- Стоит мовилить или нет?
- Примеры работ: Kia Sorento
- Обработка днища киа соренто
- Re: Антикор на Соренто
- Re: Антикор на Соренто
- Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?
- Re: Антикор на Соренто
- Re: Антикор на Соренто
- Re: Антикор на Соренто
- Re: Антикор на Соренто
- Re: Антикор на Соренто
- Re: Антикор на Соренто
- Re: Антикор на Соренто
Стоит мовилить или нет?
Известно, что все авто Киа имеют уже по умолчанию антикоррозийную обработку, но все же у метала есть свойство ржаветь, поэтому интересует вопрос насчет обработки потенциально проблемных (для пущей защищенности) мест таких как порогов, крыльев и прочего с помощью мовили, каких-нибудь аналогов или все это дуристика?
Каждый, конечно же, для себя сам решает, но я, закаленный отечественным Автопромом, не доверяю заводской обработке. Так что я всегда в процессе обкатки стараюсь улучить момент и провести дополнительную обработку — лишней не будет.
Так как задан вопрос, то и ответ будет приравнен дуристики. Мовил на заводе впрыскивают в скрытые сечения (пороги, двери, лонжероны). Антикоррозионная обработка же кузова это немного другое она состоит из нескольких этапов. Опускаем обезжиривание кузова, мойку и сушку — это само собой разумеющее. Кузов опускается полностью в ванную с хим.раствором где происходит хим.процесс «катофорез», это первый этап антикоррозионной обработки кузова автомобиля, электроны спец.хим раствора под воздействием эл.тока внедряются в кристаллическую решетку металла — это является основой антикоррозионной обработки, в гаражных условиях это сделать сами понимаете проблематично. Затем сушка и второй этап «грунтовка» кузова автомобиля,покрытие кузова грунтом, далее сушка. Третий этап окраска эмалью или металликом и на металлик лак, сушка. Далее покрытие днища и кодкрылок противошумной мастикой — вот что все и путают с антикоррозионной обработкой, именно это и делают в гаражных условиях дополнительно сверху на противошумную мастику наносят дополнительный слой покрытия типа гудрона с медной крошкой, спецы меня поправят, но что то вроде этого.
В конце окрасочной линии последний этап обработки на заводе как я писал в начале производится мовиливание скрытых сечений (пороги, все двери и скрытые сечения лонжеронов).
Вот и думайте, нужна вам дополнительная защита или нет, мовил там уже есть. Дополнительный слой обработки незначительный, но эффект скорей всего есть в любом случае, как крем для обуви, образно говоря. Но самой серьезной защитой является цинкофромат кузова, но это уже нужно перед покупкой авто узнавать. Если детали кузова выполнены из цинкофроматной стали, да еще хозяин сделал доп.обработку кузова и следит — где произошли сдиры обработки и своевременно кисточкой замазаны — эту хрень на основе того же меди с гудроном продают везде, то мое мнение кузов будет вечный. Советую еще все внутренние поверхности где забивается грязь залепить мастикой, липкая хрень вроде пластилина, при температурах примерно ( -100 и +100) в одном состоянии. Тогда Ваш танк прослужит Вам долгую жизнь без единой капельки ржавчины. Это не реклама я так себе делаю со всеми с моими авто и продаю их с пол пинка, по эмали они как новенькие.
Да еще самое страшное для кузова это питенговая коррозия, т.е. металл ржавеет их нутри и ржавчина неожиданно вылазиет наружу, сквозная дыра, вот для этого и обрабатывают скрытые поверхности и днища и т.д.
Примеры работ: Kia Sorento
К нам на станцию заехала Kia Sorento 2019 года выпуска. Посмотрим, какое у нее состояние. Осмотр За три года эксплуатации по асфальтовым и грунтовым дорогам, состояние машины достойное. На арках имелись следы воздействия летящего с дороги абразива, но ничего критического. Чуть хуже дела обстояли с днищем. Ржавчина пошла по болтам и сварным элементам. Коррозия была заметна и на сливных отверстиях, что говорит о ее распространении внутри скрытых полостей. Последние являются одними из самых любимых мест для ржавчины на любых моделях автомобилей. Проникая в скрытую полость, грязь, песок или абразив попадают в очень благоприятную среду. Частые перепады температуры и повышенная влажность создают парниковый эффект, который резко ускоряет рост коррозии. Самая большая опасность, что процесс проходит незаметно и может дойди до сквозных «ран», когда обработка уже не поможет. Клиент очень своевременно обратился к нам.Тем более, учитывая опыт других владельцев Kia Sorento, можно спрогнозировать развитие коррозии по крепежным элементам днища, кронштейнам, элементам подвески, сварным шва и, конечно, усугубления ситуации по скрытым полостям. Поэтому мы приступили к подготовке авто. Днище и арки тщательно промываются с помощью шампуня и воды под большим напором. После этого все высушивается промышленными пушками.
- PRIM ML – материал окутывает пораженные коррозией участки, проникает сквозь нее и создает пленку, которая изолирует ржавчину и не дает ей разрастись
- PRIM BODY – второй материал, который защищает первый от любого рода механических повреждений. Он более плотный, поэтому эффективно противостоит всем «сюрпризам» дороги
- PRIM АНТИШУМ PRO – специальный состав, который наносится на арки автомобиля для снижения уровня шума в салоне
По окончании работы клиенту были даны рекомендации по предотвращению дальнейшего развития коррозии и выдана гарантийная карта на 4 года.
