- Обслуживание киа шума 2
- Подробный отчет об эксплуатации 6-летней среднеукатанной машинки.
- Все отзывы владельцев о Kia Shuma II
- Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2002 г. Часть 4
- Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2002 г. Часть 3
- Авто-Миг
- Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Шума
- Инструкция Киа Шума 1 (SD)
- Инструкция Киа Шума 2 (SD)
- Авто опросы:
- Кузовной ремонт
- Коды ошибок:
- C183E86 Неверный сигнал ICU.
- B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
- B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
- B247400 Короткое замыкание на .
- P259F00 Цепь «A» датчика управ.
- B1208 Потенциометр заслонки вп.
- B141900 Задний датчик бокового.
- C136B86 Задний правый датчик S.
- B1205 Потенциометр заслонки см.
- B260900 Обрыв в цепи переднего.
- B1204 Потенциометр заслонки см.
- C224102 Ошибка рабочего диапаз.
- U010E00 Ошибка длины сообщения.
- B1203 Датчик температуры охлаж.
- B160500 CAN, превышение времен.
- U012187 Потеря связи с модулем.
- B1202 Датчик температуры охлаж.
- C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
- C181464 Ошибка сообщения CAN –.
- C1230 Датчик давления.
- B1112 Напряжение зажигания низ.
- P029900 Состояние кратковремен.
- P122200 Низкий уровень в цепи .
- P052100 Диапазон / характерист.
- P008E Цепь управления насосом .
- Консультации:
- Kia Telluride, 2022 , 3.8 бензин, АКПП, 4×4
- Tank 300 2022 (китай)
- Volkswagen Jetta, 2007
- Kia Sportage Ql,2018, 2.0,4wd,АТ
- DongFeng AX7, 2018
- Hyundai i40 2016 2.0 л
- AUTO-TEXCENTER.RU
Обслуживание киа шума 2
Подробный отчет об эксплуатации 6-летней среднеукатанной машинки.
Доброго времени суток! Хочу рассказать немного о своей машине (2003 г.в., движок 1,6; 101 кобылка, пробег сейчас 159 тысяч). Владею год и 9 месяцев, купил у друга, а ему её вместе ездили покупать в автосалоне б/у. Друг проездил пол года (он купил её с пробегом почти 100 тыщ км). За это время он проехал 10 тыщ км, поменял радиатор и пыльники, ну и естественно, расходники - масло, колодки, фильтры. Потом ему надоела вяловатая по его мнению динамика и он купил себе бмв 525, 93-го года, 192 кобылы, в которую вложил 60 тыщ и продал через 4 месяца от греха подальше. В общем, брал я машину, хорошо к ней присмотревшись. Она мне очень понравилась, а до нее "учился ездить" на копейке. После копейки десятка - небо и земля, а Шумка - такая же небо и земля для десятки. Это мое мнение. В общем, по началу нравилось вообще все - динамика конечно не ахти, 101 силы не чувствуется, особенно на низах. Но если мне надо резко стартануть - раскручиваю двигатель до 2-2,5 тыщ и стартует очень неплохо. Разгонялся на трассе до 180 км/ч, дальше страшновато но запас газа оставался и вела себя вполне адекватно. Правда, платить за 101 силы надо одного налога 2020р а было бы 100 сил - платил бы 700р. Такая же картина со страховкой, но это нюансы. Салон вполне удобный, но сиденье водительское было сильно просижено, ремонтировал его недавно, сам приварил оторвавшуюся деталь в сидении, а спинку вообще полностью модернизировал. Машина не виновата - я вешу почти 120 кг и люблю поерзать, а первый водитель был еще больше меня. Багажник для размеров машины огромный, нравится что машина выглядит как красивый седан а на самом деле хэтчбэк. Возил доски длиной до 3 метров (!!) в салоне с закрытым багажником - сложил сиденья задние и спинку переднего правого сиденья, и они поместились нормально, багажник не надо быо открытым держать. Ездил конкретно нагруженный - 5 человек плюс 150 кило в багажнике - машинка не сопротивлялась и не кашляла, правда динамики поубавилось. Кондиционер хороший, морозит исправно, пока ничего с ним не делал, правда он стал пошумливать немного - что бы это могло быть? Раздражает одна мелочь - если включаю обдув переднего стекла то кондишен автоматически включается. Правда его можно выключить, а например, на авео ездил - нельзя вообще отключить. Летом - ладно стекла отпотевают быстро, а зимой - зачем мне кондей если и так холодно?? :) В общем, за первый год и 30 тыщ км пробега я менял только расходники и кое-что в подвеске делал - колодки, сайленблоки, резинки стабилизаторов. Потихоньку