Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (2007 г.)
Спортаж покупал целенаправленно — нужна была машина с хорошим клиренсом, 4WD, практичная и симпатичная. На тот момент (2007г. ) Спортаж от КИА был новинкой и глаза на городских перекрестках не мозолил. Опыта владения кроссовером тогда не было — все седаны не из дорогих, потому были некие сомнения — то ли я беру, что нужно? Уже первый год эксплуатации показал — ТО самое! Читал много отзывов и не пойму — что люди пишут?! Врут или им так не повезло? По порядку в степени важности с моей точки зрения. Проходимость: это не УАЗ, естественно, но что такое сугробы, заметенная снегом, не чищенная дорога забыл. Едем везде спокойно и уверенно, задний мост включается когда надо, электронника (EBD,ABS) работает своевременно. Что такое парковка у бордюров — вспоминаем очень редко, поровну их высота. Появился первый опыт езды по грунту — 5 баллов! Песок, галечник — на троечку. Особенно не любим буксовать — EBD глушит все попытки, надо выключать, а она сама включается! и всегда не вовремя. Потому советую повнимательнее на лампочку EBD смотреть и выключать — сцепление поберечь. За 6 лет владения — поездил немало и по разным по состоянию дорогам и без них. В целом уверенно, но про поговорку про внедорожник и трактор — помнить надо! В городе — практически легковой, достаточно комфортный автомобиль. (Кожа, климат контроль, электролюк, подогрев сидений, электрозеркала) Посадка водителя высокая — обзор хороший, стойки передние широковаты, но это у всех. Расход топлива (АИ 92) по городу 10-11 л. Если агрессивно — 13л. По трассе меньше 9 никак не выходит, если совсем уж 80 км пилить — тогда 6-7, но это скучно, не получается, А 120 -140 км в час — и комфортно, и удобно. Рулевое бывает и удобнее, но все-таки достаточно комфортно. В повороты входим без кренов. Система курсовой устойчивости работает. Тормоза адекватные, к ABS привыкнуть надо, жена поначалу паниковала. Ход плавный, ничего не гремит и не скрипит все шесть лет! Динамика разгона — не Мазератти, конечно, но выручает, когда нужно обогнать, только передачи пониже выбирать, на 5 — крайне неохотно разгоняется. За все время неожиданная поломка одна — стал повышать обороты на холостом ходу. Стоишь на сфетофоре, а на тахометре 2500 оборотов. Лечили трудно, то ли сложная поломка, то ли официал бестолковый, но вылечили, причина в тросе педали газа, что-то там заедало. флакон WD 40, 100 г бензина и смазка — все расходы, ну и масса препирательств с официальным диллером по поводу оплаты. Техобслуживание, кстати, в нормальных ценах. 6-7 тыс, с заменой масла, фильтров и свечей. 90 тысячное ТО уже дороже — 18 000. Ну, так там и менять много чего. Стойки потекли на 60 000. Колодки тормозные (фирменные) ходят 15 000 — 20 000, пара ламп перегорела в противотуманках и в заднем фонаре, подшипник подвесной загудел на 83-й тысяче. Вот, собственно, и все поломки за 6 лет. Считаю, что при своевременном и правильном обслуживании очень надежный аппарат. Заводится в любой мороз, у нас -35 — не редкость, НИ РАЗУ не отказал. Все шесть лет на родном аккумуляторе. Салон просторен и удобен. Багажник огромен. Приходилось возить доски, брус, мебель длиннной до 3-х метров — без проблем. Сидения складываются в ровный пол — от двери до передних сидений — 2 с лишним метра, еще и переднее правое ложится — еще метр. Спать удобно в нем. Пол ровный без бугров получается. Кожа сидений — это практично! Врут, что летом потеешь — ни разу! Перфорация мелкая выручает, зато уборка — просто тряпочкой — разззз и чисто. В салон я б добавил мелких ящичков, все нужности кучкой лежат в центральном подлокотнике — не очень. Сам подлокотник — тоже коротковат — руку не обопрешь. Поясничный подпор хочется в долгой дороге, сзади зимой по ногам холодновато, 4-х динамиков в дверцах маловато, но, согласитесь, все это мелочи. Главное достоинство — едем комфортно, уверенно, надежно и практически не думая о состоянии дороги! В новом кузове Спортаж не нравится, вот бы апгрейднули эту модель — ни мунуты не раздумавая купил бы взамен!
Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0 4WD 2007 г
Хороший отзыв и авто не плохой: у друга кузен — Туссан. Сцепление нежное, буксовать не рекомендуется.
