Обзор kia optima 2015
Респект Питеру Шрайеру. КИА удалось создать целую линейку узнаваемых и красивых автомобилей европейской внешности, но с азиатской «изюминкой». Поражает качество сборки и достойный вид материалов. Не мог поверить, что собирают в Калининграде. Зазоры, расположение органов контроля и управления, отсутствие посторонних скрипов и дребезжания, все на уровне. Не хуже, чем у французов. Динамика почти достаточная, особенно впечатляет торможение. Хорошая управляемость, устойчивость на поворотах. Практически безупречно работает пара атмосферный двигатель — автоматическая КПП. Потребление горючего в городе — 12,0-12,8 л/100 км в зависимости от манеры вождения и режима работы двигателя. Аудиосистема, климат-контроль на высоте. Радуют электронные приспособления — контроль «слепых» зон, контроль выезда задом, автоматическая парковка. В этом автомобиле достаточно удобно передвигаться по городу.
Недостатки
Не смотря на положительные впечатления стоит отметить, что Оптима до нижнего сегмента класса Д не дотягивает. Уровень складывается из мелочей, и именно из-за мелочей он и не складывается. Особенно обращает на себя внимание недостаток шумоизоляции днища и переборки между двигателем и салоном. Постоянно слышен назойливый шелест шин об асфальт, своего автомобиля и чужих. Дополнительная шумоизоляция колесных арок картины не меняет. Двигатель слышно при малейшем ускорении, при резком разгоне шум оглушителен. Оборотная сторона управляемости — жесткая подвеска, на хороших дорогах на себя внимание не обращает, но на плохих.. Ехать практически невозможно, трясет немилосердно даже на минимальной скорости. Отсутствует зимний режим вождения и прерывистый режим работы дворников. Навигатор на основе картографического сервиса Here с изъяном — не «видит» корпусов домов, в нем отсутствует сведения о некоторых участках ближнего Подмосковья, например, нет трассы М1 с развязками. Приходится при наличии 8″ дисплея ездить по навигатору телефона. На вопрос об обновлении в сервисе КИА отводят глаза, отвечают что-то невразумительное. Нет штатной сигнализации. Сторонние противоугонные системы избыточны, чересчур сложны в установке и управлении, чреваты отказами через несколько лет, когда уже нет ни производителей, ни установщиков, при этом бессильны против профессионального угона. Для защиты от любительского проникновения достаточно комплекта из иммобилайзера, датчиков объема салона и открытия дверей. Не хватает автоматизированных функций. Складывание боковых зеркал, включение стояночного тормоза только ручное, при специальном нажатии кнопок. Почему бы не сделать автоматическим складывание зеркал при блокировке замков снаружи (брелок, кнопка бесключевого доступа), включения стояночного тормоза при выключении двигателя? Тем более это доступно на программном уровне. Особенно досаждает парктроник, который по умолчанию выключен. Он включается только при нажатии кнопки или движении задом, при достижении определенной скорости движения сам отключается. При старте со стоянки или парковке на стоянке он не работает. Нужно остановиться, повернуть руль (индикатор не виден из-за спицы руля), убедиться в том, что парктроник действительно не работает, включить кнопку. Очень неудобно. Кресло не достаточно комфортное, не хватает второй поясничной поддержки и отдельной настройки верхней части спинки. По сравнению с педалью газа педаль тормоза чересчур задрана, при частом нажатии на тормоз устает подъем стопы. Оптима позиционируется как «бизнес-автомобиль» со «спортивным уклоном». Для бизнес автомобиля не хватает комфорта, для спортивного — динамики (9,5 сек. до 100 км. для 2,4 л. слишком много). Мои замечания для потенциальных покупателей, а особенно — для производителей. Производители, вы слышите меня?
Общее впечатление
Доброго времени суток. Купил Оптиму в 2015 г., 2,4 л., комплектация премиум, прошел 4600 км. До этого владел Ситроеном С5, дизель 2,0, гидроподвеска. Сразу почувствовал разницу. Уровень комфорта на порядок ниже (шум в салоне, недостаточность настроек кресла, жесткая подвеска, нехватка автоматизированных функций). Долго привыкал, но потом «приездился». Впечатления в итоге скорее хорошие.