Обработка днища киа соренто
По отзывам знакомых качественная обработка Тектилом (сразу 4 вида на выбор, каждый последующий дороже: Тектил, Тектил-Цинк, Тектил-Супер-Цинк и Тектил-Нано) есть здесь в официальном техцентре «Valvoline». Сам тоже к ним поеду, как обработают, отпишусь
Pacak   Сообщения: 118 Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:49 Откуда: МО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: цвет ебони блек
Re: Антикор на Соренто
господа помогите -срочно надо узнать как снять пластиковые накладки под порогами. тоесть те что прикрывают нижние кромки кузова с боков и установлены от арки до арки. визуально обнаружил только по 1 болту в каждой арке. снизу с ямы смотрели — тоже нифига не видно. а завтра утром еду на антикорр. чел очень рекомендовал просил узнать как же их снять, так чтоб потом можно было установить назад.
Re: Антикор на Соренто
Там по моему еще и двухсторонний скоч, а это жо. лучше не трогать. Я при антикоре вообще накладки не стал снимать. Мне сказали что
потом так как было можно и не поставить. Или ехать после антикора к официалам, чтобы все вернули обратно на свои места, но тоже своего рода неудобство, да и сдерут наверное за это неслабо.
Re: Оцинкован ли кузов Соренто ?
Взял машину из Кореи, 2005 года. Узнал, что оцинковки/др.обработки близко нет. В связи с этим отдал спецам на обработку. Вроде дают гарантию 2 года на б/у машины. Кратко приведу процесс обработки:
метод TUFT-KOTE DINITROL, разработан шведским институтом коррозии по следующей схеме: мойка днища и колесных ниш под высоким давлением.
Сушка автомобиля. Антикоррозийная обработка полостей капота, моторного отсека. Антикоррозийная обработка дверей, стоек (в соответствии с картой-схемой выполняется сверление технологических отверстий). Разборка и обработка полостей багажного отсека и крышки багажника. Антикоррозийная обработка кромок (завальцовок) капота, дверей, крышки багажника производится быстросохнущим составом DINITROL. Антикоррозийная обработка скрытых полостей снизу автомобиля – порогов, лонжеронов и др. Осмотр и подготовка днища и колесных ниш к обработке. При необходимости производится механическая зачистка коррозионных мест с последующей их обработкой консервирующим материалом DINITROL. Антикоррозийная обработка днища и колесных ниш защитным составом DINITROL 4941. В качестве дополнительной услуги возможна обработка колесных ниш усиленным составом DINITROL 479 (резиново-битумная основа). Обработка данным составом не только увеличивает сопротивляемость покрытия к абразивному износу, но и обладает явным шумопоглощающим эффектом. Установка пластиковой защиты. Перетяжка колес. Удаление излишков материала с кузова автомобиля. Выдача сертификата (гарантийного талона) и установка фирменной наклейки в правом углу заднего стекла автомобиля.
Время работы — день, цена вопроса 160$. Поездим-посмотрим.
Sniper-33   Сообщения: 94 Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:44 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Premium
Re: Антикор на Соренто
При осмотре днища,моего новенького Сорика, обнаружено. что обработано антигравием две трети днища,горизонтальная плоскость аккурат до заднего моста далее окрашенный металл. на вертикальных частях порогов по всей длине обработка антигравием так же отсутствовала. чистый окрашеный металл. экономисты мля. посему было принято и успешно воплощено в жизнь решение сделать антикор. Обработал составом Тектилом-Нано . делали здесь ,гарантию дали на 6(шесть лет).
Получилось так же как и на фотках Pacakа
Hrom   Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans
Re: Антикор на Соренто
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: Антикор на Соренто
Сказали. что в течении 6 лет. поврежденное покрытие восстанавливаться бесплатно.
Про гарантию их не до обработки, не после не спрашивал,состав выбрал лучший на сегодняшний день,для новой машины, ТектилНано. машину залитую осмотрел с пристрастием,пролили грамотно и аккуратно,а сертификат на 6 лет приятный, но ненужный мне бонус. ибо потом,с годами, рулит РастСтоп.
Hrom   Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans
Re: Антикор на Соренто
Hrom
Полуофф конечно, но это как с гарантией на машины — всегда будут пытаться спихнуть на владельца — типа сам где-то зацепил, содрал и т.п.
Искренне надеюсь, что тебя так разводить не будут.
Меня на предыдущих моих машинах разводили.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: Антикор на Соренто
Я делал на Энергетиков 63.Дали гарантию 5 лет при ежегодном осмотре.Уже делал два раза осмотр.Покрывали места естественного пескоструя(пороги за колёсами) без вопросов и малейшего намёка на доп.работы.Даже те места,куда ставлю домкрат,где явные следы сколов.Поэтому всё зависит от порядочности мастеров и условий договора.Покрывал ТЕКСТЕЛем,кажется так называется?
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Антикор на Соренто
У меня товарищ делает антикор сам (есть необходимое оборудование и помещение). Делает прекрасно, так, что в сервисах, залезая под машину, мастеровые спрашивают: «Где делал?» Вот думаю, пора к нему ехать, но не будет ли проблем на ТО? Он заливает всё днище ровным слоем, и состав антикора у него специфический (не сохнущий, точнее говоря, полностью затвердевает он примерно за три года, а так как я раз в два года подновляю — то не высыхает никогда).
Юджин   Сообщения: 9525 Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02 Благодарил (а): 21 раз. Поблагодарили: 832 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2017