подтекает рулевая рейка, на 20 тыщ км примерно доливаю 1 литр масла. Собственно, и все. В этом году хотел поменять машину на что-нибудь поновее, помощнее и повыше, но по семейным обстоятельствам не стал. А вот в 2009 году машинка стала потихоньку капризничать и сыпаться, но самое главное что радует - не было ни одной неожиданной поломки!! Ни разу тьфу-тьфу не таскали меня на ремне (а такать кстати и не за что, так и не нашел ничего, к чему можно трос прицепить спереди!! Сзади есть петля.). Всегда без проблем заводится и работает двигатель, правда масло все-же кушает, около 1,5 литра на 10 тыщ. И ни разу не было чтоб поехал куда-то и не добрался сам и без проблем. В общем, за почти 2 года и 49 тыщ пробега я сделал: 1. Сайленблоки, резинки стабилизаторов, 1 стабилизатор. 2. Амортизаторы передние поменял, задние купил, собираюсь поменять. 3. Шрусы оба поменял. Дорого, очень дорого обошлись. 17200 за оба, в сборе, оригинальные. Хотел просто поменять гранаты (оригинал - только в соре а гранаты отдельно - только неориг.), но мне так никто из продавцов не поручался что они подойдут (искал в эксисте и еще много где). Шрусы накрылись из-за некачественных (неоригинальных) пыльников, поставленных предыдущим хозяином, которые порвались за год!! Резинки всякие теперь беру только оригинал :) 4. Замена 1 лампочки ближнего света, 1 противотуманки и 2 габариток. Сделал сам свет в баганике из диодной платы, штатная тусклая раздражала. Противотуманка - самый геморрой, возился почти пол дня ней, да и лампочка недешевая - 270 рублей. Остальные лампочки меняются удобно и быстро, стоят дешево. 5. Пять раз переделывал водительское кресло. Пока доволен последней модернизацией :) 6. Пять раз менял расходники (масло, топл. фильтр, свечи). Защиту движка снимать-ставить геморно при отсутствии подъемника, пришось малость модернизировать. Менял колодки 1 раз. Передние прошли 45 тыщ (друг менял на 105 тыщах, я на 150, правда истерлись до пищалок :) ) Задние не знаю сколько прошли, менял я их на 130 тыщах, пока ходят. 7. Подшипник ступицы правый передний. 8. Резину покупал зимнюю-летнюю. 9. Щас собираюсь поменять опору двигателя. И еще кое-какие мелочи сделать. В итоге получилось примерно около 43 тысяч рублей (включая и то, что купил , но еще не поставил, а так же стоимость обслужживания в сервисах - мелочи делал сам, остальное - в сервисе). Считаю это не очень большой суммой, столько же вкладывал в старую копейку, только меньшими суммами, зато постоянно это делал, а тут сделал кое-что и езди месяца 2-3 вообще без проблем. Да и почти половина этой суммы - шрусы+замена, которые накрылись из-за того что недоглядел что пыльники порвались и грязь попала. А если проблемы и возникают - то постепенно, успеваешь приготовиться и починить, главное не запускать. И делать иногда диагностику. Бензин потребляет не скромно но и не много. Город - 10,5-11 литров, трасса -от 6,7 до 7,5. В пики пробок кушала 12,5 литров в городе, но это если час стоишь час ползешь.
Все отзывы владельцев о Kia Shuma II
Решил разместить свой отзыв об автомобиле, который в течение 4-х лет верой и правдой работал на мою семью. Покупал я его с пробегом 118 т.км., и был я вторым хозяином. Не скажу, что первый хозяин особенно относился к авто. Все было в меру — ухоженность, облагороженность и т.п. Приобретался авто на смену Фиату Брава 2000 г.в., поэтому и по классу, и по размерам, и по комфорту вполне устраивал. Не полезу в историю создания данного авто, единственное отмечу — собран на добротных агрегатах, проверенных временем и дорогами. Никаких изысков в автомобиле не присутствует.
Рулится хорошо, смотрится внешне — на любителя, дизайн несколько старомоден. Салон не большой, не маленький, мне с ростом 187 см ездить в нем нормально, об крышу не стучусь, но сзади меня сесть человеку среднего роста затруднительно. А вот багажник — это отдельная песня, сколько раз я им удивлял владельцев некоторых универсалов (КИА — лифтбэк или хэтчбэк, как кому удобно). Каждую весну в автомобиль грузился «дачный скарб» и все это вывозилось на дачу, каждый сентябрь все то же, плюс урожай грузилось обратно, и ни разу мне не потребовалось прибегать к поездке с открытым багажником.