ОБЗОР KIA OPTIMA 2015. ФОТОГРАФИИ АВТОМОБИЛЯ. ТЕСТ-ДРАЙВ!
Kia Optima 2014 – среднеразмерный четырёхдверный седан, третье поколение которого появилось в продаже в 2011 году.
В середине 2014 года автомобиль претерпел существенные изменения, рестайлинговая версия разрабатывалась в европейском дизайнерском ателье, что и обуславливает его эффектный внешний вид.
В своей стилистике автомобилей удачно сочетает фирменный стиль Киа, эффектные восточные черты дизайна и европейскую внешность. Передняя часть авто выполнена в фирменном стиле корейского производителя с крупной решеткой и стильным вырезом фар.
Отметим, что на ряде рынков этот автомобиль продавался под названием Киа Маджентис. Среднеразмерный седан имеет увеличенную базу и короткие передние и задние свесы. Все это положительным образом сказалось на показателях управляемости автомобилем.
Широкая база неизменно сказывается на комфорте в салоне. Даже существенные выбоины дороги и неровности скрадывают подвеской и не беспокоят пассажиров. Добиться отличного сочетания плавности хода и великолепной управляемости удалось за счёт использования многорычажной системы подвески. Впрочем, необходимо отметить, что подобное привело к некоторому усложнению конструкции, а, следовательно, сказалось на снижении надёжности конструкционных элементов.
Кузов и салон автомобиля
Несмотря на свои компактные размеры, этот автомобиль может похвастаться великолепной универсальностью и вместительности. Только объем багажника составляет 450 литра, а при сложных задних сидениях вместительность багажного отделения вырастает в разы. Необходимо отметить и повышенную вместительность салона автомобиля. На заднем ряду с легкостью смогут расположиться даже трое взрослых пассажиров. Спереди имеется большое количество места для ног пассажира.
Компания производитель позиционирует Kia Optima 2015 как автомобиль для всей семьи. Если учесть размеры этой машины, сомневаться в предназначение седана не приходится.
На выбор российским покупателям будет предложено две версии силового агрегата.
- Базовый мотор – это двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 165 лошадиных сил. Этот силовой агрегат сочетает великолепные показатели топливной экономичности и отличную динамику. В городских условиях авто с двухлитровым бензиновым двигателем расходует порядка 7 – 8 литров на 100 километров в зависимости от используемой трансмиссии.
- Топовая версия оснащается четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. Мощность этого силового агрегата составляет 186 лошадиных сил. При этом он отличается великолепными показателями тяги, которая достигается уже на низких оборотах. С таким мотором Kia Optima 2015 разгоняется до сотни за 9 секунд. В паре с данным силовым агрегатом устанавливается автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Тогда как с двухлитровым мотором в базовой версии идёт шестиступенчатая механика.
Отметим, что на европейский рынок предлагаются несколько более широкий ассортимент силовых агрегатов.
Модернизированная коробка передач была существенным образом улучшена. Алгоритмы приключений были оптимизированы, что позволило сократить время переключения передач, и наделило автоматическую коробку высоким интеллектом.
Теперь при разгонах и торможении полностью отсутствуют запаздывания в переключении коробки на низкие передачи. Имеющийся спортивный режим позволяет с лёгкостью реализовывать отличные показатели динамичности авто.
Существенным образом изменился внутренний интерьер автомобиля. Появились новые отделочные материалы, которые отличаются улучшенным качеством.
- В топовой комплектации стала доступна кожаная обивка сидений. Отметим широкий список базовых и дополнительных опций.
- Появился столь популярный на других моделях КИА сенсорный дисплей. Эта опция предлагается за доплату и позволяет управлять с помощью сенсорного экрана мультимедиа и другими важными параметрами автомобиля.
- Отметим великолепную эргономику водительского места. Приборы на панели отличается удобством считывания и расположены именно в тех местах, где и должны.
- На подрулевых переключателя собрано большинство функциональных клавиш и тумблеров. Несмотря на обилие таких кнопок, пользоваться ими чрезвычайно просто.