хороший отзыв. все по делу. спортик добротный просто авто, неприхотливый и надежный. у самого был подобный случай с плавающими оборотами, причина была такая же как у автора. проявлялась всегда в одно и то же время, что самое интересное, почти в одном и том же месте дороги. неделю помучался изучением проблемы на форумах, когда выяснил — проблема сама по себе устранилась и больше не появлялась.
Отзыв Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2007 г.)
Машиной ОЧЕНЬ доволен. учитывая реалии жизни удовлетворяет практически все потребности. Я не гонщик, мне динамики мотора хватает за глаза, для спокойной и уверенной езды больший объём движка и не нужен. Если не страдать всевозможными «джиперскими амбициями», то могу смело утверждать — я на нем проезжал везде, где позволял здравый смысл
Реально позабыл что такое бордюры, рельсы и прочие неприятности, которые встречаются в наших городах. Даже провалившись в открытый люк колесом (он был полностью под водой), спокойно выехал из него немного добавив газу. чему был немало удивлён.
Один раз правда умудрился застрять в песке, но тут скорее сам виноват, а не машина, вернее слабо ещё изучил её. её возможности — попёр по сыпучему песку не отключив антипробуксовочную систему, и она просто тупо задушила движок своей работой, т.е. газую, а она его осаживает и не даёт того момента, чтобы с места сдвинуться остановился. минут 10 чесал репу и когда дошло наконец, просто выключил её (TCS) (она кнопкой отключается принудительно) — сразу рванула как молодая.
2. Не всё то, что хорошо для гололёда, годится для езды по грунтам и пескам (но этого без эксплуатации не ощутишь).
Называть эту машину полноразмерным всепроходимцем и внедорожником конечно же не буду, это было бы глупо. НО для решения повседневных дорожных проблем, перемещаясь из точки А в точку Б её возможностей хватает на 200%. Расход, если не превышать 120км/ч, просто супер, учитывая размер и габариты машины. Мне бака в 58 литров хватает на 700км(при движении по трассе) это получается где-то 8 литров с копейками. в городе немного больше, но никогда не превышал 10.5-11литров. Если давить больше 120км/ч. расход сразу ползёт вверх. Дорогу держит хорошо, не напрягает абсолютно.
Салон просто класс. Высоко сидишь — далеко глядишь, в пробках удобно да и вообще ориентироваться на дороге. Места полно, сиденья задние складываются за 1.5 секунды одной рукой и бац — ровный пол. полноразмерная кровать. летом с женой проверял — то что надо! (если не высокий, то и ногами не упираешься ни в двери, ни в потолок))))
За год пробежал 40 000км. Учитывая размеры своей страны, это достаточно весомый пробег, думаю многие согласятся с этим. Гоняю его каждый день, в любую погоду, для меня машина — это второй дом. От заводской гарантии отказался сразу же, как только выехал с территории автосалона. Считаю, что если что-то должно сломаться в новой машине, то оно сломается сразу, либо будет ездить и работать столько, сколько ему положено(лично моё мнение основанное на многолетнем опыте работы в автобизнесе).
Теперь о самом интересном. за время своей годичной ежедневной эксплуатации я не делал в своей машине. НИЧЕГО. Естественно не считая плановых ТО: масло + масляный фильтр меняю через 10 000км воздушный фильтр, фильтр салона и свечи заменил на 20 000км. И ВСЁ. Запчасти ставлю ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ. (сам для себя могу это решать, это моя работа) всё остальное ещё живое и работает превосходно. даже колодки не стёрлись, хотя облазил на нём весь Крым со всеми его перевалами. Ничего не ломалось, не перегорало и не лопалось. хотя в подобное наверное сложно поверить. Возможно мне попалась такая удачная машина, а может быть я просто так к ней отношусь, но кроме удовольствия от её обладания я ничем другим похвастаться не могу.
Теперь о недостатках. или скорее даже придирках: на мой вгляд слабовата звукоизоляция в колёсных арках. Если движок хорошо заглушили, то камешки и всяких хлам очень уж слышно (лапти то большие). Ну и шум колёс конечно тоже оттуда приходит. Небольшой скрип в пластмассовых панелях, особенно зимой (прогрелся салон стихло). конечно всё это есть. Ну а покажите машину в которой этого нет? «Сверчки» живут в любом авто. на то они и сверчки. Порой при подъёме на хороший склон не хватает понижающей передачи, но это скорее не недостаток, а просто конструкторское решение. А ещё лично мне хотелось бы иметь ещё и круиз-контроль(много хожу по трассам), а он есть только в топовой комплектации. Ну вот вроде бы и всё. такой вот получился отзыв.
Буду рад, если кто-то сочтёт его интересным.