Обзор киа церато 2013

KIA Cerato 2013: Новая реинкарнация

Уже в 2003 году компанию KIA можно было считать весьма и весьма успешным автопроизводителем!

Еще бы, тогда общий тираж выпущенных машин перевалил за десять миллионов. Именно в ту пору на свет появляется первое поколение модели Cerato. Само название модели переводится с греческого языка как «пик» или «рог». Первую генерацию можно было похвалить за довольно симпатичный внешний вид, за две кузовные вариации (выпускались как седаны, так и хэтчбеки), а также за хорошие моторы: двухлитровый бензиновый двигатель на 143 «лошадки» и полуторалитровый дизель о 102 л.с. — прекрасные примеры.

Российские продажи второго поколения стартовали в марте 2009 года. Новинка увеличилась в размерах по сравнению с предшественником и делила платформу с Ceed. Дизайн приобрел более выразительные черты, а внутреннее пространство увеличилось — в общем модель взрослела. В 2010 году компанию седану и хетчбеку составило купе. Наиболее производительная модификация оснащена двухлитровым 156-сильным силовым агрегатом.

На дворе 2013 год и уже третье поколение готовится к выходу в свет, попробуем разобраться во всех его характеристиках.

Внешность

Сложно сказать, что третья реинкарнация KIA Cerato получила более привлекательный дизайн нежели вторая. В уходящем с конвейера автомобиле меня привлекала специфическая строгость линий и какой-то необъяснимый шарм. Образец 2013-года стилен, но все-таки не идеален. С некоторых ракурсов новая машина очень сильно проигрывает образцу 2009 года, хотя все-таки и в новом корпоративном дизайне есть много хорошего. Носовая часть неординарна — гигантская головная оптика имеет необычное оформление и прекрасно гармонирует с радиаторной решеткой. В бампере нет признаков явной, бросающейся в глаза, агрессии — почти конформистский центральный воздухозаборник и простенькие ниши под противотуманки. Профиль «сдобрен» низкими наклонами стоек, бумерангообразными выштамповками на нижних частях дверей и еще некоторыми другими приятным стилистическими мелочами. Корма же привлекает внимание за счет «гиперфонарей», хорошенько раздавшихся в двух плоскостях.

Читайте также:  Киа соренто гбо расход

Салон

Внутреннее оформление образца 2013 года скорее совершило эволюционный скачек по сравнению со второй генерацией, нежели поменялось полностью. Дух второго поколения без сомнений присутствует в оформлении передней панели — проявляется это в расположении многих управляющих элементов. К примеру, это касается кнопки аварийной сигнализации, музыкальной установки, маленького монохромного дисплейчика наверху центральной консоли, а так же дефлекторов отопительной системы. Приборная панель ныне выглядит богаче — в топе даже цветной дисплей диагональю 4.2 дюйма. Объем «бардачка» вырос до 8 литров. За счет кое-каких инженерных манипуляций конструкторам удалось увеличить полезное пространство в салоне. Так места над головой пассажиров стало больше, и все это при том, что высота автомобиля немного уменьшилась (по сравнению с образцом 2009 года). Ширина внутреннего пространства на уровне плеч так же возросла — спереди удалось отыграть 0.9 см, а сзади 0.5 см. Возросшая колесная база позволила увеличить запас места для ног. Объем багажного отделения достигает 421 литра.

Техника

Прежде всего стоит отметить, что новая KIA Cerato должна предоставить водителю и пассажирам больший уровень комфорта. Почему? Инженеры поработали над увеличением жесткости кузова, а так же установили новый звукоизоляционный трехслойный экран на перегородке моторного отсека. Кроме того, новые демпфирующие опоры подрамника позволили значительно снизить уровень вибраций.

