Обзор kia cerato 2007 года

Отзывы Kia Cerato 4 дв. седан 2007 – 2008

Отзывы владельцев Kia Cerato 4 дв. седан 2007 – 2008 помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Cerato 4 дв. седан 2007 – 2008, достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос.

Скажу честно, если выбираете между лачети и чераткой, берите лучше чератку 2,0. В выборе трансмиссии советовать не буду, и с бумерами не сравниваю. А так, на вкус и цвет.

Машина надёжная. Стоит тех денег, что за него просят. Неплохое оснащение. Будете брать — желательно покупать машины после рестайла, движок помощнее (122 против 105 л/с), внешний вид покрасивше, АКП с ручным переключением. Перед покупкой обязательно проверьте ходовую (стойки).

На мой взгляд, соотношение цена-качество в этом автомобиле выдержаны неплохо. Заниматься рекламой Cerato или антирекламой чего-то другого не хочу, каждый решает, что ему нравится, сам. Я кажется нашел на некоторое время автомобиль, который устраивает меня во всём )))

Читайте также:  Тех устройство киа церато

Машина очень неплоха, адекватна тем деньгам, за которые я купил, просто мастера зажравшиеся плохо представляют, что надо делать, а может просто делают специально. Что касаемо про тех, кто пишет, что корейцы не умеют делать машины, просто хотят за машину в 500-600 тыс. р. получить некий гибрид …

Источник

Советы покупателям Kia Cerato 4 дв. седан (2007 – 2008)

Если экземпляр не ушатан — брать. Если движок 1,6 — брать только на ручке, авто и на 2,0 с автоматом не блещет приемистостью. Желающим получить машину- 5-6 лет от роду без проблем- не брать, копить деньги и покупать новый Ланос.

  • При недостаточном уходе начнет сыпаться, поддержание нормального состояния дотаточно недешево (но это смотря с чем сравнивать, считаю что 15-20 тыс руб в год при пробеге 25-30 тыс км в год на з/ч и расходники- это приемлемо)
  • Относительно высокий расход по городу — 11- 13 литров в пробках
  • Низкая цена перепродажи

Скажу честно, если выбираете между лачети и чераткой, берите лучше чератку 2,0. В выборе трансмиссии советовать не буду, и с бумерами не сравниваю. А так, на вкус и цвет.

Можно брать, но в хорошем состоянии и желательно в люксе.

Если нравится внешне — брать и не думать о престижности!

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Ест 92 бензин
  • Недорогая в обслуживании
  • Хороший клиренс и соответственно проходимость

Машина надёжная. Стоит тех денег, что за него просят. Неплохое оснащение. Будете брать — желательно покупать машины после рестайла, движок помощнее (122 против 105 л/с), внешний вид покрасивше, АКП с ручным переключением. Перед покупкой обязательно проверьте ходовую (стойки).

  • Недорогой седан
  • Недорогие запчасти
  • Ремонтопригоден самостоятельно
  • Достаточно мощный и надёжный двигатель
  • Небольшой расход топлива (по трассе)
  • Не представляют интерес для угонщиков
  • «Ест» АИ-92 (учитывая дороговизну топлива)
  • Вместительный салон
  • Слабое ЛКП
  • Шумная и жёсткая подвеска
  • Большой расход топлива в городе
  • Маркий салон
  • Не совсем точные показания бортового компьютера
  • Слишком «острый» руль

Источник

Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато), 2007

Идеальное соотношение — цена/качество. Надежный автомобиль. Дешевые и качественные «расходники» и запчасти. Предсказуем и неприхотлив. Красивый дизайн.

KIA Cerato, 2007

В апреле 2010 года я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1, 6, 122 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация — EX, в которую входят электростеклоподъемники.

KIA Cerato, 2007

Была новая Гранта, проездил пол года. как были ведра с болтами так они наверное никогда и никуда не уйдут. Я для себя сделал вывод: ВАЗ — это такая машина, что в ней не может всё работать нормально, то лампа стопа отходит, то еще что-то. Взял КИА Церато 2007 года, нарадоваться не могу. Кстати, цена ненамного выше нового такого таза. Что будет с Грантой через 6 лет эксплуатации я знаю, поэтому у меня никогда не будет больше Ваза — это просто отстой.

KIA Cerato, 2007

Достаточно долго выбирал автомобиль. учитывал многие факторы: и чтоб был симпатичным внешне, чтоб радовал глаз дизайн салона, да и сам салон чтоб был вместительным, поскольку и я сам.

