Обозначение цвета проводов киа

Электрические схемы

В любом другом случае вид на все разъемы со стороны выводов.

(4) Обозначение цвета провода:

Обозначение Цвет провода
В черный
Br коричневый
G зеленый
Gr серый
L синий
Lg светло-зеленый
T желтовато-коричневый
O оранжевый
P розовый
R красный
W белый
Y желтый
Pp фиолетовый
LI светло-синий
X/Y «X» цвет провода, «Y» цвет полосы на проводе (двухцветный провод)

(5) Классификация провода:

Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.

Символ Наименование жгута проводов Расположение
A Жгуты проводов подушек безопасности и системы кондиционирования Под облицовкой заборника системы вентиляции и на полу
C Жгут проводов управления электроотопителем Моторный отсек, пассажирский салон
D Дверные жгуты проводов Двери
E Жгут проводов двигателя и аккумуляторной батареи Моторный отсек
F Напольный жгут проводов Пол
M Главный, консольный жгут проводов Пассажирский салон
S Жгут проводов сидения Сидение

(6) Номер разъема:

Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.

  1. Номер, соответствующий вспомогательному разъему (порядковый номер)
  2. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер)
  3. Буква, указывающая на расположение жгута проводов (жгут проводов двигателя)

Разъем, служащий для соединения разных жгутов проводов, имеет следующее обозначение.

  1. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер).
  2. Задний (Rear) жгут проводов.
  3. Главный (Main) жгут проводов.

Распределительные блоки также имеют свое обозначение, которое состоит из обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема в распределительном блоке.

  1. Обозначение разъема.
  2. Сокращение, означающее «Распределительный блок пассажирского салона».

ЭБУ – электронный блок управления

(часть 5)
G4LC : КАРРА MPI 1.4L (1/2)

(часть 6)
G4LC : KAPPA MPI 1.4L (2/2)

(часть 7)
G4FG : GAMMA MPI 1.6L (1/2)

(часть 8)
G4FG : GAMMA MPI 1.6L (2/2)

(часть 6)
G4LC : KAPPA 1.4L MPI (2/3)

(часть 7)
G4LC : КАРРА 1.4L MPI (3/3)

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, ВЕРСИЯ БЕЗ SMART KEY

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, ВЕРСИЯ СО SMART KEY

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ (ВЕРСИЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕМ КУЗОВА

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЕМ

ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА И БАГАЖНИКА

РОЗЕТКИ ПИТАНИЯ И ПРИКУРИВАТЕЛЬ

ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ УРОВНЯ СВЕТА ФАР (HLLD)

ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

СИГНАЛЬНЫЕ И ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ, ОСВЕЩЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ И АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

СТАТИЧЕСКИЕ ВИРАЖНЫЕ ФАРЫ

УПРАВЛЕНИЕ ОТПИРАНИЕМ КРЫШКИ БАГАЖНИКА

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Источник

Пояснения к схемам электрооборудования

Каждая схема представляет собой изображение отдельной подсистемы электрооборудования от предохранителя (или плавкой ставки) до «массы». Для упрощения понимания схемы источник питания показан в верхней части схемы, а «масса» — в нижней части.

В: Указывает точку разветвления или соединения проводки, в которой может измениться цвет провода.

С: Указывает номер вывода в разъеме.

D: Указывает точку заземления. (Номер точки заземления соответствует номеру, указанному на схеме ‘Точки заземления».)

Е: Указывает только номер разъема. Он соответствует номеру разъема, указанному на схеме расположения жгутов проводов. Изображение разъема размещено на отдельной странице.

F: В случае, если два или больше разъемов подсоединяются к одному устройству, то прерывистой линией (—) отмечены выводы одного подсоединяемого разъема.

G: Указывает, что цепь продолжается на следующей части электросхемы.

Н: В данном случае сплошная линия указывает, что на электросхеме компонент показан полностью.

Примечание: около компонента (например, датчика-выключателя) могут быть приведены условия его функционирования, характеристики и т.п.

I: Указывает название предохранителя или плавкой вставки и ее номинал.

J: Указывает условия (положение ключа замка зажигания), когда в данную цепь подается питание.

К: Указывает, что в данной точке на электросхеме приведена только часть цепи и полностью цепь можно посмотреть по приведенной ссылке в точке 154.

L: Прерывистая линия (—) показывает, что выводы относятся к одному промежуточному разъему.

М: Указывает точку соединения нескольких проводов внутри разъема.