На сегодняшний день известно, что автомобиль получил два варианта бензиновых установок. Наиболее производительная модификация оснащена четырехцилиндровым 2-х литровым мотором мощностью 150 л.с., крутящий момент в 194 нм реализуется при 4800 об/мин. Двигатель выполнен из алюминия, имеет систему изменения фаз газораспределения на впуске и распределенный впрыск. В качестве КПП будет предлагаться как шестиступенчатая «механика»( только для базовой версии), так и шестиступенчатый «автомат». Коробки получили измененные передаточные числа, это позволило добиться большей топливной экономичности. Автоматическая шестиступенчатая КПП имеет два режима работы: «Спорт» и «Авто». С последним все ясно, а вот первый позволяет менять скорости вручную. С «автоматом» 150-сильный вариант способен разогнаться до 205 км/ч при этом «разменяв» первые 100 км/ч за 9.3 сек.

Читайте также:  Киа сид хэтчбек 2008 грм

Подвеска новой Kia Cerato конструктивно не изменилась, основные доработки сосредоточились на ее усилении.

Базовая модификация получит в распоряжение четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор мощностью 130 л.с., крутящий момент в 157 нм реализуется при 4850 об/мин. Для данного двигателя характерны те же инженерные моменты (обилие алюминия, распределенный впрыск, система изменения фаз газораспределения на впуске), что и для описанной выше 2-х литровой «четверки», однако есть и бонус в виде фазовращателя на выпуске. Разгон от 0 до 100 км/ч у такой модификации с механической КПП займет чуть более 10 секунд, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превысит 6.5 литра.

Источник

Киа Церато 2013 (KIA Cerato) – надежный и красивый седан по низкой цене

Как известно, три вынесенных в заголовок требования почти никогда не пересекаются. Однако конструкторы и дизайнеры новой KIA Cerato постарались на славу, и если вы не ищете агрессивный автомобиль в спортивном стиле, то вы наверняка оцените новое творение трудолюбивых корейцев. И хотя оформление решетки радиатора вызывает довольно спорные чувства, стоит признать, что автомобиль будет выделяться из общей массы в том числе и благодаря ей.

фото киа церато 2013

Где собирают Киа Церато 2013?

Данный автомобиль – уже третье воплощение модели Cerato. Собирают Киа Церато 2013 в Корее, но в скором будущем, возможно эти машины будут собирать в Калининграде, там завод позволяет. И, окинув взглядом первую версию, увидевшую свет в 2004 году, улучшения видно невооруженным глазом.

Имени «великого дизайнера» история не сохранила, но первый вариант Cerato (с итал. блестящий, так-то!) можно было без особых угрызений совести спутать с любым другим китайским автомобилем, а то и принять за новый выкидыш Тольятти. Хэтчбек был слегка поприятнее на вид чем седан, но и он однозначно проигрывал на фоне западных марок.

Фото нового Киа Церато 2013

Вторую реинкарнацию блестящего седана показали в Сиднее, и в этот раз автомобиль уже не был таким безликим. KIA наняли для ее разработки сразу двух дизайнеров – Питера Шрайера и Тома Кёрнса и они не подвели. Особенно красиво смотрится KIA Cerato 2-го поколения в варианте купе – настолько хорошо, что возникают аналогии с Mitsubishi 2000-х вообще и семейством Lancer в частности.

Новый Киа Церато 2013 фото

Внутри Киа Церато 2013 довольно просторно, так как автомобиль построен на новой платформе. В автомобиле имеется бортовой компьютер, а также мощная мультимедийная система с поддержкой практически всех актуальных форматов.

Также была улучшена комфортабельность авто – кресла в новой KIA с кожаной обивкой и вентиляцией, а в салоне работает полноценная климатическая система. Все датчики расположены на приборной панели за рулем, однако благодаря большому диаметру руля, они вполне различимы и во время активного прохода сложных участков трассы.

Обзор «начинки» Киа Церато 2013

Вот где новую «кореянку» обделили, так это в мощности. Технические характеристики Киа Церато 2013 действительно говорят о малой мощности двигателя. Cerato предлагает на выбор два двигателя – оба бензиновые, объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 130 и 169 л.с. соответственно. В стритрейсинг с ней лучше даже не соваться – будет очень стыдно.

Источник

Оцените статью