Обогрев щеток лобового стекла киа рио 3

подогрев «зоны покоя дворников»

Эта опция не должна с запотеванием стекла бороться. Только дворники. Так как зона нитей накаливания находится в самом низу стекла, а действие одной нити очень сильно ограничено, особенно самой крайней вы не видите борьбу с запотеванием. Температура в зоне обогрева должна быть больше 0 градусов — и эта опция уже начинает работать. Если был там лед или снег, то он просто тает. Руками вы не сможете определить греет или нет , так как наша кожа может уловить тепло начиная примерно с 20 градусов(у разных людей по разному).

Вячеслав

Участник тусовки

Мое мнение. Подогрев зоны стоянки дворников нужен для того, чтобы резинки оттаяли и их не пришлось отрывать от заледеневшего стекла. Плюс прогретая резинка более эфективно очищает стекло от снега или подтаявшего льда. Думаю на этом функции подогрева заканчиваются.

Vane

Участник тусовки

Аналогично. Всё работает на ура, минут через 5 после включения дворники оттаявшие. А что значит «не справляется с запотевание в этой зоне»? Подогрев установлен ниже просматриваемой зоны стекла и на запотевание никак не влияет, только обдув.

Diavolik

Партнер клуба

Ahmed

Участник тусовки

гoсть

Старики-разбойники

подогрев дворников необходим для того что бы лед с резинок «отходил» и лучше происходила очистка (иначе происходят «провалы» в очистке) + дворник/моторчик можно повредить если примерзший включить

Источник

Обогрев щеток лобового стекла киа рио 3

Сообщение от kazansila
Добрый!
В салоне слева от руля, блок предохранителей.
Нижний левый угол, слева на право 2ой.

Читайте также:  Киа рио 2 2010 хэтчбек снять задний бампер

С Новым годом всех!
Проверил предохранитель, оказался целый. На стекле в зоне обогрева ничего странного тоже не нашёл.
В чем ещё может быть проблема?
Оговорюсь, что стекло боровское, менял в 2014 году, всё работало.

Получил 10 Отдал 17

Посмотреть раздел «устранение неисправностей» на форуме.
лампочка в кнопке горит?
да -> снимаем панель дворников, проверяем цепь на стекле и питание к стеклу
нет -> ищем в монтажном блоке сигнал от кнопки (вход) и сигнал на реле (выход)

Кто нибудь может сфотографировать со снегом на сколько отогревает обогрев щеток? А то просто такое ощущение что он не может работает или от него нет толку.

Сообщение от strogs
Кто нибудь может сфотографировать со снегом на сколько отогревает обогрев щеток? А то просто такое.

толк есть и мне результат очень нравится, примерзшие щетки отлипают от стекла примерно через 1-2 минуты около -10, особо не засекал время, но довольно быстро. За 5-ти минутный прогрев полностью всё тает в этой зоне.

Получил 20 Отдал 3

начала плохо подогревать конец водительского дворника. см эдак 15. кидал снег, половина быстро тает, вторая (ближе к центру авто) — не очень. Обращаться к дилеру или как? случай гарантийный? лечится заменой лобача наверное?

Источник

Обогрев щеток лобового стекла киа рио 3

У меня самая простая комплектация. Треснул лобач, подвернулось стекло с подогревом зоны дворников. Не смог найти куда подключить. На всех ли комплектациях проводка одинаковая? Может разъемы где то под панелью? Или надо все же ехать к электрику, чтоб подключить его по новой дополнительной проводке сделанной самому?

Получил

13

В комфорте нужно колхозить кнопку.имхо,я бы забил и ездил так.опция бестолковая.а вот трещину от подогрева получить легче легкого.

Получил

1

Сообщение от kaktus sam
В комфорте нужно колхозить кнопку.имхо,я бы забил и ездил так.опция бестолковая.а вот трещину от подогрева получить легче легкого.

Получил

1

Для тех, кто хорошо прогревает автомобиль достаточно оставить дворники не до конца опущенными. Кратковременное нажатие на рычаг вниз и дворники останутся на лобовом стекле. Оттает стекло и вместе с ним дворники. Какой смысл греть дворники отдельно?

Забавно наблюдать по утрам как скребут, ковыряют разными предметами замерзшее лобовое стекло. Почему не завести автомобиль за 20-30 минут до поездки?

Получил

1

Сообщение от ADFS
Для тех, кто хорошо прогревает автомобиль достаточно оставить дворники не до конца опущенными. Кратковременное нажатие на рычаг вниз и дворники останутся на лобовом стекле. Оттает стекло и вместе с ним дворники. Какой смысл греть дворники отдельно?

Забавно наблюдать по утрам как скребут, ковыряют разными предметами замерзшее лобовое стекло. Почему не завести автомобиль за 20-30 минут до поездки?

Мне кажется подогрев не дает при снегопаде собираться снегу в зоне стоянки дворников и соответственно снег не налипает на дворники и они комфортно чистят стекло. На предыдущей машине приходилось предварительно очищать зону стоянки дворников щеткой.

Получил 21 Отдал 39

Источник

Обогрев щеток лобового стекла киа рио 3

Получил 1866 Отдал 111

хорошенько присмотреться и увидеть/не увидеть на лобовом снаружи в зоне стоянке дворников увидеть нити, а так же слева под рулём будет кнопка включения оных

Получил 51 Отдал 12

Получил 374 Отдал 208

Получил 103 Отдал 8

Получил 1866 Отдал 111

Так,да, чтобы стекло не треснуло от разницы температур кадысь печка уже греет хорошо а стекло холодное, нужно включать обдув лобового ещё в середине процесса прогрева, пока воздух ещё чуть тёплый и он начинает потихоньку прогревать стекло.

