- Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019
- Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019
- Что под капотом Kia Ceed 2019
- Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019 видео
- Обзор Kia Ceed SW 2019, тест-драйв, видео
- Обзор дизайна Киа Сид СВ 2019
- Габариты и размеры
- Технические характеристики
- Комплектации и оснащение новинки
- Тест-драйв Kia Seed SW
Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019
Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019. Несмотря на то, что новый Киа Сид является всего лишь очередным обновлением, а именно третьим поколением, это совершенно новый автомобиль. Над созданием новинки работали европейские известные дизайнеры, поскольку ориентирован автомобиль именно на европейскую аудиторию. Выбрать kia с пробегом вы сможете в дилерском центре «Шувалово-Моторс», подробности по телефону +7 (812) 313-30-30.
Не смотря на то, что новый Сид получил довольно простой экстерьер, смотрится он молодежным, красивым и спортивным. Он выглядит гармонично и целостно. В основном преобладают прямые линии.
Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019
Платформа иная, но база колесная такая же, как и у предшественника. Между осями у Сида 2,65 метра, но нос как будто сдвинули немного вперед. Нос стал длиннее, а корма короче. Автомобиль на 2,3 сантиметра стал ниже. То есть, все пропорции указывают на то, что должна получиться спортивная и очень стремительная машинка.
Дугообразная верхняя линия остекления делает машину немного похожей на Киа Рио. Если бы эту линии подняли вверх, то машина была бы очень похожа на единичку БМВ. Наиболее выигрышно данная машинка смотрится в синем цвете.
Впереди внимание привлекает спортивный бампер и спортивный широченный и А — образный воздухозаборник. И в середине него расположен радар активного адаптивного круиз – контроля. Также новинка получила светодиодные фары в виде четырех кубиков льда. Фонари чем-то похожи на Порше Кайен. Еще одно обновление, наличие премиальных колес с интересным рисунком. Сам Kia Ceed 2019 рисовали под семнадцатые колеса, которые, собственно и будут установлены на авто в топовой комплектации. А в базе будут установлены пятнадцатые колеса.
Сзади новинка выглядит немного скучновато. Лишь ломаные линии привлекают внимание и немного освежают вид. Багажник в авто достаточно большой. Его объем составляет 395 литров. Такого просторного багажника в классе нет ни у одного конкурента.
Второй ряд нового Сида выглядит не очень радужно. Поскольку база осталась прежней, то и места так же немного, как и в авто прошлого поколения. Хотя сами производители утверждают, что места на заднем ряду в плечах стало больше. Но, дополнительный комфорт не ощущается. В распоряжении пассажиров имеются дефлекторы обдува и в максимальной комплектации подогрев сидений.
Сам же салон довольно функциональный, удобный и качественный. Сиденья удобные и с качественной приятной на ощупь обивкой. Пластика в салоне много, но он мягкий. Благодаря большому количеству регулировок сидений и руля есть возможность занять за рулем максимально удобное положение.
Приборная панель классическая и хорошо читаемая. По бокам расположено два круглых колодца и посередине экран бортового компьютера. Правда, он черно-белый, а не цветной. Экран мультимедиа работает хорошо, быстро откликается на прикосновения. Пользоваться им удобно, ничего не раздражает. Есть беспроводная зарядка для телефона, что весьма удобно. Также в салоне имеется множество ниш для хранения полезных мелочей.
А вот к экранчикам бортового компьютера есть претензии. На солнце они бликуют и ничего не видно.
Что под капотом Kia Ceed 2019
Под капотом новинки расположен 1,4 – литровый turbo мотор. Если присмотреться, то можно увидеть, что это тот же агрегат на 100 сил, который устанавливался и раньше на этот автомобиль. Только теперь к нему добавили турбо модуль и настроили по-другому. Соответственно, мотор выдает 140 лошадей. Что касается динамики, то для города ее вполне достаточно. До сотни машина Kia Ceed 2019 разгоняется примерно за девять секунд. Средний расход топлива составляет 7-9 литров. Доступны будут и другие моторы, в том числе и 1,6 – литровый дизель.