Для дачных дорог клиренс наверное маловат — нашел в таблице 165 мм, хотя при полной загрузке (5 взрослых и 70-80 кг груза) я спокойно проезжал на дачу. Зимой сложнее — дороги у нас, как и везде, любят чистить «вовремя», а особенно во дворах, но за 4 зимы, две из которых снежные (этот год для Твери особенно урожайный), я застревал 2-3 раз. И только один раз серьезно, и опять же по вине собственной, весьма не усидчивой задницы. Прогревается зимой не быстро, в морозец —10 — 12, минуты прогрева, потом потихоньку, не особо газуя, еще минуты 3-4, и только после этого можно снимать куртку. Зимой автос заводится без проблем, если хороший аккумулятор и соответствующее масло. Я заводился и в —32 после двух дней простоя.
- Как по мне — не совсем продумана эргономика рабочего места
- Слабоват двигатель при езде с кондиционером
Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2002 г. Часть 4
Доброго всем времени суток!
Решил добавить последнюю главу в данный «бортовой журнал» и подвести некоторые итоги.
Владел машиной 4 года. На момент продажи пробег составил 108 тыс км (из них моих 55). Пробег для машины 2002 г. вполне скромный. С момента последнего отзыва прошло довольно долгое время и всё это время «Мурка» продолжала радовала надёжностью и предсказуемостью: все также заводилась в любую погоду и не подкидывала «сюрпризов». Хотя пришлось делать:
Отзыв Kia Shuma 1.6 (Киа Шума) 2002 г. Часть 3
Позади 2 года владения и 30 тыс.км.
Как ни странно, но автомобиль продолжает радовать своей предсказуемостью. Поломок не было. Всегда уверен, что доеду из точки А в точку Б. Но чудес не бывает и пришлось обновить:
1) Поставил тяги на 5-ую дверь — 2 шт по 733 р. Теперь не надо держать одной рукой багажник, а второй пытаться успеть разместить тёщину рассаду (а багажник большой и рассады входит много). Короче, теперь каждые выходные сперва к теще на блины, а потом с ней же на дачу:))
Авто-Миг
Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Шума
для данного авто можно использовать инструкцию от Киа Спектра Ижевской сборки
Инструкция Киа Шума 1 (SD)
года выпуска (1997, 1998, 1999, 2000, 2001)
Инструкция Киа Шума 2 (SD)
года выпуска (2001, 2002, 2003, 2004)
Авто опросы:
Кузовной ремонт
Коды ошибок:
C183E86 Неверный сигнал ICU.
B260F00 Обрыв в цепи правой (R.
B260E00 Обрыв в цепи левой (LH.
B247400 Короткое замыкание на .
P259F00 Цепь «A» датчика управ.
B1208 Потенциометр заслонки вп.
B141900 Задний датчик бокового.
C136B86 Задний правый датчик S.
B1205 Потенциометр заслонки см.
B260900 Обрыв в цепи переднего.
B1204 Потенциометр заслонки см.
C224102 Ошибка рабочего диапаз.
U010E00 Ошибка длины сообщения.
B1203 Датчик температуры охлаж.
B160500 CAN, превышение времен.
U012187 Потеря связи с модулем.
B1202 Датчик температуры охлаж.
C184087 Ошибка связи – RR_C_RD.
C181464 Ошибка сообщения CAN –.
C1230 Датчик давления.
B1112 Напряжение зажигания низ.
P029900 Состояние кратковремен.
P122200 Низкий уровень в цепи .
P052100 Диапазон / характерист.
P008E Цепь управления насосом .
Консультации:
Kia Telluride, 2022 , 3.8 бензин, АКПП, 4×4
Есть ли в РФ на этот автомобиль металлическая защита картера двигателя[. ]
Tank 300 2022 (китай)
2.0 бензин сколько стоит замена масла с вашими расходниками ну и заодн[. ]
Volkswagen Jetta, 2007
Приобрел Б/У машину, она на зимней шиповке, надо перебросить на лето ([. ]
Kia Sportage Ql,2018, 2.0,4wd,АТ
Здравствуйте.Внезапно после заправки на жаре загорелся значок Чек Эндж[. ]
DongFeng AX7, 2018
Надо поменять масло в двигателе 2.0 л бензин. Надо для этого что-то пр[. ]
Hyundai i40 2016 2.0 л
Не работает компрессор кондиционера, сколько стоит его поменять? И над[. ]
Автосервис АвтоМиг в Коптево
Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:
Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.
Автосервис АвтоМиг в Лефортово
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис АвтоМиг в Щукино
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Автосервис АвтоМиг в Измайлово
Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово) Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.
Автосервис АвтоМиг в Гольяново
Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново) Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
AUTO-TEXCENTER.RU
Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса, Инструкции к корейским авто, Инструкции к китайским авто
Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).