Обзор kia ceed 2016

Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы

Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.

Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.

  • Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
  • Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
  • Комфортный салон с обогревом всего и вся.
  • Недорогое обслуживание и запчасти.

Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.

  • Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Ненадежная электрика.

Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).

Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.

Читайте также:  Размер лобового стекла киа пиканто 2007 года

После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.

Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.

Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.

Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
  • То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
  • Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
  • Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.

Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30

  • Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
  • Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

KIA Ceed 2016 – корейский европеец

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

KIA Ceed 2016 – корейский европеец

Обзор KIA Ceed 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Киа Сид! Обзор KIA Ceed 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — тест-драйв нового Киа Сид!

KIA Ceed 2016

Впервые модель Ceed от корейского автопроизводителя KIA была продемонстрирована в 2012 году в рамках ежегодной Женевской автомобильной выставки. С первых минут своего существования автомобиль смог привлечь огромное количество внимания со стороны автолюбителей, автомобильных экспертов и критиков.

Примечательным в автомобиле стал тот факт, что при его создании конструкторы и дизайнеры KIA делали основной упор на европейский рынок – отсюда стильный и сдержанный экстерьер, а также отменное качество материалов и подгонки деталей в салоне.

Рестайлинговая версия Ceed 2016 года, как отмечает производитель, вобрала в себя все самое лучшее от предшественника, при этом стала более агрессивной и современной, причем касается это не только внешнего облика, но и некоторых деталей оформления салона. В настоящее время автомобиль производится в Словакии, однако в компании подчеркивают, что через некоторое время сборка обновленного KIA Ceed начнется на территории России, на собственном заводе компании в Калининграде.

Примечательно, что несмотря на выход нового поколения, машина смогла сохранить свой прайс-лист, благодаря чему автомобиль заслуженно носит имя одного из наиболее оптимальных выборов по соотношению цена/качество.

Экстерьер нового KIA Ceed

KIA Ceed 2016, вид спереди и сбоку слева

В компании решили не экспериментировать, сохранив общую стилистику автомобиля. Дизайнерами KIA был осуществлен небольшой фейслифтинг, который был выполнен с учетом последних мировых тенденций в мире автомобильной моды. Машина обзавелась новым рисунком головной оптики, более стильными противотуманками, встроенными в массивный передний бампер, а также видоизмененной решеткой радиатора, которая увеличилась в габаритах и стала более привлекательной.

Нижняя часть боковых дверей обзавелась продольным ребром, а общая форма кузова стала более вытянутой и стала напоминать автоматную пулю – это сказалось на аэродинамическом сопротивлении и, соответственно, на расходе топлива автомобиля. Быстро отличить профиль новинки от предшественника можно за счет новых колесных дисков R16-17, получивших более оригинальный и стильный рисунок.

Задняя часть Ceed получила более массивный задний бампер и новые габаритные огни, добавившие автомобилю агрессии. Дизайнеры KIA подчеркивают, что их главной задачей было превращение экстерьера из стремительного в агрессивный.

Габариты рестайлингового KIA Ceed практически не изменились:

Как и ранее, автомобиль будет представлен в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал. Стоит отметить, что универсал пользуется огромной популярностью среди российских потребителей, так как обладает стильной, спортивно-агрессивной внешностью, а также предлагает больше практичности в повседневной эксплуатации.

Интерьер обновленного Ceed

Киа Сид 2016, рулевое колесо и панель управления

Одним из главных достоинств обновленного KIA Ceed по праву считается интерьер, который стал не только более респектабельным, но и по-прежнему является одним из самых просторных в классе. Производитель подчеркивает, что в салоне были использованы более дорогие и качественные материалы отделки.

Стоит подчеркнуть, что глянец, используемый для украшения отдельных деталей интерьера, выполнен из специального нецарапающегося материала, а это несомненный плюс в сравнении с большинством конкурентов, глянцевая отделка деталей интерьера которых быстро покрывается царапинами.

Кроме этого в салоне автомобиля стало заметно тише, чего удалось добиться благодаря использованию более современных звукоизоляционных материалов, так что теперь Ceed ничем не уступает по уровню звукоизоляции европейским автомобилям.