Самое удивительное в этом автомобиле – наличие автопилота второго уровня. Машина ведет себя на дороге уверенно. Во время движения довольно комфортно и тихо находиться в салоне. Шумоизоляция на должном уровне. Рулевое управление отменное, обратная связь хорошая. Все неровности машина преодолевает хорошо, в повороты входит, словно по рельсам. Спереди подвеска МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Она довольно энергоемкая и хорошо сочетается с рулем. Настроена подвеска на комфорт.
Новый Kia Ceed 2019 наверняка понравится большинству автолюбителей, а особенно молодой аудитории. Ведь в этом автомобиле, причем за доступную цену, есть все. А именно, интересный экстерьер, комфортный современный интерьер и великолепные технические характеристики.
Обзор и тест-драйв нового Kia Ceed 2019 видео
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!
Обзор Kia Ceed SW 2019, тест-драйв, видео
Сразу после Киа Сид хэтчбек корейские разработчики и калининградский «Автотор» выдали на рынок ту же машину, но в кузове универсал. Закрытый двухобъемный грузопассажирский автомобиль вызвал интерес пользователей. В сети ищут обзор Киа Сид СВ 2019, по фото сравнивают с предшественником.
Обзор дизайна Киа Сид СВ 2019
Практичный кузов новой модели – это седан с увеличенным багажником и пятой подъемной дверью сзади. Автомобиль в новой «обертке» обещает стать лидером продаж в сегменте С-класса.
Обзор Киа Сид СВ 2019 начинают с переднего свеса автомашины. Эту часть урезали на 20 мм. На корме добавили 115 мм, колесная база — прежняя. Из-за этого конструкция выглядит более грузной.
На переднем бампере расположили две решетки: настоящую и фальшрадиаторную. Сдвоенная решетка занимает центральное место. Она выполнена в виде горизонтальных восьмерок, знака бесконечности. Над элементами расположили эмблему компании.
Решетки с боков ограничили воздуховодами с ПТФ. Оригинальные головные огни наполнены светодиодами. В дешевых модификациях будут фары с простыми лампами. Оптика, защита радиатора в сочетании с небольшими углублениями на капоте придают машине спортивный стиль. Строение капота рассчитано на улучшение аэродинамики авто.
Обзор задней части Kia Seed SW 2019 показывает, что центр масс сместился в сторону багажника. Крышу последнего переделали: над огромным задним стеклом расположили изящный спойлер. Сбоку — стильные габаритные диодные огни.
Профиль выделяется большими окнами грузового отсека. Боковые линии подчеркивают мощь, сдерживаемый напористый характер. Плавность скрашивают большие двери и колесные арки.
Экстерьер Kia Seed SW 2019 обзор наводит на мысль о суровом нраве авто. Силуэт стал приземистее, производит впечатление динамичности.
Отделка салона заслуживает похвалы. Производители использовали мягкий пластик на приборной доске. На ней в разумном порядке расположили приборы. Тут автодизайнеры отошли от привычных «планшетов» с нарисованными шкалами. Традиционные аналоговые приборы и удобные кнопки контролируют работу двигателя, помогают управлять системами автомобиля. Центральную консоль развернули к водителю.
Обзор интерьера Киа Сид СВ 2019 оставляет чувство, что салон стал объемнее, хотя добавилось всего 14 мм в ширине.
Задним пассажирам не досталось никаких розеток и разъемов для подзарядки. Просто удобные сидения, дефлекторы системы вентиляции, подстаканники на центральном подлокотнике.
Габариты и размеры
Транспорт стал шире, длиннее и ниже, но сохранил пропорции. Это выявляет наружный обзор Киа Сид универсал 2019, который представлен на видео.
Универсалы разрабатывают для перевозок. Предназначение отражается на габаритах машины. Длина, ширина и высота на новой платформе К2 составляют 4 600х1 800х1 465 мм. Колесную базу не меняли – 2 650 мм.
