная.
Приехал к ОД. Машину даже смотреть не стали сразу сказали надо мыть форсунки. Я офигел конечно, у меня был японец с пробегом 130 тысяч и ни о какой мойке форсунок я не слышал даже. Главное ОД зарядили 4500! За мытье форсунок с заменой свечей! Цена свечей всего 500 руб за 4 штуки! За что еще 4000?
Вот сижу и думаю что с машиной, потому как я не уверен, что чистка форсунок решит проблему! Пока что заказал свечи и фильтр топливный в экзисте, потому как Од ломит не реальные цены за запчасти.
PS: зачем нужен гарантийный сервис если там сидит толпа дилетантов. За почти два года они не решили ни одну мою проблему по сервису! Либо вообще игнорируют мои жалобы, либо цена их услуг в два, а то и три раза выше других сервисов(я не имею ввиду гаражников, а именно нормальные сервисы)
Чистка форсунок Киа Рио 3
Итак сегодня новая статья из рубрики «тех.часть», поговорим о инжекторе автомобиля, а именно, как чистить инжектор и как часто это делать? Надо сразу отметить, что самому прочистить инжектор в гараже или около дома у вас не получится. Все потому, что технология чистки не так проста как кажется, это раз! Во-вторых нужно иметь специальное оборудование и в-третьих нужно иметь специальную чистящую жидкость для инжектора. А теперь все по порядку.
Зачем чистить инжектор?
После покупки автомобиля нового или БУ, мы какое то время передвигаемся без проблем, автомобиль тянет (быстро развивает обороты, быстро разгоняется и т.д). Но через некоторое время прыть нашего железного коня, становится не такой резвой. Обороты плавают на холостых оборотах, расход топлива растет и вообще не хочет разгоняться и все тут! Иногда даже загорается лампочка «check». Все это не может не напрягать. Так в чем же дело? Почему так происходит? Все дело в том, что пришло время чистить инжектор и чистить дроссельную заслонку. Про дроссельную заслонку я писал здесь, можете почитать, как почистить дроссельную заслонку самому, в общем ничего сложного. После того как почистили дроссельную заслонку, нужно браться за инжектор. Ведь и перерасход топлива зависит именно от забитого инжектора. От времени основная часть инжектора, которая называется «топливная рейка», забивается. Точнее забивается не она, а забиваются форсунки топливной рейки, так называемые инжекторы, отсюда и название инжектор. Всего их четыре, на каждый поршень своя (это если у вас 4 поршня, но есть автомобили которые имеют и 6, и 8, и 12 поршней, соответственно и инжекторов больше). Забивается инжектор от нашего «хорошего» топлива, бензин все равно не кристально чистый, содержит мелкие частички нефтяных продуктов, которые и оседают на инжекторах. Отсюда и вытекает, что инжектор забивается. То есть впрыск уже не такой интенсивный, и нам приходится больше давить на газ, соответственно и топлива расходуется больше. Если прочистить (снять нефтяной налет и убрать мелкие частицы), то впрыск топлива возобновится, соответственно динамические характеристики восстановятся, расход топлива упадет. Вот поэтому и нужно прочистку, для восстановления 100 % работоспособности двигателя.
Через сколько чистить?
Сейчас вопрос — через сколько чистить инжектор, уже не такой однозначный, как скажем 3 — 4 года назад. Если вы спросили меня 3 — 4 года назад, через сколько чистить я бы вам однозначно ответил, что через 35 — 40 тыс. километров. А что сейчас изменилось? Спросите вы? Сейчас производители топлива (бензина), все чаще начинают добавлять в бензин особые присадки, которые убирают вредный нагар с форсунок — инжекторов в процессе работы. Поэтому инжектор дольше чистый. Я на своем FORD FUSION, делал прочистку только через 50000 км, только через этот километраж у меня начали падать характеристики динамики и стал расти расход топлива. Поэтому чистить инжектор, нужно по своим ощущениям, автомобиль откровенно тупит, жрет бензин, пора ехать на станцию. Однако, посоветую, если даже вы ездите на хорошем бензине, интервал должен быть — 50 000 км. Вам дешевле обойдется, топливо будете экономить. Ведь иногда экономия доходит до 10 %.
Как чистят?
В общем мой вариант чистки инжектора, можно назвать не разборным. То есть топливную рейку не снимают, а чистят на машине. Это не разборный тип чистки, многие против него, говорят что нужно затем менять свечи и для двигателя это не очень хорошо. Все это бред ребята, жидкость не только прочищает инжектор, но и те же свечи зажигания, и даже катализатор. Происходит все так.
1) Снимаем воздухозаборник, отсоединяем все шланги, нам нужно добраться до топливной рейки.
2) Убираем воздушный фильтр.
3) Вот сама топливная рейка
Очиститель форсунок киа рио 3
5
Сообщение от klepa
Може у кого такое было.
проблеема такая: при езде мощность теряется и возрастает, особенно это чувствуется при включенном кондее. нажимаешь на газ-тупит и туго набирает мощи, а потом как сама попрет. в общем то тупит, то норм. рвет. почистили в сервисе мне дроссель, чуть-чуть помогло. вот я думаю нужно чистить инжектор, но каким способом не знаю, т.к. пробег уже 92000. если чистить жидкостью, то может засрать лямба зонд и весь коллектор и расход может увеличиться. а ультрозвук- не знаю. машина у меня пол года и я не знаю чистили там хоть раз инжектор. я заливал в бак промывку, вроде изменений не заметил.расход по москве с пробками и кондеем 11 л. в общем с таким пробегом, после чистки, ничего там не убъется и расход не увиличится?
По-моему тебя на Киа Рио-2 просто на деньги развели с дроссельной заслонкой. Ее на твоей Киа Рио никто не чистит. Чистят только инжектор. Я ездил на Киа Рио-2 АКПП — она даже без кондера сильно тупит, а с кондером и нагрузкой — тем более. Подозреваю, что у тебя все норм, просто мощность у нее 98 л.с., со всем вытекающими последствиями. А так — все, что ей нужно — только регламентные работы и лучше замена воздушного и салонного фильтров каждые 15 тыс. км, несмотря на инструкцию. Про периодичность чистки инжектора писал в предыдущем посте. Если топливный менял по регламенту (кажется каждые 45 тыс.), то не меняй если бенз. норм. льешь. А то тебе тут еще не то, что топливный фильтр, но и машину посоветуют сменить.