В России продажи Kia Optima 2015 модельного года уже начались. Стоимость базовой модели начинается с 930 000 рублей.
Однако неофициальные источники заявляют, что уже в ближайшее время будет проведён пересмотр цен в сторону увеличения, что связано с падением курса рубля по отношению к мировым валютам.
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA OPTIMA 2015. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ.
Раздел: отзывы владельцев Киа Оптима 2015.
В начале нынешнего года у меня остро встал вопрос покупки нового автомобиля. Необходимо было приобрести одновременно универсальный и недорогой автомобиль. В прошлом я являлся владельцем корейского авто, поэтому и в этот раз рассматривал только корейские и японские автомобили.
Немцы по причине своей высокой стоимости мною не рассматривались. В итоге выбор фактически делался между Камри, Аккордом или же Kia Optima 2015. Изначально планировалось приобрести Хонду Аккорд. Однако стоимость этого автомобиля была достаточно высока. А если учесть необходимость выбора большого количества дополнительных опций, то стоимость этого седаном увеличивалось намного выше, нежели предполагаемый бюджет покупки. В итоге была выбрана Kia Optima 2015 модельного года с мотором в 2,4 литра.
Изначально присматривались топовые комплектации этого автомобиля. Все же мне кажется, что сегодня автомобиль это не просто мотор и коробка передач. Современный технологический процесс позволил оснастить машины многочисленными опциями, которые существенным образом упрощают управление автомобилем, делает его более безопасным и приятным в эксплуатации.
Я являюсь поклонником автоматических коробок и считаю, что в плане технологичности и удовольствия от эксплуатации автоматические коробки передач существенно превосходят механику. Именно поэтому за доплату на автомобиле была установлена шестиступенчатая автоматическая коробка.
К настоящему времени автомобиль прошел уже 12 000 километров пробега, и это всё за пару месяцев его активной эксплуатации. Все это и позволяет трезвым взглядом оценить его преимущества и недостатки. Именно о своих впечатлениях об этом авто я и поделюсь в этом отзыве.
Достоинства!
В первую очередь хотелось бы отметить отличное сочетание двигателя и коробки.
- Мощности в 186 лошадиных сил более чем достаточно для данного автомобиля. Он уверенно разгоняется уже с самых низов и сохраняет великолепную динамику вплоть до скорости в 160 километров в час. Поэтому можно суверенности сказать, что владелец этого авто будет уверенно себя чувствовать как плотном городском потоке, так и на скоростной загородной трассе.
- Коробка позволяет отличным образом реализовать динамический потенциал двигателя. В обычном режиме Драйв передачи переключаются на 3000 оборотах. Данный процесс происходит максимально быстро и в тоже время плавно. Зачастую складывается ощущение, что вы едете не на машине c автоматом, а с вариатором, в котором отсутствуют передачи. Стоит переключить спортивный режим, как настройки коробки передач полностью изменяются. Ступени переключается на отметке в 5-5,5 тысяч оборотов. В спортивном режиме двигатель великолепно разгоняется и обеспечивает отличное ускорение.
Из преимуществ хотелось бы отметить просторный салон и вместительный багажник. Несмотря на свои компактные размеры, в салоне Оптимы с удобством смогут расположиться пятеро человек. Повышенная вместительность позволяет использовать этот среднеразмерный седан в качестве авто для всей семьи.
Дилеры Киа и сам автопризводитель заявляет о том, что им было улучшенное качество сборки автомобилей. Существенным образом улучшилась надёжность авто.
Недостатки.
Если вы уже читали отзывы владельцев Киа Оптима 2015, наверное значете, что к сожалению, автомобиль не лишен недостатков. Это довольно высокий расход топлива. Авто с коробкой автомат и 2,4 литровым двигателем расходует в городе 12 литров по показателю бортового компьютера.
В качестве заключения можно сказать, что рестайлинговая версия третьего поколения Kia Optima 2015 – это достаточно хороший и надёжный автомобиль. Покупатели должны учитывать тот факт, что по своей стоимости это авто относится к нижней границе рынка.