KIA Cerato, 2007

Качество изготовления, т. е. надежность, — хуже некуда. Сперва все в норме, через 3-4 года — полностью развал. В течении 1 года — кондиционер прохудился, 2 год эксплуатации — стойка потекла (удары по кузову, как будто едешь на телеге без амортизаторов, 4 год — после микроскопического следа от камня лобовое стекло разделилось на две части.

KIA Cerato, 2007

Тоже самое — не думал, что буду владельцем Киа. За 10 месяцев сделал на ней 25000 км. Кроме планового ТО поменял передние колодки на 20 т. км (иногда быстро ездил и естественно хорошо оттормаживался).К.

KIA Cerato, 2007

Вот решил поделиться своими впечатлениями по поводу своей «Цыпочки».Купил 22.05.2007, пробег уже более 11000 км, как видно ездил много, поэтому и есть о чем высказать свое мнение. Не буду.

KIA Cerato, 2007

Почему выбор пал на Сироту? Для своего класса очень просторный САЛОН — с моим ростом (190) головой в потолок и в боковую стойку не стукаю, коленями в панель не упираюся. Переднего пасажира.

Источник

Отзыв Kia Cerato 1.6 (122 л.с./ 5МКПП) (2007 г.)

Всем доброго времени суток! Пользуюсь сайтом уже несколько лет. Но вот писать не очень получается, хотя пару отзывов здесь уже оставлял. Поэтому заранее прошу прощение, если получится каламбур! История такова: находясь в поиске авто, знакомый предложил купить машину его жены, она хотела уже новую. Итак, Kia Cerato 2007 г.в. 122 л.с. 5-мкпп. Есть все, что нужно для комфортного и безопасного перемещения. Внешний вид — на любителя. Ничего сверхъестественного, округлые формы, никаких углов, что меня вполне устраивает. Двигатель — не для гонок, но вполне хватает для ускорения и обгона, слышал, что на автомате не всё так хорошо. Салон — мягкий пластик радует. Скрипов и сверчков пака не замечал. Обивка сидений светло-серой тканью очень легко пачкается, но успокаивает то, что без особых усилий чистится пеной «Ваниша». Много различных карманов и отсеков для мелочевки, подстаканники между передними сидениями, в дверях карманы с отсеками для бутылки (например воды). Багажник небольшой. Он глубокий, не очень широкий, но в высоту мал. Еще не понравилось отсутствие запасного колеса, имеется только докатка. Регулировка сидений отличная, жаль только, что нет регулировки руля по вылету. Удивило вот что: сзади места много для ног при небольшой длине авто. Неделю назад ездил на Украину по трассе М4. В машине комфортно, особо не устаешь. Дорогу держит нормально, не рыская со стороны в сторону. Раскачек нет. В среднем ехал 130 км/ч-140 км/ч .Двигатель начинает отчётливо прослушиваться после 120 км/ч. При скорость 160 км/ч машина ведёт себя предсказуемо, но для меня эта скорость не очень комфортна. Порадовал расход (с кондиционером): 90 км/ч — 4,2 л 110км/ч — 5,4л 140 км/ч — 6,4 л По городу с пробками с кондиционером бортовой компьютер выдаёт 7,5 л на сотню, что не может не радовать. Заправляюсь 92-м бензином. Шумоизоляция нормальная, а вот колёсные арки не радуют, там даже подкрылок нет, не говоря о достойной шумки. Скоро на очередное ТО , вот думаю, когда ехать: на 40 000км или на 45 000км. Цену назвали в 6700руб, думаю это нормально. От гарантии пока отказываться не хочу, считаю, что каждый должен заниматься своим делом, а не лазить под машиной после работы, экономя пару тысяч деревянных. Лакокрасочное покрытие не лучшего качества, после поездки добавились новые сколы. На трассе пару раз из-под впереди идущей машины вылетали камушки на моё лобовое стекло, всё обошлось, повреждений нет.

Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 (122 л.с./ 5МКПП) 2007 г

  • Лакокрасочное покрытие
  • Маленький и не очень удобный багажник
  • Докатка вместо запасного колеса

Отсутствие полноценной запаски — это недостаток? Хм.. вы когда-нибудь пользовались запаской? Европейцы уже давно от неё отказались, в пользу ремкомплекта.

A вы на заснеженной трассе ночью с пробитым колесом воспользуйтесь вашим любимым ремкомплектом, а не запаской. Испытайте не себе. На югах естественно можно и на обочине переночевать.

Источник

Оцените статью