Киа Спортейдж 3. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
правой крышки которой установлен левый шлицевый хвостовик гипоидной ведущей шестерни 4 (рис. 6.16). Внутри полого корпуса ведущей шестерни установлен удлиненный хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса, входящий в зацепление со шлицами правой полу-осевой шестерни коробки дифференциала.
Рис. 6.16, Детали раздаточной коробки: 1 — корпус ведомой шестерни; 2 — прокладка корпуса ведомой шестерни; 3 — картер раздаточной коробки; 4 — ведущая шестерня; 5 — крышка картера раздаточной коробки; б — фланец для присоединения карданной передачи; 7 — ведомая шестерня
Раздаточная коробка одноступенчатая. Коническая гипоидная ведущая шестерня 4 представляет собой неразборный узел сложной конструкции. На ее цапфы напрессованы конические роликовые подшипники, на которых эта шестерня вращается. В зацепление с ведущей шестерней входит ведомая шестерня 7, выполненная за одно целое с выходным валом раздаточной коробки, на котором установлен фланец 6, служащий для присоединения карданной передачи.
Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на ведущем валу редуктора заднего моста.
Полость картера 3 раздаточной коробки уплотнена сальником корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса, установленным в крышке 5 и аналогичным
ему по конструкции сальником ведомого вала, установленным в горловине корпуса 1 ведомой шестерни. Помимо этого фланец соединения раздаточной коробки с коробкой передач уплотнен резиновым кольцом.
Для ремонта раздаточной коробки требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка раздаточной коробки, а также замена ее уплотнений. В случае необходимости ремонта раздаточной коробки обращайтесь на специализированный сервис.
Порядок проверки уровня, доливки и замены масла в раздаточной коробке описан ниже.
Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности
Шум при движении автомобиля
Ослабление крепления раздаточной коробки к картеру коробки передач
Затяните крепление или замените опоры
Износ или повреждение шестерен и подшипников
Отремонтируйте раздаточную коробку на сервисе
Залито масло несоответствующей марки
Залейте масло соответствующей марки
Недостаточный уровень масла
Разрушение, повреждение сальников и уплотнительного кольца между картерами раздаточной коробки и коробки передач
Замените сальники или уплотнительное кольцо
Полный привод Киа Спортейдж 3 ремонт коробки муфты, раздатка
🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/32OFxpA 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Ремонт полного привода Kia Sportage 3 не включается полный привод, неисправности: Cрезало шлицы корпуса дифференциала АКПП Неисправность муфты включения полного (заднего)привода Неисправен редуктор заднего моста. Запись на ремонт: Ремонт муфты включения полного (заднего) привода, раздатки, редуктора, АКПП, МКПП (замена чашки дифференциала). Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!
Раздаточная коробка Kia Sportage 3
Раздаточная коробка Kia Sportage 3 – довольно надежный агрегат. Но со временем и он выходит из строя. Причем так, что становится не ремонтопригоден. Остается только полная замена узла.
Безусловно, этот момент можно оттянуть, если проводить своевременное его обслуживание, в частности, замену масла. Но если у вас Sportage 3, лучше знать, как провести обслуживание раздаточной коробки. Сперва рассмотрим самый плохой случай: поломку агрегата.
Замена раздатки Киа Спортэйдж 3
В Kia Sportage 3 раздатка меняется по следующему сценарию:
- Снимаем контакт земли с аккумулятора;
- Демонтируем рычаги селектора АТ и переключения передач;
- Сливаем отработку из раздаточной коробки;
- Снимаем карданы. Тут будьте очень внимательны! Разъединять шлицевые соединения кардана ни в коем случае нельзя. В противном случае велик шанс того, что нарушится балансировка кардана;
- Отключаем провода от переключателя полного привода;
- Отключаем провода от VSS;
- Домкратом подпираем коробку передач, чтобы ее не сорвало и она не упала на пол;
- В опоре и в шасси есть по два болта, на которых держится раздатка Киа Спортэйдж. Их откручиваем;
- Удаляем боковую опору подвески, за которую держится раздатка Киа Спортейдж 3;
- Демонтируем восемь болтов шасси и еще четыре на нижней опоре. После этого можно будет снять поперечную балку;
- Опускаем агрегат на пол, после чего удаляем его из-под машины.
Установку раздаточной коробки осуществляем в обратном порядке. Тут не обойтись без инструкции, так как трансмиссионные болты должны быть затянуты с определенным усилием. Для этого заранее подготовьте динамометрический ключ.
Замена масла в Kia Sportage 3
Раздатка Спортэйдж 3 должна обслуживаться каждые 25 000 км. Кстати, для дифференциалов аналогичный период слива отработки, благодаря чему оба узла авто можно обслужить одновременно, чтобы не залазить под нее по несколько раз.
Для того, чтобы в Киа Спортэйдж замена масла в раздатке не вызвала трудностей, стоит заранее озаботиться надлежащим инструментом:
- Шестигранник №10;
- Головка №24;
- Шприц для заливки;
- Емкость для слива;
- Смотровая яма.
Кроме того рекомендуем перед процедурой заказать пару колец и пару уплотнителей для сливной и заливной горловин.
- Первым делом откручиваем заливную пробку шестигранником №10. В это время емкость уже должна стоять под сливной горловиной. Если уровень масла находится все еще на достаточном уровне, из заливного отверстия тонкой струйкой польется отработка.
- Сливной винт, как водится, расположена на дне раздаточной коробки. Она откручивается головкой №24.
- Не нужно ловить болт – так только руки испачкаете. Масло сперва начнет литься бодро, но со временем струйка уменьшится.
- Подождите минут 20, чтобы все отработанное масло вылилось.
- В это время моем пробки в теплой воде с моющим средством.
- При необходимости можно вычистить грязь из самих пробок при помощи щетки.
- Меняем прокладки на пробках и вкручиваем сливную на ее место.
- Шприцом для заливки заправляем масло и закручиваем заливную пробку.