Семейному автомобилю приходится перевозить много грузов. Обзор багажного отделения Kia Seed SW 2019 выявил под пятой дверью 625 л свободной площади. Если раскладывают задний диван (соотношение 40/20/40), получают 1 694 л объема.
Под полом -место, где хранятся инструменты. Предусмотрены крючки, сетки. Дорогие модели Кия смогут пользоваться электроприводом двери багажника.
Внутренний объем авто ДхШхВ – 1 832х1 511х1 197 мм. Для ног передних пассажиров отвели 1 073 мм пространства, для едущих сзади – 883 мм. С комфортом за рулем расположится водитель ниже 190 см ростом. Высокие -упрутся в потолок.
Колеса в ассортименте: 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17.
Клиренс автомобиля — 150 мм, с полной допустимой нагрузкой – 140 мм. Углы съезда и въезда: 18,7 и 15,4, соответственно.
Технические характеристики
Потенциальных покупателей интересуют силовые установки. Kia Seed SW 2019 обзор моторов показал следующее агрегаты:
- Бензиновые 1,4 л с мощностью 100 и 136 л. с.
- Бензиновый 1,0 л в 120 «лошадей».
- Турбированные 1,6 л развивают 115 и 136 лошадиных сил.
Коробкой-автоматом оснащены только турбированные движки с 7 ступенями передач. На бензине стоят 6-ступенчатые МКПП.
Возможности моторов легко оценить на видео тест-драйва Киа Сид СВ.
Комплектации и оснащение новинки
Наборы комплектации становятся стандартными. К климат-контролю, подогреву руля и сидений экипажа потребители уже привыкли.
По умолчанию установлен обогрев лобового стекла, вентиляция сидений водителя и переднего пассажира. Не удивляет устройства беспроводной зарядки телефонов и мониторинга слепых зон.
Широкий сенсорный цветной экран системы мультимедиа, работающий как круиз-контроль, приятно дополняет комплектацию салона.
Новинка в оборудовании помощи водителю – комплекс Drive Wise. Пока система полностью не адаптирована к российской погоде и дорогам и справляется только с двумя задачами.
Первая – распознавание усталости водителя, вторая – экстренное автоматическое торможение. Комплекс доступен в универсалах класса Премиум Плюс.
Тест-драйв Kia Seed SW
В сети выложены видео тест-драйва Киа Сид универсал 2019. Машину испытывали профессионалы, простые автомобилисты, журналисты, пассажиры.
По комментариям участников можно судить о ходовых качествах машины, удобстве поездок. Отмечают плавность хода и способность поддерживать ритм городской езды.
Звукоизоляция оставила хорошее впечатление, но нужно подбирать правильные шины. Тогда в салон не проникают звуки трения покрышек об асфальт, уличный шум.
На обгон машины идут уверенно, особенно с турбированными двигателями. Руль послушный, от упора до упора совершает два с половиной оборота. Баранка адекватно реагирует на действия водителя.
Упругая подвеска гасит дорожные неровности. Ход автомобиля ровнее, когда багажник хорошо загружен. В дорогих версиях водители переходят с нормального стиля вождения на спортивный. Клиренс позволяет проходить ухабы и ямы без риска для днища.
Водительское кресло удачно сконструировано, с широким диапазоном регулировок. Обзор из салона хороший. Отмечают маленькие зеркала заднего вида. Чтобы вместить всю панораму, они искажают действительность. К этому нужно привыкнуть.
Не понравился испытателям цвет пластика в салоне. Черный глянцевый и «под алюминий» — удешевляют интерьер. Предполагают, что такая поверхность скоро выгорит, будут видны царапины. Мультимедийной системе досталась критика от взыскательных пользователей за устаревшую графику.
Хорошо показала себя автоматическая коробка. Передачи переключаются плавно и быстро. Но при парковке в узком месте нужна сноровка.
К экстерьеру вопросов не возникло. Пилоты сошлись во мнении, что шестиступенчатые коробки хороши в городе. Пожелание разработчикам – в дальнейшем отказаться от гидромеханических коробок и устанавливать вариаторы.