Ну аесли скол есть на лобовом, то направляй-не направляй он со временем перейдёт от вибрации в трещину.

Источник

Обогрев щеток лобового стекла киа рио 3

Получил

1

Яндекс — дааа, тот еще университет. Очень авторитетная инстанция.
Вы на «правила» ссылались. Конкретнее пожалуйста, где прописано ограничение по использованию систем обогрева и кондиционирования в связи с возможностью разрушения лобового стекла?
А кстати, «тачек с трещиной вдоль полосы завались» это сколько? В процентах, ну хоть примерно?
А Вы вообще не задумывались, почему трещины, особенно без видимых глазом на то причин, то бишь сколов от камней например, идут по направлению «вдоль нижней кромки» или «от угла к углу»? И что самое любопытное, такое бывает у машин без кондиционеров и обогревов. Подумайте. ну или яндекс Вам в помощь. Это проще чем сопромат учить. Ну уж если не поможет — обращайтесь, просвещу насчет концентраторов напряжений.
А начет «корейцы придумали» это да, лажанул. Хотел написать «поставили», но. лажанул. Подловили, ай маладца!

В таком случае не вводите людей в заблуждение публикуя свое мнение как абсолютную истину. Если упоминаете «правила», «статистику» или что-то в этом роде, будьте добры, разместите ссылочку. А уж если это Ваше личное мнение, то банальное «ИМХО» в финале выступления только сделает Вам честь (по крайней мере это будет честно).
По делу:
Включайте смело обогрев дворников и при движении, когда в мороз талая водичка с обогретой части лобового стекает вниз, где может «прихватить» резинки, и на стоянке, когда отогреваете машину перед поездкой. Это не поможет Вам быстрее отогреть стекло или тем более сами каркасы дворников. Это просто не даст примерзать резинкам дворников к стеклу, что несомненно портит их и не даст образовываться куче льда из того добра, которое дворники тащат при ходе вниз.
Включайте кондиционер при обдуве стекол, если конечно Ваша персональная жаба не напоминает Вам при этом о лишнем литре бензина. Это реально осушает стекла. А если холодно — подогрейте печкой, воздух будет теплый и сухой.
В обоих случаях локальным изменением температуры Вы создаете размытые внутренние напряжения. Если Ваше стекло в порядке, то ничего страшного в этом нет. Кому интересно поглубже изучить суть вопроса ссылка Вам в помощь.
Ваши стекла на ровном месте могут треснуть от неправильной вклейки или некорректной термообработки например. То есть если эта бомба есть, то она есть и таймер тикает. Случай 100% гарантийный и уж если каким-то образом использование данных фишек в сумме с кручением кузова, вибрациями и просто невезением может спровоцировать трещину, заложенную в секло заранее, то уж пусть лучше это произойдет в первый год эксплуатации авто, проще с гарантией. И вообще, если за опции деньги заплачены — пользуйтесь. А если боитесь пользоваться. ну про запорожец я уже кажется писал. Удачи.

И все-таки, что ж за правила то такие? Где почитать?
А про пену. это Вы всегда оппонента представляете в не выгодном свете когда аргументы кончаются? Типичная реакция слабаков.

Я понимаю, естественно что после той же «УАЗБУКИ» здесь совсем тяжело с технарями. Там машина, на которой без знания матчасти вообще двигаться невозможно, а здесь машинка более «пижонистая» чтоли, в хорошем смысле этого слова, но.
Это все-таки технический форум и прочитав «правила» которые Вам только что в голову пришли, какой-нибудь не специалист придет зимой на стоянку и вместо того, чтобы завести машину, включить обогрев парковки дворников и начать обметать снег, после чего безболезненно поднять щетки и почистить их (если есть надобность) просто с треском оторвет примерзшие резинки, следуя Вашим советам будет чистить вручную лед а потом уже, непонятно зачем, включать обогрев. И не исключено, что все это будет происходить под недоуменными взглядами соседей по стоянке, которые может быть в курсе как этой опцией пользоваться.
О причинах трещин на лобовом для тех, кому Яндекс — Библия:
К сожалению трудно загуглить прямую взаимосвязь КИА РИО — обогрев дворников — трещина на лобовом, т.к. почти все ссылки идут на форумы вроде этого, в лучшем случае на популярную периодику и совсем нет ссылок на научно-техническую литературу, но
Лобовое стекло быстро покрывается трещинами, быстро затирается дворниками. Причин несколько: резкий перепад температур, также встречаются случаи, когда стекло трескается в зоне подогрева дворников, внешние воздействия (даже слабые) типа камешков, которые в принципе безвредные. Так же было замечено, что стекло может треснуть или даже лопнуть в результате перекоса кузова при диагональном вывешивании, это проявляется на сильных ухабах. Таким образом, можно считать кузов слишком мягким на кручение, либо непрочное стекло и неграмотная его вклейка.
Это о Сиде, взято здесь ссылка
Резюме, совершенно в яблочко, просто редактор не позволил грузить читателя подробностями о концентраторах напряжений, которые у того же Сида (РИО) ярко выраженные (практически прямые углы стекла с нулевыми радиусами скругления), о том что вклеенные стекла являются элементом жесткости кузова и трещина от нижнего угла к нижнему наиболее вероятный вариант. К сожалению не упомянули, что такое случается на авто без кондеев и обогревов дворников и трещина, полученная на ухабе и проходящая по нижней кромке стекла (читай по обогреву дворников) будет замечена не на ухабе, а когда прокладка к дворникам полезет. Ну естественно, что первое придет в голову? Концентрации напряжений? Нееет, летом кондей, зимой обогрев дворников.
ИИИИИИИИИИИМХООООООО

Источник

Оцените статью