Примечательно, что специально для этой модели в компании был изготовлен индивидуальный дизайн приборной панели, который стал более стильным и элегантным.

Новинка получила новое четырехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, которое в более дорогих версиях может быть обшито высококачественной кожей. Автомобиль получил кнопочную систему запуска двигателя, которая отныне изготовлена из приятного на ощупь шлифованного алюминия.

Водительское сидение обладает оптимальным соотношением жесткости и комфорта, а также может похвастаться неплохой боковой поддержкой, а благодаря большому количеству регулировок за рулем автомобиля легко сможет расположиться человек любой комплекции.

Новый Киа Сид, сидения

Задние сидения готовы принять троих взрослых человек, при этом чувствовать себя они будут достаточно вольготно – места достаточно не только в плечах и коленях, но и над головой, поэтому новый KIA Ceed отлично подходит на роль недорого автомобиля для всей семьи.

Киа Сид нового поколения, багажник

Объем багажника в кузове хэтчбек не обладает огромной вместительностью и составляет всего 380 л, при этом спинки сидений можно сложить в пропорции 40х60, тем самым увеличив объем грузового пространства. В кузове универсал объем багажника возрастает до 528 литров, который можно также увеличить до 1642 л., сложив сидения второго ряда.

В целом интерьер автомобиля стал более качественным и эргономичным. Отдельной похвалы заслуживает тот факт, что производитель уделил большое количество внимания мелочам, чем ранее не отличались корейские автомобили.

Технические характеристики KIA Ceed 2016

KIA Ceed нового поколения, двигатель

Новое поколение Ceed получило модернизированную подвеску, благодаря которой удалось значительно снизить количество шумов и вибраций, передающихся в салон автомобиля. Помимо этого, конструкторы установили на машину новые опоры шаровых и задних стоек, а также полые стабилизаторы, положительно сказавшиеся на поперечной устойчивости новинки. Изменения также затронули настройки рулевого колеса, а также геометрию передних колес.

Линейка силовых агрегатов, как и ранее, представлена бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновых двигателей два:

    Базовый 1,4-литровый 100-сильный бензиновый мотор. С таким двигателем разгон от 0 до 100 занимает 12,8 сек, а расход топлива не превышает 6 литров (смешанный цикл). Максимально озвученная скорость равна 183 км/час.;

Дизель представлен 1,6-литровым двигателем мощностью в 100 и 136 л.с. и максимальным крутящим моментом в 165 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает от 10,5 до 10,8 сек, в зависимости от предустановленной КПП. Расход топлива не превышает 6,4 л/100 км в смешанном цикле, а максималка находится на отметке в 195 км/час.

Отдельно стоит выделить наличие заряженного силового агрегата объемом в 1,6 литра и мощностью в 204 л.с., который будет устанавливаться на версию Ceed GT. Разменять первую сотню с таким двигателем автомобиль способен всего за 7,6 сек., а максимальная скорость равна 230 км/час.

На выбор покупателя будет предложено несколько вариантов трансмиссий: 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, либо 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Рулевое колесо может похвастаться наличием электроусилителя, который в более дорогих комплектациях можно переключать между несколькими режимами работы.

Безопасность

Ceed 2016, вид спереди и сбоку справа

Как и подобает любому европейскому автомобилю, а именно таковым и является KIA Ceed, машина способна похвастаться наличием большого количества систем пассивной и активной безопасности, большая часть из которых доступна уже в базовом оснащении.

Автомобиль получил следующие опции:

Помимо этого, автомобиль комплектуется ремнями безопасности с преднатяжителями, системой крепления детских кресел ISOFIX. За отдельную плату покупатель сможет доукомплектовать автомобиль парковочным ассистентом, способным припарковать машину абсолютно в автоматическом режиме.

Комплектации и цены нового Киа Сид

Обновленный KIA Ceed, вид сбоку слева

На отечественном рынке автомобиль будет представлен в 6 вариантах комплектации: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT.

Уже в базовой комплектации покупатель сможет рассчитывать на:

В версии Comfort покупатель дополнительно поучает:

В более дорогих исполнениях машина может быть дооборудована:

Источник

Оцените статью