N: Название целевой системы, имеющей связь с рассматриваемой системой.

О: Указывает название элемента, где располагается данный разъем.

Р: Указывает на маркировку проводки (см. подраздел «Маркировка проводки»).

Q: Указывает на цветовую маркировку проводки (см. подраздел «Цветовая маркировка»).

Обозначения разъемов, соединений и компонентов

1: Обозначение разъема на электросхеме

2: Нумерация выводов разъема

Нумерация выводов разъема всегда указывается в порядке, показанном стрелкой на рисунке.

3: Указывает соединение с «массой»

4: Указывает соединение с «массой» устройства (на корпус устройства, который контактирует с кузовом)

Обозначения, применяемые на схемах электрооборудования

Маркировка разъемов

1. Разъемы делятся на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение (первый символ в обозначении).

Группа Система
Y Масса
А Система зарядки/Система запуска
В Система управления двигателем
С Комбинация приборов
D Стеклоочистители и омыватели
Е Внешнее освещение
F Система звукового оповещения
G Кондиционер и отопитель
Н Система управления трансмиссией
I Система внутреннего освещения
J Аудиосистема
К Электропривод стеклоподъемников и центральный замок
L Электропривод зеркал
М Электропривод люка
N Рулевое управление и 4WD
О Антиблокировочная система тормозов
Р Сиденья с электроприводом и подогревом
Q Система поддержания скорости
S Система пассивной безопасности
Т Другие системы
X Соединительный разъем
JB Монтажный блок

2. В обозначении стандартного разъема компонента присутствует символ принадлежности к группе (по расположению), основной номер компонента (изменяется последовательно) и дополнительный номер разъема (если у компонента несколько разъемов).

3. В обозначении промежуточного разъема, который соединяет жгуты проводов различных групп, присутствуют символы принадлежности к группам (по расположению) для обоих жгутов проводов и номер разъема (изменяется последовательно).

Маркировка проводов

Провода различаются по цвету изоляции и сечению токопроводящей части в зависимости от того, к каким электрическим устройствам они подсоединены.

На схемах указана маркировка провода буквенным кодом (см. рисунок):

G : Основной цвет провода.
В : Дополнительный цвет провода (цвет полоски), если провод двухцветный.

Цветовая маркировка

Цвета изоляции проводов, цвета плавких вставок и предохранителей. Примечание: при двухбуквенном коде цвета изоляции провода (например, R/G) первой буквой обозначается основной цвет провода (красный), а второй — цвет полоски на проводе (зеленый).

Код Цвет
В (BLACK) черный
BR (BROWN) коричневый
DG (DARK GREEN) темно-зеленый
G (GREEN) зеленый
GY (GRAY) серый
L (BLUE) синий
LG (LIGHT GREEN) светло-зеленый
O (ORANGE) оранжевый
P (PINK) розовый
R(RED) красный
S (SILVER) серебренный
T (TAWNY) темно-желтый
V (VIOLET) фиолетовый
W (WHITE) белый
Y (YELLOW) желтый

Маркировка проводки

Проводка делится на группы по месту расположения на автомобиле и имеют символьное обозначение.

Код провода Месторасположение
[М] Жгут основной проводки
[Е] Жгут проводки двигателя
W Жгут проводки панели приборов
[С] Жгут проводки системы управления двигателем
[АС] Жгут проводки системы кондиционирования
[FL1] Жгут проводки пола (левый)
[FL2] Жгут проводки пола (правый)
[FL3] Жгут проводки пола (задний)
[Rm] Жгут проводки потолка
[Dr] Жгут проводки передней левой двери
[Dr2] Жгут проводки передней правой двери
[ОгЗ] Жгут проводки задней левой двери
[0г4] Жгут проводки задней правой двери
[BD] Жгут проводки задней двери
[FC] Жгут проводки центральной консоли
[В] Жгут проводки аккумуляторной батареи

Сокращения

АСС: Когда ключ зажигания повернут в положение «ON» или «АСС» цепь питания начинает функционировать.

ETACS: Система предупреждения о включенном освещении и непристег-нутых ремнях безопасности.

IG1: Когда ключ зажигания повернут в положение «ON» или «START», цепь питания начинает функционировать.

IG2: Когда ключ зажигания повернут в положение «ON», цепь питания функционирует.

ST: Когда ключ зажигания повернут в положение «START», цепь питания начинает функционировать.

Источник

Читайте также:  Kia wide bongo 1991
Оцените статью