Обогрев салона киа соул

KIA Soul Club Russia

lazandr Пользователь Сообщения: 86 Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:37 Мой Soul: Soul Эксклюзивная ве Гос.номер: о049уу Регион гос.номера: 177 Настоящее имя: Андрей Откуда: Москва ЮВАО Рязанский проспект

Электрический отопитель

Сообщение lazandr » 20 фев 2010, 11:35

Всем привет,только приобрёл Соул,поздравьте в топкомлектации и заинтересовался названием электроотопитель салона!Объясните где он и как включается?

Всё проходит и это пройдёт!

Borner Titanium Silver CRDi

SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья

Re: Электрический отопитель

Сообщение SimpleMan » 20 фев 2010, 11:45

Электрический отопитель салона (PTC).
Если в двух словах, то это некое устройство, которое при запущенном двигателе, производит подогрев охлаждающей жидкости и направляет ее в радиатор печки салона. Т.к. дизельный двигатель (а указанный выше отопитель устанавливается только на версии с дизельным двигателем) очень долго прогревается, то обычная печка работать нормально не будет. Проще говоря, зимой без этого отопителя можно замерзнуть.
Включается он сам, вы только действуете ручками управления, как на обычной печке.
Замечено, что наиболее эффективный обогрев достигается при движении автомобиля.
Некоторые моменты, возникшие при эксплуатации РТС, обсуждали ЗДЕСЬ

Изображение

Первый SOUL в нашей деревне!

SimpleMan Старожил Сообщения: 1456 Зарегистрирован: 10 дек 2009, 12:36 Мой Soul: CRDi,МКПП,Java Brown Регион гос.номера: 36 Настоящее имя: Игорь Откуда: Столица Черноземья

Re: Электрический отопитель

Сообщение SimpleMan » 20 фев 2010, 11:56

Вот некоторая инфа со старого форума. Выкладывал TpaKTopucT.

«Где-то читал про РСТ на киа ,не могу щас найти ,найду напишу или ссылку дам.А вкратце:
Включается автоматически при t воздуха ниже +5С и t ОЖ ниже 70С .

Как работает электроотопитель.
Условия автоматического включения:
1. Частота вращения коленчатого вала: не менее 700об/мин
2. Температура воздуха снаружи по датчику температуры: менее 5С
3. Диапазон работы по напряжению аккумуляторной батареи:
8,9V — выключение 12,5 Включение
4. Температура охлаждающей жидкости двигателя по датчику теммпературы:
Менее 70С
5. Вентилятор климатической установки: Включен
6. Время работы до автоматического выключения: 60 мин.
Она намного дешевле (что отображается на розничной стоимости авто)и достаточно просто сама по себе (пердставьте обычный обогреватель дома)
То есть вы сели в авто, завели его и в салон начинает дуть теплый воздух при холодном еще двигателе.»

Изображение

Первый SOUL в нашей деревне!

lazandr Пользователь Сообщения: 86 Зарегистрирован: 20 фев 2010, 09:37 Мой Soul: Soul Эксклюзивная ве Гос.номер: о049уу Регион гос.номера: 177 Настоящее имя: Андрей Откуда: Москва ЮВАО Рязанский проспект

Re: Электрический отопитель

Сообщение lazandr » 20 фев 2010, 12:02

Всё проходит и это пройдёт!

Borner Titanium Silver CRDi

ilipis Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:34 Откуда: Москва

Re: Электрический отопитель

Сообщение ilipis » 07 окт 2010, 07:00

добрый день коллеги
сегодня на улице было около нуля (по датчику температуры в салоне), завел машину и как то я не заметил что бы у меня заработал электрический отопитель.. воздух, мне кажется не сильно теплый подул, и изменения звука двигателя я тоже не услышал. можно попросить наших форумчан расказать.. как должен работать отопитель в динамике (по времени и по температуре ) в ваших машинках

Kalino4ka Пользователь Сообщения: 243 Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:04 Мой Soul: Tomato, дизель Гос.номер: м447хр Регион гос.номера: 199 Настоящее имя: Светлана Откуда: Москва

Re: Электрический отопитель

Сообщение Kalino4ka » 07 окт 2010, 07:44

он (воздух) сразу теплым не будет, через некоторое время (мин 5) становится теплее. По сравнению с бензином (где воздух греется от двигателя) воздух в машине нагревается раза в 2 быстрее.

Изображение

kirillspb Старожил Сообщения: 2398 Зарегистрирован: 11 мар 2010, 16:23 Мой Soul: is my Heart:) Настоящее имя: Кирилл Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Северная Столица

Re: Электрический отопитель

Сообщение kirillspb » 07 окт 2010, 09:28

ilipis писал(а): завел машину и как то я не заметил что бы у меня заработал электрический отопитель..

Источник

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха

3. Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха / Kia Soul

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха

2. Установите ручку управления режимом по своему усмотрению.

3. Установите ручку управления температурой воздуха по своему усмотрению.

4. Установите переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение подачи внешнего (свежего) воздуха.

5. Настройте скорость вращения вентилятора по своему усмотрению.

6. При необходимости включите кондиционер.

Для возврата в автоматический режим управления нажмите кнопку AUTO.

Выбор режима работы

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Кнопка выбора режима работы осуществляет управление направлением подачи воздуха через систему вентиляции.

См. рисунок в пункте “Система управления микроклиматом с ручным управлением”.

Подача воздуха осуществляется через следующие отверстия:

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Поток воздуха направляется на верхнюю часть тела и в лицо человека. Кроме того, возможна настройка положения каждого вентиляционного отверстия для направления потока подаваемого через него воздуха.

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Поток воздуха направляется в лицо человека и в нижнюю часть салона.

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона, а незначительное его количество подается на ветровое стекло и к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Основная часть воздуха направляется в нижнюю часть салона и на ветровое стекло, а незначительное его количество подается к боковым соплам для предотвращения обмерзания остекления.

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Режим обогрева ветрового стекла (A, D) Большая часть воздушного потока направляется на ветровое стекло, а незначительная часть потока подается на боковые стекла.

Вентиляционные отверстия панели приборов

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

С помощью дискового регулятора вентиляционные сопла могут быть открыты или закрыты по отдельности. Можно менять направление подачи воздуха через эти вентиляционные отверстия с помощью рычага управления вентиляцией.

Регулирование температуры

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Температура поднимается до максимума (HI) нажатием кнопки (/\). Температура понижается до минимума (1_о) нажатием кнопки (V).

При нажатии кнопки температура поднимается или опускается на 0,5 °С (1 °F). При установке самой низкой температуры кондиционер работает постоянно.

Увеличение температуры до максимального уровня (HI) осуществляется поворотом ручки в крайнее правое положение.

Снижение температуры до минимального уровня (Lo) осуществляется поворотом ручки в крайнее левое положение.

При повороте ручки температура будет увеличиваться с шагом 0,5°C/1°F.

Если температура будет установлена на самом низком уровне, система кондиционирования будет работать постоянно.

Изменение единиц измерения температуры

Если аккумуляторная батарея разряжена или отключена, режим отображения температуры будет переключен на градусы Цельсия.

Это нормальное состояние. Изменение температурной шкалы может быть выполнено приведенным ниже способом.

Удерживая нажатой кнопку AUTO нажать кнопку OFF и удерживать не менее 3 секунд. Температурная шкала изменится с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта или наоборот. Единицы измерения температуры (с °С на °F или наоборот) можно изменить через режим «User Settings» (пользовательские настройки) ЖК-дисплея.

Управление воздухозаборником

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Используется для выбора положения заслонки для впуска наружного (свежего) воздуха или рециркуляции. Для изменения положения заслонки впускного воздуха нажмите кнопку управления.

Положение рециркуляции воздуха

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

При включении рециркуляции воздуха на кнопке загорается световой индикатор.

При включенной рециркуляции через систему отопления пропускается и, в зависимости от выбранного режима, нагревается или охлаждается забираемый из салона воздух.

Положение заслонки для подачи наружного воздуха

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Если выбрана подача наружного воздуха, световой индикатор на кнопке не горит.

При установке регулятора на подачу наружного (свежего) воздуха, воздух поступает в транспортное средство снаружи и нагревается или охлаждается, в зависимости от выбранной функции.

Продолжительная работа отопителя может привести к затуманиванию ветрового стекла и боковых стекол и затхлому воздуху в салоне.

Кроме того, продолжительное использование системы кондиционирования в режиме рециркуляции приведет к высушиванию воздуха в салоне..

• Продолжительная работа системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать увеличение влажности в салоне и привести к запотеванию стекол и снижению видимости.

• Не спите в автомобиле с включенной системой кондиционирования или нагрева воздуха. Это может нанести серьезный вред здоровью или вызвать смерть в результате снижения уровня кислорода или понижения температуры тела.

• Продолжительное использование системы управления климатом при включенной рециркуляции воздуха может вызвать вялость, сонливость и, в результате, потерю контроля над автомобилем. Во время движения регулятор притока воздуха лучше оставлять в положении, соответствующем подаче наружного (свежего) воздуха.

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soul

Настройка скорости вращения вентилятора на необходимую величину осуществляется поворотом соответствующей рукоятки.

Для изменения частоты вращения вентилятора необходимо нажать верхнюю кнопку Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soulчтобы увеличить частоту вращения, или нажать нижнюю кнопку Ручное управление обогревом и кондиционированием воздуха Kia Soulчтобы уменьшить частоту вращения. Для выключения регулировки скорости вращения вентилятора следует нажать кнопку ВЫКЛ переднего вентилятора.

Источник

Обогрев салона

Любимчик

@RDG82, Ну фиг его знает, а если на улице -30, а на лобовом микро скол? У меня так летом на солнышке стекло и треснуло (Ford Fiesta). Поэтому на стекло никогда не включаю обогрев, от греха.

Pasha 79

Член клуба

У меня на глазах 2 раза стекло трескало в горизонте примерно 15 см от низа, на улице где-то -15; -25°С. Не мои)

Antuan

SoulMaster

Автозапуск с максимальным обдувом лобового ничего не сделает со стеклом. Начинает же дуть с температурой окружающей среды. И постепенно, с прогревом авто, температура повышается. Поэтому стекло достаточно нежно отогревается.

Pasha 79

Член клуба

Автозапуск с максимальным обдувом лобового ничего не сделает со стеклом. Начинает же дуть с температурой окружающей среды. И постепенно, с прогревом авто, температура повышается. Поэтому стекло достаточно нежно отогревается.

Antuan

SoulMaster

Pasha 79

Член клуба

Крысун

Соуловод

Может и не по данной теме, но не понял из инструкции, что за две кнопки «переднего обогрева». Две ррядом есть — передний и задний, вроде итак понятно, а чуть правее и ниже табло с температурой — то же вроде как переднее по картинке, но без подписи?

Koresh*

Член клуба

Любимчик

Может и не по данной теме, но не понял из инструкции, что за две кнопки «переднего обогрева». Две ррядом есть — передний и задний, вроде итак понятно, а чуть правее и ниже табло с температурой — то же вроде как переднее по картинке, но без подписи?

/DiOs

Член клуба

Ignassio

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

не трать время, не спорь, тут полно очкователей по любому поводу) они же лакшери повозку купили, мля 😁всегда утром, если наледь на лобовухе, включаю кнопку «front» — достаточно быстро оттаивает 👍вся зима — полет нормальный) не парься)

deedee

Член клуба

Любимчик

Избранный

Сказки не рассказывайте. Такое возможно, если только переключить обдув на стекло уже на прогретом двигателе. В нашем случае температура обдува будет повышаться постепенно.

deedee

Член клуба

Любимчик

Избранный

kuivienen

Член клуба

Любимчик

Избранный

Ага, машина едет кузов изгибается, стекло изгибается, напряжения большие и оно не трескается, а тут от температурных перепадов лопается.

deedee

Член клуба

Любимчик

Избранный

Ага, машина едет кузов изгибается, стекло изгибается, напряжения большие и оно не трескается, а тут от температурных перепадов лопается.

Если нагреть двигатель с выключенной печкой, а потом подать горячий воздух на стекло при минус 10 и ниже, то скорее всего стекло треснет.

Источник

Читайте также:  Киа стингер вес авто
Оцените статью