- Обслуживание тормозной системы Kia Ceed / ProCeed с 2018 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Pro Сeed , прокачка тормозов Kia Pro Сeed , схема тормозной системы Kia Pro Сeed , ремонт тормозной системы Kia Pro Сeed , неисправности тормозной системы Kia Pro Сeed , нет тормозов Kia Ceed , прокачка тормозов Kia Ceed , схема тормозной системы Kia Ceed , ремонт тормозной системы Kia Ceed , неисправности тормозной системы Kia Ceed
- 2. Обслуживание тормозной системы
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Тема: Тормоза после то-2 и замены тормозухи
- Тормоза после то-2 и замены тормозухи
Обслуживание тормозной системы Kia Ceed / ProCeed с 2018 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Pro Сeed , прокачка тормозов Kia Pro Сeed , схема тормозной системы Kia Pro Сeed , ремонт тормозной системы Kia Pro Сeed , неисправности тормозной системы Kia Pro Сeed , нет тормозов Kia Ceed , прокачка тормозов Kia Ceed , схема тормозной системы Kia Ceed , ремонт тормозной системы Kia Ceed , неисправности тормозной системы Kia Ceed
2. Обслуживание тормозной системы
Удаление воздуха из тормозной системы
— Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.
— Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4. Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.
— Следите, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие инородные вещества.
— Избегайте попадания тормозной жидкости на транспортное средство, так как она может повредить краску. При попадании тормозной жидкости на краску немедленно смойте ее водой.
— В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.
1. Доведите уровень тормозной жидкости в бачке до отметки «MAX» (максимальный уровень).
2. Попросите кого-либо нажать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.
3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.
4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.
5. Заполните бачок главного цилиндра до верхней отметки «MAX» (максимальный уровень).
Удаление воздуха из тормозной системы ESC
Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.
1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.
— При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
— При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.
— Рекомендуемая жидкость:DOT3 или DOT4.
2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины (см. соответствующие рисунки выше).
3. Подключите KDS к разъему канала передачи данных под приборной панелью.
4. Действуйте согласно инструкциям на экране KDS.
5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закрутить перепускной винт (A) (см. соответствующие рисунки выше).
6. Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха.
7. Заполните бачок главного цилиндра до верхней отметки «MAX» (максимальный уровень).
Проверка состояния тормозных колодок дисковых тормозов
Проверить толщину тормозных колодок через смотровое отверстие в суппорте. Если толщина тормозных колодок не соответствует спецификации, их необходимо заменить комплектом
При значительном различии в износе левой и правой колодки, проверить на предмет заклинивания поршни и направляющие стержни.
Передние дисковые тормоза
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: T-GDI / G3LC / MPI / G4LC / G4LD / G4FG / CRDI / D4FB
Объем двигателя: 1.0 / 1.4 / 1.6 / 1.6D л.
Мощность: 100 / 115 / 120 / 128 / 136 / 140 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Тема: Тормоза после то-2 и замены тормозухи
needsome1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
82 0
Тормоза после то-2 и замены тормозухи
Возможно привык к старой педали,но после то-2 и замены тормозухи педаль стала ватной и неинформативной. Тормозуху привозил свою total dot4 2 штуки по 0,5. Я вот думаю,могли завоздушить систему? Переделывать еще раз как то нет желания,хотя была похожая ситуация с другим авто. Переделывал все заново. Насколько я знаю,сейчас никакой прокачки нет и просто как потекла тормозуха они закручивают штуцер. «Качай-держи» официалы то точно не делают. Или дело в самой тормозухе может быть? Есть мысль купить литр проверенного мотюль и прокачать в обычном сервисе,но опять финансы тратить. Официалы отнекиваются,мол,у нас все на потоке и делаем кучу машин одинаково. То,что меняли ,это точно-тормозуха свежая почти прозрачная.
Valiradik
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
18 33
Сообщение от needsome1
Возможно привык к старой педали,но после то-2 и замены тормозухи педаль стала ватной и неинформативной. Тормозуху привозил свою total dot4 2 штуки по 0,5. Я вот думаю,могли завоздушить систему? Переделывать еще раз как то нет желания,хотя была похожая ситуация с другим авто. Переделывал все заново. Насколько я знаю,сейчас никакой прокачки нет и просто как потекла тормозуха они закручивают штуцер. «Качай-держи» официалы то точно не делают. Или дело в самой тормозухе может быть? Есть мысль купить литр проверенного мотюль и прокачать в обычном сервисе,но опять финансы тратить. Официалы отнекиваются,мол,у нас все на потоке и делаем кучу машин одинаково. То,что меняли ,это точно-тормозуха свежая почти прозрачная.
Конечно надо переделывать, тормоза это не шутка. А Тотал очень хорошая тормозная жидкость. Наверное, можно купить новую жидкость, а работа за их счёт. И может, поприсутствовать при замене. Вроде сейчас специальной установкой меняют тормозную жидкость, прокачивать не надо как раньше
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
282 268
Сообщение от needsome1
Установки для замены тормозной жидкости, как и любое другое оборудование, рано или поздно начинает барахлить. Я уже писал на форуме, был случай, что подобная установка, проработав некоторое время, начала завоздушивать тормозную жидкость. В вашем случае надо в другом сервисе по новой прокачать тормоза. Бодаться с ОД выйдет себе дороже.
needsome1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
82 0
Che
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 24
Пока машина была на гарантии, я всегда присутствовал при проведении регламентных ТО, находясь за линией ограничения.
Не вмешивался в работу автомехаников, изредка задавая или уточняя некоторые пункты, на которые хотелось знать немного больше.
И видел, как два акробата работали по смене тормозной жидкости на трёхдверной «Ниве», владелец которой жаловался на ватную работу тормозов, а это было в весенние мартовские заморозки. Представляю, как у него работала тормозная система в январские дни, когда температура опускалась прилично за минус 30 градусов.
Так вот, эти два чудо-механика удивили меня, сменив по контуру тормозную жидкость, обход от переднего правого колеса к правому заднему, далее от заднего левого к левому переднему (хотя издавно тормозная магистраль прокачивается крест-накрест), прокачав её в емкость 0,33 л, хотя в норме должно быть не менее 0,8 л, остатки тормозной жидкости из бачка не откачивали. Значит, в системе осталась больше половины жидкости с повышенным содержанием паров воды. И это безобразие творилось в официальном дилерском сервисе!
Никакого соблюдения требований охраны труда: на подъемнике подняли машину, на водительском месте сидит качальщик и он же подливальщик в бачок порций, ловко по-обезьяньи вылезающий с водительского места по штангам подъёмника, обратно заскакивающий и педалью отрабатывающий прокачку тормозов. Подскользнуться, сорваться и упасть на кафель почти с двухметровой высоты, или при отказе подъемного механизма вместе с машиной грохнуться оземь — это в их голове не вмещается.
В общем, присутствуйте в ремзоне — это почти гарантия того, что работу сделают надлежаще и качественно. А лучше меняйте ТЖ самостоятельно с помощником, это несложно.
needsome1
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы